коды ошибок крайслер таун кантри
Коды ошибок Chrysler
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений
Пятизначный код ошибки OBD2 состоит из 5 символов
Первая буква в коде OBD2:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая цифра в коде OBD2:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья цифра в коде OBD2 — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая цифра в коде OBD2 — Порядковый номер ошибки
Если машина поддерживает стандарт OBD2, то расшифровка кодов будет у всех одинаковая
P1101 HCM/PCM Communication Performance
P1103 Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104 Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105 Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196 Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198 Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199 Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281 Engine is cold too long
P1282 Fuel Pump Relay control circuit
P1283 Idle select signal invalid
P1284 Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285 Fuel Injection pump controller always on
P1286 Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287 Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288 Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289 Manifold tune valve solenoid circuit
P1290 CNG Fuel system pressure too high
P1291 No Temp rise seen from intake heaters
P1292 CNG Pressure sensor voltage too high
P1293 CNG Pressure sensor voltage too low
P1294 Target idle not reached
P1295 No 5 volts to TP sensor
P1296 No 5 volts to MAP sensor
P1297 No change in MAP sensor from start to run
P1298 lean operation at wide open throttle
P1299 Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300 Ignition timing adjustment circuit failure
P1388 Auto shutdown relay control circuit
P1389 No ASD relay output voltage at PCM
P1390 Timing belt skipped one tooth or more
P1391 Intermittent loss of CMP or CKP
P1398 Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399 Wait to start lamp circuit
P1403 No 5 volt feed to EGR
P1475 Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476 Too little secondary air
P1477 Too much secondary air
P1478 Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479 Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481 EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484 Catalytic Converter overheat detected
P1485 Air injection solenoid circuit
P1486 EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487 Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488 Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489 High speed fan control relay circuit
P1490 Low speed fan control relay circuit
P1491 Radiator fan relay control circuit
P1492 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494 Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495 Leak detection pump solenoid circuit
P1496 5 volt supply, output too low
P1498 High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500 General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594 Charging system voltage too high
P1595 Speed control solenoid circuits
P1596 Speed control switch always high
P1597 Speed control switch always low
P1598 A/C pressure sensor input voltage too high
P1599 A/C pressure sensor input voltage too low
P1680 Clutch released switch circuit
P1681 No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682 Charging system voltage too low
P1683 Speed control servo power control circuit
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686 No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687 No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688 Internal Fuel injection pump controller failure
P1689 No communication between the ECM and injection pump module
P1690 Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691 Fuel injection pump controller calibration error
P1692 Fault in companion Engine control module
P1693 A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694 No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695 No CCD message from body control module
P1696 PCM failure EEPROM write denied
P1697 PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698 No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740 TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756 Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757 Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762 Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763 Governor pressure sensor voltage to high
P1764 Governor pressure sensor voltage to low
P1765 Transmission 12 volt supply relay control circuit
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
P0722 Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 Сигнал датчика отсутствует
P0728 Сигнал датчика перемежающийся
P0730 Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744 Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749 Состояние соленоида неустойчиво
P0750 Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754 Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759 Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764 Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769 Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774 Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 Переключение передач не работает
P0781 Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787 Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 Цепь переключателя режима движения неисправна
P0030 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1
P0036 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
P0456 В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка
P0522 Сигнал датчика давления масла ниже нормы
P0523 Сигнал датчика давления масла выше нормы
P0645 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
P0783 Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.
P0801 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
P1192 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1193 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1195 Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был P 0133)
P1196 Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был P 0153)
P1197 Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был P 0139)
P1198 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
P1199 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
P1281 Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
P1282 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
P1288 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта
P1289 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
P1290 Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
P1291 Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
P1292 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
P1293 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
P1294 Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
P1295 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
P1296 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
P1297 Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
P1298 Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
P1299 Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
P1388 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
P1389 Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
p1390 Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P1391 Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L)
P1398 Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
P1399 Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском»
P1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ
P1476 Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был p 0411)
P1477 Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был P 0411)
P1478 Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
P1479 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
P1480 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
P1481 Сигнал генератора импульсов EATX RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
P1482 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
P1483 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
P1484 Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
P1485 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
P1486 Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
P1487 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1488 Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
P1489 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1490 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
P1492 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
P1493 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
P1494 Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
P1495 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
P1496 Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела (меньше 4 В в течение 4 сек)
P1498 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1595 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
P1596 На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
P1597 На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
P1598 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
P1599 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
P1680 Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
P1681 Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
P1683 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее реле SBECII)
P1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков
P1685 Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
P1686 Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера
P1687 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
P1693 Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателем
P1694 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
P1695 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
P1696 Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления
P1697 Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM
P1698 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП
P1719 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
P1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана TCC или повышающей передачи
P1756 Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой среднего давления)
P1757 Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой нулевого давления)
P1762 Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трёх последовательных калибровках Парк/Нейтраль)
P1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
P1764 Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
P1765 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы TCC)
P1899 Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль
Горит индикатор зарядки
P0622 Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
P1492 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
P1493 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
P1594 Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого
P1682 Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора
P 0030 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1
P 0036 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
P 0456 В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка
P 0522 Сигнал датчика давления масла ниже нормы
P 0523 Сигнал датчика давления масла выше нормы
P 0622(G) Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
P 0645 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
P 0783 Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.
P 0801 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода