куда кидать lua скрипты самп

Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

куда кидать lua скрипты самп

ufdhbi

https://vk.me/gfrtgf

куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:

куда кидать lua скрипты самп

Подключим нашу библиотеку:

куда кидать lua скрипты самп

Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:

куда кидать lua скрипты самп

Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.

куда кидать lua скрипты самп

Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера

куда кидать lua скрипты самп

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

[Lua] Health indicator for passers-by

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

Hello everyone!
This is my first script written in Lua.

It’s very small, but for the first time I think it&#039. (learn more and download)

куда кидать lua скрипты самп

Assistant for PedFuncs v1.3

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты сампкуда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

куда кидать lua скрипты самп

куда кидать lua скрипты самп

Bot to work as a loader. SAMP-RP only

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *