коды ошибок мотоциклов bmw
Коды ошибок мотоциклов bmw
Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе.
Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку.
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT), ибо 1150 щас распределен ровным слоем по гаражу :):
Щуп делается из кусочка жилы 2,5 кв. от электропровода. Подходит как раз:
Ну и немного кина о том, как это работает:
R850, 1100, серия К: (Motronic 2.2, ABS1, ABS2)
1) Находим под седлом трехконтактный разъем с синей заглушкой. Это есть нужный нам диагностический разъем. Соответствие контактов:
— 4444 No errors in memory.
Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет.
— 4445 CO2 potentiometer
Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами
— 1122 Hall sensor 1
Нет импульсов с первого датчика Холла
— 1133 Hall sensor 2
Нет импульсов со второго датчика Холла
— 1215 TPS sensor
Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика.
— 1223 Oil Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями.
— 1224 Air Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор.
— 2341 Lambda sensor control limit
Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда.
— 2343 Mixture ratio limit
Система уперлась в предел регулирования смеси.
— 2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу.
— 2345 Lambda sensor shorted to 12V
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс.
— 0000 No further errors stored
В памяти больше не содержится ошибок.
Для доступа к ЭБУ надо снять бак, открутить ЭБУ и отсоединить от него разъем, нажав на блестящую пластину.
Откусить стяжку на резиновой гофре, завернуть ее, выкрутить два болта, затем выкрутить еще один болт на противоположном конце разъема (места обозначены стрелкой).
Отверткой вынуть колодку с контактами из корпуса:
Затем вставить контакт, который можно взять из разъема форсунки автомобильной проводки, вот такого вида: (под форсунки фирмы Бош, я отрезал от горелой патриотовской подкапотной косы например)
Достать контакт можно аккуратно распилив разъем ножовкой.
Удлиннить и заизолировать провод, выведя его через корпус разъема и гофру:
Собрать все в обратной последовательности, выведя провод в удобное место, например под седло. Провод заключить в трубку или гофру, на конец поставить колодку для удобства. Принять меры для избежания замыкания на массу.
Мотроники:
Слева 1150, справа 1100. Корпуса и разъемы абсолютно одинаковые. Есть у меня мысль, что и потроха идентичны, и различаются они только прошивкой. Лень вскрывать.
Датчики положения коленвала 1100 и 1150:
Механически абсолютно одинаковые. Разница только в разъеме.
Немного пояснений:
На старых К (75, 100, 1100) стоит ABS1
На R1100 и части R1150 стоит ABS2
На поздних R1150 и R1200 стоит iABS с сервоусилителем.
Коды ошибок мотоциклов bmw
Поршнев, Леша, Спасибо
как действовать понял на каком то сайте уже зарегестрировался
Вопрос к знающим
что за разьемы на фото один белый маленький и два больших центральных?
Еще разьем на крыле с заглушкой
Error Code Table
4444 No errors in memory
4445 CO2 potentiometer
1122 Hall sensor 1
1133 Hall sensor 2
1215 TPS sensor
1223 Oil Temperature Sensor
1224 Air Temperature Sensor
2341 Lambda sensor control limit
2342 Lambda sensor value is invalid
2343 Mixture ratio limit
2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
2345 Lambda sensor shorted to 12V
0000 No further errors
1111
CO Potentiometer
1133
Hall signal 2
1122
Hall Signal 1
.Есть ещё ряд индикаций, о них позже.
ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой.»
Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS
Опции темы
Отображение
После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк
Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.
Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.
Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.
Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна.
снимите акум, зарядите нормально. если не заведется, то на диагностику.
дада. и это оказалось еще фигней.
расшифровка кодов ошибок Bmw inpa(ссылки)
Комментарии 17
Добрый вечер, подскажите что за фото у вас на странице с двумя мотоциклистами?
Внимание! Этот пользователь указал, что не понимает русского языка.
Да нет просто поинтересовался человек пишет что не знает русского языка и на нём пишет
Где тут вообще можно спросить по поводу ошибки?
У спецов на форуме
Да не могу я разобраться, где то тут форум?
Местный бмв форум тут только лс и посты
Так а как что и кому можно написать?))
Спасибо, буду пробовать)
Давай ещё раз)куда нажимать и где что писать?я ничего не нахожу
Машина или блог создать пост
На русском языке возможно написать коды ошибок?
Тема: Прочитать ошибки!
Опции темы
Отображение
Господа мотоциклисты,доброго всем!Изложу суть проблемы,постараюсь покороче!Делаю небольшой летательный аппарат на базе БМВ Р1200 08г.в.Убрано все лишнее ZFE,приборка.Двигатель заводится,но тяги не хватает,хочу посмотреть ошибки и текущие показания параметров двигателя.Есть К-Лайн адаптер,с ВАГ ком работает,всякие ИНПЫ ставить нет особого желания потому как жаль потраченного времени,ибо программировать и кодировать я ничего не собираюсь.До ближайшего сервиса где могут прочитать ошибки тащить аппарат нереально,потому и думаю как выкрутиться самому.Какой программой можно прочитать ошибки на ГУСЕ по К-линии,без техноизвратов с ЭДИАБАСом.
Чтобы получить адекватный ответ заполните город и имя. Хотя, если выезд к вам не нужен, то имени хватит
Я не прошу выезд ко мне,я спросил про программы с урезанным функционалом для диагностики в гаражных условиях,для себя так сказать!
А чего бы рейнголд не поставить? Там вообще все просто и работы руками минут на 10 максимум. На драйве подробно расписано как делать в мельчайших деталях. Ну и шнурок собрать тоже дело минут 10 при наличии всех компонентов которые экзист вам за 3-5 дней привезет.
Проще как мне кажется не получится сделать.Техноизвраты с ЭДИАБАСОМ только кажутся страшными. Ничего там сложного нет.
- коды на игру ultimate fight survive
- как узнать пин код карты скзи если забыл водителя