коды the incredible adventures of van helsing final cut

Коды на The Incredible Adventures of Van Helsing

коды the incredible adventures of van helsing final cut

The Incredible Adventures of Van Helsing — компьютерная ролевая игра в стиле «hack and slash», разработанная и выпущенная венгерской компанией NeocoreGames. События игры происходят в XIX веке в вымышленной восточноевропейской стране Борговия. Главный герой игры охотник за вампирами Ван Хельсинг — сын Абрахама Ван Хельсинга — и его призрачная спутница леди Катерина должны сражаться с монстрами, наводнившими Борговию.

Во время игры нажмите [Enter] и введите нужный код:

Внимание : Чит коды чувствительны к регистру, так что будьте внимательны.

Пример:
Активация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=1
Деактивация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=0

Бесплатные предметы
/Const CHEAT_VENDOR=1

Одна секунда восстановления для всех заклинаний
/Const ONE_SEC_COOLDOWN=1

Получаемое кол-во баллов за уровень (по умолчанию 5)
/Const HERO_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовый процент критического шанса (по умолчанию 5)
/Const HERO_BASE_CRIT_CHANCE=100

Получаемое HP после каждого нового уровня, по умолчанию 5
/Const HERO_HP_PER_LEVELUP=50

HP регенерация (по умолчанию 1)
/Const HERO_HP_REGENERATION_BASE=100

Количество единиц способности Катерины за уровень (по умолчанию 3)
/Const COMPANION_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовое HP Катерины (по умолчанию 130)
/Const COMPANION_BASE_HP=500

HP Катерины за уровень (по умолчанию 20)
/Const COMPANION_HP_PER_LEVELUP=50

Время на респаун Катерины после смерти (по умолчанию 60)
/Const COMPANION_RESPAWN_TIME_SEC=1

Время на шопинг Катерины /в секундах/ (по умолчанию 60)
/Const COMPANION_ERRAND_TIME_SEC=1

Количество единиц умений Катерины за уровень (по умолчанию 2)
/Const COMPANION_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Бесплатное обучение ловушкам
/Const CHEAT_TRAPS_ON=1

Уровень грабежей (loot level) в тяжелом уровне сложности (по умолчанию 0)
/Const SOLDIER_HARD_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей в героическом уровне сложности (по умолчанию 1.5)
/Const SOLDIER_HEROIC_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей (loot level) в нормальном уровне сложности (по умолчанию 0,1)
/Const SOLDIER_NORMAL_MULTIPLIER_LOOT=10

Восстановление маны (по умолчанию 5)
/Const HERO_MANA_REGENERATION_BASE=100

Зелье восстановления в секундах (по умолчанию составляет 8)
/Const POTION_DRINK_COOLDOWN_SEC=0

Количество единиц ярости за убийство (по умолчанию 5)
/Const HERO_RAGE_PER_KILL=45

Уменьшение единиц ярости за единицу интервала (по умолчанию 1)
/Const HERO_RAGE_REDUCTION_PER_TICK=0

Дальность выстрела для пистолетов и винтовок (по умолчанию 220)
/Const HERO_RANGED_RANGE=500

Дальность урона для мечей (по молчанию 24)
/Const HERO_MELEE_RANGE=50

Показать FPS
/Const /FPS

Количество единиц навыка получаемое за уровень (по умолчанию 3)
/Const HERO_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Получение бесконечной маны, бесплатного обучения навыкам
/Const CHEAT_MAGIC_ON=1

Количество здоровья (по умолчанию 150)
/Const HERO_BASE_HP=9999

Количество маны (по умолчанию 100)
/Const HERO_BASE_MANA=9999

Диапазон просмотра карты (по умолчанию составляет 200)
/Const MINIMAP_SIGHT_RANGE=10000
установите > 10 000 для удаления тумана войны

Источник

The Incredible Adventures of Van Helsing

Во время игры нажмите [Enter] и введите нужный код:

Чит коды чувствительны к регистру, так что будьте внимательны.

Пример: Активация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=1
Деактивация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=0

Бесплатные предметы:
/Const CHEAT_VENDOR=1

Одна секунда восстановления для всех заклинаний:
/Const ONE_SEC_COOLDOWN=1

Получаемое кол-во баллов за уровень (по умолчанию 5):
/Const HERO_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовый процент крит шанс (по умолчанию 5):
/Const HERO_BASE_CRIT_CHANCE=100

Время обновления товаров у продавцов (по умолчанию = 600),
ставьте =0 для обновления с 1 клика:
/Const SHOP_RESTOCK_TIME_IN_SEC=0

Получаемое HP после каждого нового уровня, по умолчанию 5:
/Const HERO_HP_PER_LEVELUP=50

HP регенерация (по умолчанию 1):
/Const HERO_HP_REGENERATION_BASE=100

Количество единиц способности Катарины за уровень (по умолчанию 3):
/Const COMPANION_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовое HP Катарины (по умолчанию 130):
/Const COMPANION_BASE_HP=500

HP Катарины за уровень (по умолчанию 20):
/Const COMPANION_HP_PER_LEVELUP=50

Время на респаун Катарины после смерти (по умолчанию 60):
/Const COMPANION_RESPAWN_TIME_SEC=1

Время на шопинг Катарины /в секундах/ (по умолчанию 60):
/Const COMPANION_ERRAND_TIME_SEC=1

Количество единиц умений Катарины за уровень (по умолчанию 2):
/Const COMPANION_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Бесплатное обучение ловушкам:
/Const CHEAT_TRAPS_ON=1

Уровень грабежей (loot level) в тяжелом уровне сложности (по умолчанию 0):
/Const SOLDIER_HARD_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей в героическом уровне сложности (по умолчанию 1.5):
/Const SOLDIER_HEROIC_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей (loot level) в нормальном уровне сложности (по умолчанию 0,1):
/Const SOLDIER_NORMAL_MULTIPLIER_LOOT=10

Восстановление маны (по умолчанию 5):
/Const HERO_MANA_REGENERATION_BASE=100

Диапазон просмотра карты. Установите >10 000 для удаления тумана войны.
(по умолчанию составляет 200):
/Const MINIMAP_SIGHT_RANGE=10000

Зелье восстановления. восстановление в секундах (по умолчанию составляет 8):
/Const POTION_DRINK_COOLDOWN_SEC=0

Количество единиц ярости за убийство (по умолчанию 5):
/Const HERO_RAGE_PER_KILL=45

Уменьшение единиц ярости за единицу интервала (по умолчанию 1):
/Const HERO_RAGE_REDUCTION_PER_TICK=0

Дальность выстрела для пистолетов и винтовок (по умолчанию 220):
/Const HERO_RANGED_RANGE=500

Дальность урона для мечей (по молчанию 24):
/Const HERO_MELEE_RANGE=50

Показать FPS:
/Const /FPS

Количество единиц навыка получаемое за уровень (по умолчанию 3):
/Const HERO_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Переключение режима отладки магии:
(бесконечная мана, обучения новым навыкам бесплатно)
/Const CHEAT_MAGIC_ON=1

Количество здоровья (по умолчанию 150)
/Const HERO_BASE_HP=9999

Количество маны (по умолчанию 100):
/Const HERO_BASE_MANA=9999

Источник

Чит коды The Incredible Adventures of Van Helsing на PC

Во время игры нажмите [Enter] и введите нужный код:

Чит коды чувствительны к регистру, так что будьте внимательны.

Пример: Активация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=1

Деактивация неуязвимости: /Const INVULNERABILITY=0

Неуязвимость: /Const INVULNERABILITY=1

Бесплатные предметы: /Const CHEAT_VENDOR=1

Одна секунда восстановления для всех заклинаний: /Const ONE_SEC_COOLDOWN=1

Получаемое кол-во баллов за уровень (по умолчанию 5): /Const HERO_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовый процент крит шанс (по умолчанию 5): /Const HERO_BASE_CRIT_CHANCE=100

Время обновления товаров у продавцов (по умолчанию = 600), ставьте =0 для обновления с 1 клика: /Const SHOP_RESTOCK_TIME_IN_SEC=0

Получаемое HP после каждого нового уровня, по умолчанию 5: /Const HERO_HP_PER_LEVELUP=50 HP

регенерация (по умолчанию 1): /Const HERO_HP_REGENERATION_BASE=100

Количество единиц способности Катарины за уровень (по умолчанию 3): /Const COMPANION_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Базовое HP Катарины (по умолчанию 130): /Const COMPANION_BASE_HP=500 HP

Катарины за уровень (по умолчанию 20): /Const COMPANION_HP_PER_LEVELUP=50

Время на респаун Катарины после смерти (по умолчанию 60): /Const COMPANION_RESPAWN_TIME_SEC=1

Время на шопинг Катарины /в секундах/ (по умолчанию 60): /Const COMPANION_ERRAND_TIME_SEC=1

Количество единиц умений Катарины за уровень (по умолчанию 2): /Const COMPANION_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Бесплатное обучение ловушкам: /Const CHEAT_TRAPS_ON=1

Уровень грабежей (loot level) в тяжелом уровне сложности (по умолчанию 0): /Const SOLDIER_HARD_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей в героическом уровне сложности (по умолчанию 1.5): /Const SOLDIER_HEROIC_MULTIPLIER_LOOT=10

Уровень грабежей (loot level) в нормальном уровне сложности (по умолчанию 0,1): /Const SOLDIER_NORMAL_MULTIPLIER_LOOT=10

Восстановление маны (по умолчанию 5): /Const HERO_MANA_REGENERATION_BASE=100

Диапазон просмотра карты. Установите >10 000 для удаления тумана войны. (по умолчанию составляет 200): /Const MINIMAP_SIGHT_RANGE=10000

Зелье восстановления. восстановление в секундах (по умолчанию составляет 8): /Const POTION_DRINK_COOLDOWN_SEC=0

Количество единиц ярости за убийство (по умолчанию 5): /Const HERO_RAGE_PER_KILL=45

Уменьшение единиц ярости за единицу интервала (по умолчанию 1): /Const HERO_RAGE_REDUCTION_PER_TICK=0

Дальность выстрела для пистолетов и винтовок (по умолчанию 220): /Const HERO_RANGED_RANGE=500

Дальность урона для мечей (по молчанию 24): /Const HERO_MELEE_RANGE=50

Показать FPS: /Const /FPS Количество единиц навыка получаемое за уровень (по умолчанию 3): /Const HERO_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Переключение режима отладки магии: (бесконечная мана, обучения новым навыкам бесплатно) /Const CHEAT_MAGIC_ON=1

Количество здоровья (по умолчанию 150) /Const HERO_BASE_HP=9999

Количество маны (по умолчанию 100): /Const HERO_BASE_MANA=9999

Источник

The Incredible Adventures of Van Helsing: Чит-коды

Во время игры нажать «Enter» и ввести нужный код

God mode
/Const INVULNERABILITY=1

Free items
/Const CHEAT_VENDOR=1

All spells have one second cooldown
/Const ONE_SEC_COOLDOWN=1

Set Ability Points earned per level; default is 5
/Const HERO_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Base crit percentage chance; default is 5
/Const HERO_BASE_CRIT_CHANCE=100

Duration which vendors refresh their items; default is 600, set to 0 to refresh with each click
/Const SHOP_RESTOCK_TIME_IN_SEC=0

HP added after each level up; default is 5
/Const HERO_HP_PER_LEVELUP=50

HP regeneration rate; default is 1
/Const HERO_HP_REGENERATION_BASE=100

Katarina’s ability points per level; default is 3
/Const COMPANION_ABILITYPOINTS_PER_LEVELUP=10

Katarina’s base HP; default is 130
/Const COMPANION_BASE_HP=500

Katarina’s HP points per level; default is 20
/Const COMPANION_HP_PER_LEVELUP=50

Katarina’s respawn duration after death; default is 60
/Const COMPANION_RESPAWN_TIME_SEC=1

Katarina’s shopping time in seconds; default is 60
/Const COMPANION_ERRAND_TIME_SEC=1

Katarina’s skill points per level; default is 2
/Const COMPANION_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Learn traps for free
/Const CHEAT_TRAPS_ON=1

Loot ratio in hard difficulty; default is 0
/Const SOLDIER_HARD_MULTIPLIER_LOOT=10

Loot ratio in heroic difficulty; default is 1.5
/Const SOLDIER_HEROIC_MULTIPLIER_LOOT=10

Loot ratio in normal difficulty; default is 0.1
/Const SOLDIER_NORMAL_MULTIPLIER_LOOT=10

Mana regeneration rate; default is 5
/Const HERO_MANA_REGENERATION_BASE=100

Map sight range; set to over 10000 to remove the fog of war; default is 200
/Const MINIMAP_SIGHT_RANGE=10000

Potion cooldown duration in seconds; default is 8
/Const POTION_DRINK_COOLDOWN_SEC=0

Rage point earned per kill; default is 5
/Const HERO_RAGE_PER_KILL=45

Rage points reduced after each interval; default is 1
/Const HERO_RAGE_REDUCTION_PER_TICK=0

Selling price penalty for Katarina; set to 1 for full price; default is 0.7
/Const COMPANION_ERRAND_PRICE_MODIFIER

Shooting range for pistols and rifles.; default is 220
/Const HERO_RANGED_RANGE=500

Shooting range for swords.; default is 24
/Const HERO_MELEE_RANGE=50

Show frame rate
/Const /FPS

Skill points you earn per level; default is 3
/Const HERO_SKILLPOINTS_PER_LEVELUP=10

Toggle magic debug mode (mana restored immediately while casting and learning new skills is free)
/Const CHEAT_MAGIC_ON=1

Your base hp; default is 150
/Const HERO_BASE_HP=9999

Your base mana; default is 100
/Const HERO_BASE_MANA=9999

Проверено на 1.1.06b

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

Источник

Коды the incredible adventures of van helsing final cut

К сожалению, мне не удалось найти одно скрытое содержимое в шестой главе. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет, что я пропустил.

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

коды the incredible adventures of van helsing final cut

В первой главе 16 скрытых достижений.

1. Вы поговорили с Двухголовой коровой в деревне Марковния.

В первой деревне выше городского портала в загоне стоит брамин двухголовая корова. Просто поговорите с ней.

2. Вы нашли пасхальное яйцо в деревне Марковния.

В этой же деревне, на северо-востоке бегает белая курица.

Такое себе пасхальное яйцо в пасхальном яйце. (Смерть в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц вообще в шоке!). Пасхальное яйцо можно съесть (+10 единиц здоровья)

3. Вы нашли спрятанное сокровище бандитов в Кроквуде.

В деревне Марковния, на востоке, справа от статуи короля Борислава, подслушайте разговор двух воров, которые рассказывают, где один из них спрятал награбленное добро.

4. Вы дали правильный ответ Безымянному блуждающему огоньку в Кроквуде

В центральной части карты Стонущего леса находится первый Загадывающий призрак..

Заговорите с ним.
Для того, чтобы получить достижение, нужно правильно ответить на вопросы огонька:
— Я не крал твоё имя.
— Нет, но Катарина знает твоё имя. Да?

Огонёк исчезнет и напоследок подарит уникальное кольцо Наррия

В противном случае он нападёт на Вас.

5. Вы упокоили душу Висельника в Кроквуде.

Чуть выше зелёного Блуждающего огонька в Стонущем лесу стоит неприкаянный призрак.

— Либо его можно отвести к Священному алтарю, находящемуся чуть выше лагеря торговца, которого надо отвести к цыганам. В этом случае призрак скажет спасибо и исчезнет. А Вы послушаете забавный диалог Ван Хельсинга и Катарины.

Достижения дают в любом случае, куда бы Вы не привели призрака.

6. Вы нашли Древнюю монету в Кроквуде

В северо-восточной части карты Стонущего леса, чуть ниже поля с пугалом, на пригорке находится мини-босс Лесовик Мафусаил.

После его убийства выпадает древняя монета.

В центральной части карты Стонущего леса, в закутке, находится Колодец желаний.

Нужно бросить в него древнюю монету, найденную в предыдущем достижении. Из колодца вылетит стая гарпий во главе с мини-боссом Древней гарпией.

После убийства Древней гарпии выпадет Оружейное масло, которое пригодится Вам в следующем достижении.

8. Вы извлекли Экскалибур из камня в Кроквуде

В центральной части карты Стонущего леса, чуть выше Колодца желаний, на пригорке торчит Меч в Камне (Привет королю Артуру)

Для того, чтобы его вытащить, необходимо Оружейное масло из предыдущего достижения.
Выпадет уникальный меч Эскалибур, который может использовать только Заступник.

9. Вы нашли Убийцу Кроликов.

После освобождения старосты деревни Марковния поговорите с местным кузнецом. Он предложит Вам за 100 монет попробовать себя в кузнечном деле:

Попробуйте выковать меч. К сожалению кузнец из Вас, как из леди Катарины послушница Института благородных девиц:

Оставьте меч себе. Кривой и косой он появится в Вашем инвентаре, в разделе квестовых вещей:

Отнесите меч Двинутому Стефану, который бродит по городу, либо стоит в церкви.
Стефан обзовёт меч Убийцей Демонов:

Обязательно оставьте меч себе, ибо с ним связано Стимовское достижение в следующей главе.

10. Вы нашли труп заблудившейся козы в Геллоусбоге.

В деревне Марковния, в южной части карты валяется пьяный человек:

Поговорите с ним. Он расскажет, что его козёл съел большой драгоценный камень и куда-то убежал. Труп козла Вы найдёте в локации «Болото Висельников» на северо-западе:

Из него выпадает уникальная Алмазная сущность:

11. Вы нажали Большую красную кнопку в Геллоусбоге.

В юго-восточно части карты «Болото Висельников» есть остов разрушенного дирижабля и загадочная красная кнопка возле него.

Чтобы получить достижение, нужно нажать на эту кнопку.

12. Вы нашли Загадочный ключ у Статуи Борислава

В деревне Марковния, в восточной части карты находится статуя короля Борислава с тремя пустыми выемками у основания постамента:

Отнесите все три загадочных камня к статуе Борислава в деревне Марковния. Получите Таинственный ключ, который пригодится в третьей главе.

13. Вы последовали за Блуждающим огоньком в Геллоусбоге.

В центральной части Болота Висельников, севернее телепорта есть зелёный блуждающий огонёк:

При приближении к нему он начинает Вас куда-то вести на запад.
Последуйте за огоньком до конечной точки и расправьтесь с остальными огоньками в ловушке:

14. Вы решили загадку вращающихся статуй водяного в Геллоусбоге.

В центральной части Болот Висельников есть большая статую Водяного, окруженная по периметру четырьмя статуями лягушки:

15. Вы нашли Камень духа оборотня в Геллоусбоге.

Кузнец деревни Маковния отправит Вас найти электрическую сущность в Болота Висельников.
Искомое место отмечено на карте и находится в центральной части локации, ниже статуи водяного:

Если при спасении старосты деревни Марковния Вы оставили в живых оборотня, то после убийства охранников клеток и выключении машины к вам подбежит оборотень и в знак признательности подарит уникальный трофей:

16. Вы победили Безумного лесного духа в Геллоусбоге.

По всей локации «Болото Висельников» разбросано 8 Рунических камней, вот таких:

Активируйте их все, чтобы призвать Духа Леса.
Расположение всех 8 рунических камней ниже на скриншоте:

Убейте появившегося возле моста в восточной части карты Духа Леса, чтобы получить достижение.

Во второй главе 13 скрытых достижений. + Одно, которое перейдёт в третью главу.

1. Вы нашли Пятый элемент в Дрэдворкс.

В локации «Обитель Страха», в самой южной части карты находится второй Загадывающий призрак.

2. Вы нашли Светящуюся крысиную печень в Муравейнике.

В самом начале локации «Трущобы» бегает белая крыса.

Погоняйтесь за ней немного так же, как и за белой курицей в деревне Марковния. Из крысы выпадет «Светящаяся крысиная печень», которую можно съесть (+10 единиц здоровья)

3. Вы шашли шляпу Дарко в Муравейнике.

В локации «Трущобы» находится персонаж Дарко Палариэ

4. Вы выловили Рваный ботинок на рыбном месте в Муравейнике.

5. Вы выловили Рыбу-мутанта на рыбном месте в Муравейнике.

Рядом с Аркадием находится разбиваемый ящик, с которого выпадает «Мутировавшая наживка»

Порыбачьте в рыбном месте с использованием этой наживки.

Вы выловите «мутировавшую рыбу».

6. Вы скормили Рыбу-мутанта коту в Муравейнике.

Мутировавшую рыбу из предыдущего достижения можно съесть самому (-10 единиц здоровья), а можно в качестве эксперимента отдать коту.
Кот находится чуть выше Аркадия. Нужно просто выбросить Мутировавшую рыбу из инвентаря на землю рядом с котом.

К сожалению, кот не перенесёт этого эксперимента и скоропостижно скончается. В награду Вы получите вещь волшебной или уникальной редкости.

7. Вы нашли Шляпу Зорро на Очистительной Станции.

В локации «Очистной Завод», на севере карты находится Нищий.

8. Вы взломали Загадочную панель управления на Заброшенной исследовательской станции.

В локации «Заброшенная исследовательская станция», в восточной её части есть комнатушка с таинственной панелью управления и загадочным порталом в черноту.

Портал никуда не ведёт, вы телепортируетесь в эту же комнату.
Если нажать на панель управления, то из портала появляются либо гарпии, либо выпадает испорченная сущность.
Чтобы получить достижение, нужно нажимать на панель до тех пор, пока Катарина не скажет: «Хватит на неё нажимать, она и так сломана»

9. Вы купили карту сокровищ и нашли спрятанный остров во Тьме.

Кузнец в Логове пошлёт Вас найти инженера за чертежом генератора в локацию «Заброшенная исследовательская станция». После выполнения задания вернитесь в Логово к инженеру и купите у него карту спрятанных сокровищ за 8000 золотых.

Само сокровище находится в локации «Промышленный порт».

Не понятно, причём тут «спрятанный остров во Тьме», потому что достижение дают сразу после покупки карты. Спишем это на особенности локализации.

10. Вы нашли вход в Убежище Короля Нищих.

В локациях «Трущобы» и «Очистной завод» стоят нищие и просят денег.

Если давать им денег (50 монет каждому), то можно послушать забавные комментарии от Катарины.
Для получения достижения нужно дать денег всем нищим в этих двух локациях. Тогда последний нищий в благодарность за Вашу доброту и сострадание даст координаты Убежища Короля нищих и попросит ему помочь, т.к. тот попал в беду.

11. Вы подслушали разговор алхимика и нашли сокровище на Очистительной станции.

В локации «Очистной Завод», на севере карты, по пути к убежищу Короля Нищих можно подслушать разговор Алхимика и его подмастерья.

Из разговора станет понятно, что подмастерье забыл груз с сущностями неподалёку.
Искомый груз находится на юге карты, возле телепорта.
Внутри несколько хороших сущностей, в том числе и расширяющая.

12. Вы нашли «одно волшебное колечко» в Торговом порту.

В локации «Промышленный порт», практически в самом её начале, бегает домовой Бэггинс.

13. Вы нашли Меч домового в Торговом порту.

В локации «Промышленный порт», чуть дальше начала, на берегу лежит труп домового. Скорее всего того самого, которого Вы спугнули в самом начале игры и заставили спрыгнуть с водопада. Бедняжка не выдержал этого падения и самоубился.

Достижение, переходящее в третью главу:

В третьей главе 10 скрытых достижений.

1. Вы нашли Скипетр Борислава в Мире тьмы под названием Статуя.

В начале локации «Старый город», на большой площади стоит ещё одна статуя короля Борислава с выемками под камни у постамента.

Вставьте в выемки три загадочных камня, которые Вы нашли во второй главе.
Откроется портал в черноту.

Заходите портал.
В локации находится статуя короля Борислава с сундуками вокруг неё. Статуя окружена силовым полем, которое не даёт Вам подойти к ней.

2. Вы нашли все Рваные ботинки в Старом городе.

В тупиках локации «Старый город» есть кучи мусора.

С них можно подобрать рваные ботинки. Точно такие же, как Вы вылавливали в Трущобах.

Нужно собрать их все (всего три штуки)

3. Вы нашли спрятанное сокровище в Старом городе.

Чуть выше главной площади Старого города, там, где надо выполнить задание солдата Сопротивления по освобождению его товарищей, на входе в поместье есть две статуи льва.
Одна из них активна. В ней находится спрятанное сокровище (золото)

4. Вы нашли Рыбу-мутанта на прилавках в Старом городе.

На севере локации «Старый город» находится несколько прилавков. Один из них активен.

Из него выпадает Мутировавшая рыба.

5. Вы нашли «Руководство по Тьме для охотников за блуждающими огоньками» в Старом городе.

На северо-востоке Старого города находится третий Загадывающий призрак.

Правильным ответом на его загадку является «42» (Пасхалка к «Автостопом по галактике»)

Ответ на эту загадку, кстати, можно узнать во второй главе. В локации «Старые тоннели», куда вас посылают по заданию уничтожить газовый генератор, в самом начале, на входе есть расписание исследований Мастер-Умов. Там можно и прочитать «Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого».

В награду призрак даст Вам «Руководство по Тьме для охотников за блуждающими огоньками» (+10 к мане)

6. Вы нашли все Рекламные столбы в старом городе.

Для получения достижения нужно активировать все 6 рекламных столбов:

7. Вы вступили в союз с оборотнями в Старом городе.

На севере локации «Старый город» стоит вриколак Грумш со свитой.

8. Вы нашли секретную область в Туннелях Волны тьмы.

Нужно открыть секретный портал в Черноту в Tower Defence-миссии «Туннели Волны Тьмы»

Условие открытия врат: нужно, чтобы две волны подряд ни один монстр не прорвался в Убежище.

9. Вы нашли спрятанный Портал тьмы в Секретной лаборатории.

В локации «Секретная лаборатория» идите по левому коридору. В конце коридора будет стоять работник канализации. Дайте ему немного еды, чтобы он открыл Вам портал в маленькую комнату с сундуками в этой же локации. («Он сказал, что он был голоден. Возможно, я мог бы предложить ему поесть. «)

10. Вы победили прихвостней Маркиза Сажи во Фронтоне.

В локации «Резня на крыше» есть 4 Трубочиста, прислужника Маркиза Сажи из локации Фронтон.

В четвёртой главе 26 скрытых достижений. + Два, которые перейдут в пятую и шестую главы.

1. Вы нашли секретное место в подземном вторжении.

Нужно открыть секретный портал в Черноту в Tower Defence-миссии «Вторжение из-под земли»

2. Вы нашли тайное отделение тюрьмы.

В локации «Сточные тоннели», куда вас посылают спасти Телсу, в самом конце есть 4 запертых клетки. Ключ от клеток падает с босса, обитающего в этой же комнате.
В третьей клетке (считая слева направо) находится сам Телса, но нас интересует 2-я, в которой находится нищий.

Поговорите с ним и дайте ему 100 золотых монет. В знак признательности нищий расскажет, что где-то тут есть вход в скрытый изолятор тюрьмы, где содержатся «самые-самые» заключенные.
Искомый вход находится в соседней, первой слева, клетке.

3. Вы нашли маску людоеда.

В секретном изоляторе из прошлого достижения в самой правой клетке второго яруса находится заключённый, который просит его выпустить, потому что он тут по ошибке и вообще никого не ел (доктор Ганнибал Лектор собственной персоной)

4. Вы нашли микстуру доктора Джекила.

В этом же секретном изоляторе, в самой левой клетке третьего яруса находится большой зелёный мужик (Здравствуй, Халк!), который просит его выпустить.

В этой части игры монстра зовут Драго Разрушитель и совершенно непонятно, почему он упоминает доктора Джекила. В оригинальной второй части Ван Хельсинга его звали Иван Степанович Хайд, из чего было понятно, что это пасхалка на повесть Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»

Выпустите монстра из клетки (Фраза: «Все заслуживают второго шанса. Ты можешь идти»), он станет агрессивным и нападёт на Вас. С него выпадет уникальный используемый предмет «Настойка доктора Джекила» (+10 ед. здоровья)

5. Вы нашли сертификат специалиста по грибам.

В локации «Грозовая гора», на первом повороте серпантина есть мельница с вывеской о том, что тут живёт Специалист по грибам.

Прочитайте вывеску. Оказывается, что специалист вышел на прогулку.
Пройдите чуть дальше. Оказывается специалист недалеко ушел.

С его трупа можно поднять «Сертификат специалиста по грибам»

Помните, доктор Пар (Алхимик) в начале главы жаловался, что у него нет никакого диплома и даже завалящего сертификата? Отдайте сертификат специалиста по грибам ему и получите в награду 2000 золотых.

6. Вы нашли сокровище резчика по дереву.

Активация столба даст Вам немного золота.

7. Вы нашли сокровища пугала.

В локации «Грозовая гора», на втором повороте серпантина стоит Пугало.

8. Вы нашли копьё Дон Кихота

В локации «Грозовая гора», слева от Пугала в мельнице торчит копье.

9. Вы нашли золотую рыбку.

В локации «Грозовая гора», выше Пугала в речке находится замёрзшая золотая рыбка.

Леди Катарина хочет ей загадать три желания, а Ван Хельсин съесть. Но оба не могут, т.к. рыбка вмёрзла в глыбу льда.
Забирайте её, она пригодится Вам в пятой главе.

10. Вы нашли доспехи хранителя подземелий.

В локации «Грозовая гора», за третьим поворотом серпантина есть деревенская площадь с телепортом.
На севере деревни, на пригорке есть дом, за которым находится алтарь с доспехами.

Смело забирайте доспехи с алтаря. Получите доспехи Хранителя подземелий.

В оригинальной второй части игры предметы с алтарей (4 штуки) были неплохими вещами одного комплекта. Тут же их почему-то поместили в раздел квестовых вещей.

11. Вы ударили в гонг великанов и призвали их.

Тут же, на площади, возле телепорта есть огромный гонг.

Леди Катарина будет отговаривать Вас от того, чтобы в него ударить. Не слушайте её и всё-таки ударьте в гонг («Нельзя же всего бояться. Я ударю в гонг»).
Появятся агрессивные четыре великанши во главе с Матриархом.
Просто убейте их.

12. Вы узнали, что Вуди упырь и разоблачили его.

Тут же, на площади, выше телепорта стоит Вуди.

В оригинальной второй части игры давали 2 равнозначных достижения. И, если отпустить Вуди, его можно было встретить в 6 главе. Здесь так же. Если Вы отпустили доктора Лектора и Вуди, то Вы встретите их вместе с Джеком Чернопильщиком в подворотне Торгового района в шестой главе.

13. Вы обыскали тело погибшего молодого охотника.

В локации «Грозовая гора», справа от деревенской площади стоит адепт Перуна и просит вас сходить чуть дальше и разрушить Тотем.
Он уже посылал туда молодого охотника, но тот так и не вернулся.
Идите разрушать тотем. По пути встретите труп неудачливого молодого охотника на чудовищ

14. Вы нашли секретное место в Нашествии крысачей.

Условие открытия врат: построить 5 ловушек и полностью их улучшить. Утилизатор и Ракетница считаются полностью улучшенными ловушками. Поэтому можно построить 4 утилизатора и ещё одну какую-нибудь ловушку, улучшив её до максимума.

15. Вы нашли кольцо загробной жизни.

В локации «Холодные пещеры», в первой же комнате после входа среди куче скелетов есть один активный.

16. Вы прогнали домового из вагонетки.

В локации «Холодные пещеры», в третьей комнате после входа, на островке есть вагонетка.

В ней спрятался домовой. Катарина спугнёт его, выстрелив в вагонетку.
К сожалению, домовой при падении разобьётся.

С его трупа выпадут несколько волшебных вещей и золото.

17. Вы обыскали тело Серого мага.

В локации «Холодные пещеры», в четвёртой комнате после входа на мостике лежит труп Серого мага (Гендальф, ты ли это?)

А так же послушать забавный комментарий от леди Катарины и Ван Хельсинга.

18. Вы нашли редкую руду.

В локации «Холодные пещеры», в четвёртой комнате после входа есть очень маленький скелет.

Оказывается, это был просто маленький человек, которого шахтёры приняли за гнома и заставили искать золото. А потом попросту бросили здесь. Карлик нашел какую-то странную руду, но у него уже не оставалось сил отколоть от неё кусочек.

Попробуйте Вы отколоть кусочек странной руды. Выпадет две уникальные сущности «Густое масло для бороды».

19. Вы спасли подрывника..

После выхода из Холодных пещер обратно в локацию «Грозовая гора» поверните направо и спуститесь вниз. Под завалом, из-за которого Вам пришлось спуститься в Холодные пещеры, лежит раненный человек.

Поговорите с ним. Он просит Вас освободить его из-под завала, взорвав камень, придавивший его, динамитом. Так же он утверждает, что он дипломированный специалист-подрывник и просит точно следовать его инструкциям по закладке динамита.

20. Вы нашли амулет Хранителя подземелий.

В локации «Лес Великанов», севернее входа на карту есть стоянка заклинателей духов.
Тут находится второй алтарь с подношениями

Забирайте подношение с алтаря. Получите амулет Хранителя подземелий.

21. Вы нашли рунический камень от старого колодца.

В локации «Лес Великанов», на этой же стоянке заклинателей духов находится заключённый в костяной клетке торговец. (Это тот торговец, которого мы в первой главе сопровождали в лагерь цыган.)

Поговорите с ним, он попросит освободить его.
Идём к Старейшине. Он говорит, что пробудился Тёмный Дух, и они готовят жертвоприношение, чтобы усмирить духа. В качестве объекта жертвоприношения, соответственно, выступает торговец.
Вызываемся решить проблему с Духом (Фраза: «Значит, нам нужно поторопиться.»)
Идём на запад локации. Там находится полуразрушенный колодец.

Если Вы там ещё не были, то придётся идти снова к заключённому торговцу и узнавать, где он спрятал камень.
В любом случае, идём в лагерь торговца. Там среди ковров и спрятан этот камень.

Если Вы уже были возле колодца ДО того, как взяли задание у заключённого торговца, то это достижение Вы не получите.

22. Вы нашли мастерски испорченные доспехи.

В локации «Лес Великанов», на востоке карты, перед входом на вторую поляну Заклинателей Духов, находятся две говорящие головы.

В оригинальной второй части игры этот предмет был действительно доспехом. Непонятно, почему тут его сделали амулетом, оставив старое название.

23. Вы доказали, что йети существуют.

В локации «Лес Великанов», на востоке карты, на поляне Заклинателей Духов, где по заданию призраков бандитов нужно уговорить заклинателей снять проклятье, есть несколько барабанов.

Ударьте по барабанам несколько раз, пока не услышите странный рёв.

24. Вы нашли реликвию заклинателей духов.

В локации «Лес Великанов», на западе находится деревня призраков. Подойдите к одному из призраков и поговорите с ним.

Призрак расскажет, что все жители деревни были бандитами и украли у заклинателей духов их реликвию. Заклинатели духов наложили за это на них проклятье. Призрак попросит снять с них проклятье, либо найдя украденную реликвию, либо разрушив племенной тотем Заклинателей.
Соглашаемся выполнить задание, вернув заклинателям Духов украденную реликвию.
Идём на восток карты, на полянку и Заклинателями духов и разговариваем с их старейшиной. Он укажет место, где именно мог погибнуть тот вор, что украл у них реликвию.
Далее следуем на юг карты. На поляне появляется много великанов и великанш во главе с боссом.

После их убийства осмотрите кучу костей на севере полянки.

Там и находится украденная реликвия заклинателей духов.

25. Вы победили черного рыцаря.

Чёрный Рыцарь находится в локации «Лес Великанов», на севере карты, за разрушенным мостом.

26. Вы выиграли камень у каменных голов.

Bonus: Собрать 3 лунных камня в Лесу великанов.

Эти камни пригодятся Вам для достижения в следующей, пятой, главе.
Все три камня находятся в локации «Лес Великанов».

Bonus: Получить Гравированный железный ключ и Указующее кольцо.

В локации «Лес Великанов», на севере стоит дружелюбный Великан, который хочет с Вами поторговать.

В пятой главе 12 скрытых достижений

upd. 24.02.2018 от misterio202 (см. в комментариях на стр. 4)
Как только открылось свойство кольца, это действие сразу можно совершать. Например, если открыть «Коснитесь Идола в Кристальной мастерской», при этом остальные цели будут закрыты, использовать его все равно можно. Секрет продолжит работу. Так ко всем пунктам кольца. Проверено.

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ в пятой главе Tower Defence миссию «Стальные пещеры». Хоть она и выдаётся в пятой главе, но открытие секретных врат в этой миссии считается скрытым достижением для шестой главы. Да и само задание в журнале относится к шестой главе!

1. Вы восстановили слезу Кощея.

В самом начале пятой главы, в Убежище, подойдите к доктору Пару (алхимику).
Отдайте ему три лунных камня, которые вы собрали в прошлой главе.

2. Вы нашли секретную область во вторжении бесчеловечного полка.

Внимание, убийство врагов волколаками из ловушки «Чёртик в табакерке» не считается за убийство ловушками.

3. Вы нашли изумрудный фонарь.

В локации «Кристальная мастерская», на севере карты на столбе висит фонарь зелёного цвета.

4. Вы нашли сундук, полный сущностей.

В локации «Кристальная мастерская», практически в самом начале, Вы встретите Химеру-Старейшину. Довольно-таки сильный монстр.

Убив её, Вы получите синий кристальный ключ

Идите на самый север локации. Там будет стоять старый ящик, который и открывается этим ключом.

Леди Катарина заметит, что в этом ящике лежит много сущностей. И, если мы его откроем, химеры почувствуют их и прибегут (Ведь химеры питаются сущностями.) Открывайте ящик (Фраза: «Тогда мы с ними разберёмся, я не могу бросить такую вещь.»). Получите в награду несколько сущностей и парочку агрессивных химер.

5. Вы вызвали химеру, повернув статуи.

В локации «Кристальная мастерская», на юге карте есть подиум с четырьмя вращающимися статуями химер.

6. Вы похитили сокровища гильдии воров.

В локации «Узловая развязка», на северо-востоке карты в тупике есть дверь, возле которой можно подслушать разговор воров.

Из разговора станет понятно, что они не успели занести всю награбленное в подвал и одна бочка осталась на улице.
Заберите содержимое бочки, которая стоит тут же, возле двери.

7. Вы разморозили золотую рыбку и загадали желание. (Ну, кто-то загадал. )

В локации «Литейный цех» на северо-западе карты есть котёл с расплавленным железом.

Самое время растопить замороженную золотую рыбку, которую Вы нашли в прошлой главе и загадать желание. Ван Хельсинг попытается загадать мир во всём мире, но его опередит леди Катарина и в итоге Вы получите Бриллиантовую серьгу.

8. Вы нашли секретную область в литейном цехе.

В локации «Литейный цех» на западе карты, возле телепорта, есть дверь в Упаковочный цех, которая становится активна при приближении к ней.
Обязательно туда зайдите.

9. Вы нашли сущность фотонного клинка.

В Упаковочном цеху из прошлого достижения стоит маленький робот Артур Окольный, подозрительно похожий на R2-D2.

Поговорите с ним, он передаст сообщение Ван Хельсингу старшему от принцессы Софии.

10. Вы нашли чип Т95.

В локации «Литейный цех» на востоке карты лежат измельчённые останки робота.

Обратите внимание на комментарий Ван Хельсинга («Он не вернётся» / «He won’t be back») и на то, что останки робота лежат на помостике над рекой раскалённого метала. А так же на название чипа. Это, видимо, далёкий предок Т800 из фильма «Терминатор», закончивший свой путь похожим путём. =)

11. Вы нашли странный знак Сопротивления.

Обыщите распакованный тюк под знаком, получите Гравиметрическую Пушку (оружие для инженера-конструктора).

12. Вы один из немногих, кто выжил после нападения полчища белок.

В локации «Парящая платформа», где-то на середине пути к пусковой капсуле, есть тупичок с сундуком, округ которого бегает стая дружелюбных белок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *