контейнер кариер коды ошибок
3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)
Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.
Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.
На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.
При появлении сигнала:
Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.
На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.
На правый дисплей выводится:
Для удаления списка сигналов:
Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.
Табл.3-4. Описание сигналов контроллера
DEMOZ
Основным принципом системы аварийных предупреждений
является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда
предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки
выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и
после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой
ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем
на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит
работать.
Если была обнаружена проблема, на дисплее
загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код
будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки
наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных
сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных
сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.
При обращении к списку аварийных кодов,
слева от аварийного кода вы увидите символы » I А»
или «АА». » I А»
означает недействующий аварийный сигнал, который
когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА»
означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.
Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на
дисплей нажатием клавиши выбора кода и затем клавиши
со стрелкой, пока в левом окне дисплее не появится надпись Code 00 (код 00). В правом
окне дисплея будет гореть » Strt «. Нажмите клавишу
ввода, чтобы выбрать этот код. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в
порядке их возникновения.
Чтобы погасить аварийный индикатор и при
этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, нажмите
клавишу сброса аварийного сигнала и в течение 5 секунд клавишу ввода. Если
существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить
этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.
Аварийные коды ТР00 и ТР01 могут быть
стерты при запуске установки в момент начала рейса (одновременно нажать клавишу
начала рейса и клавишу счетчика часов с начала поездки) с последующим нажатием
клавиш сброса аварийного сигнала и ввода.
Контроллер должен находится в
«Режиме нормального воспроизведения» (то есть показывать заданную
температуру и температуру контрольного датчика) и все аварийные коды должны
быть выключены, чтобы можно было погасить аварийный индикатор.
Контейнер кариер коды ошибок
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔ Давление масла в двигателе |
AL1 | ENG.HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
Контейнер кариер коды ошибок
Мы, компания «РефЭкспресс», специально для Вас подготовили этот материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Carrier.
Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.
Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.
При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА» или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.
Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.
Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.
Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.
Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.
Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.
Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:
Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:
Контейнер кариер коды ошибок
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:
В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал
Сигналы опасных режимов работы:
• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C
• если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
• если AAT 154°C в течение 3 мин
• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*
• Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
• ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек
• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление
Предупреждающие сигналы:
• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.
• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания
Сигналы электрических неисправностей:
• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута
• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A
• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A
• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A
• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A
• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A
• Короткое замыкание в цепи зуммера
• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR
• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A
• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A
• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).
• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A
• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A
• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Аварийные сигналы датчиков:
(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C
• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика
• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C
• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C
• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)
(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C
(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C
Аварийные сигналы самодиагностики :
• Самодиагностика прервана пользователем
• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A
• Ток в цепи соленоида скорости 9 A
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В
• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)
• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C
• Напряжение батареи 17 В
• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей
• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C
• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В
• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A
• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В
• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А
• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин
• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А
• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В
• Показания датчика EVOT 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C
• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A
• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A
• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C
Аварийные сигналы обслуживания:
• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗
• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗
Аварийные сигналы микропроцессора:
• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.
• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер
• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер
• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер
• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер
• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение
• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания
• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя
• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат