кто снимался в фильме исходный код

Исходный код (фильм)

Джеб Броди
Стюарт Фенеган
Фабрис Джанферми

Vendome Pictures
Mark Gordon Company
Summit Entertainment

Выход фильма «Исходный код» (оригинальное название — Source Code)

Содержание

Сюжет

Исследуя аббревиатуру организации, которую успел заметить на форме Гудвин, Стивенс обнаруживает, что его объявили погибшим на войне, а тело забрали военные. Ратледж использовал его останки для реализации «Исходного кода». Стивенс — единственный солдат, который выдержал бремя такой миссии благодаря редким мыслительным и психическим способностям. Стивенс просит Гудвин дать ему последний шанс спасти Кристину и пассажиров поезда, прежде чем она отключит систему жизнеобеспечения мозга Стивенса в качестве награды за выполнение задания. Гудвин предоставляет ему такую возможность вопреки приказу Ратледжа.

Как оказалось, когда Гудвин отключила систему жизнеобеспечения мозга Стивенса, его разум остался в теле Шона Фентресса. Получив второй шанс на счастливую жизнь с Кристиной, Стивенс превратился в обновлённого Фентресса в альтернативной реальности.

Ратледж ранее утверждал, что активация «Исходного кода» ведёт к созданию новых временных линий из-за манипуляций квантовой физики, и что новые мировые линии, созданные действиями Стивенса, порождают новых «Колтеров Стивенсов». В альтернативной реальности Гудвин, которая ещё не знает ничего о Стивенсе, получает от него E-mail с просьбой помочь ему в этом мире. Она понимает, что «Исходный код» может не только воссоздавать события, но и влиять на них.

В ролях

АктёрРоль
Джейк ДжилленхолКолтер Стивенс Колтер Стивенс
Мишель МонаганКристина Уоррен Кристина Уоррен
Вера ФармигаКоллин Гудвин Коллин Гудвин
Джеффри РайтРатледж доктор Ратледж
Майкл АрденДерек Фрост Дерек Фрост
Джо Кобденлабораторный техник
Кэс АнварХазми Хазми
Рассел ПитерсМакс Денофф Макс Денофф

Производство

Съёмки начались 1 марта 2010 года в городе Монреаль, и завершились 29 апреля. [5] Некоторые сцены были сняты в городе Чикаго (Миллениум-парк).

Постпродакшн происходил в Лос-Анджелесе. В июле 2010 года для фильма создавались визуальные эффекты. [6] Изначально Данкан Джонс планировал, что композитором фильма выступит Клинт Мэнселл, что было бы их второй совместной работой. Однако в дальнейшем его заменил Крис П. Бэйкон. [7]

Реакция кинокритики

Интересные факты

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Исходный код (фильм)» в других словарях:

Исходный код — У этого термина существуют и другие значения, см. Исходный код (фильм). Исходный код HTML страницы со вставкой на языке JavaScript Исходный код (также исходный текст) текст компьютерной программы на каком либо языке программирования или… … Википедия

Дежа вю (фильм, 2006) — Эта статья об американском фильме 2006 го года. О других фильмах под тем же названием см. дежа вю (фильм); о психологическом феномене см. дежавю; о других значениях термина см. дежавю (значения). Дежа вю… … Википедия

Хоттабыч (фильм) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Хоттабыч (значения) … Википедия

Виртуальная реальность — Шлем и перчатки виртуальной реальности Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual r … Википедия

Бакула, Скотт — У этого термина существуют и другие значения, см. Бакула. Скотт Стюарт Бакула Scott Stewart Bakula … Википедия

Джонс, Данкан — Данкан Джонс Duncan Jones … Википедия

Netflix Prize — Netflix Prize открытое соревнование на лучший алгоритм предсказания оценки, которую зритель поставит фильму, на основе предыдущих оценок этого и других зрителей. Соревнование проводит Netflix, крупная фирма по аренде DVD. За некоторыми… … Википедия

Doom 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Doom (значения). Doom 3 Разработчик id So … Википедия

Луна 2112 — У этого термина существуют и другие значения, см. Луна (значения). Луна 2112 Moon … Википедия

DeCSS — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Источник

Рецензия к фильму «Исходный код» от Dean24

Каким будет исход?

Что можно успеть за восемь минут? Тут вариантов много: съесть свой завтрак, послушать несколько треков из любимого репертуара, сделать утреннюю зарядку или просто передохнуть. И таких действий довольно много можно уместить в столь малый хронометраж, но у героя Джейка Джилленхола задача посложнее будет.

Дункан Джонс после шедевральной “Луны 2112” переносит нас на Землю, в так называемый “исходный код” с помощью которого можно создать альтернативный мир, функционирующий всего восемь минут. Эта программа была создана и целиком предназначена для поимки разного вида преступников, в этом конкретном случае – подрывника или же просто террориста. Достичь главной роли в «исходном» коде не так-то просто, претендентов может быть много, но лишь один займет почетное место. В большинстве случаев – это военные, люди которые подготовлены в первую очередь морально к этой сложной роли.

У военного Колтера Стивенса именно такая миссия. От его выбора зависят не только жизни других людей, но и его личная, за которую он готов бороться, чтобы, наконец, узнать, что происходит в этом чертовом поезде.

Составила компанию нашему герою милая Мишель Монахэн, играющая главную женсую роль. Красивая, с очаровательной улыбкой, Кристина Уоррен только что поступила на юридический факультет, после окончания которого, мечтает уехать в Индию. Она, наверное, самый счастливый человек на этом рейсе.
Экранного времени у Мишель было не так много, как у её коллеги, но то, что было, она использовала по назначению. Уж точно она запомнится своим добрым характером, и милой улыбкой.

Очаровательной Вере Фармига (в который раз убеждаюсь, что украинские девушки не хуже голливудских дам) выпала роль диспетчера и путеводителя для главного героя. Коллин Гудвин, чье сердце наполнено любовью и добротой, готова помочь в любую минуту. Вере удалось передать всю эмоциональность своей героини, хоть и на экране её мало, каждую минуту ты наслаждаешься красотой и обаянием Гудвин.

«Забудь все, что ты знал о жизни и просто раскрой глаза»

Источник

Рецензия на фильм «Исходный код»

кто снимался в фильме исходный код

кто снимался в фильме исходный код

Если что и мешает научной фантастике развиваться как жанру, так это привычка больших студий использовать ее как ширму для совсем другого кино. Даже классические научно-фантастические фильмы на поверку оказываются вестернами, ужастиками или громыхающими приключениями с бластерами, космическими кораблями и пришельцами. Научная фантастика — это литература идей, но считается, что при переносе на экран зрителя не стоит сильно грузить и лучше снимать полицейские перестрелки на астероиде или ромкомы с невротичной девицей и роботом-красавцем, чем рисковать провалиться в заумь. Ридли Скотт, Стивен Спилберг и Джордж Лукас, учитывая их вклад в становление жанра, относятся к самой фантастике на удивление прохладно. В отличие, кстати, от Джеймса Кэмерона.

кто снимался в фильме исходный код

После «Луны 2112» /Moon/ (2009) Дункан Джонс [II] зарекомендовал себя как нельзя лучше в плане научной фантастики. В «Исходном коде» он вернулся с небес на землю и взялся окучивать уже не раз мелькавший в кино поджанр. Следующим проектом Джейка Джилленхола станет сатира Дэвида О. Расселла «Пригвожденная» о девушке, которой случайно пробили голову гвоздем.

Блестящий ход с одной и той же восьмиминутной историей (рассказанной снова и снова со все нарастающим количеством подробностей, двигающих сюжет) ненавязчиво дает понять, что рок неотвратим, сколько ни меняй обстоятельства и ни сближайся с понравившейся девушкой рядом.

кто снимался в фильме исходный код

кто снимался в фильме исходный код

Читайте также фичер по фильму «Исходный код» /Source Code/ (2011) и интервью с исполнителями главных ролей Джейком Джилленхолом и Мишель Монаган

Источник

Исходный код (Source Code), 2011

Многоцикловый детектив, или Капитан-создатель реальностей

Но что если все не так просто, и создатели программы утаивают от Колтера некую важную информацию?

Теория о параллельных реальностях, и о том, что любое действие человека создает новый мир и другие варианты будущего, имеет множество поклонников во всем мире. Приятно, черт возьми, знать, что хоть где-то у вас, возможно, получилось охмурить таки на выпускном первую красавицу школы. Написать книгу, которую с руками оторвут издатели. Выбрать профессию, в которой достигаешь огромных высот. Совершишь открытие. Спасти жизни. Получить признание. Есть, правда, и негативные стороны. Каково знать, что где-то существуют сотни тебя – более удачливых, состоявшихся, известных. Но позитивные особенности такой теории все равно перевешивают.

Именно эта теория легла в основу Source Code. Причем подали ее постановщики живенько, хотя не без провисов.

С самого начала нас швыряют в пространство фильма, как детишек в воду: либо научатся плавать, либо приобретут стойкое отвращение к воде. Первая треть картины построена как детектив, когда Колтер, без малейшей подготовки брошенный в прошлое, пытается отыскать злодея среди пассажиров поезда.

Да, будем честными, для зрителя главгад вычисляется довольно быстро: согласно киношным законам его нам обязательно покажут, и, применив элементарные логические построения, мы выкупаем его «на раз» (либо «хасид», каковых среди пассажиров не видно, тем более, что для их вычисления существуют целые методички спецслужб, либо… ). Но не забываем, что протагонист действует в экстремальных условиях, а не сидит в удобном кресле, что несколько извиняет его «тормознутось».

Вторая часть ленты превращается в натуральную мелодраму, давая нам передохнуть от мельтешения циклов и повтора одного и того же события. Плюс нам глубже раскрывают личность Колтера и обстоятельства его судьбы. К сожалению, «розовых соплей с сахаром» становится как-то слишком много, и в середине фильм откровенно провисает.

Затем дело, наконец, доходит до триариев, и последняя треть «Кода» возвращает утерянную было динамику.

Что приятно, в целом фильм оптимистичен, невзирая на тяжелые обстоятельства жизни героя, вот только с беднягой Шоном как-то неаккуратненько получилось.

Джейк Джилленхол – хорош. Он далеко не во всех своих фильмах показывает высший класс, и в «Коде» у него есть как более сильные, так и менее сильные сцены. Но в целом его Стивенсу веришь.

Мишель Монаган – крайне мила, и работает классическим мотиватором для главного героя.

Вера Фармига и ее Гудвин – профессиональна, при этом человечна. Такие вояки нам нужны.

Джеффри Райт со своим гениальным, но циничным доктором Ратледжем отвечает за неэтичных ученых, готовых на все ради своего детища. Самый противоречивый персонаж. С одной стороны все, что он делает – для спасения жизней. С другой – он без проблем может пройтись по трупам, и отдельные людские судьбы для него абсолютно не важны. Вроде как и кто его осудит, но это лишь в том случае, если вы сами не попали в число тех самых отдельных судеб. А вот почему он скрывает информацию от исполнителей – непонятно. Расскажи все с начала, надави на гражданскую сознательность и возможность спасать людей, и многие пойдут на такую работу надолго и по своей воле.

В целом лента дарит нам приличный саспенс, за исключением середины. Наблюдать за действиями главгероя волнительно. Особых эффектов и фантастических элементов, кроме взрывов и перемещений, не ждите, фильм берет другим: довольно долго поддерживаемой интригой, напряжением, сопереживанием протагонисту. Да и хронометраж вполне корректен: скромные для нынешнего кино полтора часа.

Эрго. Приятный триллеро-детектив с одной фантастической предпосылкой, качественной работой Джилленхола и неплохим саспенсом. Да, середина «висит» и спецэффектов особых вам не подгонят, но смотрится лента приятно. Даже по второму разу.

Режиссер: Дункан Джонс

В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Расселл Питерс, Джеймс А. Вудс, Майкл Арден, Кас Анвар, Джо Кобден, Брент Скэгфорд, Крэйг Томас

Источник

кто снимался в фильме исходный код

«Исходный код» — драма-триллер с примесью боевика с необычным подходом к понятию времени.

Дункан сын музыканта Дэвида Боуи, который выбрал в своей жизни другую стезю и стал кинорежиссером.

Фильмы со схожими идеями об альтернативной реальности и закольцованности времени: «Грань будущего», «Пиджак», «Дежавю», «Двенадцать обезьян», есть немного от «Дня сурка» и сериала «Новый день», «Жизни матрешки».

Вопросы, поднимаемые авторами в ленте: течет ли наша жизнь линейно, развивается циклично и идет по кругу или задействует какие-то другие геометрические фигуры?

Реальность она одна или их несколько? На что способен человеческий мозг? Подобных вопросов масса, ни одного ответа, конечно, в фильме вы не найдете, только вариативность.

Поклонникам подобных картин рекомендую к просмотру «Исходный код».

И мое особое мнение: я уверена, что каждый из нас хоть раз хотел бы изменить свою судьбу, но мало кто задумывается о том, что человек меняет ее каждую минуту сознательно или бессознательно, даже сидя за ноутбуком и попивая кофе.

Вычитанная мною в какой-то книге схема о возможных человеческих судеб называлась «Деревом вероятностей». «Дерево» предполагает не одну ключевую «развилку», а множество, причем незаметных. Кто знает, куда свернет твоя жизнь, если однажды ты будешь возвращаться домой с работы непривычным маршрутом или не успеешь сесть в отъезжающую маршрутку.

В центре сюжета командир отряда воздушных войск Колтер (Джейк Джилленхол), он призван спасти неповинных людей.

Место действия – поезд.

Безусловный плюс картины – это актерская игра.

Джейк Джилленхол снявшийся в «Братьях», «Под покровом ночи», мною нежно любим как актер. Он прекрасен во всех ракурсах – в слезах, в крови или замерзший.

В фильме имеет достаточно возможностей чтобы развернуться и старательно раскрывает своего персонажа с разных сторон: от совершенного солдата – супер-героя до обычного человека у которого есть семья и чувства.

Актрисы второго плана Мишель Монахэн и Вера Фармига сыграли достойно и сделали картину более эмоциональной и живой. Внесли в ленту те чувства и переживания, без которых история не стала бы настолько захватывающей.

Порадовал меня и стиль картины. Солнечные цвета, сменяющиеся строгими металлическими оттенками, подчеркивающие переход от жестокости к светлым чувствам любви.

«Исходный код» — лента с послевкусием, триллер с легкой романтической ноткой, несмотря на весь драматизм, происходящий на экране, оставляет только позитивный заряд.

Лента несколько раз подводит к финалу и каждый раз после подвода повествование обретает новую силу. Финал богатый и цельный.

Если вы еще не набили оскомину подобными фильмами, то к просмотру порекомендую.

Моя оценка 8 из 10.

Рейтинг кинопоиска 7.7/IMDb: 7.50

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *