крестики нолики html код

Игра крестики нолики через js видео

Мы сделаем два варианта крестиков ноликов 1,Js + html + css и 2.Js + php + html + css.

В интернете вы сможете найти массу вариантов решения данной задачки, ну и мне захотелось побаловаться на эту тему…Тем более это будет полезным в изучение выше указанных языков.

Живой пример крестики нолики javascript

Поле для крестиков ноликов на javascript

Скрипт для игры крестики нолики:

Объявим несколько переменных(var),

Получим, что есть у нас в ид =rezult и присвоим одноименной переменной это же значение.

В «button» получим что есть внутри, и далее условие, если не пустота и внутри же условие если в «rezult» крестик, то в «permennaya» либо ноль либо крестик

Вставим функцию «winner();».

Кроме объявления ременных это надо повторить еще 8 раз.

button =document.getElementById(«id_1»).innerHTML; //alert(button);

Проверка на нолик и крестики

Это надо повторить: 1) 3 горизонтальные строки 2) 3 вертикальные, и 3) 2 по диагонали.

Всё тоже самое только с ноликом повторим.

Открываем страницу и нажимаем «ctrl + U»

Итоговый листинг: внизу страницы ищем слово скачать

Использование php в формировании поля

Логику предыдущего пункта мы не будем повторять, потому, что она такая же!

Единственно отличие в написании. добавим php и сократим код.

Внесенные изменения, убрали проверку:

Добавили проверку на последний ход:

И в проверке добавили в каждую строку:

Сообщение системы комментирования :

Форма пока доступна только админу. скоро все заработает. надеюсь.

Источник

Небольшое вступление

Вместо того, чтобы долго изучать программирование по статьям и лекциям, которые скучно описывают какие-то непонятные действия с числами и строками, лучше изучать программирование на красочных примерах, таких, как создание игр!

Структура игры

Эта игра состоит из нескольких частей, которые написаны на HTML, CSS и JavaScript.

Общий принцип такой: на веб-страничке (HTML) делаются ссылки на файл с JavaScript-ом и CSS файл со стилями. Так же, в HTML размечаются те места, где будут элементы игры отображаться. А так же вставлена одна функция на JavaScript, которая запускается сразу после загрузки страницы, и задаёт параметры языка для игры, и даёт команду на создание нового игрового поля.

В CSS файле содержатся стили элементов игры, такие, как обводка клеток, и тип курсора мыши, при наведении на клетку.

В JS файле содержится основной код, который и управляет игрой.

Раз мы изучаем на примере, то практически каждая строчка будет содержать комментарий – подробное описание того, чего делает данная команда.

Исходный код CSS файла

CSS (каскадные таблицы стилей) – описывает стиль для отображения игрового поля на HTML страницы. Исходный код CSS приведу без подробных объяснений, только с комментариями, которые начинаются символами /* и заканчиваются символами */.

Код на HTML странице

HTML. Следующий код необходимо вставить на веб-страницу. Каждый фрагмент кода подписан.

Так же, нужно прописать параметр onload=»initGame();» в тег BODY.

внутрь BODY – туда, где будет управление игрой:

внутрь BODY – туда, где будет игровое поле:

Код JavaScript игры

Самый большой код. И самый главный. В нём есть и ИИ соперника, и функции отображения и построения поля, и проверка победы. Но, так как разбор программы сходу, думаю, будет немного сложноват, то сначала я опишу вкратце, какой фрагмент и функция программы за что отвечает.

После того, как мы изучили основные принципы игры, теперь можно смотреть весь исходный код файла gamescript.js. Все основные моменты кода даны с комментариями (комментарии в JS идут после двойного слеша //).

// (C) www.AlexeyK.com, 2012.

var gameImgDir=»data/»;
var gTexts=[]; // Для многоязычности.
gTexts[‘win1’]=’Win ‘; gTexts[‘win2′]=’!’;
gTexts[‘playing’]=’. ‘
gTexts[‘start’]=’Begin game!’

var gField=[]; // игровое поле

function createField(w,h) < // Задаёт размер игрового поля.
gField=new Array(w); // создание нового массива.
for (i=0;i // теперь переделаем массив в матрицу.

var hT=»

«; // заголовок тега таблицы.
for (j=0;j // создание новой линии
for (i=0;i // вставка ячеек в линию
hT+=»

«;
>
hT+=»

«; // конец линии
>
document.getElementById(‘game’).innerHTML = hT+»

«;
hT+=» «;
hT+=»

«; // вставка таблицы на страницу.
document.getElementById(‘gameinfo’).innerText=gTexts[‘start’]; // отобразить сообщение
>
function setCell(x,y,t) < // Поставить крестик или нолик
gField[x][y]=t; // Запомнить t в массиве
var imgsrc=gameImgDir+’c_null.gif’; // изображение по умолчанию
if (t==’x’) imgsrc=gameImgDir+’c_x.gif’; // картинка для крестика
if (t==’o’) imgsrc=gameImgDir+’c_o.gif’; // картинка для нолика
var oName=»c»+x+»_»+y; // составление имени картинки
document.getElementById(oName).src = imgsrc; // замена изображения
if (t!=null) document.getElementById(oName).alt = t; // если картинки выключены, то игра будет в текстовом режиме 🙂
>

Прочие файлы

Вот и всё. Попробуйте попрактиковаться в создании html-страничек, и попробуйте запустить эту игру, собрав её самостоятельно. Если получилось, то я специально недоделал сообщение о нечьей. Попробуйте самостоятельно сделать проверку на нечью, и добавить её в игру.

Источник

Игра на java script крестики-нолики

Помогите написать игру на javascript крестики-нолики.
Крестики-нолики запускаются в режиме одного пользователя. Логика должна отрабатывать следующие ситуации:
• При обновлении страницы, состояние процесса не должно быть нарушено, т.е. все измененные элементы должны остаться на месте. Отсчёт времени продолжается.
• В ничейной ситуации победителя нет и пользователю просто предлагается начать игру заново.
• Поле игры состоит из квадрата с 9 полями. Они пронумерованы следующим образом:
123
456
789

• По умолчанию всегда используется фото “default-user”, но как только игрок загрузит свое изображение хотя бы раз перед игрой, оно будет использоваться далее для всех игровых сессий (в текущей сессии браузера). (т.е. при рестарте не надо просить фото снова)
• При старте новой игры, все поля очищаются. Игрок ходит первым. Выбранное им поле маркируется его фотографией по умолчанию (или той что загружена однажды).
• Компьютер делает следующий ход. Он случайным образом выбирает одно из свободных полей и маркирует его большим X. Компьютер всегда думает 2 секунды и осуществляет ход на игровом поле.
• Количество совершенных шагов и время игры постоянно отображается и обновляется над игровым полем.
• Сообщение отображается для информирования игрока об его победе или проигрыше.
Вот такие условия, пишу сама,не получается сделать в режиме одного пользователя

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Игра крестики-нолики
Приветствую! Есть простенькая игра крестики-нолики. В ней сейчас можно делать бесконечное.

Игра с JAva Script
Можно создать браузерную игру на Java Script?

Игра крестики нолики
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно освоить Java script, на yotube нашел обучалку.

Основы языка программирования. Игра в крестики-нолики. Перевод JS на С++
Я не изучал Js и не изучаю. Но мне попался код, с которого нужно «вытянуть» алгоритм на JS.

Источник

Javascript, игра крестики-нолики

Добрый день. Пишу игру крестики-нолики с помощью таблицы, размеры зависят от вводимого значения. После каждого хода пользователя компьютер делает свой ход. Чтобы выявить победившего использую приведенную функцию.

Проблема в том, что функция работает некорректно. Всегда выдает «победа», когда ставишь крестик в последней ячейке. А должна, как следует из правил игры, выдавать «победа» только при наличии заполненной полностью строки, колонки или диагоналей.

крестики нолики html код

1 ответ 1

Честно говоря, я не смог осознать ваши проверки. Но, я уверен, они даже близко не рабочие. Я попытался переписать ваше условие, но у меня получилось раз в 5 больше операций сравнения. Десятиэтажная непонятная портянка кода. И я решил переписать в другом ключе.

Гибкий и простой вариант, не зависящий от количества ячеек

На свежую голову написал гораздо более простой и лаконичный вариант. Он не зависит от количества ячеек и не требует никакой настройки.

Логика работы базируется на следующем правиле определения победы в игре:

Пример дополнен инпутом, в котором нужно ввести число, после чего таблица будет перерисована соответствующим количеством строк-столбцов.

Полный js-код из примера (кроме самой функции proverka добавлен функционал перерисовки таблицы и навешивания слушателей):

Первый вариант, не масштабируемый.

Но представленный вариант, по крайней мере в данном виде, сложно масштабируем. Чтобы сделать поле 4х4 придется забивать комбинации руками. Правда, их всего 10, так что это не сложно.

Источник

Selenium для игр: автоматизируем крестики-нолики

крестики нолики html код

На тему моего стрима на этой неделе меня вдохновила демонстрация Судхарсана Селвараджа, где он использовал Selenium для игры на виртуальном пианино. Я тоже хотела использовать Selenium, чтобы немного развлечь вас и себя, поэтому составила этот «рецепт», наглядно демонстрирующий, как автоматизировать игру в крестики-нолики (tic-tac-toe) онлайн!

Что особо примечательно в этом рецепте, так это то, что он выходит за рамки привычного использования Selenium для тестирования и способствует развитию навыков проектирования.

Рецепт автоматизации игры в крестики-нолики

Ингредиенты

Инструкции

Создайте конструкцию для представления игровых пространств

Создайте конструкцию для представления игрового поля и игрового поведения

Создайте конструкцию для представления самой игры

Создайте класс для выполнения игрового процесса

Запись стрима:

Ингредиенты

1. Selenium WebDriver

2. Игра крестики-нолики

Мы будем использовать эту онлайн-игру в крестики-нолики — Tic Tac Toe.

крестики нолики html код

Инструкция

1. Создаем конструкцию для представления игровых пространств

Я создала enum (перечисление) для хранения пустых клеток в игре в крестики-нолики. Enum также будет содержать локаторы для каждой из этих клеток. Это позволит нам легко ссылаться на клетки на поле по мере их необходимости.

2. Создаем конструкцию для представления игрового поля и игрового поведения

Теперь нам нужен класс, представляющий игровое поле. Этот класс будет отслеживать текущую игру, сохраняя состояние каждой из клеток поля и позволяя игроку сделать ход.

Поскольку нам нужно взаимодействовать с веб-сайтом, этому классу потребуется ChromeDriver из Selenium.

Затем мне потребуется структура, которая будет представлять состояние каждой из клеток на поле, поэтому давайте создадим Map (ассоциативный массив), которая содержит каждую клетку и логическое значение, указывающее, занята ли она.

Затем нам нужно заполнить map клетками из нашего перечисления Space и установить для всех них значение занятости false, поскольку игра еще не началась и поле пустое.

А теперь самое интересное! Нам нужен метод, который позволит пользователю совершать ходы. В этом методе мы попросим игрока указать нам клетку, на котором он хотел бы поставить свой знак, и нам также необходимо обновить нашу внутреннюю Map.

Кроме того, поскольку мы играем против компьютера, он делает свой ход сразу после нашего, поэтому я добавила некоторое ожидание, чтобы дать компьютеру походить. Не заостряйтесь на этом моменте, это не тестовый код, который будет выполняться в нескольких средах как часть CI конвейера. Здесь можно немножко и подхалтурить.

Метод play отражает наш ход в нашей внутренней Map, но не учитывает ход компьютера. Так давайте же создадим метод для проверки браузера и обновления нашей Map, который будет точно отражать статус игрового поля.

Но сначала нам нужен локатор, чтобы получить все пустые клетки на поле.

Затем мы используем Selenium, чтобы получить все эти пустые клетки, сохранить их в List (список), а затем пройтись по нашей внутренней Map, чтобы обновить все клетки, которые не отображаются в списке Selenium с пустыми клетками, чтобы они были помечены как занятые.

3. Создаем конструкцию, представляющую саму игру

Теперь давайте создадим класс, представляющий саму игру. Первое, что нужно сделать этому классу, — это настроить ChromeDriver и запустить игру. Мы также можем создать инстанс игрового поля.

Мы хотели бы дать пользователю возможность определять, когда игра окончена. Это приложение отображает окно перезапуска игры по завершению партии, поэтому мы можем создать метод, который позволит нам это узнать, и наш собственный метод для перезапуска игры по желанию игрока. При перезапуске нужно не забыть сбросить игровое поле, чтобы все клетки снова были помечены как пустые.

Затем нам нужно определить, выиграл игрок или проиграл. Т.е. я создала три метода. Один для получения результатов с веб-сайта, другой для предоставления пользователю возможности указать выигрышный счет (в случае, если они хотят играть, пока один из игроков не наберет определенное количество очков), и, наконец, третий для вывода результатов.

Наконец, мы добавим в этот класс метод завершения игры, который закрывает браузер и убивает поток.

4. Создаем класс для выполнения игрового процесса

Теперь приступим к игре! Я создала еще один класс для выполнения игры от лица игрока. Первое, что мы здесь сделаем, это создадим инстанс новой игры и получим дескриптор игрового поля.

Затем мы определяем, сколько партий мы хотим сыграть до определения победителя. В этом примере мы указываем, что тот, кто первым наберет 5 очков, является окончательным победителем. Мы хотим продолжать игру, пока не дойдем до этого момента, поэтому мы будем использовать цикл while для представления каждого раунда.

Внутри этого внутреннего цикла мы будем играть на игровом поле. Значит нам нужно получить пустые клетки. Было бы неплохо написать алгоритм со стратегией выбора клетки, однако пока мы просто случайным образом выбираем одну из списка свободных клеток.

Затем после каждого раунда мы должны очищать поле, нажимая кнопку сброса. Это должно быть внутри внешнего цикла, вне области видимости внутреннего.

И наконец, мы заканчиваем игру! Это должно быть за пределами обоих циклов.

Вуаля! Теперь у нас есть решение для автоматизации игры в крестики-нолики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *