коды заводов изготовителей вагонов
Предприятия по производству и ремонту вагонов
Адрес: ул. Маяковского, 3, г. Днепр, Днепропетровская область, Украина, 49064 Горячая линия: 0 800 502 118
телефон: (8172) 720075, факс: (8172) 725307
Телефон: +7 (495) 744 70 93
Факс +7 (495) 744 70 94
Ул. Сталелитейная, 1A
Телефоны: (4832) 71-59-53
ПАО «Кременчугский Сталелитейный Завод»
39621, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Приходько, 141 тел.: +38 (05366) 6-80-02
39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139, телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09
129085, г. Москва, пр. Мира, д.101, стр. 2, телефон/факс: 8 (495) 380-25-67
Адрес: пер. Богдана Хмельницкого, 1, Воронеж, Воронежская обл., 394010. Телефон: 8 (962) 328-85-94
Расшифровка номера вагона
Уникальный инвентарный номер
Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.
Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.
Кто использует эту систему нумерации
Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.
Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».
Восьмизначный код — расшифровка
Первая цифра
Вторая цифра
Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;
Третья цифра
Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м 3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м 3 – цифра 9;
Четвертая, пятая, шестая цифра
Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;
Седьмая цифра
Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;
Восьмая цифра
Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.
Методика проверки (контрольное число)
Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным
Пример расчета контрольного числа для номера вагона:
Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.
В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.
Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.
Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру
Расшифровка номера вагона
Пример номера: 72543291
Информационная таблица
3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона
Производитель | Страна | Клеймо |
УралВагонЗавод | Россия | 5 |
Бежицкий сталелитейный завод | Россия | 12 |
Кременчугский сталелитейный завод | Украина | 14 |
Алтайвагон | Россия | 22 |
Промтрактор-Промлит | Россия | 33 |
Азовэлектросталь | Украина | 1291(ранее 143) |
Ружоуская компания Тианруй | КНР | 6733 |
АО «ФПК» предлагает пассажирам мужского пола совершать поездки в купе со скидкой 30% в рамках акции «Удачный вторник. С Днем защитника Отечества!».
Оформить билеты в рамках акции можно во вторник, 16 февраля 2021 года. Предложение распространяется как на верхние, так и на нижние места всех купейных вагонов за исключением ряда поездов. Совершить поездку пассажиры смогут в период c 17 по 28 февраля 2021 года.
Правительство обязало железнодорожных перевозчиков установить камеры видеонаблюдения в салонах поездов дальнего следования. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Купить камеры видеонаблюдения по выгодным ценам в компании «Юг-Дозор», сайт www.ugdozor.ru
Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в России в 2023 году может появиться новый тип пассажирского вагона с индивидуальными капсулами. В настоящее время, по его словам, уже существует соответствующий концепт.
Коды заводов изготовителей вагонов
Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:
Общая информация
Дополнительные характеристики
Сроки ремонта (периодичность)
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная) | |
ДР после постройки | ДР после постройки |
ДР после ДР, до 1 КР | ДР после ДР, до 1 КР |
ДР после ДР, после 1 КР | ДР после ДР, после 1 КР |
ДР после КР | ДР после КР |
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная) | |
КР после постройки | КР после постройки |
КР после КР | КР после КР |
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу) | |
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км | ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км |
ДР после постройки, рем. по проб. в годах | ДР после постройки, рем. по проб. в годах |
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км | ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км |
ДР после ДР, рем. по проб. в годах | ДР после ДР, рем. по проб. в годах |
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км | ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км |
ДР после КР, рем. по проб. в годах | ДР после КР, рем. по проб. в годах |
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км | ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км |
ДР после КРП, рем. по проб. в годах | ДР после КРП, рем. по проб. в годах |
Дополнительно | |
Срок продления по ТУ | Срок продления по ТУ |
ДР после КРП по ТУ | ДР после КРП по ТУ |
КР после КРП по ТУ | КР после КРП по ТУ |
Признак длиннобазности | Признак длиннобазности |
Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.
Объявления по данной модели
По этому запросу объявлений нет.
Новости по данной модели
По этому запросу новостей нет.
© 2015-2021 Моя Колея 1520.
Все права защищены.
При копировании материалов
гиперссылка на сайт обязательна.
Ведение учётной документации отремонтированных тележек
Страницы работы
Содержание работы
24. ВЕДЕНИЕ УЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
24.1. Учет отремонтированных тележек ведется в журнале формы ВУ-32 (приложение ) (Указание № П-303у от 05.04.02).
24.1.1. Порядок заполнения граф:
В графе 1 «Дата» указывается месяц и год приемки отремонтированной тележки.
В графах 2, 3 «Номер вагона, под который подкачена тележка» и «Год постройки вагона» указывается восьмизначный номер вагона и полный год постройки вагона соответственно. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графу 4 «Порядковый номер тележки под вагоном» заносится порядковый номер тележки в конструкции отремонтированного вагона. Отсчет порядкового номера тележки под вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. (У 4-х осного вагона тележки имеют порядковые номера под вагоном от №1 до №2). Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 5–7 «Номер боковой рамы», «Завод изготовитель (клеймо)», «Год изготовле- ния» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления боковой рамы, проставленные на боковой раме.
Определение правой и левой боковой рамы производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Схема представлена на рисунке 24.1. Клейма заводов-изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указы- вается полностью.
Рисунок 24.1. Схема определения правой и левой боковых рам.
Таблица 24.1.
Клеймо предприятия
Наименование предприятия
Уральский вагоностроительный завод
Бежецкий сталелитейный завод
Кременчугский завод стального литья
Кировский машиностроительный завод
Люблинский литейно-механический завод
Торжокский вагоностроительный завод
Тверской вагоностроительный завод
Мариупольский завод «Азовмаш»
В графе 8 «Размер М «База боковой рамы»» указывается база боковой рамы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм.
В графе 9 «Восстановление опорной поверхности» указывается проведение при ремонте в данном депо восстановления опорной поверхности буксового проема боковой рамы. В графе заносится значение: «да» или «нет».
В графе 10 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».
В графе 11 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.
В графе 12 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.
В графах 13–15 «Номер надрессорной балки», «Завод изготовитель(клеймо)», «Год изго- товления» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления надрессорной балки, проставленные на надрессорной балке. Клейма основных заводов изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указывается полностью.
В графе 16 «Глубина подпятника» указывается глубина подпятника. Значение указывает- ся в миллиметрах с точностью до 1 мм.
В графе 17 «Диаметр подпятника надрессорной балки» указывается диаметр подпятника отремонтированной надрессорной балки. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 0,1мм.
В графе 18 «Восстановление подпятника надрессорной балки» указывается проведение восстановления наплавкой подпятника надрессорной балки. В графе заносится значение: «да» или «нет».
В графе 19 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».
В графе 20 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.
В графе 21 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.
В графах 22, 23 «Завышение (+) или занижение (-) фрикционного клина» указывается завышение или занижение правого и левого фрикционного клина. Если клин завышен, то перед значением ставится «+». Если клин занижен, то перед значением ставится «-«. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого клина производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 24, 25 «Суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 26, 27 «Суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графе 28 «Зазор между скользунами тележки и рамы вагона» указывается для 4-х осного вагона – зазор между скользунами тележки и рамы вагона. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого скользуна тележки производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графу 29 «Выполненный ремонт тележек» заносится код типа ремонта: 1 – деповский ремонт, 2 – капитальный ремонт (тел. ук. № 1580 от 11.07.02г.), 3 – выполненная модер- низация тележки по проекту М1698, 4 – оборудование тележки фрикционными гасителями колебаний с уретановыми накладками типа «А. Стаки».
24.2. На все отремонтированные плановым ремонтом вагоны составляется ЛИСТОК УЧЕТА КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (Приложение ) для передачи сведений о ходовых частях грузовых вагонов в информационные системы.
24.2.1. Листок составляется отдельно для каждого вагона в одном экземпляре. Заполнение производить арабскими цифрами четко, без помарок исправлений, допускающих разночтение. Необходимые коды проставляются в специально отведенных местах, начиная с первой левой позиции.
· Отсчет порядкового номера тележки под вагоном вести от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. Нумерация тележек под одним вагоном принимается от №1 до №2.
· Порядок положение боковой рамы тележки в конструкции отремонтированного вагона (левая – правая) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.
· Порядок положения скользуна тележек (левый/правый) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.
24.2.2. После заполнения ЛИСТКА, достоверность приведенных в нем сведений о комп-лектации вагона и расположении комплектующих деталей в конструкции вагона заверяется подписью сменного мастера.
Порядковый номер ЛИСТКА (из формы ВУ-36М, составленного на данный вагон), вагона, код предприятия ремонта, вид планового ремонта, дату ремонта и дату перечисления вагона в неисправные проставляет сменный мастер вагоносборочного цеха после завершения ремонта вагона.
24.2.3. После оформления ЛИСТОК передаётся оператору по учёту вагонов, который составляет и передает в ИВЦ дороги электронное сообщение 4624. Факт составления и передачи сообщения 4624 фиксируется на ЛИСТКЕ подписью оператора, передавшего сообщение, с проставлением даты передачи.
ВНИМАНИЕ: Календарные даты проставить полностью в следующей последовательности: год, месяц, день. Например: 2005.06.15.