коды ошибок мазда сх7
Коды ошибок Mazda
Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE
Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Система зажигания
3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)
6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь
14 — Блок электронного зажигания или его цепь
14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)
16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)
17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)
17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)
24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы
28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)
29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)
31 — Клапан системы холостого хода или его цепь
35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь
35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)
41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации
46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации
63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)
64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)
64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)
65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)
66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)
67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)
68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)
69 — Термистор вентилятора системы охлаждения
71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)
72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)
73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)
74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)
75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)
76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)
Пост по описанию природы проблемы p0012 Mazda cx 7 и её диагностики-решению!
Друзья, предлагаю всеобъемлющий пост о проблеме p0012 сделать, в помощь владельцам! И давайте постараемся написать доступным языком без специальных терминов, чтобы простой обыватель владеющий cx-7 понимал проблему!
Итак: p0012 — расхождение фаз газораспределения! Что это значит: на L3K9 есть механизм изменения угла(«времени») открытия клапанов. Этот механизм приводится в действие клапаном через который подаётся масло через канал в голове нашего двигателя и оно(масло) под давлением поворачивает механизм на распред валу который после этого чуть позже(раньше) открывает(закрывает) клапана!
Так вот у мозгов машины заложено, какой должен быть угол при включённом и выключенном данном механизме и если видно что разница больше 15* это запоминается и если такое повторяется то комп зажигает неисправность двигателя!(эта информация не очень точная- с клубного форума. Есть прикреплённая фотка, на ней описание!)
Из-за чего вылазит ( появляется ) p0012:
От простых неисправностей к сложным!
1) Проверить датчик положения коленвала!(бывает загрязняется- на нем нагар и показывает не тот угол хотя механизм работает отлично, но комп видит расхождение и выводит ошибку
2) Плохой бензин! Тут научно объяснить сложновато, но бывалые подтвердят, что на плохом вылазит эта ошибка и после перезаправки пропадает! В целом нарушается работа движка особо турбового на плохом бензине и у нас может вылезать эта ошибка! Так же часто встречается после замены масла и пропадает после примерно 500 км езды на нём!(часто встречается у людей такая ситуация, объясняют малой вязкостью по началу и последующим загустеванием!
3) на канале масла перед клапаном есть сеточка! Так вот она или сам клапан, если забились то работают с перебоями и получаем ошибку! (Кстати теоретически может быть забита сетка в канале маслоприёмника в поддоне, но такого никто не выявлял!)
3) Сам механизм газораспределения(цепь, натяжитель, успокоитель, звёздочки…) если что-то тут поизносилось то опять же получаем не чёткую работу системы и расхождения в показаниях и ошибка!
Далее ситуация уже более сложная! Если предыдущее все в норме то:
4) Клапан задействующий механизм работает от давления масла и если оно не достаточное, то получается, что с маленьким давлением механизм на работает, а комп ожидает изменения угла а его нет и ошибка!
И вот тут надо разбираться из-за чего давление маленькое! Тут я бы посоветовал обратиться к спецам знающим и с практикой по этому мотору! Тут куча вариантов: забит маслоканал, износ распредвалов ли шеек распредвалов, плохое или на той вязкости масло, маслонасос, утечки… тут я думаю со мной согласятся бывалые, что без вскрытия не обойтись!
В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ:
Компьютер настроен под правильную работу всех своих систем и если какой-то механизм начинает работать не по программе то : излишняя детонация, доп. нагрузка на агрегат и износ в этот момент вырастает в десятки раз!
ПРИВЕТСТВУЮ ДОПОЛНЕНИЯ И КОМЕНТАРИИ!
ДАВАЙТЕ ПОДГОТОВИМ НАРОД, чтоб с пониманием подходили к этой очень важной ситуации!
Пост скриптум: пишу такой пробег у себя т.к. Ещё на дорестайле 150.000 км накатал!
Nav view search
Навигация
Искать
Диагностические коды ошибок DTC, двигатель L5 / MZR 2.5 Мазда СХ-7( ER )
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления нагревом датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления нагревом датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем кислородного датчика (HO2S)
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем кислородного датчика (HO2S)
Корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей в режиме обратной связи.
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)
Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндрах
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Неисправность в цепи управления клапаном EGR
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера
Неисправность в цепи управления вентилятором системы охлаждения
Неисправность цепи датчика скорости движения автомобиля (датчик VSS)
Неисправность регулятора холостого хода (IAC)
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)
Неисправность цепи датчика давления в контуре гидроусилителя рулевого управления
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала/
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля
Последовательная шина передачи данных
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ
Программная ошибка блока РСМ
Ошибка оперативной памяти блока РСМ
Ошибка процессора блока РСМ
Неисправность интегральной схемы управления аналого- цифровым (A/D) преобразователем
Внутренняя неисправность главного процессора модуля управления
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле
Внутренняя неисправность контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана настройки впускной системы
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана настройки впускной системы
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)
Неисправность входной цепи датчика 1 положения педали тормоза
Неисправность системы иммобилайзера
Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана привода вихреобразующей заслонки
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана привода вихреобразующей заслонки
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой
управления с обратной связью
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой
управления с обратной связью
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки
Ошибка в системе управления приводом дроссельной заслонки
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси ( A/F)
Неправильное напряжение системы зарядки аккумуляторной батареи
Низкое напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи
Высокое напряжение в цепи
зарядки аккумуляторной батареи
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN
Ошибка передачи данных к блоку TCM
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM
Ошибка передачи данных к комбинации приборов
Ошибка процессора блока РСМ
*2 : С системой круиз-контроля
*3 : Только самодиагностика в режиме KOER
*5 : С системой круиз-контроля или с номеров ER****-220211,ER10**-220214
Nav view search
Навигация
Искать
Коды ошибок DTC двигателя L3 Turbo, 2.3 Мазда СХ-7 ( ER)
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов
Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом
Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика
Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика
Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)
Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)
Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)
Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)
Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)
Слишком высокое давление наддува
Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)
Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)
Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR
Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы
Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера
Неисправность датчика давления в топливном баке
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке
Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке
Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)
Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива
Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения
Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения
Сбой сигнала датчика VSS
Неисправность регулятора холостого хода (IAC)
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)
Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя
Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля
Последовательная шина передачи данных
Ошибка контрольной суммы в памяти процессора
Программная ошибка блока РСМ
Ошибка оперативной памяти блока РСМ
Ошибка процессора блока РСМ
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления
Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)
Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП
Нестабильная работа регулятора давления топлива
Неисправность системы иммобилайзера
Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью
Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении
Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки
Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки
Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки
Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)
Обрыв в цепи контакта В генератора
Низкое напряжение в цепи зарядки
Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи
Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ
Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN
Ошибка передачи данных к блоку TCM
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM
Ошибка передачи данных к комбинации приборов