кс го код на фпс и пинг
Кс го код на фпс и пинг
Для того, чтобы показать окно net_graph, в котором приведены показатели FPS, задержки и пр., необходимо сделать следующее:
-Откройте консоль Counter Strike. Здесь описано, как открыть консоль при игре в Counter Strike Global Offensive.
-Для вывода необходимой информации поверх картинки, введите команду net_graph 1 в строку консоли.
-Готово. Теперь вы можете видеть показатели быстродействия системы. Если вы хотите убрать этот экран, то наберите команду net_graph 0.
Иметь информацию о быстродействии игры хорошо, но если перед глазами постоянно будет маячить информационный экран, то это быстро вам надоест.
Более изящным способом является создание «горячей» клавиши для этой команды, при помощи которой можно будет выводить/убирать информацию о интересующих нас параметрах. Один способ подразумевает вывод экрана net_graph вместе с таблицей очков при нажатии клавиши TAB.
Для этого нам необходим следующий скрипт:
1 //Scoreboard and netgraph combined
2 net_graph «1»
3 net_graphheight «9999»
4 bind «TAB» «+scorenet»
5 alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»
6 alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»
Если вы до этого создали файл autoexec.cfg, то просто скопируйте эти строки в файл. В противном случае сделайте следующее:
Она активирует простой встроенный счетчик, который не снижает вашу FPS. Для того, чтобы ввести команду, нужно открыть игровую консоль.
. Теперь во время игры вы сможете открыть консоль, нажав клавишу
В консоли наберите команду cl_showfps 1 и нажмите Enter.
Изменяя значение команды от 1 до 5, можно выбрать внешний вид счетчика и тип отображаемой в нем информации, однако рекомендуется выбрать параметр 1, так как остальные счетчики занимают больше экранного пространства и отображают лишнюю информацию.
Что такое FPS и как его поднять в CS:GO?
Количество кадров в секунду, как стрелка бензобака — чем ближе к нулю, тем хуже. Сегодня блог CS.MONEY разбирается, почему 60 FPS это мало для CS:GO и как можно поднять заветные чиселки.
Значение FPS в Counter-Strike: Global Offensive
Любое видео, фильм или игра — это последовательность кадров, которые сменяют друг друга с определенной скоростью. Фильмы мы привыкли смотреть в 24 FPS, стримы матчей — в 60. Привычка настолько сильна, что «Хоббит» в 48 FPS кажется дешевым индийским сериалом!
В играх все работает иначе. Четкого значения нет, только нижняя планка. Если меньше 30 FPS, то играть невозможно. Справедливо и обратное, чем больше кадров в секунду, тем приятнее смотреть в экран. Но в случае с сетевыми играми даже 30 FPS — маловато. И даже 60 мало! А сколько же нужно?
Сколько FPS нужно для комфортной игры?
Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать простое мнемоническое правило: частота обновления монитора, умноженная на 2. Это правило легко запомнить и использовать.
Тут ты можешь спросить, а зачем мне 120 кадров в секунду? У меня монитор больше 60 отрисовать не успеет! Это отличный вопрос, ведь он подчеркивает удобство правила. Удвоив значение частоты обновления, можно сразу «заложить» в планку среднего количества FPS кучу факторов, вроде просадок из-за эффектов.
Еще одна ремарка. Для счастливых обладателей мониторов с частотой обновления в 240 или даже 300 Гц нет смысла гнаться за удвоением кадров в секунду. Дело в том, что со стабильными 300 FPS просадки уже не будут иметь значения вообще. Поэтому финальный ответ на вопрос «Сколько FPS нужно для комфортной игры?» — лучше 300, но можно меньше.
Как посмотреть количество FPS
Для начала, прежде всего, нужно узнать свое количество кадров в секунду. Сделать это можно несколькими способами.
Во-первых, активировать счетчик FPS для всех игр в Steam.
Во-вторых, активировать счетчик FPS только в CS:GO через консольную команду:
Для этих же целей можно использовать net_graph. Эта команда будет выводить на экран не только количество кадров в секунду, но и пинг с парочкой других показателей.
Как повысить FPS в CS:GO
Для повышения количества кадров в секунду можно использовать три приема. Первый и самый простой — снизить игровое разрешение. Снижение с 1920х1080 до 1280х720 может не просто выиграть парочку кадров в секунду, но превратить матчи из нестабильного лагодрома во вполне приемлемое времяпровождение.
Если же хочется немного поднять FPS, не прибегая к столь решительному приему, то стоит поковыряться в настройках видео. В первую очередь, стоит обратить внимание на: качество теней, качество эффектов и качество шейдеров. Эти параметры можно устанавливать на самый минимум. Кроме того, лучше отключить MSAA. Эта штука жрет много FPS, но и заметно улучшает качество картинки.
Наконец, можно перейти к тонкой настройке через консольные команды:
Количество кадров в секунду сильно влияет на игровой процесс. Чем больше FPS и чем стабильнее показатель среднего количества кадров в секунду — тем более плавным будет игровой процесс. Даже если ты не метишь в киберспортсмены, потрать время и хорошенько настрой игру. Играть нужно с комфортом.
Как вывести пинг на экран в КС ГО
Многие игроки CS GO регулярно ищут на форумах и сайтах, как вывести пинг на экран, чтобы регулярно мониторить ситуацию на поле. Некоторым этот параметр позволяет довольно бодро тащить или понимать, что сегодня провайдер сходит с ума. Да и в некоторых случаях можно предоставить доказательства, что с твоими руками все в порядке, а вот с соединением — не совсем.
Если говорить конкретно о пинге, то на него влияют:
выбор конкретного сервера в игре (чем ближе к игроку — тем ниже);
тарифный план интернет-провайдера;
возраст домашнего роутера (старая модель не может передать сигнал с надлежащей скоростью);
беспроводное подключение ПК или ноутбука (пинг «по воздуху» всегда выше);
общая захламленность операционной системы;
включенный ВПН (пинг может взлететь до 300+);
запущенные торрент-трекеры или клиенты для скачивания;
утилиты, постоянно потребляющие трафик.
Большинству рядовых геймеров пинг ни о чем не говорит, просто мелькающие цифры на экране. Но не удивляйся, если тебя без видимы на о причин могут внезапно кикнуть с сервера — в статистике прекрасно виден пинг, и никто не хочет играть с теми, кто вечно тормозит и реагирует на происходящее с большой задержкой.
Как вывести пинг на монитор
Для тех, кому крайне важно знать всю информацию об игре, будь то пинг, количество кадров в секунду и не только, разработчики придумали несколько специальных консольных команд внутри CS GO. Чтобы включить саму консоль — отправляйся в настройки и включи соответствующий флажок.
Заодно не забудь ограничить допустимый пинг в матчах на 30-50 мс, чтобы автоматически ограничить себя от подтормаживаний, нестабильной работы сервера и прочих сетевых проблем, с которыми можно встретиться в процессе игры в интернете.
Теперь самое главное — как вывести пинг на экран.
Для этого открой консоль клавишей «Тильда» (
), она же православная «Ё» и пропиши команду net_graph 1.
Если вместо единицы использовать ноль, график с монитора исчезнет. Полезная штука на тот случай, если кого-то сильно раздражает сильно мельтешение цифр внизу экрана.
Счетчик показывает следующие показатели:
Время кадра (в миллисекундах);
Пинг твоей домашней/офисной сети;
Количество потерянных пакетов (в %).
Там есть и другие параметры, но далеко не всем они интересны.
Коррекция командной строки
По умолчанию, во многих инструкциях показывают только, как вывести пинг в КС ГО, но ничего не пишут по поводу настройки этого графика. Исправляем ситуацию.
Размеры цифр можно уменьшить еще одной командой — net_graphproportionalfont 0. Если хочешь остаться с крупным шрифтом — замени ноль на единицу. Но полезны такие габариты лишь в том случае, когда играешь на FullHD-мониторе с диагональю от 22 дюймов. При меньшей диагонали цифры оттягивают на себя очень много внимания. Но вообще ты сам для себя решить оптимальную величину.
Более того, блок пинга можно еще и передвигать. И для этого есть несколько соответствующих консольных команд:
net_graphpos 1 — правый нижний угол;
net_graphpos 2 — центр;
net_graphpos 3 — левый нижний угол;
net_graphpos >3 — возможность двигать попиксельно (для широкоформатных мониторов подойдет в самый раз).
Допустим, с этими параметрам разобрались — картинка понятная, пинг виден. Но почему он такой высокий, если тариф на 100 Мбит/с и выше, сетевая карта установлена обособленно, подключение по кабелю и вообще у тебя геймерская машина, купленная за несколько тысяч долларов.
И тут на ум приходит несколько паразитных моментов, которым совершенно все равно на стоимость, мощность и производителя устройства:
масса запущенных в фоне задач;
плохой антивирус (или его полное отсутствие);
удаленность сервера от твоего региона;
соседи, подсевшие на бесплатный Wi-Fi;
относительно побитый жизнью и перекусанный/переломанный кабель;
не самый лицензионный софт;
Понижаем пинг в игре
Как бы банально это не звучало, но стандартные рекомендации с вероятностью около 90% всегда бывают самыми эффективными. Мы привыкли искать проблему на сомнительных сайтах, прописывая ненужную информацию в реестре, файле hosts и настройках роутера, что зачастую только ухудшает картину. Но давай сначала пройдемся по азам:
Отключи все сторонние приложения и процессы, включая автоматическое обновление системы, что может сильно снижать скорость интернета в целом и пинг в частности;
Обнови драйвера системы (материнская плата, видеокарта, чипсет, звук, сеть);
Проверь свой ПК на наличие вирусов, причем используй не только классические Kaspersky, AVAST, NOD32, но и так называемые Malware-клиенты, которые ищут сторонние ссылки и внутренние процессы, переливающие трафик «налево»;
Убедись, что провайдер обеспечивает надлежащее качество услуг. Наверняка ведь среди знакомых есть несколько ребят, которые сидят на этом же провайдере, но у них все отлично. Заодно спроси, какой у них роутер, и что они меняли в консоли (если меняли).
Также предусмотрен целый ряд консольных команд, на которые ты наверняка натыкался:
Возможно, они и помогут, вот только рассчитаны на самое слабое интернет-соединение до 10 Мбит/с и ADSL-подключение, которое сегодня предоставляет, разве что, Ростелеком и еще с десяток провайдеров. В таком случае лучше полезть за информацией к самой компании, предоставляющей услуги, иначе сделаете только хуже. А мы не хотим предоставлять сомнительную информацию на этот счет.
А вообще, главное правило при игре в CS GO — не трогать настройки, которые предусмотрены приложением изначально. То же самое касается и консольных команд. Если не уверен, как они работают и за что отвечают — не занимайся самодиагностикой. В лучшем случае ничего не поменяется. В худшем — придется переустанавливать клиент и тратить драгоценное время.
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.