коды ошибок кран kato kr35h
Коды ошибок
Анализ относится, в основном, к наиболее распространенным модификациям ограничителя ОНК-140, устанавливаемым на автомобильных кранах, а так же на кранах на гусеничном и пневмоходу.
Рассматриваются те неисправности и «мелкие недоразумения», устранения которых возможно без привлечения специалиста по наладке приборов безопасности, без нарушения пломб и без перевода ограничителя в режим «Настройка». Анализ, прежде всего, предназначен для «облегчения жизни» крановщиков, механиков и др. лиц, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы, а так же может быть чем-нибудь полезен и для не обладающих достаточным опытом наладчиков приборов безопасности.
1. Если при включении прибора загорается только красная лампочка «СТОП» на блоке
обработки данных (БОД).
Причина заключается в отсутствии напряжения питания на БОДе. Свечение красной лампочки объясняется
тем, что она запитывается через цепь исполнительного реле, подключенного к выходу БОДа. Т. е. на самой крановой установке напряжение бортовой сети присутствует. Для устранения этой неисправности необходимо
проверить цепь питания БОДа (конт.23), тумблер, предохранитель, установленный на задней стенке БОДа.
2. Прибор выдает заниженную максимально разрешенную грузоподъемность,
и она не меняется при изменении вылета стрелы. При этом режим работы крана
установлен правильно (запасовка, опорный контур).
Такое явление может наблюдаться на кранах с гидроприводом и телескопируемой стрелой. Вероятней всего, вышел из строя концевой выключатель, фиксирующий операцию «выдвижения-задвижения» стрелы или кнопка ускоренного подъема (контакты все время замкнуты), и прибор вводит дополнительное ограничение грузоподъемности, согласно паспортным данным крана для этих режимов работы.
3. Мигают одновременно светодиоды на кнопках координатной защиты
левого и правого поворотов и звучит звуковой сигнал.
Если это происходит в случае, когда поворотная платформа повернута так что, стрела крана находится в нерабочей зоне (сектор 30 град. над кабиной автомобиля), то:
— была попытка выдвинуть стрелу или поднять груз в нерабочей зоне (тоже самое может произойти при затягивании стрелы в транспортное положение, что вполне приемлемо);
– неправильно настроены канал веса груза или датчик длины стрелы (ДД). Настроить канал веса самостоятельно, без привлечения наладчика приборов, не представляется возможным, тем более что этот пункт во всем комплексе настроек прибора является наиболее сложным. А вот с датчиком длины стрелы можно кое-что сделать (см. ниже «Ошибка Е 04»).
Если это наблюдается в рабочей зоне (вне сектора 30 град. над кабиной), то значит, сбилась настройка датчика поворотной платформы (датчика азимута, ДА). Датчик азимута устанавливается обычно над токосъемником, иногда под ним, но всегда в центре поворотной платформы, на оси вращения. Сбивается настройка ДА из-за ослабления контргайки, фиксирующей датчик на резьбе токосъемника в определенном положении, или из-за проворачивания самого токосъемника, когда щетки и кольца начинают вращаться вместе. Настройка ДА осуществляется без перевода прибора в режим «настройки», и поэтому проделана может быть вполне самостоятельно. Для этого необходимо развернуть поворотную платформу крана так, чтобы стрела была направлена в противоположную сторону от кабины автомобиля на 180 град. Нажать кнопку «Тест». После прохождения теста на среднем индикаторе БОДа появится надпись «AL». Нажать кнопку со значком «+» в углу (кнопка «H»координатной защиты типа «потолок»). На среднем индикаторе появиться «GA» (Гамма).
При этом на нижнем индикаторе будет высвечиваться значение угла поворота платформы. Вращая датчик по резьбе за шестеренку, надо установить это значение равное 180. После этого зафиксировать ДА контргайкой. Вывести прибор из режима тестирования повторным нажатием кнопки «Тест».
4. Ошибка «Е 01»,»E 02».
Для кранов с электроприводом («Е 01») — неисправность датчика усилия (преобразователя усилия, ПрУ).
Чаще всего неисправность заключается в повреждении кабеля или разъема датчика, причем визуально это
повреждение можно и не обнаружить. При вытягивании кабеля происходит внутренний обрыв жил с сохранением
оболочки.
Для кранов с гидравлическим приводом («Е 01», «Е 02») — неисправность датчиков давления (преобразователей
давления, ПрД) поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра соответственно. При появлении этой неисправности не спешите отсчитывать купюры для приобретения нового датчика. Это вполне вероятно может быть, так называемый,»уход нуля», смысл которого заключается в следующем…
В результате сбоя настройки по какой-либо причине, канал датчика давления выдает на блок обработки данных значение давления со знаком «минус», что в природе быть не может. Соответственно, прибор воспринимает это как неисправность. Чтобы определить, что это на самом деле так, надо поднять давление в поршневой или штоковой полости гидроцилиндра. Для этого, при ошибке «Е 01», следует включить подъем стрелы, давление в поршневой полости возрастет и прибор отключив ошибку, перейдет в рабочий режим.
При ошибке «Е 02», соответственно надо опускать стрелу, увеличивая тем самым давление в штоковой полости.
Настроить канал веса и, тем самым, устранить эту неисправность может только специалист по наладке.
5. Ошибка «Е 03».
Неисправность маятникового датчика угла наклона стрелы.
Очень редко встречающаяся неисправность, в основном из-за механических повреждений.
6. Ошибка «Е 04».
Неисправность датчика длинны стрелы, представляющего собой барабан с намотанным на него
полевым проводом. ДД один из наиболее уязвимых к механическим повреждениям элементов из всего комплекта прибора ОНК-140. Сам датчик — это простейший многооборотный переменный резистор, с которым врят ли что-нибудь может случиться. А вот полевой провод на барабане имеет свойство постоянно сваливаться, результатом чего сбой настройки датчика и появление ошибки «Е 04».
Особенно опасно соскакивание провода с барабана при выдвинутой стреле, когда пружина барабана наиболее натянута. При этом барабан, под воздействием пружины, начинает быстро раскручиваться по часовой стрелке и, очень часто, по инерции обламывает пружину. Восстановить настройку ДД довольно легко, при условии, конечно, что с пружиной ничего не случилось. Для этого, надо привести барабан в свободное состояние, сбросив некоторое количество витков провода. Вращая барабан против часовой стрелки, и одновременно набрасывая на него витки провода, добиться пропадания ошибки «Е 04» на индикаторе БОДа.
Обычно хватает четырех или чуть более оборотов. Далее, контролируя по индикатору, вращением
барабана установить нужное значение длинны стрелы. Если точное значение не получилось то,
отцепив провод от оголовка стрелы, и вытягивая или отпуская его, подкорректировать это значение.
7. Ошибка «Е 10».
Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН). Причиной появления этой ошибки может
быть следующее… Или на самом деле вышел из строя МЗОН, или произошло замыкание линии связи МЗОНа на напряжение питания бортовой сети (Uбс). Надо внимательно проверить проводку на оголовке стрелы или концевой выключатель ограничения подъема, так как замыкание
происходит чаще всего там.
8. Ошибка «Е 11».
На самом деле как таковой ошибкой не является, а означает, что МЗОН обнаружил линию
электропередачи. «Е 11» доставляет больше всего хлопот крановщику, особенно в городской черте.
Дело в том, что МЗОН устройство довольно чувствительное и может сработать на какую-нибудь
высоковольтную ЛЭП даже на значительном расстоянии. Причем, чем выше поднимается и
выдвигается стрела, тем вероятность такого срабатывания увеличивается. Так же довольно часто
случается реагирование МЗОНа на различные внешние «помехи» такие, как включение магнитных
пускателей, эл. сигнала и т. п. Хотя, эта реакция обычно продолжается доли секунды, но неприятностей, в виде рывков и толчков, она доставляет немало. Так, например, на кране КС-4562 такое может часто наблюдаться при выполнении операции «подьема-опускания» стрелы, вероятней всего из-за искрообразования на силовых контактах реверсивного магнитного пускателя. Применение кнопки «Выбор П» на БОДе, уменьшающее чувствительность МЗОНа, путем перевода в другой диапазон, не всегда удобно, так как этот перевод может быть осуществлен только при устойчивом состоянии ошибки «Е 11». Тем более что на ранних выпусках прибора ОНК-140 такой функции у этой кнопки нет. Поэтому, в любом случае, даже если линии ЛЭП поблизости и в «помине не видать», лучше всего, ввести одну из координатных защит, не мешающей работе крана в рабочей зоне. При этом ОНК-140 отключает систему защиты от ЛЭП, так как в программе работы прибора заложено, что если крановщик ввел координатную защиту, то значит он определился с ЛЭП и такая защита уже не нужна. Появление ошибки «Е 11» после этого невозможно.
9. Ошибка «Е 13».
Появляется сразу же после включения ОНК-140 и прохождения теста и означает, что
необходимо проверить концевые выключатели на рычагах управления. Для проверки необходимо
поочередно переместить все рычаги управления, при этом на индикаторе БОДа будет
высвечиваться число оставшихся проверок.
10. Ошибки «Е 30», «Е 31», «Е 32»
11. Ошибка «Е 33».
При работе крана с гуськом стрела выдвинута не на полную длину.
12. Ошибка «Е 34»
Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле.
На нижнем индикаторе БОДа высвечивается надпись «Р-ХХ».
Такая надпись появляется после набора необходимого режима работы крана.
13. Прибор сигнализирует:
Программно-аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности основных его узлов, линий связи с датчиками и локализуют неисправность путем выдачи на индикатор кода неисправности.
Ремонт автокранов КАТО
Сервисное обслуживание спецтехники
Ремонт экскаваторов КАТО
Восстановление автокранов КАТО
Причин, из-за которых краны «Като» выходят и строя, может быть большое количество. Если техника сбрасывает скорость при увеличении нагрузки, неисправна топливная система. Нужно проверить фильтры, патрубки, а также протестировать ТНВД. Особое внимание при проведении ТО уделяется электрической схеме.
Если не включается компьютер, двигатель крана просто не запустится. Нужно проверить целостность электрической проводки и разъемов. При проведении диагностики в обязательном порядке осматриваются гидравлическое оборудование, системы управления, электрика.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Ремонтируемые детали
Ремонтируемые
детали
Ремонт стрелы
Ремонт редуктора
Ремонт крюка
Ремонт башни
Возможные поломки и неисправности
Прайс-лист
Замена катушки электрогидрораспределителя
Ремонт пульта управления
Выявление и устранение неисправностей подогревателя, отопителя, топливного насоса
Замена конечного выключателя
Ремонт электронного привода топливоподачи
Установка блокировки опор
Установка блокировки стрелы
Демонтаж и монтаж стрелы
Разборка и сборка стрелы
Замена гидроцилиндра передвижения секций стрелы (1г/гид.)
Ремонт гидроцилиндра телескопирования
Замена уплотнений гидроцилиндра телескопирования
Демонтаж и монтаж гидрозамка телескопа
Ремонт гидрозамка телескопа
Замена грузового каната
Замена канатного блока на оголовке стрелы/p>
Замена канатного блока на крюковой обойме
Демонтаж и монтаж гидроцилиндра подъема стрелы
Ремонт гидроцилиндра подъема стрелы
Демонтаж и монтаж нижней рамы
Демонтаж и монтаж пневмогидроаккумулятора
Ремонт поворотного редуктора
Замена основного гидрораспределителя
Ремонт гидрораспределителя опор
Ремонт опорной балки
Замена гидрозамка на гидроцилиндре опоры
Замена гидроцилиндра выдвижных опорных балок
Автокран KATO KR-35H-V, 35 тонн
Основные характеристики
Грузоподъемность основного крюка, тонн | 35 |
Грузоподъемность вспомогательного крюка, тонн | 3,5 |
Максимальный вылет основного крюка, м | 36 |
Максимальная высота подъема, м | 36 |
Максимальный вылет стрелы с гуськом, м | 47 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м | 47 |
Количество секций телескопической стрелы | 5 |
Запасовка основного крюка, тонн | 35 |
Конструкционная масса, тонн | 32 |
Управление колес | 4WS |
Аренда автокрана грузоподъемностью 35 тонн идеально подходит для погрузки разгрузки бытовок, дорожных плит, бревен, сборки срубов и др.
Основным показателем таких машин является грузоподъемность. Универсальными считают автокраны, способные поднять до 35 тонн груза. Мобильные автокраны справляются с большинством типовых строительных задач, сохраняя при этом высокий уровень маневренности и мобильности. Приобрести и обслуживать такой тип техники даже в бюджетном варианте – недешево, поэтому многие застройщики используют более рациональный вариант затрат и берут в аренду краны 35 тонн на необходимое количество смен.
Для каждой единицы арендованного крана мы предоставляем услуги штатного квалифицированного крановщика. Доставка автокрана на объект и обратно производится также нашими сотрудниками.
Полное название | Кран повышенной проходимости KATO KR-35H-V |
Колёсная формула | 4×4 (4WD) |
Тип аутригеров | H — образные |
Габаритная длина, мм | 11570 |
Габаритная ширина, мм | 2750 |
Габаритная высота, мм | 3550 |
Ширина при максимально выдвинутых опорах, мм | 6800 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Колесная база, мм | 3900 |
Колея передних / задних колес, мм | 2340 |
Модель двигателя | 6D22-T |
Тип двигателя | дизель с турбонагнетателем |
Рабочий объём двигателя, л | 11 |
Мощность двигателя, л.с. | 270 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1200 |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Максимальная скорость, км/ч | 49 |
Коробка передач | автоматическая |
Количество передач вперед | 6 (3+3) |
Количество передач назад | 2 (1+1) |
Топливный бак, л | 300 |
Гидробак, л | 500 |
Шины | 445 / 95 R25 177E ROAD |
Полностью выдвинутые выносные опоры (6,6 метров), зона работы автокрана 360 градусов.