коды ошибок liebherr экскаватор

Коды ошибок liebherr экскаватор

Ошибки с первой цифрой 5хх, означают критическую неисправность, например, низкое давление масла в двигателе или низкий уровень гидромасла в баке. Нажатием на эту кнопку «квитирования», машинист только подтверждает, что он увидел эту неисправность, после этого зуммер отключается.
Необходимо выяснить причину появления этой неисправности, должны быть еще символы на дисплее и коды ошибок начинающиеся с цифры «5». Работать с этими неисправностями далее нельзя

Нет, не поможет, у машины есть проблема, ее нужно устранить.
Сделайте фото дисплея, когда начинает верещать зуммер, и выложите его на форум.
Зайдите в меню дисплея, в раздел ошибки, и перепишите критические ошибки с первой «5», они еще привязаны к моточасам машины, сами поймете какие из них «свежие», как это сделать, написано в инструкции.

Не поможет, чудес на свете не бывает, читайте инструкцию и разберитесь в том, что отображает дисплей, просмотрите ошибки в памяти и дайте информацию по самым последним.

E 502 – Уровень охлаждающей жидкости понижен
Этот символ появляется, если уровень охлаждающей жидкости находится
ниже уровня зонда.
Одновременно раздается звуковой сигнал.
X Немедленно переведите двигатель на нижнее число оборотов холостого
хода.
X Как можно быстрее остановите двигатель.
X Локализуйте место течи и устраните течь.

(Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке в норме, а символ с ошибкой горит?) и двигатель греется

вот фото
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке в норме, а символ с ошибкой горит?) и двигатель греется

E 502 – Уровень охлаждающей жидкости понижен
Этот символ появляется, если уровень охлаждающей жидкости находится
ниже уровня зонда.
Одновременно раздается звуковой сигнал.
X Немедленно переведите двигатель на нижнее число оборотов холостого
хода.
X Как можно быстрее остановите двигатель.
X Локализуйте место течи и устраните течь.

(Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке в норме, а символ с ошибкой горит?) и двигатель греется

причину Вы определили, остается устранить неисправность.
Если уровень в расширительном бачке в норме, а сигнализация все равно есть, ищите проблему в самом датчике или в проводке к нему.
Двигатель греться не должен, да, возможна воздушная пробка, найдите тонкий шланг, который идет от коробки термостатов к расширительному бачку, отсоедините его и долейте ож в бачок, при заливке жидкости из него должен выходить воздух. Посмотрите еще один тонкий шланг, который идет от крайней головки цилиндров (от вентилятора) туда же в бачок, проделайте ту же процедуру.
Как работу термостатов проверить, надеюсь сами знаете, по мере прогрева проверяйте температуру шлангов к радиатору.

Источник

Коды ошибок liebherr экскаватор

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Вывод: Хорошие машины, качество на уровне!) Требуется грамотный подход при работе и ТО.

гидростатические бульдозеры сейчас выпускают все мировые бульдозеростроители, однако все равно они очень часто остаются в тени своих более классических собратьев.

гидростатика конструктивно гораздо лучше своих старших братьев- фрикционных и гидродинамических, однако в силу предрассудков и старых привычек и большого парка уже эксплуатируемой старой техники пока не находит такого широкого применения в современных машинах.

ну, а по поводу либхера- только положительные эмоции- отличный сервис всегда на уровне!

Либхер= Джондир! разница-у Либхера уголки зашиты штоков гидроцилиндров на полусфере приварены.

10% за счет повышения производительности машины по сравнению с механикой приобретаем 20-30%, и в итоге оказываемся в плюсе.

а КПД ГСТ? сколько мощности от двигателя доходит до гусеницы? Мощность двигателя сначала надо преобразовать в давление жидкости, а потом в поступательное движение. И сколько кубов грунта при одинаковой мощности двигателя в час у ГМП и ГСТ?

у ГМП автоматическое бесступенчатое увеличение крутящего момента при увеличении нагрузки за счет работы гидротрансформатора просто по законам физики без всякой электроники. А у ГСТ, вероятно, сложная система датчиков в системе управления.
Кто-нибудь может рассказать о глюках бульдозеров с ГСТ, может в разделе юмор есть?

Ну и конечно нельзя списывать со счетов пресловутый человеческий фактор. Как говорится, дураку стеклянный член на пять минут. У кого в штате есть квалифицированные гидравлики, способные обслуживать сервопривод?

И стоимость машин с ГСТ?
Кто-нибудь из дилеров может сообщить стоимость машин от одного производителя с ГМП и ГСТ.

Источник

Коды ошибок liebherr экскаватор

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Вывод: Хорошие машины, качество на уровне!) Требуется грамотный подход при работе и ТО.

гидростатические бульдозеры сейчас выпускают все мировые бульдозеростроители, однако все равно они очень часто остаются в тени своих более классических собратьев.

гидростатика конструктивно гораздо лучше своих старших братьев- фрикционных и гидродинамических, однако в силу предрассудков и старых привычек и большого парка уже эксплуатируемой старой техники пока не находит такого широкого применения в современных машинах.

ну, а по поводу либхера- только положительные эмоции- отличный сервис всегда на уровне!

Либхер= Джондир! разница-у Либхера уголки зашиты штоков гидроцилиндров на полусфере приварены.

10% за счет повышения производительности машины по сравнению с механикой приобретаем 20-30%, и в итоге оказываемся в плюсе.

а КПД ГСТ? сколько мощности от двигателя доходит до гусеницы? Мощность двигателя сначала надо преобразовать в давление жидкости, а потом в поступательное движение. И сколько кубов грунта при одинаковой мощности двигателя в час у ГМП и ГСТ?

у ГМП автоматическое бесступенчатое увеличение крутящего момента при увеличении нагрузки за счет работы гидротрансформатора просто по законам физики без всякой электроники. А у ГСТ, вероятно, сложная система датчиков в системе управления.
Кто-нибудь может рассказать о глюках бульдозеров с ГСТ, может в разделе юмор есть?

Ну и конечно нельзя списывать со счетов пресловутый человеческий фактор. Как говорится, дураку стеклянный член на пять минут. У кого в штате есть квалифицированные гидравлики, способные обслуживать сервопривод?

И стоимость машин с ГСТ?
Кто-нибудь из дилеров может сообщить стоимость машин от одного производителя с ГМП и ГСТ.

Источник

Коды ошибок liebherr экскаватор

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Вывод: Хорошие машины, качество на уровне!) Требуется грамотный подход при работе и ТО.

гидростатические бульдозеры сейчас выпускают все мировые бульдозеростроители, однако все равно они очень часто остаются в тени своих более классических собратьев.

гидростатика конструктивно гораздо лучше своих старших братьев- фрикционных и гидродинамических, однако в силу предрассудков и старых привычек и большого парка уже эксплуатируемой старой техники пока не находит такого широкого применения в современных машинах.

ну, а по поводу либхера- только положительные эмоции- отличный сервис всегда на уровне!

Либхер= Джондир! разница-у Либхера уголки зашиты штоков гидроцилиндров на полусфере приварены.

10% за счет повышения производительности машины по сравнению с механикой приобретаем 20-30%, и в итоге оказываемся в плюсе.

а КПД ГСТ? сколько мощности от двигателя доходит до гусеницы? Мощность двигателя сначала надо преобразовать в давление жидкости, а потом в поступательное движение. И сколько кубов грунта при одинаковой мощности двигателя в час у ГМП и ГСТ?

у ГМП автоматическое бесступенчатое увеличение крутящего момента при увеличении нагрузки за счет работы гидротрансформатора просто по законам физики без всякой электроники. А у ГСТ, вероятно, сложная система датчиков в системе управления.
Кто-нибудь может рассказать о глюках бульдозеров с ГСТ, может в разделе юмор есть?

Ну и конечно нельзя списывать со счетов пресловутый человеческий фактор. Как говорится, дураку стеклянный член на пять минут. У кого в штате есть квалифицированные гидравлики, способные обслуживать сервопривод?

И стоимость машин с ГСТ?
Кто-нибудь из дилеров может сообщить стоимость машин от одного производителя с ГМП и ГСТ.

Источник

Коды ошибок liebherr экскаватор

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Простите но какие могут быть ударные нагрузки? В гидростатике?
Там же есть компенсация по нагрузке) машина при ударе в непреодолимое препятствие даже буксовать не будет в отличие от обычных коробок, где в этом случие и возникают ударные нагрузки, в современных бульдозерах гидротрансформатор замыкаеться, и вся мощь двигателя бьет по всей трансмиссии, даже двигатель глохнет!
Обычный тест на рыхление показывает все слабые и сильные стороны обоих систем.

Главное приемущество гидростатики как раз в том, что гусиницы не пробуксовывают в любых режимах работы и приемущество в производительности достигает от 20-30% при одинаковых по массе машинах. Скорость выполнения работ выше.

Вывод: Хорошие машины, качество на уровне!) Требуется грамотный подход при работе и ТО.

гидростатические бульдозеры сейчас выпускают все мировые бульдозеростроители, однако все равно они очень часто остаются в тени своих более классических собратьев.

гидростатика конструктивно гораздо лучше своих старших братьев- фрикционных и гидродинамических, однако в силу предрассудков и старых привычек и большого парка уже эксплуатируемой старой техники пока не находит такого широкого применения в современных машинах.

ну, а по поводу либхера- только положительные эмоции- отличный сервис всегда на уровне!

Либхер= Джондир! разница-у Либхера уголки зашиты штоков гидроцилиндров на полусфере приварены.

10% за счет повышения производительности машины по сравнению с механикой приобретаем 20-30%, и в итоге оказываемся в плюсе.

а КПД ГСТ? сколько мощности от двигателя доходит до гусеницы? Мощность двигателя сначала надо преобразовать в давление жидкости, а потом в поступательное движение. И сколько кубов грунта при одинаковой мощности двигателя в час у ГМП и ГСТ?

у ГМП автоматическое бесступенчатое увеличение крутящего момента при увеличении нагрузки за счет работы гидротрансформатора просто по законам физики без всякой электроники. А у ГСТ, вероятно, сложная система датчиков в системе управления.
Кто-нибудь может рассказать о глюках бульдозеров с ГСТ, может в разделе юмор есть?

Ну и конечно нельзя списывать со счетов пресловутый человеческий фактор. Как говорится, дураку стеклянный член на пять минут. У кого в штате есть квалифицированные гидравлики, способные обслуживать сервопривод?

И стоимость машин с ГСТ?
Кто-нибудь из дилеров может сообщить стоимость машин от одного производителя с ГМП и ГСТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *