коды ошибок шевроле орландо

Ремонт электроусилителя Орландо (ошибка С0545) — ч.1 Подготовка

коды ошибок шевроле орландо

Кроме того, где-то в конце апреля я случайно вспомнил об одном знакомом разборщике американских Крузов из Молодечно. И хотя дела я с ним имел довольно давно, но мне хорошо запомнился этот приятный человек по имени Николай, который не был похож на рыночных торговцев черметом, к тому же у него были очень адекватные, если не сказать приятные, цены. В общем, чем черт не шутит – контакт остался, и я решил позвонить. На мою удачу, он во-первых помнил меня, а во-вторых на мой вопрос о рейках ответил – «Их есть у меня!» И это несмотря на то, что он уже довольно давно несколько сменил сферу деятельности в автобизнесе. Поскольку до Минского авторынка «Ждановичи», куда он мог передать рейку, ненамного ближе чем до Молодечно, а выбор у него был, я решил сгонять прямо к нему, как раз назавтра был выходной. Николай предложил мне на выбор сразу три рейки из которых я выбрал одну. Мне еще запала в душу одна его фраза, которая поддержала мое мировоззрение и веру в хороших людей – «Если б вы были из Молодечно, я бы дал вам хоть все для проверки, но просто потом оставшиеся назад из Борисова везти далековато». Вот такие бывают люди — вроде я его и знаю мало, и встречались пару раз всего, но я бы с ним в разведку пошел!
Вот такую рейку я привез из Молодечно:

коды ошибок шевроле орландо

В прошедший между двух майских праздников мини-отпуск я решил пока не заниматься рейкой. Ездить можно, а к ремонту тогда я еще не созрел ни морально, ни территориально (тесный гараж, а работы явно не на один день, т.е. на улице — никак), ни теоретически. Поэтому посвятил его установке сигнализации, тем более так было запланировано еще до поломки ЭУР. При этом попутно вел диалог с gekonmost о ходе работ у него.

Но вот с сигналкой покончено, дни стоят погожие, поэтому откладывать ремонт не стоит. Посвятил сегодняшний вечерок изучению донорской рейки, как в плане состояния, так и в плане способов разборки и методов извлечения из нее отдельных узлов. Так ведь гораздо проще и удобнее чем под машиной 🙂

А теперь спешу поделиться полученными знаниями с коллегами. Как говорится – проще учиться на чужом опыте 🙂
Для начала схема с gm-sklad

коды ошибок шевроле орландо

В первую очередь меня, конечно, интересовало состояние датчика

коды ошибок шевроле орландо

Откручиваем звездочкой Т30 два винта держащих крышку и с небольшим усилием стягиваем ее вдоль оси вала. И вот он самый волнующий момент:

коды ошибок шевроле орландо

Если после изучения своего датчика решу менять его, нужно разобраться как его извлечь. Вероятно, он извлекается вместе с валом, поэтому посмотрим, как он держится снизу

коды ошибок шевроле орландо

Кстати, хорошее состояние внутренностей рейки, так же подтверждается тем, что при вращении вала на котором установлен датчик все детали движутся как положено без скрипов, заеданий и т.п.

Следующим этапом было изучение проводки и разъемов на рейке. Всего на самой рейке имеется четыре разъема. Три из них расположены на блоке стоящем на электродвигателе (вероятно блок управления ЭУР)

коды ошибок шевроле орландо

коды ошибок шевроле орландо

1. Синий прямоугольник — самый большой разъем, через который подается питание на усилитель с двумя довольно толстыми проводами.
2. Красный прямоугольник — двухпиновый разъем, которым к блоку управления подключается кабель от датчика крутящего момента.
3. Желтый прямоугольник — 5-пиновый разъем которым подключается кабель соединяющий блок управления усилителем с другими блоками авто. На втором конце этого кабеля такой разъем:

коды ошибок шевроле орландо

Четвертый разъем находится на корпусе датчика, хотя он — не совсем разъем

коды ошибок шевроле орландо

Теперь об отключении трех первых фишек. Помню, что gekonmost сломал какую-то одну, поэтому расскажу, может кому-то пригодится

Источник

P0599 — Ошибка термостата.

коды ошибок шевроле орландо

коды ошибок шевроле орландо

P0599 — Ошибка (высокое напряжение в цепи) подогревателя термостата (вероятно коротит обмотка). Выскочила в аккурат когда я проезжал мимо стошки где обычно ремонтируюсь, без чтения кода ошибки кажется что машинка попросилась на обслугу, но нет… Странный причиндал — подогреватель термостата — в инете пишут что используется когда двигатель испытывает нагрузку для преждевременного открытия большого контура (но это не точно). Судя по всему обычная катушка, которая разогревается под напряжением, сделана нацело с термостатом и меняется с заменой термостата. Жрать не просит, но надоедает периодическим пиликаньем в динамики — как будто едешь с ручником.

Ещё причиной этой ошибки может быть отъезжающее ЭБУ, и в инете я натыкался на инструкцию как удостовериться что это термостат или ЭБУ, но наш тест был проще — мы сбросили ошибку, потом откинул питание этого подогревателя, и мозги машины вполне резонно выкинули — P0597 — ошибка питания подогревателя — недоступен подогреватель — что то в этом духе. потом опять сбросили комп и снова всё под соединили ну и дождались когда выскочит Р0599. И потом ЭБУ по моему опыту и словам электрика отъезжает более эффектно 😉

Ещё выскочил косяк реставратора бампера — отвалилась перегородка отделяющая воздухозаборник от радиатора, да я тоже был удивлён узнав что в орландо воздух берётся из пространства над радиатором, потом этот короб опускается вниз и уходит к правому крылу над которым стоит фильтр.

Ну так вот человек ремонтировавший мой бампер не стал заморачиваться восстановлением креплений, а тупо положил эту полку на радиатор сверху, естественно она отвалилась и болталась перед радиатором свисая на одном винте.

коды ошибок шевроле орландо

Круглые в центре это те крепления полки, которые я восстановил «сухой сваркой». по краям я отметил места крепления самой решётки к бамперу — она тоже держится на 4 винтах. Но даже если их не будет она не плохо так держится на защёлках. Главное при съёме и установке — запастись короткими отвертками. т.к. пространства для манипуляции крайне мало.

Источник

Code 84. Хьюстон у нас проблемы — Code 84.

коды ошибок шевроле орландо

коды ошибок шевроле орландо


странно, но я до этого не пробовал газовать на нейтралке, может там какая защита от превышения стоит, в общем как газ не дови больше 4000 не крутит, а крутит вроде нормально, не заметил ничего.
Думаю надо попробовать на дороге, но кругом гололед газануть негде, а где получается то срабатывает EPS.
Ну вот стою первый на светофор на большом перекрестке, думаю вот он мой шанс докопаться до истины- нажимаю кнопку «дрифт-машины», включаю ручной режим первой передачи, загорается зеленый трогаюсь, добавляю газа и посреди перекрестка ловлю ошибку, машина накатом, сзади подпирают другие.
Глушу, завожу- НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, продолжаю катиться теряя скорость. Быстро соображаю что еду на передаче это и не дает заводиться, сбрасываю АКПП на нетраль, ключ на старт! ЗАВЕЛАСЬ, включаю автомат и покидаю этот перекресток победителем!

Собственно пока все, жду когда проснется диагност ))

У кого какие соображения? Почитав интернет нашtл кучу вариантов Code 84, как поломок так и причин и способов диагностики.

ADD Пробегу 52 000(с копейками)

Вопрос есть ли на нашей машине ограничитель на холостом газе, и есть ли у машине счетчик ТО?
где-то читал что code 89 означает необходимость очередного ТО и машина уходит после него в аварийный режим(ограничения по оборотам) чтоб можно было только до дилера доехать.

Источник

Все возможные коды ошибок Шевроле

коды ошибок шевроле орландо

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

Второй символ в коде обозначает:

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Change Engine Oil SoonУправляющий блок двигателя предупреждает о необходимости скорой замены моторной жидкости в силовом агрегате. Первое, что нужно делать, чтобы исправить проблему – проверить качество используемого расходного материала. Если в масле есть осадки и отложения, жидкость подлежит замене.Low Engine Oil Level ВЭлектронным блоком управления (ЭБУ) зарегистрирован пониженный уровень масла в моторе. Пользователю надо произвести диагностику объема расходного материала и восполнить его в случае недостатка. Если нехватка жидкости серьезная, надо проверить масляную системы и сам двигатель на предмет наличия дефектов, которые могут привести к утечке.Oil Pressure Low — Stop EngineБортовой компьютер автомобиля сообщает о пониженном уровне давления моторной жидкости в смазочной системе. Если такое сообщение появилось во время движения, пользователю надо остановить транспортное средство и выявить причину. Проблема обычно состоит в выходе из строя контроллера давления моторной жидкости.Program ClusterСообщение от блока управления о необходимости проведения перепрограммирования приборной комбинации. Обычно такое предупреждение появляется после замены световых индикаторов в щитке либо проведения тюнинга панели.Service Vehicle SoonСообщение о необходимости скорого проведения технического обслуживания автомобиляVehicle OverspeedПредупреждение водителя о превышении скорости движенияКод

Описание ошибки

P0404Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов. Коды Р0404 или 0404 появляются при коротком замыкании на линии или обрыве проводки системы питания. Пользователю необходимо убедиться в том, что положение клапана EGR соответствует нормированному значению, а также произвести диагностику электроцепи «массы» и качества контакта с проводкой. При необходимости произвести замена клапана, а также вакуумной трубки, подключенной к нему. Проблема также может заключаться в неисправности контроллера температуры ЕГР либо наличии нагара на нем или клапане, расположенном во впускном коллекторе.Р0660Код 0660 является следствием неисправности системы изменения геометрии впускного коллектора. Ошибка носит периодический характер, поэтому пользователь может попробовать ее стереть из памяти блока управления, возможно, код больше не появится. Если пользователь недавно мыл силовой агрегат, то рекомендуется проверить все провода и разъемы на предмет попадания влаги и окисления на впускном коллекторе. Возможна неисправность приводного устройства системы.P1403Комбинации Р1403 или 1403 указывают на неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов. При поломке клапана EGR холостой ход двигателя работает нестабильно, расход горючего увеличивается, а из глушителя идет черный дым.

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

P0011Нарушение в работе системы изменения фаз газораспределения, положение распределительных валов некорректное. Ошибка Р0011 записывается в память блока управления в случае, если задержки между фактическим и расчетным углом валов происходят более десяти раз подряд.

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.

Р0598Некорректный сигнал о температуре двигателя, поступающий на управляющий модуль автомобиля. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в неисправности системы управления нагревательным элементом термостата. Если проблема заключается в проводке, то нужно тестировать кабель на предмет заземления на «массу» и качество контакта устройства с электросетью. Также проблема может заключаться в самом нагревательном элементе или реле термостата. Если устройство заклинило в закрытом положении, то охлаждение силового агрегата будет недостаточным, что приведет к перегреву мотора.P2096Ошибка Р2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в силовом агрегате. Данные на блок управления поступают от контроллеров кислорода, расположенных после катализатора авто. Ошибка свидетельствует об избытке кислорода в горючей смеси и нехватке топлива, поэтому работа двигателя ухудшается, включая скачки холостых оборотов и пропуски зажигания, а также снижение динамики.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

P0037Коды ошибок Р0037 или 0037 появляются при неполадках в работе нагревательного элемента датчика кислорода. Надо проверить проводку и само устройство.P0102Код 0102 является следствием заниженного сигнала, поступающего с контроллера положения массового расхода воздуха. Импульс, подающийся на модуль от расходомера, не соответствует нормированным параметрам и может быть причиной некорректного формирования топливовоздушной смеси.P0107Код Р0107 появляется при неисправности датчика давления в коллекторе, ошибка может быть связана с несоответствующим сигналом, поступающим с устройства. Фиксация проблемы производится при напряжении в электросети в диапазоне от 11 до 11.5 Вольт и абсолютном давлении в коллекторе, составляющим меньше 12 кПа.P0108Код Р0108 появляется при неполадках в работе контроллера абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе. Блок управления отмечает, что с устройства подается слишком высокий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Р0030Данный код сообщает о неисправности электроцепи, подключенной к нагревательному элементу первого лямбда-зонда. Сначала пользователю надо выполнить диагностику электролинии управления подогревательным компонентом на предмет повышенного сопротивления. Если рабочий параметр оказался выше нормированного, автовладельцем производится диагностика напряжения.P0130Ошибка 0130 появляется при неполадках в работе кислородного контроллера 1, установленного до нейтрализатора. Блок управления фиксирует некорректный сигнал, исходящий от устройства. Надо выполнить диагностику проводки и контактных элементов датчика.P0131Ошибка Р0131 (0131) фиксируется при критически низком напряжении, зарегистрированном на линии управления первого лямбда-зонда, расположенного до нейтрализатора. Проблема может заключаться в пониженной передачи кислорода для формировании топливовоздушной смеси.P0132Комбинация Р0132 указывает на повышенное напряжение, зарегистрированное в цепи первого кислородного контроллера, расположенного в банке 1 двигателя.

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Рекомендации для устранения проблемы:

Причины, по которым могла появиться проблема:

Неисправности проводки

B1006 (9006)Блок управления зарегистрировал перегрузку по току при срабатывании поворотных огней. Вероятнее всего, повышенный сигнал связан с замыканием на линии питания поворотников. Ошибка может быть связана с неисправностью предохранительного устройства, реле либо замыканием их контактов.B0012Повреждение электроцепи или неверный сигнал на линии подушки безопасности, установленной в рулевом колесеB0015Ошибка сообщает о неисправности в работе электроцепи преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности. Диагностике подлежит устройство, расположенное со стороны водителя.

Возможные причины проблемы:

Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика проблемы Р0138 (0138):

Диагностика проблемы производится следующим образом:

Проверка производится следующим образом:

Также диагностике подлежат следующие составляющие:

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

C0561Ошибка С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств.P0513Управляющий модуль автомобиля зафиксировал некорректный ключ блокиратора двигателя. Если иммобилайзер не распознает элемент управления, можно попробовать завести силовой агрегат с применением дополнительного электронного транспондера.Р0560Если диагностика бортовым компьютером помогла считать и узнать код 0560, это означает, что напряжение в электросети ниже минимального значения.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

Неисправности коробки передач

B1018 (9018)Дословно данный код расшифровывается как «сброс электронного блока управления». Данная проблема не является ошибкой электронной системы управления двигателем, а заключается в неполадках пакета в местной интеграции бортового компьютера. Проблема носит программный характер.P080AКод ошибки указывает на то, что не получены данные с положения педали сцепления. Такая проблема может проявляться после замены или ремонта модуля трансмиссионного агрегата либо датчика сцепления. При такой проблеме двигатель может глохнуть на холостом ходу, часто ощущаются провалы (авто не реагирует на газ). Также возможна произвольная остановка силового агрегата при переключении передач. Для адаптации устройства потребуется изменение прошивки или специальный сканер.P0700Коды Р0700 и 0700 являются следствием неполадок, зафиксированных в работе блока управления коробкой передач либо системе управления скоростями. Для поиска проблемы надо произвести диагностику правильности функционирования выключателя тормозов («лягушки»). Также диагностике подлежит контроллер положения рычага автоматической трансмиссии, поскольку этот узел передает сигналы на переключение скоростей. Ошибка характерна только для автоматических агрегатов.Р0711Рабочие характеристики электролинии контроллера температуры масла в трансмиссионном агрегате не соответствуют нормированным показателям. Проблема может заключаться в самом датчике или его проводке. Ошибка фиксируется в случае, если температуры расходного материала в трансмиссии поменялась не более, чем на пять градусов за десять минут с момента запуска мотора. Если датчик и его проводка работоспособны, то рекомендуется проверить качество самой жидкости. При наличии следов отложений и осадков производится замена трансмиссионного масла.Р0751Ошибка относится к неполадкам в работе трансмиссионного агрегата. Блок управления сообщает о том, что нарушена работа электромагнитного клапана переключения первой передачи. Устройство заедает в отключенном положении. При такой ошибке управляющий модуль коробкой передач производит блокировку первой скорости, а также блокирует работу холостого хода на нейтрали.P0752Блок управления транспортным средством указывает на сбои в функционировании электромагнитного клапана переключения первой передачи. Отмечается, что устройство заклинивается в активированном состоянии. Управляющий модуль коробкой передач фиксирует проскальзывание агрегата более 400 оборотов в минуту в течение 1,5 секунд при выданной команде третьей передачи. Ошибка регистрируется в случае, если проблема повторяется пять раз подряд.

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

1Низкий уровень сигнала, зафиксированный блоком управления от датчика положения заслонки дроссельного механизма. Импульс выходит за нижний предел допустимого диапазона.2Сигнал датчика положения дроссельной заслонки завышенный. Надо проверить работу устройства и его контакты.

Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.

18Датчик детонации автомобиля неисправен или с устройства поступает некорректный сигнал. Надо проверять проводку и разъем.19Микропроцессорный блок автомобиля фиксирует неверный импульс, поступающий от регулятора положения коленчатого вала21Высокое напряжение на линии управления контроллером положения дроссельной заслонки. Проблема может заключаться в поломке электродвигателя механизма или его плохом контакте с электросетью автомобиля. Надо тестировать проводку и качество подключения, причина неисправности может заключаться в замыкании обмоток самого электромотора.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.

33Неполадки, связанные с работой регулятора абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе. Управляющий модуль сообщает, что с контроллера подается критически высокое напряжение, не соответствующее заводским значениям.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

Ошибки самодиагностики

01Сбои в работе микропроцессорного устройства. Причина проблемы может состоять в отключении разъема или повреждении контактов, а также программных неполадках. Если соединение модуля качественное, проблему следует искать в самой прошивке.02Бортовой компьютер автомобиля зарегистрировал повреждение линии управления датчика уровня топлива в бензобаке. Проблема может состоять в замыкании контактов или неисправности топливного насоса.04Критически высокий уровень напряжения, зарегистрированный в электросети транспортного средства. Рабочий параметр составляет более 16 вольт, поэтому пользователю надо выполнить детальную диагностику работы аккумуляторной батареи и генератора.08Уровень напряжения в электросети авто слишком низкий. Для поиска причины также потребуется диагностика аккумулятора и генератора.12Неисправность в работе контрольной лампочки диагностики. Проблема может заключаться в самом световом индикаторе либо его проводке или контактах. Иногда ошибка связана со скачками напряжения, обусловленными неисправностями аккумулятора.13Отсутствие сигнала, поступающего на микропроцессорный модуль от кислородного контроллера14На управляющий модуль автомобиля подается импульс о перегреве антифриза в охладительной системе. Данная проблема может стать причиной перегрева силового агрегата.15Температура охлаждающей жидкости в двигателе не соответствует норме и значительно ниже допустимого порога16В электросети автомобиля критически высокое напряжение. Проблема обычно заключается в неисправности аккумулятора. Если его заряд слишком низкий, генератору приходится работать при более высокой мощности, чтобы компенсировать разряд.17Пониженный уровень напряжения в электросети машины19Некорректный сигнал, поступающий от контроллера положения коленвала мотора на блок управления21Неисправность в работе механизма дроссельной заслонки. Контроллер, установленный на механизме, подает критически высокий сигнал на блок управления машиной.22Пониженный импульс, исходящий от датчика положения заслонки дроссельного узла23Повышенный сигнал, не соответствующий норме, зафиксированный на линии питания контроллера температуры всасываемого воздуха24Неисправен датчик скорости. Проблема заключается в отсутствии сигнала, поступающего с устройства, потому причина может состоять в повреждении проводки или отсоединении контакта. Также иногда проблема проявляется в результате засорения колодки.25Пониженный сигнал, зарегистрированный на линии питания регулятора температуры всасываемого воздуха27, 28Неисправности, связанные с работой потенциометра системы отработавших газов. Сигнал, поступающий с датчика, находится на критически высоком или низком уровне.33Данный код может обозначать неисправность контроллера массового расхода воздуха либо регулятора абсолютного давления. Независимо от расшифровки ошибки, проблема состоит в повышенном сигнале, зафиксированном на линии управления и питания датчика. Надо проверять проводку, а также убедиться в отсутствии скачков напряжения на линии. Проблема может состоять в плохом контакте.34Аналогичная проблема, связанная с работой датчиков абсолютного давления либо массового расхода воздуха. В данном случае причина заключается в критически низком сигнале, зафиксированном на линии управления и питания.35Обороты холостого хода двигателя не соответствуют нормированным значениям. Проблема может заключаться в датчике оборотов либо неисправности блока управления.41Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы42Неполадки в работе электролинии управления электронной системой зажигания. Возможная неисправность самого замка. Требуется детальная диагностика проводки и контактов. Если все компоненты целые. Пользователю надо убедиться в работоспособности элементов системы зажигания, включая работу блока управления и распределительного устройства.43Некорректный сигнал, поступающий от контроллера детонации44Ошибка, указывающая на обеднение горючей смеси45В цилиндрах силового агрегата зафиксировано переобогащение топливовоздушной смеси49Неполадка, связанна яс потерей вакуума, требуется диагностика элементов систем на предмет герметичности51Ошибка постоянной запоминающей памяти блока управления. Проблему надо искать в программной неисправности или сбоях прошивки. Причина также может заключаться в плохом контакте модуля с проводкой.52Неисправность оперативного запоминающего устройства. Если блок управления рабочий, то проблема заключается в проводке. Также причина может состоять в длительном воздействии влаги на управляющий модуль, что привело к окислению контактов и выходу из строя платы.53Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера системы отработавших газов. В автомобилях Нива данная ошибка указывает на повышенное напряжение, зафиксированное на линии.54Блок управления сообщает об отсутствии сигнала, поступающего с октан-корректора. Надо проводить диагностику контактов и проводки датчика.55Микропроцессорный модуль зарегистрировал обеднение топливовоздушной смеси при повышенной нагрузке на силовой агрегат. В автомобилях Нива данная ошибка указывает неисправность в работе блока управления мотором.61Неисправность лямбда-зонда, дословно данная ошибка указывает на «деградацию» контроллера

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *