коды заводов изготовителей вагонов

Предприятия по производству и ремонту вагонов

Адрес: ул. Маяковского, 3, г. Днепр, Днепропетровская область, Украина, 49064 Горячая линия: 0 800 502 118

4Открытое акционерное общество «Вологодский вагоноремонтный завод»ОАО «Вологодский ВРЗ»Адрес: 160004, Россия, Вологодская область, г.Вологда, ул.Товарная, д.8
телефон: (8172) 720075, факс: (8172) 7253075АО НПК « Уралвагонзавод »УралвагонзаводАдрес:622007, Россий, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ /28, тел.:+7 (3435) 344-2096ЗАО «Трансмашхолдинг»Московский завод «Тpансмаш»Адрес: 127055 Россия, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 26, стр. 1
Телефон: +7 (495) 744 70 93
Факс +7 (495) 744 70 947ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод»Изюмский ТРЗУкраина, Харьковская обл., г.Изюм, въезд Юбилейный, 1, телефон: +38(057) 341 63 368Нижне-Тагильский металлургический комбинат ( АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат»)Нижне-Тагильский МРГК (ЕВРАЗ НТМК)622025 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, 1, телефон: + 7 (3435) 497 2709Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ» Брянский машиностроительный завод)Брянский МСЗ(АО «УК «БМЗ»)10АО «Алатырский механический завод»Алатырский МЗ ( АО «АМЗ»)Россия, 429820, Чувашия, г. Алатырь, Больничный переулок, 14, телефон: 8 (83531) 2-03-8511АО«Красноярский электровагоноремонтный завод»АО»Красноярский ЭВРЗ»660021, Российская Федерация, город Красноярск, улица Профсоюзов, дом 39, Телефон (391) 221-33-0612Бежицкий сталелитейный завод (АО «ПО «Бежицкая сталь»)АО «ПО «Бежицкая сталь»Россия, 241038, г. Брянск
Ул. Сталелитейная, 1A
Телефоны: (4832) 71-59-5313Харьковский завод «Серп и молот»Харьковский завод «Серп и молот»Украина, Харьковская область, Харьков г., Московский проспект, 183, телефон: +380 57 738-13-7914

ПАО «Кременчугский Сталелитейный Завод»

39621, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Приходько, 141 тел.: +38 (05366) 6-80-02

15ОАО «Демиховский машиностроительный завод»Демиховский МСЗАдрес: 142632, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Демихов, Факс: 8 (496) 416-60-08, 8 (496) 416-68-0016ОАО «Пермский мотовозоремонтный завод» (Ремпутьмаш)ОАО «Пермский МРЗ» (Ремпутьмаш)Россия, Пермская обл, Пермь, 614000, ул. Советская, д. 1, Тел.: 8(342)257-13-8617ПАО «Тепловозоремонтный завод», г. Полтава (ОАО «Тепловозоремонтный завод»)ПАО «ТРЗ», г. Полтаваул. Гаевого 30, Полтава, Полтавская область, Украина, 36030

39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139, телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09

129085, г. Москва, пр. Мира, д.101, стр. 2, телефон/факс: 8 (495) 380-25-67

28АО Иркутский завод «Тяжмаш» ( АО «ТЯЖМАШ»)Иркутский завод «Тяжмаш»Адрес: г.Иркутск, ул.Октябрьской Революции, д.1,29ПАО «Днепровский металлургический завод им. Ф. Э. Дзержинского»Днепровский МРГЗ

Адрес: пер. Богдана Хмельницкого, 1, Воронеж, Воронежская обл., 394010. Телефон: 8 (962) 328-85-94

Источник

Расшифровка номера вагона

Уникальный инвентарный номер

Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.

Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.

Кто использует эту систему нумерации

Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.

Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».

Восьмизначный код — расшифровка

Первая цифра

Вторая цифра

Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;

Третья цифра

Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м 3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м 3 – цифра 9;

Четвертая, пятая, шестая цифра

Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;

Седьмая цифра

Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;

Восьмая цифра

Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру

Расшифровка номера вагона

Пример номера: 72543291

Информационная таблица

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

Источник

Производитель Страна Клеймо
УралВагонЗаводРоссия5
Бежицкий сталелитейный заводРоссия12
Кременчугский сталелитейный заводУкраина14
АлтайвагонРоссия22
Промтрактор-ПромлитРоссия33
АзовэлектростальУкраина1291(ранее 143)
Ружоуская компания ТианруйКНР6733

коды заводов изготовителей вагонов

АО «ФПК» предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции «Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!».

Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.

Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании «Юг-Дозор», сайт www.ugdozor.ru

Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.

Источник

Коды заводов изготовителей вагонов

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Общая информация

Дополнительные характеристики

Сроки ремонта (периодичность)

Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройкиДР после постройки
ДР после ДР, до 1 КРДР после ДР, до 1 КР
ДР после ДР, после 1 КРДР после ДР, после 1 КР
ДР после КРДР после КР
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройкиКР после постройки
КР после КРКР после КР
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. кмДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км
ДР после постройки, рем. по проб. в годахДР после постройки, рем. по проб. в годах
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. кмДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км
ДР после ДР, рем. по проб. в годахДР после ДР, рем. по проб. в годах
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. кмДР после КР, рем. по проб. в тыс. км
ДР после КР, рем. по проб. в годахДР после КР, рем. по проб. в годах
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. кмДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км
ДР после КРП, рем. по проб. в годахДР после КРП, рем. по проб. в годах
Дополнительно
Срок продления по ТУСрок продления по ТУ
ДР после КРП по ТУДР после КРП по ТУ
КР после КРП по ТУКР после КРП по ТУ
Признак длиннобазностиПризнак длиннобазности

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Объявления по данной модели

По этому запросу объявлений нет.

Новости по данной модели

По этому запросу новостей нет.

© 2015-2021 Моя Колея 1520.
Все права защищены.

При копировании материалов
гиперссылка на сайт обязательна.

Источник

Ведение учётной документации отремонтированных тележек

Страницы работы

коды заводов изготовителей вагонов

коды заводов изготовителей вагонов

Содержание работы

24. ВЕДЕНИЕ УЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

24.1. Учет отремонтированных тележек ведется в журнале формы ВУ-32 (приложение ) (Указание № П-303у от 05.04.02).

24.1.1. Порядок заполнения граф:

В графе 1 «Дата» указывается месяц и год приемки отремонтированной тележки.

В графах 2, 3 «Номер вагона, под который подкачена тележка» и «Год постройки вагона» указывается восьмизначный номер вагона и полный год постройки вагона соответственно. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графу 4 «Порядковый номер тележки под вагоном» заносится порядковый номер тележки в конструкции отремонтированного вагона. Отсчет порядкового номера тележки под вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. (У 4-х осного вагона тележки имеют порядковые номера под вагоном от №1 до №2). Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графах 5–7 «Номер боковой рамы», «Завод изготовитель (клеймо)», «Год изготовле- ния» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления боковой рамы, проставленные на боковой раме.

Определение правой и левой боковой рамы производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Схема представлена на рисунке 24.1. Клейма заводов-изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указы- вается полностью.

коды заводов изготовителей вагонов

Рисунок 24.1. Схема определения правой и левой боковых рам.

Таблица 24.1.

Клеймо предприятия

Наименование предприятия

Уральский вагоностроительный завод

Бежецкий сталелитейный завод

Кременчугский завод стального литья

Кировский машиностроительный завод

Люблинский литейно-механический завод

Торжокский вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод

Мариупольский завод «Азовмаш»

В графе 8 «Размер М «База боковой рамы»» указывается база боковой рамы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм.

В графе 9 «Восстановление опорной поверхности» указывается проведение при ремонте в данном депо восстановления опорной поверхности буксового проема боковой рамы. В графе заносится значение: «да» или «нет».

В графе 10 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».

В графе 11 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.

В графе 12 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.

В графах 13–15 «Номер надрессорной балки», «Завод изготовитель(клеймо)», «Год изго- товления» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления надрессорной балки, проставленные на надрессорной балке. Клейма основных заводов изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указывается полностью.

В графе 16 «Глубина подпятника» указывается глубина подпятника. Значение указывает- ся в миллиметрах с точностью до 1 мм.

В графе 17 «Диаметр подпятника надрессорной балки» указывается диаметр подпятника отремонтированной надрессорной балки. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 0,1мм.

В графе 18 «Восстановление подпятника надрессорной балки» указывается проведение восстановления наплавкой подпятника надрессорной балки. В графе заносится значение: «да» или «нет».

В графе 19 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».

В графе 20 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.

В графе 21 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.

В графах 22, 23 «Завышение (+) или занижение (-) фрикционного клина» указывается завышение или занижение правого и левого фрикционного клина. Если клин завышен, то перед значением ставится «+». Если клин занижен, то перед значением ставится «-«. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого клина производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графах 24, 25 «Суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графах 26, 27 «Суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графе 28 «Зазор между скользунами тележки и рамы вагона» указывается для 4-х осного вагона – зазор между скользунами тележки и рамы вагона. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого скользуна тележки производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.

В графу 29 «Выполненный ремонт тележек» заносится код типа ремонта: 1 – деповский ремонт, 2 – капитальный ремонт (тел. ук. № 1580 от 11.07.02г.), 3 – выполненная модер- низация тележки по проекту М1698, 4 – оборудование тележки фрикционными гасителями колебаний с уретановыми накладками типа «А. Стаки».

24.2. На все отремонтированные плановым ремонтом вагоны составляется ЛИСТОК УЧЕТА КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (Приложение ) для передачи сведений о ходовых частях грузовых вагонов в информационные системы.

24.2.1. Листок составляется отдельно для каждого вагона в одном экземпляре. Заполнение производить арабскими цифрами четко, без помарок исправлений, допускающих разночтение. Необходимые коды проставляются в специально отведенных местах, начиная с первой левой позиции.

· Отсчет порядкового номера тележки под вагоном вести от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. Нумерация тележек под одним вагоном принимается от №1 до №2.

· Порядок положение боковой рамы тележки в конструкции отремонтированного вагона (левая – правая) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.

· Порядок положения скользуна тележек (левый/правый) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.

24.2.2. После заполнения ЛИСТКА, достоверность приведенных в нем сведений о комп-лектации вагона и расположении комплектующих деталей в конструкции вагона заверяется подписью сменного мастера.

Порядковый номер ЛИСТКА (из формы ВУ-36М, составленного на данный вагон), вагона, код предприятия ремонта, вид планового ремонта, дату ремонта и дату перечисления вагона в неисправные проставляет сменный мастер вагоносборочного цеха после завершения ремонта вагона.

24.2.3. После оформления ЛИСТОК передаётся оператору по учёту вагонов, который составляет и передает в ИВЦ дороги электронное сообщение 4624. Факт составления и передачи сообщения 4624 фиксируется на ЛИСТКЕ подписью оператора, передавшего сообщение, с проставлением даты передачи.

ВНИМАНИЕ: Календарные даты проставить полностью в следующей последовательности: год, месяц, день. Например: 2005.06.15.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *