коды ошибок ямаха джог

Коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

Источник

Коды ошибок на скутере Yamaha jog sa39j

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

коды ошибок ямаха джог

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

коды ошибок ямаха джог

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Таблица кодов скутеров Yamaha

Таблица кодов скутеров Yamaha С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер Yamaha… —>Таблица кодов скутеров Yamaha

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом) с которого стали производить скутера
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Типовое
обозна-
чение Модель
скутера Название
произво-
дителя Номер
рамы Тип
двигателя год Примечание

14T Salient CA50E 14T-000101- 14T 82 3,6 л.с.

14U Salient CA50ES 14T-500101- 14T 83 3,6 л.с.

17J Popgal MS50E 17J-1300101- — 82 3,0 л.с.

17K MS50M 17J-1500101- — 82 3,0 л.с. (Модель для женщин

17L Beluga 50 CV50E 5G6-300101- 5G6 82 3,8 л.с.

17M Beluga 80 CV80E 5G3-100101- 5G3 82 6,0 л.с.

18U Malic LC50E 3L6-5020101- 3L5 82 2,8 л.с.

1GJ Active Sport CH50E 35R-600101- 35R 85 6,0 л.с., оборудован тахометром

1HH JOG CE50ES 27V-2504101- 14T 84 4,5 л.с.

1HV Box’n CQ50E 1HV-2660101- — 85 5,8 л.с.

1JX Champ CJ50EM 54V-3000101- 14T 85 5,5 л.с.

1KX JOG CE50E 27V-2807101- 14T 85 4,5 л.с.

1RN JOG CE50E 27V-3200101 — 3219100
27V-3940101 — 3947100 14T 85 4,5 л.с.

1XX XC200 XC200 — — 88 Шли на экспорт

1YT Excel CK50E 1YT-3500101 — 14T 86 5,8 л.с.

1YU Mint SH50E 1YU-1000101- 1YU 86 3,4 л.с.

1YV SH50ED 1YU-1400101-

20R Popgal MS50ES 17J-1700101- — 82 3,0 л.с.

25G Cygnus 180 XC180 25G-000101- 25G 82 15,0 л.с.
4-х тактный
Алюминиевые диски

25K Passol2 S50-II 2E9-2200101- 2E9 82 2,3 л.с.

25L Passol2 S50-IIE 2E9-3000101- 2E9 — 2,3 л.с.

27V JOG CE50E 27V-1900101-
27V-2037317- 14T 83 4,5 л.с.
Первый из семейства JOG

28N Passol million S50 — 2E9 — —

2AA Mint SH50 1YU-1300101- 1YU 86 3,4 л.с.

2E9 Passol S50 2E9-000301- 2E9 77 2,3 л.с.

2EX JOG CE50E 27V-3220101- 14T 86 5,3 л.с.

2FX Champ CJ50E 54V-3760101- 14T 86 5,8 л.с.

2GM Champ 80 CJ80 2GM-000101- 2GM 86 7,0 л.с.

2GN Champ CJ50ES 54V-3700101- 14T 87 5,8 л.с.

2JA JOG CG50E 2JA-1000101- 2JA 87 6,0 л.с.

2NA Champ RS CJ50RS 2NA-1450101- 2JA 87 6,3 л.с.
Дисковый тормоз

2RE CZ150R CZ150 2RE-000101- 2RE 87 17,0 л.с.
Водяное охлаждение
Алюминиевые диски

2T4 Passola SA50 2T4-000101- — 78 2,8 л.с.

2TA JOG CG50ED 2JA-1692101- 2JA 87 6,0 л.с.

2TE JOG CG50ES 2JA-1783101- 2JA 87 6,0 л.с.

2UK Mint SH50ES 1YU-1505101- 1YU 86 —

2UL Excel CK50ED 1YT-3975101- 14T 87 —

2YM Cygnus 125 XC125 50V-016101- 50V 88 11,0 л.с.
4-х тактный
Алюминиевые диски

2XX JOG 80 CG80Z 2XX-030101- 2GM 88 7,0 л.с.
Дисковый тормоз

33R Salient CA50ED 14T-1500101- 14T 84 5,0 л.с.

35R Active CA50ED 14T-1500101- 35R 83 5,5 л.с.

36E PW50 PW50 36E-008101- — 84 2,7 л.с.

36F CZ125 Tracy CZ125 36F-000101- 36F 83 16 л.с.

37T Active CH50EE 35R-240101- 35R 82 5.7 л.с.

3AA BW’s CW50 3AA-000101- 3AA 88 6 л.с.

3AA2 BW’s Sports CW50S 3AA-091101- 3AA 89 6 л.с.

3CP1 JOG Sports CG50Z 3CP-2013101- 2JA 88 6.3 л.с.
Дисковые тормоза

3FC Champ CX CX50 3FC-000101- 3FC 88 6.3 л.с.

3HK Mint SH50 1YU-1851101- 1YU 91 4.3 л.с.

3KJ1,2,4,6,8 JOG CY50 3KJ-0000101- 3KJ 89 6.8 л.с.

3KJ3 JOG Trunk CY50D 3KJ-2432101- 90 —

3KJ5,7,9,A JOG Poche CY50H 3KJ-4719101- 92 6.8 л.с.

3KJB,E,F,H JOG CY50 3KJ- 96 6.3 л.с.

3KJC,D,F,G JOG Poche CY50H 3KJ- 96 —

3L4 Passol S50 2E9-500101- 2E9 78 2.3 л.с.

3L5 Carrot MA50 3L5-000101- 3L5 78 2.3 л.с.

3L6 Malic LC50 3L6-000101- 3L5 79 2.8 л.с.

3L7 Liric LD50 3L7-000251- 3L5 79 2.3 л.с.

3NH Champ RS CJ50RS 2NA-2194101- F69 87 6.3 л.с.

3NW2 Target 90 RS90 3NW-000101- 3NW 90 7.7 л.с.
Дисковые тормоза

3PT PW50 PW50 3PT- 3PT 93 2.7 л.с.

3PU Mint SH50ET 1YU-1823101-
1633000 1YU 89 —

3RY1,2 JOG Sport CY50Z 3RY-1541101- 3KJ 89 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

3RY3 JOG-Z 3RY-2175101- 90 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

3VL BW’S Original CW50 — 3AA — —

3VP1-4,7-9,A AXIS YA50 3VP-2024101- 3KJ 90-
97 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

3VP5,6 AXIS PRO FOOT YA50H/HS 3VP-4900101- 92 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

3WF JOG 90 CY90Z 3WF-000101- 3WF 90-
97 8.5 л.с.
Дисковые тормоза

3WW BW’S Original CW50 — 3AA — —

3YJ13,5 JOG YG50 3YJ-2555101- 3KJ 91 7 л.с.

3YJ2,4 JOG Trunk YG50D 3YJ-2780101- —

3YK1-6 JOG Z YG50Z 3YK-2660101- 3KJ 91 7.0 л.с.
Дисковые тормоза

3YK7 JOG ZR YG50ZR 3YK-6715101- 94 7.2 л.с.
Дисковые тормоза

3YKB JOG ZR YG50ZR SA13J- A119E 99 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

44V PW50 PW50 44V-000101- 3PT 84 2.7 л.с.

48F JOG CE50E 27V-2299101-
27V-2787101- 14T 84 —

49E Salient CA50ED 14T-2225101- 14T 84 5 л.с.

4CX JOG 90 CY90 — 3WF — —

4DH Cygnus GT XC150 4DH-000101- 4DH 93 12 л.с.
Дисковые тормоза

4HC MAJESTY 250 YP250 4HC-000101- 4HC 95 21 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов

4J2 Towny MJ50 4J2-1001101- — 80 —

4JP JOG Aprio YJ50 4JP-5770101- 3KJ 93 6.8 л.с.

4K3 Passol S50 2E9-268301-
2E9-349999-
2E9-600101- 2E9 80 2.3 л.с.

4K4 Passol D S50D 2E9-560301- 2E9 80 2.3 л.с.

4K5 Passola SA50 2T4-530301- — 81 2.8 л.с.

4K6 Carrot MA50 3L5-2000101- 3L5 80 2.3 л.с.

4K7 Malic LC50 3L6-3000101- 2.8 л.с.

4K8 Liric LD50 3L7-501101- 2.3 л.с.

4KN GEAR BA50 4KN-000101- 4KN 94 5 л.с.

4KP Cygnus 125 XC125T 4KP-000101- 4KP 95 10 л.с.
4-х тактный

4LV1 JOG Aprio EX YJ50EX 4LV-6342101- 3KJ 94 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

4LV2-4 JOG Aprio TYPE-II YJ50S 4LV-7107101- 95 7.2 л.с.
Дисковые тормоза

4MJ AXIS YA50F/R — 3KJ — —

4NB Cygnus XC125T — 4KP 96 —

4SB Rocket 50 CW50RS

4TD BW’S Next Generation

4TG Cygnus 125D XC125D 4TG-000101- 4KP 96 10 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный

4UC MAJESTY 250 YP250 — 4HC — —

4UE JOG PRO 50 YA50Z — — — Дисковые тормоза

4UF JOG Pro 90 YA90Z 3WF

4VA BW’S Next Generation CW50RS SA05- — — Дисковые тормоза

4VP BW’s 100 YW100 — 4VP 98 Дисковые тормоза

4XA JOG FUN 50 YA50T/ZB — — — —

50V Cygnus 125 XC125 50V-000101- 50V 84 11 л.с.
4-х тактный

52W Try CP50E 52W-1000101- — 85 5 л.с.

53L Cute CN50ED 53L-1000101- 53L 86 4 л.с.

54U Active CH50ET 35R-5401011- 35R 85 —

54V Champ CJ50EM 54V-6140101- 14T 84 5.2 л.с.

55E Cute CN50EC 53L-1250101- 53L 86 4.0 л.с.

55T Champ CJ50EE 54V-6380101- 14T 84 5.2 л.с.

5AU Vino YJ50R 5AU- 3KJ 97 6.3 л.с.

5BM JOG YV50/C SA01J-000053- A101E 97 6.8 л.с.

5BR Aerox R YQ50 — — 99 Дисковые тормоза
Диски 13 дюймов

5CA MAJESTY 125 YP125D — 5CA 98 12 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов

5CG MAJESTY 250 SV YP250S SG01J-001725- 4HC 97 21 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов

5CP Glide YA100W — 4VP 98 Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов

5CY CYGNUS 125 Si XC125M SE01J-000101- E303E 98 10 л.с.
4-х тактный

5DA BW’S YW50 SA02J-100101- A102E 98 5.5 л.с.
Дисковые тормоза

5DC SV125R™ SV125R — E303E 01 Дисковые тормоза
4-х тактный

5DS MAJESTY 125 YP125R — 5CA — Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
4-х тактный

5EM1 JOG-ZII YV50Z SA04J-000023- A105E 98 7.2 л.с.
Дисковые тормоза

5EM3,4 JOG SA12J-000010- A119E 6.8 л.с.
Дисковые тормоза

5FA1 GLAND AXIS 100 YA100 SB01J-100160- B101E (4VP) 98 10 л.с.
Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов

5FA2 GLAND AXIS 100 YA100W SB06J- B109E 01

5FH Vino DX YV50A — — 00 —

5FJ Vino 90 YV90A — 3WF 00 Дисковые тормоза

5FM FORCE 125 XC125TR — — — Дисковые тормоза
4-х тактный

5FP JOG type II 50 — — — 01 —

5FR JOG type II 90 — — 3WF 01 —

5FX BW’S 50 Next Generation CW50RS — — — —

5G3 Beluga 80 CV80E 5G3-000101- 5G3H 81 5 л.с.

5G6 Beluga CV50E 5G6-000101- 5G6 81 3.8 л.с.

5G7 Beluga CV50 5G6-100101- 5G6 81 —

5GD JOG Poche YV50H SA08J-000019- A113E 99 6.3 л.с.

5GJ T-MAX XP500 SJ02J- J402E 00 38 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный DOHC Twin
Диски 14 дюймов

5GM MAJESTY 250 YP250S SG03J-000027- G312E 99 22 л.с.
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов

5GY JOG BASIC 50 — — — 00 —

5H9 Towny MJ50 4J2-1100101- — 80 2.8 л.с.

5HT Maxster XQ125 — — 00 Дисковые тормоза
4-х тактный

5J3 Passola SA50E 2T4-900101-993400
2T4-100101-
2T4-670101- — 81 2.8 л.с.

5J4 Passola SA50 2T4-730101- — 81 2.8 л.с.

5JH Slider EW50 — — — Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов

5KN JOG CV50 SA16J- A125E 00 6.5 л.с.
Дисковые тормоза

5M0 Pasetta SB50 5M0-1300101- — 81 2.6 л.с.

5M1 SB50E 5M0-1000101-

5ME Aerox100 YQ100 — 4VP 00 Дисковые тормоза
Диски 13 дюймов

5MF Teo’s XN125 — — 01 Дисковые тормоза

5PG PW50 PW50 3PT-0294610- 3PT 00 2.5 л.с.

5PT JOG ZR CV50ZR SA16J- A125E 01 6.5 л.с.
Дисковые тормоза

Продажа мототехники moto-bike.biz

Ваш заказ отправлен. В ближайшее время с вами свяжется менеджер по телефону или e-mail. Спасибо за заказ!

коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

коды ошибок ямаха джог

Новый 4-х тактный скутер Yamaha Jog 4T (Ямаха Джог) — последнее поколение легендарной серии, история которой насчитывает 25 лет.

Скутер достаточно компактный, но позволяет перевозить 2-х человек.Для удобства второго пассажира даже установлены специальные подножки.

На Yamaha Jog установлен новый 4-х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, расходующий всего 1,5 литра на 100 км. пробега.

Данный скутер выпускается в 2-х модификациях: Стандартный — Jog и люксовый вариант — Jog Deluxe. Deluxe отличается от обычной литыми колёсами и передним гидравлическим дисковым тормозом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель кузова: JBH-SA39J
Модель двигателя: A312E
Тактность двигателя: 4-х тактный
Тип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 3V
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 3,1 (4,2) / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) / об.мин: 3,9 (0,4) / 6500
Объем ДВС, см3: 49
Степень сжатия: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 38 x 43,5
Запуск двигателя: кик- и электростартер
Высота по седлу, мм: 725
Дорожный просвет, мм: 90
Снаряженная масса, кг: 83
Длина, мм: 1685
Ширина, мм: 645
Высота, мм: 1035
Колесная база, мм: 1160
Кол-во посадочных мест: 1
Трансмиссия: вариатор
Объем бензобака, л: 4,4
Шины передние: 90/90-10 41J
Шины задние: 90/90-10 41J
Тормозная система передняя: Disc
Тормозная система задняя: Drum (LT)

Источник

Коды ошибок ямаха джог

Но не будем тянуть резину)
У всех инжекторных ямах на борту есть собственная диагностика и тестирование датчиков, также у многих имеется настройка СО. При этом коды теста и ошибок аналогичны между разными типом техники и один и тот же тест или код означает одно и тоже к примеру у снегохода VK 540 и спортбайка YZF-R1.

Итак. начнем.
Вход в диагностику также одинаков.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов

Настройка СО:
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась.

Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от «-30» до «+30», между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал «+7»
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *