куда кидать lua скрипты самп
Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua
ufdhbi
https://vk.me/gfrtgf
Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.
Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.
Поместил туда шаблон:
Подключим нашу библиотеку:
Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:
Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.
Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:
nickname[id] присоединился к серверу.
Теперь перехватим входящее сообщение от сервера
Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Куда кидать lua скрипты самп
[Lua] Health indicator for passers-by
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Hello everyone!
This is my first script written in Lua.
It’s very small, but for the first time I think it'. (learn more and download)
Assistant for PedFuncs v1.3
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Bot to work as a loader. SAMP-RP only
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.