крестоносцы меча и магии коды
Крестоносцы меча и магии коды
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Полный список читов и кодов для игры Crusader Kings 3
Для использования читов необходимо сначала активировать так называемую консоль отладки, которая будет запускаться в игре с помощью клавиши тильды (
). Чтобы читерские коды стали работать, необходимо в свойствах игры добавить строку.
Для Steam версии:
Для неофициальной версии:
Как активировать и использовать консольные команды в игре Crusader Kings 3?
Если у вас есть игра Game Pass, просто создайте текстовый документ на рабочем столе и просто введите содержимое:
Важно: достижения не работают в режиме отладки. Если вы хотите зарабатывать достижения, запустите игру как обычно и удалите примечание о параметрах запуска. В игре просто нажмите тильду (
), и появится окно консоли, где вы можете ввести текст. Вы вводите здесь коды и подтверждаете их, нажимая клавишу Enter.
Полезная информация: — ID персонажа (1) можно увидеть, наведя курсор на его портрет. Если вы не введете никакого идентификатора, эффект будет применен к вашему персонажу.
Когда вы откроете консоль, вы увидите, что не весь код нужно вводить. Создатели подготовили кнопки в правой части окна. Например, щелчок левой кнопкой мыши по золотому значку даст вам сразу 5000 золота.
Самые лучшие и полезные читы для игры Crusader Kings 3
Полный список консольных команд для игры «Короли Крестоносцы 3»
Руководство и прохождение по «Crusaders of Might and Magic»
То, что начертано судьбой
Прихожая Великой Цитадели.
С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь — не подходит, уже холодная минералка с Крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях.
Редкие твои вылазки против небольших групп врагов были замечены кем-то свыше, к сожалению. С тех пор и началась сказка под названием «Сбегай туда, не знаю куда».
Пролетая над Таити.
. Враги проходили, блестели мечи, на солнце сверкали их латы. Пыль поднималась, стирая следы последней кровавой жатвы. Довольные болью калеки-созданья забыли мирскую свободную жизнь, — минуло со смерти немало столетий с тех пор, как призвали их демоны Вниз. Служить они рады, за это даруют прощенье и власть, чтобы награбиться всласть. Они шли по дорогам, сминая народы, сжигая селенья и портя породы. Пока не родился новый Герой, что потерю семьи в сердце взрастил. Воспитался в лесах, в спокойствия лоне, где свобода природы; но шрам не зажил. Багряною меткой и символом мести он вспыхивал в войнах с Отрядом Врага, Спасенье и Радость миру даря.
Последнее нападение прошло не так успешно, как все предыдущие. Недобитый солдат противника подобрался сзади и подло оглушил увлеченного резней Воина Добра.
Путь, который придется совершить, можно просмотреть на карте. Она ужасно неудобная и очень приблизительно составленная; твое местонахождение на ней отмечено кружочком размером с добрый город. Поэтому придется тщательно запоминать или, на худой конец, зарисовывать все повороты и перекрестки. Чтобы попасть в Цитадель, где в последний раз видели принцессу Селестию, придется пробежать несколько сотен километров через пустынные овраги, холмы и пустоши и миновать еще не захваченный скелетами город. В путь, будущий Крестоносец, в путь за именем и званием.
Топор дровосека
Кирка
Стоит дороже и камень лучше дробит, зато попробуй ею срубить дерево или что-то вроде этого. С таким же успехом она и убивает.
Боевой топор
Двуручная машина методичного уничтожения-вырубания. Размах медленный, но если попадет по телу, считай, что руки или ноги нет. Применяй в одиночной битве с каким-нибудь троллем — не прогадаешь.
Булава
Окованная ржавой железкой палка, смертоносность ее соответствующая.
Булава тяжелая и ошипованная
Длинный меч
Двуручный меч
С ним я прошел всю войну! Ищи в гномьих мастерских заколдованный меч и наслаждайся.
Боевой молот
Самый дорогой и самый мощный; гроза монстров, в особенности каменных и ледяных.
Город
Весь цвет рыцарства в сборе.
. Последний оплот умирающей чести, нетронутый битвой город людей. Он живет в напряженье, без сил и властей. Предвестники смерти — вороны — кружат в надежде на скорый и мрачный пир; они в нетерпеньи, и крик разрушает живую надежду на вечный мир. Куются мечи, заготовлены латы, еды всем хватает, закрыты палаты. Все ждут не пощады, бойни желают, крови же алчут мечи и стенают. В призыве, призыве, призыве.
Здесь тебя обеспечат всем необходимым для долгого и тяжелого путешествия — в таверне можно поболтать с посетителями, послушать последние новости с Доренко и узнать о передвижении врага. В мастерских без проблем подберут кольчугу нужного размера за приемлемую цену. Качество, конечно, не гномье, но на первое время подойдет. Кстати, не забывай по максимуму набивать ранец найденными мечами, щитами и жидкостями. Естественно, не надо брезговать наличностью — ведь в этом мире (где даже спасителя-Героя не могут одеть и обуть бесплатно) деньги решают все.
Запоминай, повторяю еще раз, все повороты и следи за указателями.
Цитадель
Вход в замок под надежной охраной.
Как я ошибался! Цитадель представлялась мне вросшей в землю каменной твердыней, которую не под силу взять даже Некросу с многотысячной армией. И, представь себе, ничего подобного — это оказалось конструкцией из ажурных башенок и легких навесных мостов, парящей в небесной перине. Единственным способом забраться на такую верхотуру оказалась утлая летающая лодочка; точнее, паром небольших размеров, управляемый прекрасной рыжеволосой девушкой.
Первым делом отыщи Селестию — она в окружении рыцарей-Крестоносцев собрала Совет, который должен решить судьбу страны. Тронный зал найти очень просто: спустись по центральной лестнице вниз, а потом поднимись в башенку, ведущую прямо к принцессе. Королевская особа хорошо примет тебя, спросит о здоровье, предложит кубок вина, после чего пошлет в мясорубку, называемую «Тылы армии Некроса».
Возвращайся на землю и приготовься к длинному путешествию. Сверься с картой: твой путь лежит через Заброшенные Каменоломни, а оттуда через Сумрачный лес прямо в Коратию, страну гномов.
Старые Катакомбы
Видимо, автобуса ждут.
. Сырые камни хранят печаль, и стены плененными душами плачут, никто не посмеет проникнуть во тьму, где дни беспрестанно секундами скачут. Здесь нет ничего, кроме ночи и плача. Факелы гаснут, убитые влагой. Доспехи ржавеют и кровь холодеет. Здесь нет ничего, кроме злобы и плача. Наш Герой не заметил тайного знака, сквозь паучьи сплетенья пробился с мечом и попался в капкан, словно жалкая птаха, что напугана мраком и битым крылом.
Ищи галерею — чем быстрее ты достигнешь нижнего этажа, тем больше шансов на спасение. Скелеты всех мастей нападают из-за угла, сзади, сверху и снизу; нет от них спасенья, тем более что короткие стычки проходят почти в абсолютной темноте. Спустя некоторое время, после бесцельного блуждания по туннелям и знакомства с каменными големами, ты попадешь в более-менее обжитые помещения, где, несомненно, отвоюешь маленький ключик от северных ворот, что ведут прямиком в Сумрачный лес.
Сумрачный лес
Ну, какие тут можно дать советы? Это скорее прописные истины любого путешественника: никуда не сворачивать с дороги, а если она вдруг пропала в траве, идти прямо до следующего ее куска. Сбейся хоть ненамного с тропы, и наживешь лишних проблем: монстры там всякие, ненужные стычки и т.д. Пункт второй: не обращай внимания на необычные деревянные строения. Сейчас в них зайти невозможно — они здесь для красоты пейзажа. Третье: следи за указателями.
Противник не так силен, как многочислен. Против тебя восстанут птицы-люди — непонятные чудаки в перьях, вооруженные палками с прикрученными веревкой камнями. Налетают такие твари со всех сторон и не дают даже секунды на то, чтобы взмахнуть мечом. Коллективно работают товарищи.
Живут в лесу еще и тролли, угловатые рыжие парни с суковатыми дубинами. Им на глаза лучше не попадаться — тотчас отметелят за милую душу и не посмотрят, что ты Крестоносец на важном поручении. Их хорошо топором шинковать на мелкие кусочки. Итак, читай надписи и не теряй заветной тропы, ведущей прямиком в пещеру гномов.
Коратия
Пейзаж медленно переменился, уже не смущает зеленоватое небо, хруст веток не выдает врагу твое месторасположение. Сейчас в лицо дует горячий ветер, хорошо сдобренный песком и другой мелкой гадостью, которая забивает глаза и лезет за воротник. Латы на солнце раскалились, и через полчаса начинаешь в них плавать, задыхаясь от аромата немытого тела. Все прелести рыцарской жизни налицо, даже почесаться не получается. Слава Богу, пережженная на солнце трава сохраняет ноги от острых камней, уж слишком неприятен звук царапанья металла о гранит. Поговорим серьезно — ближайший километр врага не предвидится, расслабься и наслаждайся мерным цоканьем ног по дороге.
Шахты
Беги вниз по коридорам, кроши бородатых коротышек — в общем, наслаждайся свободной жизнью. Надеюсь, клаустрофобией ты не страдаешь. А то как-то нехорошо получится: принц ждет помощи, а Герой сидит, забившись в щелку, и пускает слюни от страха.
Спустившись на самое дно гномьих разработок, найди огненный водопад, охраняемый горящим големом. Справиться с этой бешеной тварью будет непросто; помни одно: принц совсем недалеко, а точнее — над водопадом.
Ура, все бросают в воздух чепчики и визжат от радости — принц вернулся и сел на отцовский трон. Идиллия нарушена лишь одним маленьким обстоятельством: чтобы начать управлять государством, принцу нужен скипетр, а то без этой золотой палки он, видите ли, не имеет власти над народом. Чтоб им всем провалиться еще глубже! Проклятая драгоценность спрятана троллями в Сумрачном лесу — беги туда.
Кожаные доспехи
Точнее, куртка из тяжелой дубленой свиной кожи, спасает от комаров и дождя.
Кольчуга
Накидка, что-то вроде жилетки. Носится поверх кожаной куртки и с виду добавляет крутости. Сплетенная из металлических колец, частично защищает от режущих ударов.
Металлическая кольчуга
Обыкновенная кольчуга со вставками хорошо прокаленного металла, защищает жизненно важные органы. Намного превосходит обычную кольчугу по характеристикам.
Слабая броня
Защищает весь корпус и состоит из кожи и металлических пластин. Носится практически всю игру, пока не найдешь что-нибудь получше. В принципе, стандартное обмундирование, помогает как от скелетов, так и от ударов големов.
Броня
Любимейшая одежда всех рыцарей — как запаяют тебя в нее, так и не снимешь до конца дней, если только автогеном. Хорошо защищает все тело, устойчива к магии, но быстро ржавеет под дождем.
Небольшое переносное устройство средней тяжести для предохранения жизненно важных органов от задевания, отрубания, удара любым режущим и колющим предметом. В мире, как утверждают разработчики из 3DO, существует всего два вида щитов: деревянный (его обладатель считается убогим нищим и служит объектом насмешек и беспричинных нападений со стороны сильных мира сего), который вручается тебе в начале приключения и используется в качестве защиты от назойливых мух и других букашек; и железный. Красиво переливающиеся блики света на полированной поверхности отнюдь не гарантируют безопасности, скорее, видом своим отпугивают немногих, самых посредственных врагов. Истинную ценность данный предмет экипировки приобретает в том случае, если наделен магической силой (повышение характеристик или доп. защита). Самые хорошие экземпляры попадаются в гномьих пещерах. Советую остановить свой выбор на прекрасном создании магов — щите-отражателе. Любое заклинание, направленное против тебя, отразится, как от зеркала, и моментально поразит врага, его скастовавшего.
. Ты почти Герой, ты достоин награды. Барды готовы петь тебе песни. За силу и мудрость, мощь и отвагу гномы и люди — все тебе рады. Осталось немного.
Зеленая перина плотно обхватила тело вбежавшего в нее рыцаря и не отпускает ни на минуту. Свежий воздух приятно ласкает поцарапанные песком легкие и горло. Лечь бы под один из исполинов и заснуть лет так на пять, чтобы отдохнули тело и сознание; очистились от скверны, облепившей с ног до головы, будто спекшаяся кровь.
Рассказываю, как дойти до скипетра. Сначала иди прямо по дороге, отбиваясь от птичек и прочих созданий леса, до развилки с двойным указателем. Поворачиваешь налево и бредешь до перекрестка с дорогой на катакомбы. Здесь выбери путь от Подземелий. Минуты через четыре быстрого бега справа покажется небольшая ложбинка с пятью или шестью троллями. Они-то и охраняют заветный артефакт. Хорошо охраняют, добросовестно.
Разделавшись с ними, иди назад к городу в Горе и возвращай принцу утерянный символ власти. Рог Разрушения отныне твой. Точнее, пока ты его добровольно не отдашь в руки Селестии. Назад идти проще — враг стоит к тебе спиной, поэтому больше шансов на быструю атаку и не менее быструю победу.
Цитадель
Ха! Это еще не конец. Рог принцессе просто так не нужен. Оказывается, для финальной атаки на крепость Некроса нужен какой-то капитан Урсан с отрядом. Но вот незадача — не так давно вышеупомянутый вояка потерялся в снегах Гласиера. Вышел на разведку и потерялся. (Чтоб его тролли ледяные съели! Тоже мне, опытный солдат. )
Гласиер
А я только разошелся.
Яркий свет на секунду ослепил незащищенные глаза, но потом вроде обвык наш Герой и начал различать движение на горизонте. Так и есть — ледяные големы и не менее холодные тролли. Плюс замороженные трупы твоих предшественников тут и там разбросаны яркими пятнами. Вооружайся кувалдой, сейчас начнется высечение ледовых фигур из бегущих глыб льда. Весь фокус в том, чтобы аккуратно обстругать пятитонную махину на большой скорости и не испортить основную композицию. Шучу — крошить их надо незамедлительно.
Проникнув в самое сердце вражеской Цитадели, больше похожее на замерзшую пещеру, ищи памятники. Нужен самый большой — тот, что в центральном зале. Где-то за ним сидит в темнице сырой капитан Урсан и режется с троллями в карты. «Обыграй» их и высвобождай солдата из заключения. Битва вот-вот начнется! Возвращайся в лес.
Лес опять, и сразу Гласиер
Вот и наступил тот самый момент в игре, сравнимый с проктологическим заболеванием, а именно — бессмысленное мотание из стороны в сторону за какими-то безделушками.
Посреди тропы (уже в лесу) ты столкнешься со странным птице-человеком. Над его головой витает призрак, который так и остался бы невидимым, если бы не сувенир правдивого зрения, дарованный сумасшедшей старушкой в деревне. Вот почему, оказывается, на тебя нападают все кому не лень — ими управляют слуги Некроса.
Заклинание, способное сбросить личины и воплотить духов, хорошо спрятано в Гласиере. Без него никуда: ни в лес войти, ни найти предателя среди командиров Селестии. Назад, в холод и стужу, пургу и пещеры.
Он явно чем-то недоволен!
Теперь, вооруженный хорошим талисманом, ты сможешь открыть секретный вход в тайник Некроса. Он находится в пещерах, в зале со странной решеткой, опасно нависшей прямо над головой. Похоже на деревянный Цеппелин. Где-то посередине мертвого гиганта будет маленькая пупочка, больше напоминающая зеленый прыщ. Применяй талисман и. Вот это да!
Красно-черная дымка, мои любимые цвета смешались здесь воедино. Осторожно, стараясь не оступаться, шагай по узкой полосе вперед. Кое-где придется помахать мечом, попрыгать, зато в награду достанется заветное заклинание. Назад к гномам, минуя Сумрачный лес и заставу птиц, уже добрых и милых. Чары злодея Некроса потихоньку начали отступать. Воистину славится твоя Вера и Сила, Крестоносец!
Коратия
И в правительстве гномов не все чисто: заклинание помогло обнаружить и изгнать очередного призрака, после чего тебя все, слившись в едином порыве, объявят суперменом и попросят возглавить отряд, движущийся к Крепости (это первый поворот направо на развилке). Да, конечно. В путь. Только не с отрядом, как было обещано, а в одиночку — мол, настоящие Герои все делают лично, без помощи со стороны.
Задача проста как никогда — открыть ворота для Крестоносцев изнутри Крепости. Кое-где придется попрыгать с этажа на этаж, сломать пару ребер, растянуть руку и повредить череп. Усилия того стоят. Незабываемое зрелище — вытянутые лица удивленных рыцарей, тусующихся под воротами. Стоит себе такая толпа и чего-то ждет. Как хорошо быть Героем!
Выполнив священный долг, отбеги от ворот на небольшое расстояние, и встретишься с девушкой-паромщицей, что обычно доставляла тебя в Цитадель. Еще одно плохое известие: к твердыне Добра направляется сам Некрос в дирижабле.
Финал
Наслаждайся предсмертным воплем и званием Генерала всех Крестоносцев. Что по душе больше придется — не знаю.
. Герой баллад, ты знаешь, что начертано судьбой.
Факел
Да будет свет. После этих слов тьма вокруг рассеивается и все темные углы становятся не страшными. Заклинание работает как переносной фонарь небольшой мощности, которая увеличивается с каждым новым добавочным уровнем. Только будь готов к тому, что на тебя сразу слетятся все монстры в округе, как мотыльки на лампочку.
Огненный шар
Отличное боевое заклинание, поражает любую цель на приличном расстоянии, причем радиус поражения достаточно велик для того, чтобы задеть пяток монстров. С повышением уровня растет и огневая мощь. На третьем уровне — а такое случится ближе к концу игры — ты обретешь способность сотворять из воздуха сразу три огненных сферы убойной силы.
Героизм
Пожирающий души
Магия вампиров. Если заклинание прошло успешно, то душа воина соединяется с душой противника и медленно высасывает все жизненные соки, передавая их тебе. Особенно полезно при встрече с большими и злобными тварями, плохо действует на скелетов.
Замедление
На короткое время окружающий мир словно засыпает и движение практически останавливается (или наоборот: ты двигаешься слишком быстро, что, в принципе, равнозначно). Смысл в том, что у тебя появляется достаточно времени, чтобы зарубить десяток-другой мелких скелетов без особых потерь и без отвлечения на суету под ногами.
Спектральный союзник
Каменная кожа
Защитное заклинание, предохраняющее твое бренное тело от ударов режущими и колющими предметами. Конечно, удовольствие это временное, и не удивляйся, если через несколько секунд уровень здоровья внезапно прыгнет вниз. Если заклинание прокачано до третьего уровня, ты становишься абсолютно неуязвимым. К сожалению, от магической атаки Каменная кожа не спасает.
Молния
Проникающий ужас
Святая вода, чеснок и осиновый кол в одном флаконе, точнее, в одной книжке. Абсолютно безвредно для живых созданий вроде птичек и троллей, зато кардинально меняет перевес сил в бою с разной нечистью. Та, как ошпаренная, летит прочь (если может) от Ужаса, поражающего структуру тела и сознания прислужников Зла. С каждым уровнем радиус поражения и количество «освящаемых» особей увеличивается.
Глубокая заморозка
Над выбранной жертвой появляется маленькое облачко, и через секунду метель замораживает любое существо; да так, что жертва на несколько секунд становится абсолютно недвижимой. Прекрасная возможность подойти и ударить кувалдой по ледяной статуе. Результат ясен — мелкие куски льда растают мгновенно, а большие еще немного полежат на дороге, напоминая о замороженном монстре. Длительность и качество заморозки определяется уровнем заклинания. Сохранность продукта не гарантирована.