коды ошибок саньенг актион дизель

работа над ошибками или как я учил корейскую грамоту

коды ошибок саньенг актион дизель

Проблемы, с которыми я столкнулся в октябре, когда ездил в Крым, пару недель назад усугубились. Если раньше в аварийный режим машина падала только под значительной нагрузкой (в горку) или на скорости более 110 км/ч и в городе меня не беспокоили, то последнее время проблема стала возникать все чаще, а в среду так и вообще — чек загорелся уже через минуту после того, как я тронулся с места.

Wi-fi свисток через программу Car Scanner выдавал каждый раз одинаковый набор — Р1610, Р2107 и Р1045. Программа не дает детальных расшифровок кодов, лишь общие трактовки OBD. Ковыряния в сети ситуацию не прояснили. Р1610 — это проблемы блока управления коробкой. Проблема при этом может быть как в самом блоке, так и в проводке или в датчике оборотов входного вала (в который встроена память!). Причем, самый безобидный вариант — это именно датчик, который расположен в гидроблоке. Р2107 по описанию в сетях отправляет к контроллеру дроссельной заслонки. Но дело в том, что она у меня удалена! Т.е., ошибок выдавать не должна. А третья ошибка — Р1045 — по форумам SY относится к управлению турбиной.

коды ошибок саньенг актион дизель

Начал я с Р1610. Так как пару раз на пол у меня проливалась омывайка и жидкость для окон, я решил, что блок управления АКПП не мог не пострадать, так как инженеры SY умудрились сделать из него очень высоковероятную проблему! Тем более на пикапе, который по идее должен до роду деятельности и вброд речки брать: а как же их брать, если блок управления коробкой под сиденьем водителя лежит?! В общем, снял я его. Кариес его не миновал, как и ожидалось. Коррозия и на корпусе, и, что печальнее всего, на плате. Медленно аккуратно я убрал окислы, обработал плату жидкостью для чистки контактов, просушил и поставил на место. В надежде, что проблема была из-за этих окислов (замыкало) и после чистки ушла, я проехал вокруг квартала. Нет, не ушла.

коды ошибок саньенг актион дизель

коды ошибок саньенг актион дизель

Решив, что тыкаться как слепой котенок, в поисках причины неисправности, глупо, я поискал сервис SY, где занимаются АКПП. Несколькими путями (через поисковики и через какие-то форумы) я вышел на страницу СТО Ssangyong, что на Старообрядческой улице. Очереди у них не оказалось и я договорился встретиться для диагностики в субботу.

Авто в аварийном режиме отрубает турбину и превращается в атмосферную повозку. Нет, я не против атмосферников! Я даже за! Там, кроме тросика, ломаться нечему в принципе. Но для такого сарайчика надо хотя бы 3л. На 2 литрах разгон утомителен. Но — погода помогла. Вся Москва передвигалась неспеша и мой режим аккурат соответствовал общему темпу субботы. 🙂 В нормальном состоянии ехать до сервиса мне минут 30. Ехал я 1 час и 15 мин.

Сервис, конечно, не такой яркий и красочный, как сайт. Три подъемника, свободного пространства для отстоя авто тоже на 3-4 «корыта». Но мастера не простаивали. Создалось впечатление, что работают они по принципу «знаем — делаем» и «не знаем — не делаем». В общем, такой подход, который мне нравится. Подключили сканер — вылезло много старых ошибок по коробке (возможно, это еще из «прошлой» жизни, от предыдущих двух хозяев). Но интересовавшая меня Р1610 никуда не делась — именно она и привлекла внимание мастеров. Для локализации причины (чтобы исключить наименее вероятную проводку и вполне вероятный датчик) подключили гарантированно работающий блок и заново провели диагностику — ошибка не высветилась. Ок, с ней понятно — надо менять блок управления. Родной новый стоит от 35 до 70 тыс. руб. Б/у с гарантией 20-30 тыс. Печально, но не смертельно.

коды ошибок саньенг актион дизель

На ошибку Р2107 мастер вообще внимания не обратил, а по поводу Р1045 сказал сразу — актуатор турбины. И рассказал, что именно и почему там ломается, и какие варианты решения проблемы они перепробовали. В итоге пришли к тому, что ремонтопригодность околонулевая и приходится менять блок. Тоже штуковина не из дешевых — цена 16-18 тыс за новый блок. Брать б/у смысла нет. Разве что бесплатно. И тут мне на выручку пришел мой старый (родной) движок — на котором и турбина, и, как полагается, ейный актуатор!

коды ошибок саньенг актион дизель

Тошнясь в московской толчее обратно из сервиса домой и складывая в голове весь паззл (собрал в одну картину всё, что происходило в хронологическом порядке), решил, что весь набор моих бед может расти из этого самого зернышка — неисправного актуатора.

Сегодня с утра съездил в гараж, взял турбину, снял актуатор. Сразу скажу — на снятой турбине он снимается быстро, а на машине да еще и в мороз — подольше. Но не смертельно. Снял. Подвигал приводом — двигается норм. Потряс — что-то внутри отломалось. 🙁 На сменном ничего не гремит внутри. Поставил. Стер свистком ошибки. Проехал тестовый круг по кварталу. Опа…нет ошибок! Под газу — ошибок не появилось.

коды ошибок саньенг актион дизель

коды ошибок саньенг актион дизель

Немножко порадовался внутри. Но для окончательной радости нужно на трассу и попробовать 110-120-130 км/ч. Если и тогда ошибок не появится, то поставлю в этой эпопее точку.

Источник

Коды ошибок свечей накала SsangYong

коды ошибок саньенг актион дизель

Появилась у меня ошибка по одной свече летом, что само по себе показалось странным, ведь в интернетах существует устойчивое мнение, что они (свечи) нужны лишь для подогрева перед стартом (на самом деле нет). Еще и спиралька на табло не загоралась, хотя вроде как у всех при неисправной свече она горит постоянно. Как выяснилось впоследствии, когда температура была в диапазоне от 0 до +5, спиралька быстро мигает. Так что у меня какая-то противоположная индикация, свеча вышла из строя и спираль не горит вовсе, хотя у всех постоянно мозолит глаза.

Собственно к кодам.

коды ошибок саньенг актион дизель

Все же ясно, 3 на конце, значит третья свеча, подумал я. Точно 3-я, там же даже указано #3. Но мне в сервисе уже меняли 1, 3, 4 и это странно.

Полез под капот измерить сопротивление. 3-я нормальная, как и 2-я и 1-я… Другие не измерял. Ну думаю контакт плохой, промыл, поджал, поездил. Опять P0673. Мучился-мучился, пока не поставил под сомнение связь номера ошибки и номера свечи. И ведь оказалось, что логика разработчика здесь проходит параллельно логике стороннего человека.

P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв
P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв
P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв
P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв
P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв

P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания

Все встало на свои места и неисправной оказалась свеча 5.
Закупил две (три менял ранее) новых 6641590001 по 730 р. и отправился в Автотеорему их менять.

Источник

p0700 и сопутствующие ошибки

коды ошибок саньенг актион дизель

п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Симптомы…
Во время обгона пропала тяга. После того как остановился машина завелась без проблем, но дальше 3 передачи коробка не переключалась. После перезапуска машина стартовала как обычно, но упиралась в 3 передачу. Если остановиться и не глушить авто машина трогалась с напрягом, по ощущению замыкалась на 3 передаче и вниз не сбрасывала.

Под сиденьем (в салоне) с разъемами все ок, целые и без окисления.
Под машиной найдено 2 точки с повреждениями проводов
Первая это разъем на раздатку и вторая дальше по косе. перетерлись провода о раму (плохо были закреплены) + окислился разъем на раздатку.

коды ошибок саньенг актион дизель

коды ошибок саньенг актион дизель

В итоге разъем почистили, 4 провода пустили через универсальную крему.

коды ошибок саньенг актион дизель

Точки, где перетерлось о раму аналогично привели в порядок. Все провода закрепили и навели порядок.

После комп. диагностики и чистки ошибок во всех «узлах» пинки ушли, ошибки пропали. Коробка работает мягко.
Для профилактики замена масла и фильтра. Т.к. пришлось проехать на аварийном режиме достаточно большое расстояние, которое не рекомендует сервисная книга ))

п.с.
Если кому интересно.
пользуюсь обычном ELM сканером + телефон. Для мониторинга состояния авто использую HobDrive. Но если нужно посмотреть ошибки в трансмиссии EOBD Facile.

Источник

Ошибка P0341

коды ошибок саньенг актион дизель

В четверг (5.11.20) Drive2 вежливо поинтересовался: Как дела у «Вареного внедорожника»?
Я особо не придал этому значение, но все же призадумался, что можно было бы сделать с машиной ведь «поле то не паханое»!

Но в пятницу мой Actyon, видимо обиженный на отсутствие внимания к его персоне, решил «взбрыкнуть» — стоя на Parking, он начал хаотично забрасывать обороты и дрожать всей «тушкой».
Перепугавшись, что все мустанги сейчас выпрыгнут из под капота, я заглушил мотор и сразу запустил его снова.
Машина завелась будто ничего и не было.
Стало понятно, что в воскресенье мне и моему железному другу предстоит посетить сервис.

В субботу, возвращаясь с работы, я заскочил в магазин, а сев в машину обнаружил на приборке «Джеки Чана» — CHECK engine.

коды ошибок саньенг актион дизель

коды ошибок саньенг актион дизель

Уже особо не удивляясь, я просто отправился по своим делам.
И спустя два зажигания — остановки в пунктах назначения с повторным запуском двигателя, Джеки отправился в гости к кому то еще.

коды ошибок саньенг актион дизель

В воскресенье, я решил, испытать что то «новенькое» — поехал в клубный сервис CarSY (ни разу там не был).
Объяснив все ранее произошедшее приёмщику с электриком, стал ждать результата «компьютерной томографии», стоимость которой 800 рублей.

коды ошибок саньенг актион дизель

После не долгих манипуляций электрик констатировал ошибку P0341 — cam shaft pos sensor fault. Что в «грубом переводе» означает — ошибка датчика распредвала.

Вернемся немного назад, в август этого года, при выезде из сервиса, после замены резинок и муфты пп, у меня так же выскочил check. Диагностика показывала туже самую ошибку P0341.
Тогда механики предположили, что всему виной хреновый бензин. Поэтому я ее просто стер.

И вот теперь настал час расплаты…
Электриком было предложено три возможных варианта развития событий:
1. Достать датчик и почистить его, т.к. он магнитный и притягивает стружку, которая заставляет его сбоить — 400 рублей;
2. Если не поможет, пробуем заменить датчик — 2250 рублей за датчик;
3. Если и тут провал, то вероятно дело в магнитной муфте распредвала — около 12000 рублей.

И так, поехали:
— Развинчиваем датчик. При этом срываем почти полностью резьбу у одного винта (надо будет не забыть купить новые).

коды ошибок саньенг актион дизель

— Достаем датчик, видим на нем немного стружки.

коды ошибок саньенг актион дизель

— Берем тряпку, хорошенько протираем и собираем все обратно.

— Запускаем движок с подключенным сканером и вуаля! Никаких ошибок.

Предупредили, если снова выскочит ошибка, смотри пункт 2 и пункт 3

Напоследок решил провести у них диагностку подвески (какие то неприятные ощущения от вождения появились) — 420 рублей.
Выявили необходимость замены правой рулевой тяги и левого наконечника, так же порекомендовали заменить задние амортизаторы (да-да, я и так к этому стремлюсь, так же как и передние с пружинами).
Возможно, что «неприятные ощущения» — результат этого всего, но я что то сомневаюсь. Точно узнаем после устранения.

Ну и конечно же, Первое правило Actyon Club — Загнал на подъемник, шприцуй кардан! — 520 рублей + 265 рулей (смазка).

Итого потрачено 2405 рублей.

коды ошибок саньенг актион дизель

Всем спасибо за внимание!

P.S. Посещением CarSY остался доволен. Ничего не навязывали, все по делу, жалко не оказалось болтиков для датчика в наличии, ну да и бог с ними. Ценник демократичный — поспрашивал по другим работам и запчастям.
Возможно, еще обращусь.
А пока готовимся к замена наконечника, тяги и сход-развалу.

P.S.S. В четверг утром обратил внимание, что под машиной какие то пятна, открываем капот и видим …

коды ошибок саньенг актион дизель

коды ошибок саньенг актион дизель

«Ну здорово!» — думаю я. Наверное дело в плохо затянутом болтике со срезанной «шляпкой».
Начал искать болтики, но не тут то было, их нет в продаже (914021006004) от слова СОВСЕМ! Только заказ от 50 дней. Но как сказали, нужно просто подобрать подобный, т.к. никаких функций, кроме крепежных, он не несет.
В итоге, едем в сервис «Корейский внедорожник» и разбираемся с проблемой — дело оказалось не в болте, а в том, что электрик CarSY прое…жил кольцо прокладку с датчика распредвала 🤦‍♂️.
И в итоге, меняю отзыв о CarSY на негативный.
Фото утром в пятницу — подтеков нет.

Источник

Левая ПТФ
Цена: 1200 рублей
АКПП 6 ступка для дизельного New Actyon
Цена: 75000 рублей
Штатное головное устройство Redpower 12159
Цена: 24000 рублей
задний левый фонарь
Цена: 2000 рублей
Продам штатную магнитолу с навигацией
Цена: 18000 рублей

коды ошибок саньенг актион дизель

не чувствуется. (Алексей 13)
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску и выпуску РВ.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
-> Установка цепи или перескок на 1 звено назад от ВМТ по коленвалу.

При замене цепи протяжкой, провернуть коленвал на 7 оборотов р/в, с учётом старой цепи, до совпадения меток с ВМТ + 1 звено.
На рисутке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Ошибку выставления или перескока коленвала, в некоторых случаях, можно завуалировать адаптацией к/в.
Контроль правильной адаптации коленвала можно проверить:
— по риске ВМТ к/в с обязательной переадаптацией..
— осциллограммой ДПКВ + ДПРВ, с визуальным контролем совпадения рисок ВМТ р/в с обязательной переадаптацией к/в.

Прикрепленные изображения

коды ошибок саньенг актион дизель

( Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “+”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева

коды ошибок саньенг актион дизель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *