ктп нач классы школа россии 3 класс с кодами
КТП 3 класс по всем предметам в экскль (Школа России)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-1460451
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе
Время чтения: 1 минута
В России с начала года выросло количество погибших в ДТП детей
Время чтения: 1 минута
В ОНФ назвали допустимые ограничения на внешний вид школьников
Время чтения: 1 минута
Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КТП для электронного журнала 3 класс Школа России
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-1299022
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Большинство учителей считают, что поступить на бюджет без репетитора не получится
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе
Время чтения: 1 минута
В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok
Время чтения: 1 минута
Штаб по выборам в Москве попросит уменьшить число участков в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КТП 3 класс УМК «Школа России»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цвета.
Текст – описание. Роль прилагательных в тексте.
Изменение имён прилагательных по
родам в единственном числе.
Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного.
Родовые окончания имён прилагательных.
Изменение имён прилагательных по числам.
Контрольный диктант с заданием. Родовые окончания имён прилагательных.
Работа над ошибками.
Зависимость падежа имени
прилагательного от формы падежа имени
Начальная форма прилагательного.
Изменение имён прилагательных по
Обобщение знаний об имени прилагательном
Морфологический разбор имени прилагательного.
Обобщение знаний об именах прилагательных и существительных.
Контрольный диктант с заданием. Местоимение. Прилагательное».
Работа над ошибками.
Личные местоимения 1, 2, 3 лица.
Местоимения 3 лица.
Роль местоимений в предложении.
IV четверть (8 н. – 40 ч)
Морфологический разбор местоимения.
Глагол как часть речи.
Значение и употребление глаголов в речи.
Изменение глаголов по числам.
Сочинение по картине. А. А. Серов «Девочка с персиками».
Начальная форма глагола.
Глагольные вопросы что делать? и что сделать?
Изменение глаголов по числам.
Изменение глаголов по временам.
Образование временных форм глагола.
Изменение глаголов по временам.
Изложение. Число глаголов.
Изменение глаголов по временам.
Род глаголов в прошедшем времени.
Изменение глаголов в прошедшем
Правописание частицы не с глаголами.
Изменение глаголов по временам.
Обобщение знаний о глаголе.
Конференция. Части речи в русском языке.
Контрольный диктант с заданием. Глагол.
Работа над ошибками.
Правописание частицы не с глаголами.
Повторение. Части речи.
Орфограммы в значимых частях слова.
Орфограммы в значимых частях слова.
Повторение. Родовые окончания имён прилагательных.
Повторение. Склонение имён
Повторение. Падеж имён существительных.
Повторение. Глагол. Число и род глаголов.
Работа над ошибками, допущенными в комплексной контрольной работе.
Повторение. Разбор слов по составу.
Повторение. Морфологический разбор имён существительных, прилагательных.
Повторение. Морфологический разбор глаголов, местоимений.
Тема и главная мысль текста. Повторение. Текст.
Повторение. Текст. Тема и главная мысль текста.
Повторение. Викторина «Знаешь ли ты русский язык».
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС НОО на 170 часов 5 раз в неделю. В планирование было внесено небольшое изменение, так как я смотрела на уровень своего класса. В КТП по русскому языку по учебнику Канакина 3 класс внесено 12 контрольных работ: из них 9 диктантов с грамматическими заданиями; 1 контрольное изложение в третьей четверти; 2 комплексные работы на конец 1 полугодия и 2 полугодия. Темы распределены на четверти: 1 четверть 45 часов; 2 четверть 35часов; 3 четверть 50часов; 4 четверть 40часов. В течении года ребята пишут очень много изложений и сочинений по картине.
Номер материала: ДБ-1329339
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Аккаунты друзей ребенка в соцсетях регулярно просматривают 30% родителей
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Большинство учителей считают, что поступить на бюджет без репетитора не получится
Время чтения: 1 минута
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе
Время чтения: 1 минута
Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Календарно-тематическое планирование 3 класс в Excel.
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-387200
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России разработали программу содействия занятости молодежи до 2030 года
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе
Время чтения: 1 минута
Школы организуют экскурсии и спортивные игры в день выборов
Время чтения: 1 минута
До конца года построят и отремонтируют более 780 школьных дорог
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КТП с КЭС по русскому языку 3 класс «Школа России»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3-м классе на 2016/2017 учебный год
Предметные результаты: Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая. Анализировать речь людей (при анализе текстов
Регулятивные: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
умение работать со «Страничкой для любознательных.». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.
Личностные результаты: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
Положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Знакомство с учебником.
Наша речь и наш язык.
Р/р Составление текста по рисунку.
Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. Составлять текст по рисунку. Анализировать высказывания о русском языке. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя».
Наша речь и наш язык.
Текст. Предложение. Словосочетание
Предметные результаты: Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической.
Регулятивные: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
умение работать со «Страничкой для любознательных.». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.
Личностные результаты: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
Положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Текст как единица языка и речи.
Различать текст и предложение, текст и набор предложений. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок. Выделять части текста.
Текст. Виды текстов.
Различать виды текстов. Восстанавливать деформированный текст, определять тип текста, записывать составленный текст. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя».
Предложение. Знаки препинания в конце предложения.
Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализировать непунктированный текст, выделять в нем предложения.
Виды предложений по цели высказывание (повествовательные, вопросительные, побудительные).
Наблюдать за значением предложений, различных по цели высказывания. Составлять предложения такого типа.
Виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные).
Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.
Обобщение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Словарный диктант.
Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывать знаки препинания в конце предложения. Составлять сообщения о типах предложения.
Обращение. Знаки препинания при обращении.
Р/р Составление рассказа по рисунку.
Находить обращения и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. Составлять рассказ по рисунку, использовать в нем диалог.
Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения, распространенные и нераспространенные.
Главные и второстепенные члены предложения.
Распространять нераспространенные предложения второстепенными членами. Читать и составлять модели предложения. Работать с памяткой «Как разобрать предложение по членам».
Контрольный диктант №1 по теме «Повторение пройденного. Предложение».
Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Работа над ошибками. Простое и сложное предложение.
Составлять из двух простых предложений одно сложное.
Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.
Составлять сообщение по таблице «Простое и сложное предложение». Разделять запятой части сложного предложения. Работать с памяткой «Как дать характеристику предложению».
Выделять в предложении словосочетания. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
Р/р Составление рассказа по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень». Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
Составлять предложения из деформированных слов, словосочетаний. Составлять небольшой текст по репродукции картины Поленова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя».
Слово в языке и речи
Предметные: Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника, находить нужную информацию. Метапредметные:
Регулятивные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя).
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач.
Познавательные: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова.
Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном смысле. Составлять сообщение по схеме на тему «Что я знаю о значении слов».
Синонимы и антонимы.
Находить синонимы и антонимы в предложении, подбирать к слову синонимы и антонимы. Работать со словарями.
Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Работать со словарем.
Слово и словосочетание.
Различать слово и словосочетание как сложное название предмета.
Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение. Работать со словарем. Работать со страничкой для любознательных.
Р/р. Изложение текста Н.Сладкова «Елочка».
Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение; письменно излагать содержание текста.
Работа над ошибками. Части речи (повторение).
Узнавать изученные части речи среди других слов, классифицировать их. Определять грамматические признаки изученных частей речи.
Части речи. Р/р Составление текста – натюрморта по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды».
Составлять по репродукции картины небольшой текст. Находить в нем изученные части речи.
Различение в тексте имен существительных, прилагательных, глаголов.
Узнавать изученные части речи среди других слов, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи.
Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснять значение имен числительных.
Имя числительное. Проверочная работа №2 по теме «Части речи».
Приводить примеры слов-имен числительных. Оценивать результаты выполненного задания.
Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем.
Гласные звуки буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Различать звук и букву. Определять качественную характеристику гласных звуков в словах типа «мороз», «роса». Определять наличие в слове изученных орфограмм. Подбирать проверочные слова с заданной орфограммой.
Согласные звуки и буквы.
Различать звук и букву. Определять качественную характеристику согласных звуков в словах типа «еж». Определять наличие в слове изученных орфограмм. Подбирать проверочные слова с заданной орфограммой.
Правописание разделительного Ь знака.
Различать звук и букву. Определять качественную характеристику гласных и согласных звуков в словах типа «коньки». Определять наличие в слове изученных орфограмм. Подбирать проверочные слова с заданной орфограммой.
Слово и слог. Звуки и буквы.
Словарный диктант №2.
Работать с памяткой «Как делать звуко-буквенный анализ слова». Проводить звуковой и звуко-буквенный анализ определенного слова.
Р/р Изложение повествовательного текста.
Письменно излагать содержание повествовательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану.
Проверочный диктант по теме «Слово в языке и речи»
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.
Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове».
Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении. Составлять словарную статью о слове, участвовать в ее презентации.
Предметные: Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.
Регулятивные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя).
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач.
Познавательные: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
Корень слова. Однокоренные слова.
Формулировать определение однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов.
Корень слова. Однокоренные слова и синонимы.
Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Находить чередующиеся звуки в корне слова. Различать сложные слова, выделять в них корень.
Контрольное списывание №1.
Списать текст с расстановкой знаков препинания в конце предложения. Вставит пропущенные буквы, озаглавить текст.
Работа над ошибками. Формы слова. Окончание.
Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы слова.
Формы слова. Окончание.
Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи. Состав слова».
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
Работа над ошибками. Приставка.
Формулировать определение приставки. Объяснять значение ее в слове. Выделять в словах приставки. Образовывать слова с помощью приставки.
Приставка. Образование слов с помощью приставки.
Приставка. Разбор слов по составу.
Суффикс. Разбор слов по составу.
Формулировать определение суффикса. Объяснять значение его в слове. Выделять в словах суффикс. Образовывать слова с помощью суффикса.
Суффикс. Образование слов при помощи суффикса.
Суффикс. Р/р Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе».
Рассматривать картину, высказывать свое отношение к ней, анализировать содержание, составлять по картине описательный текст.
Выделять в словах основу слова. Работать с форзацем учебника «Словообразование».
Р/р Редактирование предложений, и изложение повествовательного текста.
Проверочная работа №3 по теме «Состав слова».
Редактировать предложения с однокоренными словами. Подробно излагать содержание повествовательного текста по данному плану. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.
Обобщение знаний о составе слова.
Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». Проводить разбор слов по составу. Различать однокоренные слова, формы слова, синонимы, омонимы.
Правописание частей слова
Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.
Определять наличие в слове изученных или изучаемых орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой
Правописание слов с безударными гласными в корне.
Подбирать проверочные слова для безударной гласной в корне, обозначать в словах ударение. Работать с орфографическим словарем.
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. Упражнение в проверке слов с двумя безударными гласными.
Объяснять написание безударной гласной в корне. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Правописание слов с безударными гласными в корне. Знакомство со старославянизмами.
Объяснять написание безударной гласной в корне. Работать со страничкой для любознательных.
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление пройденного.
Объяснять написание безударной гласной в корне. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Контрольный диктант №3 по теме «Правописание слов с безударными гласными».
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
Работа над ошибками. Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне.
Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне. Правило проверки слов с парными согласными в корне.
Объяснять написание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне. Правописание слов с парнями по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне.
Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне. Восстановление деформированных предложений.
Объяснять написание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне. Правописание слов с парнями по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.
Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слова и перед согласными в корне.
Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Объяснять написание слов с непроизносимыми согласными в корне. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры проверочных слов.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правило проверки слов с непроизносимыми согласными.
Объяснять написание слов с непроизносимыми согласными в корне. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Слова с буквосочетанием –СН-
Объяснять написание слов с непроизносимыми согласными в корне. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры проверочных слов.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Закрепление пройденного.
Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.
Правописание слов с удвоенными согласными.
Объяснять написание слов с удвоенными согласными в корне. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.
Правописание слов с удвоенными согласными на стыке морфем.
Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Р/р Составление текста по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка».
Составлять текст по опорным словам. Контролировать правильность записи текста, находить неправильные написания и исправлять их.
Правописание суффиксов и приставок.
Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.
Использовать алгоритм действий в практической деятельности. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Сравнивать, как произносятся гласные и согласные звуки в приставках и какими буквами они обозначаются на письме.
Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант №3.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать, делать выводы.
Правописание приставок и предлогов.
Использовать алгоритм действий в практической деятельности. Находить сходство и различие в произношении и написании предлогов и приставок. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать, делать выводы.
Упражнение в написание приставок и предлогов.
Правописание приставок и предлогов. Закрепление.
Контрольный диктант №4 по теме «Написание слов с парными согласными в корне. Правописание приставок и предлогов».
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным Ъ знаком.
Использовать алгоритм действий в практической деятельности. Находить в тексте слова с разделительным Ъ знаком, выделять в них приставки. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой.
Правописание слов с разделительным Ъ знаком.
Правописание слов с разделительным Ъ знаком.
Предметные: Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Находить в тексте части речи с опорой на их признаки. Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. Писать с заглавной буквы имена собственные. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам. Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов в предложении. Различать местоимения и имена существительные. Правильно употреблять предлоги в речи. Раздельно писать предлоги со словами.
Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные: высказывать предположения, самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.
Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
Определять по изученным признакам слова разных частей речи. Классифицировать слова по частям речи.