коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Расшифровка показателей Vag-Com 1-23 групп, 125 группа.

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

001 Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0…13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
3) Период активации электромагнитного клапана
3…8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель

002 Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
3)Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Рециркуляция ОГ, заданное значение
230…310 мг/ход поршня A соответствует норме
более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель
3) Рециркуляция ОГ, истинное значение
как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме
слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска,
слишком большая рециркуляция ОГ => проверить
слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить
в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко
нажать на педаль акселератора
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ
40…75 %

005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7…18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

006 Положения переключателей
1) Актуальная скорость автомобиля
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз)
1 X X датчик на педали сцепления F36
3) Датчик значении педали
[%]
4) Статус системы круиз-контроль
0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл
1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл
255 круиз-контроль в блоке управления не активирован

007 Температурный датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
1) Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
2) не учитывать
3) Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42
4) Температура охлаждающеи жидкости
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
0 мг/ход поршня
3) Ограничение крутящего момента
25…35 мг/ход поршня A соответствует норме
4) Характеристика дымности
16…34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3200 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 65 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 65 мг/ход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно
отрегулирована или не исправна => проверить
3) Ограничение крутящего момента
47…51 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 47 мг/ход поршня: частота вращения слишком высокая или слишком низкая
более 51 мг/ход поршня: увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования
4) Характеристика дымности
47…60 мг/ход поршня
менее 47 мг/ход поршня: распознанная масса воздуха слишком мала => проверить расходомер воздуха
Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке => проверить

009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 820.0.900 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
16…34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3500 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
47…60 мг/ход поршня

010 Величины воздуха
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210… 350 мг/ход поршня
если вне пределов допуска => см. группу индикации 003 при холостых оборотах
2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха)
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
[мбар]
4) Положение педали акселератора
0,0%
более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка
слишком низкое давление наддува A поле индикации 3
просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между
расходомером воздуха и турбонагнетателем
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
2100…2600 мбар A соответствует норме
вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Нажать на педаль акселератора: 100%
менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали
акселератора неверно отрегулирован или не исправен

011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860…940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900…1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850…1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20…50%

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200…2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100…2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35…80%

012 Система предварительного накаливания
1) Статус накаливания
11111111 Накаливание выкл
00010000 Предварительное накаливание
01110000 Начальное накаливание
11110000 Промежуточное накаливание
10110000 Последующее накаливание
00110000 Накаливание стартера
2) Время предварительного накаливания
[с]
3) Подача напряжения к блоку управления двигателя
[В]
4) Температура охлаждающеи жидкости
[°C]

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение
3…9 мг/ход поршня
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Требование водителя — через педаль акселератора

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]

018 Статус электромагнитных клапанов
1)Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
2)Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
3)Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
4)Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1

020 Степень вмешательства ABS через CAN
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860…940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Момент двигателя
20…70 Нм
3) ASR-вмешательство
[мг/ход поршня]
4) MSR-вмешательство
[мг/ход поршня]

023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100…100
2) Цилиндр 2:
-100…100
3) Цилиндр 3:
-100…100
4) Цилиндр 4:
-100…100

125 Расположение каналов CAN
1) Блок управления КПП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
1 бит соответственно: 0 = не активно
1 = активно
— = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна

Источник

Шпаргалочка по Vag-com

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Шпаргалочка по Vag-com

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
на VW Transporter, Caravelle, Multivan — Т4 2.5 TDI (двиг. ACV)
Основная последовательность работ подходит для VW T4 c двигателями
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Все это давно расписанно в инете, но думаю будет не лишним, инфа от Pitalovo и canabiez

Диагностика VAG COM СВОИМИ СИЛАМИ! + Дизельные двигатели!
www.drive2.ru/l/627994/

Расшифровка показаний Vag-com rus для двигателя ADR (ЧАСТЬ I)
www.drive2.ru/l/2069887/
Расшифровка показаний Vag-com rus для двигателя ADR (ЧАСТЬ II)
www.drive2.ru/l/2069918/

Ну и можно заглянуть к AkerMehanik (я даже посоветовал бы, поглядеть его видео канал)
akermehanik
например
AkerMehanik предлагает вам Видео по работе с VCDS
www.drive2.ru/b/2486202/
Что не может VCDS Вася Диагност Ответы на вопросы. What can not VCDS. Answers on questions.
www.drive2.ru/b/2726125/
Как попасть в закрытую область блока VCDS Тест механизмов и др. Ответы на вопросы
www.drive2.ru/b/2600610/
Сборник Кодировок VCDS (Вася Диагност) VW, AUDI, SKODA Релиз 3.0
www.drive2.ru/b/2594521/

Адаптер KKL VAG COM 409.1

Источник

КОДЫ ОШИБОК VAG-COM

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Перепускной клапан турбонагнетателя

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

Система регулирования холостого хода: сбой в работе

Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

Система регулирования холостого хода, обороты вы

Комментарии 17

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Skoda A7 Combi 2.0 TDI
Ошибки заднего левого фонаря. Но все лампочки светят, все отлично. Ставил другой фонарь — ошибка не исчезает. Уже второй месяц висит

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Скажите пожалуйста куда копать.по ошибкам 705 и 706

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

008034 подскажыте пожалуста што означает ета ошыбка vw

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Ошибка 03789 клемма 75 аварийний режим активирован

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Скажите пожалуйста 22944 и 22984 vag это что за ошибки

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Ну как, нашол чтото, у меня тоже 22984 появилась, каристой удалил.

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Подскажите пожалуйста Skoda octavia 1.8 t двигатель aum ошибка 0332 ошибка на датчик детонации g-66 это какой?
Который спрятан или легко доступный?

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

ПРИВЕТ Всем кто читает, первый раз сделал диагностику пассатВ5+ 1.9 tdi двиг AVF показал 7 ошибок Р0123, р0118, р1490, р1193, р0125, р1590, р1191.ошибка р0123 потенциометр дросельной заслонки G69 слишком высокий уровень сигнала, На AVF нет дросельной заслонки.Что делать не знаюи еще р1191 перепутаны линейные лямбда зонды перед катализатором, но у машины не стоял не сажевый фильтр, не лябда зонды кроме катализатора который я убрал помогите начинающему пенсионеру, хочу лечить только своими силами свою машину а не на СТО, заранее спасибо! Помогите разобраться с ошибками!

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

УСТРАНИТЬ ОШИБКИ НА ДВИГАТЕЛЕ AVF Р0118.Р0125,

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Подскажите, что значит эта ошибка
02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 171
Пробег: 113132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.28
Время: 11:28:34

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

привет.как решил проблему?

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Так когда Васю подключаешь ошибки так же и написаны, где тогда расшифровка ошибок?

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Подскажите, что значит вот эти ошибки :Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 132
Ошибка найдена:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 8
Сброс счетчика: 132

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Аккумулятор, генератор, чтото из етого, или оба.

коды ошибок ваг ком расшифровка на фольксваген

Кстати аккумулятор я заменил 2 дня назад, а ошибка все равно выскакивает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *