коды проверяемых профессиональных и общих компетенций
Коды и наименования общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Коды и наименования профессиональных компетенций
ПМ 01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
ПМ 02. Разработка и администрирование баз данных.
ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.
ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).
ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.
ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Приложение 2.
График
выполнения выпускной квалификационной работы
на 2014-2015 учебный год
Специальность 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК. 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
Правильность формулировки диагноза и его обоснования
Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу
Правильность и обоснованность выбора вмешательств
Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами.
Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами.
Эффективность результативность и полезность действий
наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Опрос;
анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
анализ письменных опросов по индивидуальным заданиям
анализ активности при проведении теоретических, практических занятий, ролевых игр, тренингов
наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики (дифференцированный зачет по итогам производственной практики)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Демонстрация интереса к профессии
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения
ОК3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении исследований, организационных мероприятиях
ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
Демонстрация умения постановки целей, мотивации подчиненных, организации и контроля их работы с умением принимать на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
ОК10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профессиональной деятельности
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профессиональной деятельности
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Демонстрация умения организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности
ОК13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Ведение здорового образа жизни, участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, демонстрация умения их организовать
ОК14 Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента
Демонстрация умения формировать мотивацию здорового образа жизни контингента
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
Вести утвержденную медицинскую документацию;
Осуществлять реабилитационные мероприятия;
Оказывать паллиативную помощь.
Правильность формулировки проблем и их обоснование
Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу
Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств
Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами.
Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами.
Эффективность результативность и полезность действий
наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Опрос;
анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
анализ письменных опросов по индивидуальным заданиям
анализ активности при проведении теоретических, практических занятий, ролевых игр, тренингов
наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики (дифференцированный зачет по итогам производственной практики)
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Демонстрация интереса к профессии
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения
ОК3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении исследований, организационных мероприятиях
ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
Демонстрация умения постановки целей, мотивации подчиненных, организации и контроля их работы с умением принимать на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
ОК10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профессиональной деятельности
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профессиональной деятельности
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Демонстрация умения организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности
ОК13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Ведение здорового образа жизни, участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, демонстрация умения их организовать
ОК14 Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента
Демонстрация умения формировать мотивацию здорового образа жизни контингента
Инструкция для выполнения экзаменационного задания.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 45 мин для каждого обучающегося. Вы можете воспользоваться нормативными документами:
H ФЗ РФ «О защите прав потребителей»,
H Правилами работы предприятий розничной торговли,
H Правилами продажи отдельных видов товаров,
H бланками документов,
H нормативными документами (ГОСТ, ТУ).
H натуральными образцами потребительских товаров.
H Санитарными правилами и нормами продажи товаров
H Инструкцией по приемке товаров по количеству и качеству (П-6,П-7)
Задание-1. Раскройте понятие «Управление товарными запасами»: укажите их виды, дайте краткую характеристику. Спланируйте мероприятия по ускорению товарооборачиваемости мебельных товаров.
Задание-2. Составьте схему-классификацию принадлежностей для письма,раскройте потребительские свойства товаров данной группы.
Задание-3. Укажите алгоритм проверки качества бытовых пылесосов, сделайте заключение о качестве, примите решение, если в торговое предприятие «Погода в доме» по договору с ОАО «Прокопьевский электромаш» поступили пылесосы «Вихрь» в количестве 12 штук. При сплошной проверке качества пылесосов было установлено:
-у двух пылесосов не работает механизм автоматической уборки шнура;
-у одного пылесоса-вмятины на корпусе, ухудшающие товарный вид.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Ульяновский техникум питания и торговли
Рассмотрено на заседании м.к. экономики и управления Пр.№ от « »__________ 201_ председатель м.к. Л.В.Черняева | Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Учебная группа ТВ | Утверждаю: Зам.директора УТПиТ по УР Ю.Ю.Бесова ___________201_ |
Экзаменационный билет №27
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров
МДК.01.01 Основы управления ассортиментом
Инструкция для выполнения экзаменационного задания.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 45 мин для каждого обучающегося. Вы можете воспользоваться нормативными документами:
H ФЗ РФ «О защите прав потребителей»,
H Правилами работы предприятий розничной торговли,
H Правилами продажи отдельных видов товаров,
H бланками документов,
H нормативными документами (ГОСТ,ТУ).
H натуральными образцами потребительских товаров.
H Санитарными правилами и нормами продажи товаров
H Инструкцией по приемке товаров по количеству и качеству (П-6,П-7)
Задание-1. Охарактеризуйте ассортимент спортивных товаров по признакам классификации и потребительским свойства.
Задание-2. Раскройте возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом) при продаже электробытовых товаров, их влияние на уровень безопасности труда;
Задание-3. Составьте сравнительную характеристику 2-х образцов мебели по потребительским свойствам, результаты оформите в таблице.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Ульяновский техникум питания и торговли
Рассмотрено на заседании м.к. экономики и управления Пр.№ от « »__________ 201_ председатель м.к. Л.В.Черняева | Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Учебная группа ТВ | Утверждаю: Зам.директора УТПиТ по УР Ю.Ю.Бесова ___________201_ |
Экзаменационный билет №28
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров
МДК.01.01 Основы управления ассортиментом
Инструкция для выполнения экзаменационного задания.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 45 мин для каждого обучающегося. Вы можете воспользоваться нормативными документами:
H ФЗ РФ «О защите прав потребителей»,
H Правилами работы предприятий розничной торговли,
H Правилами продажи отдельных видов товаров,
H бланками документов,
H нормативными документами (ГОСТ,ТУ).
H натуральными образцами потребительских товаров.
H Санитарными правилами и нормами продажи товаров
H Инструкцией по приемке товаров по количеству и качеству (П-6,П-7)
Задание-1. Распознайте изделия народных художественных промыслов по групповой и ассортиментной принадлежности и дайте характеристику потребительских свойств
-установите основные признаки классификации;
-составьте схему-классификацию товаров данной группы, укажите отличие товаров данной группы от сувениров.
Задание-2. Составьте товароведную характеристику двух образцов из бумаги и картона
ОАО «Бобруйский фарфоровый завод» отгрузил в адрес торговой организации партию фарфорово-фаянсовой посуды. При приемке товаров были обнаружены недоукомплектованные чайные сервизы. Товаровед известил Поставщика и потребовал доукомплектовать товар. Поставщик на требование Покупателя не ответил.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 1121 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК1-ОК9.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6 ОК1-ОК9.
Текст задания:
1.Произвести осмотр и сформулировать порядок проведения работ по текущему ремонту силового трансформатора на напряжение 110 кВ.
2.Произвести текущий ремонт силового трансформатора на напряжение 110 кВ.
3.Назначение силовых трансформаторов?
4.Какие методы испытания силовых трансформаторов вы знаете?
Внимательно прочитайте и выполните задание!
Вы можете воспользоваться: схемами, наглядными пособиями, технической документацией.
Время выполнения задания: 30 минут
Преподаватели:__________ Кузин А.В.
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» |
Брянский филиал ПГУПС 2019/2020 учебный год |
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК1-ОК9.
Текст задания:
1.Произвести осмотр и сформулировать порядок проведения работ по текущему ремонту вакуумных выключателей ВБ (ВБЭ)-10-20.
2.Произвести текущий ремонт вакуумных выключателей ВБ (ВБЭ)-10-20.
3.Как определяют сопротивление контактов постоянному току ВБ (ВБЭ)-10-20?
4.Перечислить операции ТО и ремонта?
Внимательно прочитайте и выполните задание!
Вы можете воспользоваться: схемами, наглядными пособиями, технической документацией.
Время выполнения задания: 30 минут
Преподаватели:__________ Кузин А.В.
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» |
Брянский филиал ПГУПС 2019/2020 учебный год |
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК1-ОК9.
Текст задания:
1.Произвести осмотр и сформулировать порядок проведения работ по текущему ремонту компенсирующего устройства (КУ).
2.Произвести текущий ремонт компенсирующего устройства (КУ).
3.Какую установку называют конденсаторной?
4.Какие схемы соединений конденсаторных батарей применяют в сетях?
Внимательно прочитайте и выполните задание!
Вы можете воспользоваться: схемами, наглядными пособиями, технической документацией.
Время выполнения задания: 30 минут
Преподаватели:__________ Кузин А.В.
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» |
Брянский филиал ПГУПС 2019/2020 учебный год |
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК1-ОК9.
Текст задания:
1.Произвести осмотр и сформулировать порядок проведения работ по текущему ремонту короткозамыкателей на напряжение 110 кВ.
2.Произвести текущий ремонт короткозамыкателей на напряжение 110 кВ.
4. Перечислить операции ТО и ремонта? Инструкция:
Внимательно прочитайте и выполните задание!
Вы можете воспользоваться: схемами, наглядными пособиями, технической документацией.
Время выполнения задания: 30 минут
Преподаватели:__________ Кузин А.В.
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» |
Брянский филиал ПГУПС 2019/2020 учебный год |
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ОК1-ОК9.
Текст задания:
1.Произвести осмотр и сформулировать порядок проведения работ по текущему ремонту масляных выключателей на напряжение 10 кВ.
2.Произвести текущий ремонт масляных выключателей на напряжение 10 кВ.
3.Сколько механических блокировок у выключателя ВМП-10 кВ?
4.Какие организационные мероприятия по ТБ применяют при обслуживании выключателя ВМП-10 кВ?
Внимательно прочитайте и выполните задание!
Вы можете воспользоваться: схемами, наглядными пособиями, технической документацией.
Время выполнения задания: 30 минут
Преподаватели:__________ Кузин А.В.
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» |