коды ошибок опель вектра а c20ne 1991г
Диагностика Считывание ошибок скрепкой
Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём.
Местоположение диагностического разъёма под капотом
Диагностический разъём рядом с фишкой октан-корректора
Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны ) фото1
Берём обычную скрепку и замыкаем контакты А — В
Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))
Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.
Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:
Пример : (* — цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )
* — ** — * — ** — * — ** Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
* — ** — * — ** — * — ** — ** — ***** — ** — ***** — ** — ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25
Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.
Полную информацию с расшифровкой ошибок можно найти:
Здесь c18nz, c16nz, e16nz и пр.
Здесь c20nе, 20ne и пр.
Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel
Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.
На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).
На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.
Расположение и назначение его контактов:
2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:
Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.
xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5
У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:
Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:
Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A – Земля.
E – Односторонний канал данных двигателя.
F – «+» Батареи.
G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC – электронная автоматическая коробка передач
AD – бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG – стандартная заглушка
AH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ – электронное управление полным приводом 4×4
AK – компьютер ABS
РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-…
Примечание: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
Диагностика Opel Vektra A
Нарыл сайт с описанием ошибок! может кому пригодиться.
opel-ova.kiev.ua/diagnostika.htm
А то бывает нужно а бумажки с ошибками не найдешь.
Так же проверил свою на ошибки все ок.
Проверил на ошибки! 12 и 19 и 12. Оказывается не нормально. 12 это диагностика а 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». Должно быть 12 31 12. Будем проверять.
Щас еще видео загружу.
где A – Земля.
E – Односторонний канал данных двигателя.
F – «+» Батареи.
G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC – электронная автоматическая коробка передач
AD – бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG – стандартная заглушка
AH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ – электронное управление полным приводом 4×4
AK – компьютер ABS
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
Примечание: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:
ML 4.1 выпуск по август 1989 г.
Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации – неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации – отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации – отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра – повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала – нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера – неисправность «Стоп машина»
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер —
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики – замыкание на «массу» —
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «массу» —
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом – замыкание на «+12″ —
55 Вышел из строя контроллер —
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ – замыкание на «массу» —
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ —
61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») —
62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака – пониженное напряжение (замыкание на «массу») Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха – пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха – повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха – пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха – повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра – недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера – пониженное напряжение —
88 Реле отключения компрессора кондиционера – повышенное напряжение —
93 Датчик Холла (момента искрообразования) – пониженное напряжение —
94 Датчик Холла (момента искрообразования) – повышенное напряжение —
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение