коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Замена фильтра салона и Самодиагностика климат-контроля (3 часть — заключительная)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Сноска на часть 1 www.drive2.ru/l/5190109/
Сноска на часть 2 www.drive2.ru/l/5190452/?…76CuO9srZfcgL8mNXLhcd-AbE
Мы остановились на окончании 4 этапа самодиагностики.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «51» (Свидетельство того что начался пятый этап диагностики)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха за бортом

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

(минус на регуляторе (2) свидетельствует, что температура ниже нуля)
Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры воздуха в салоне
Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха
Четвёртое нажатие возвращает в начало пятого режима (51)
ЭТАП-6 настройки климат-контроля.
Поверните кнопку повышения оборотов вентилятора климата (6) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «61». Через несколько секунд отобразиться температура в 0 до 3 градуса. (заводская настройка 0 градусов) Которую можно менять вращая регулятор (2) температуры по или против часовой стрелки (по часовой положительная, против отрицательная) Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.Надо только учесть, что показания 30 — соответствует 3 градуса, 20, — 2 градуса; 15- 1,5 градуса и т.д.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Я установил 2,5 градуса (посмотрим какие будут ощущения от климата)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Выключение зажигания выводит климат-контроль из режима самодиагностики. (Не бойтесь сломать ни чего не возможно) И если запутались просто выключите зажигание и повторите снова.
По скольку при диагностики у меня выпала только одна ошибка на втором этапе ЕЁ я и нашел. Извините кодов других ошибок не знаю. Но ведь это можно найти. Просторы инета бесконечны…

Источник

Замена фильтра салона и Самодиагностика климат-контроля (2 часть)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

И снова здравствуйте
Сноска на первую часть www.drive2.ru/l/5190109/
И так поскольку все, у кого есть климат-контроль, в той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.
Так вот, климат можно настроить!
И первым делом схема кнопок управления климат-контролем. Для понимания далее в тексте в месте с названием может быть указан номер кнопки из схемы.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

1. Вход в режим самодиагностики
Нажать на кнопку «OFF» (6) и не отпуская повернуть ключ зажигания в положение «ON» кнопку (6) не отпускать в течении не менее 5 секунд. (Если все сделали правильно, то все лампочки должны загореться одновременно) Проверьте экран дисплеев (1) и (11) и загорание светодиодов. Исключение составляет только светодиод кнопки (9) включения подогрева заднего стекла (Можно проверить нажатием) и сразу выключить, так включиться подогрев. Должно быть вот так

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится двойка (Свидетельство того что начался второй этап диагностики

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

(Может продлиться от нескольких секунд до минуты) Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой другой скажем как у меня пятерка — ошибка датчик освещённости

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

(Так как диагностику рекомендуют проводить при ясной солнечной погоде, я в вечернее время это делал вот датчик и давал ошибку. Вышел из положения следующим образом. На капот поставил настольную лампу мощностью 100 Ватт и направил на датчик, на расстоянии 20-30 см и при повторной проверке 25 не выскакивало, а показывало 20).
ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится тройка (Свидетельство того что начался третий этап диагностики (3 этап может продлиться до полутора минут)Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой (у меня был 0 — всё хорошо)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Нажимая на кнопку (12) (которой включается обдув лобового стекла) проверите работу обдува на разных режимах. На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок от 41 до 46. Седьмое нажатие возвращает в начало второго этапа на цифру 41. Визуально посмотрели послушали воздушные потоки из разных дефлекторов.

Продолжение следует в 3 части нашего с вами опуса.

Источник

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание

Видео

Из мануала

Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.

Проверка индикации дисплея

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Проверка датчиков

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Описание ошибки

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Проверка приводов воздушных заслонок

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Коды ошибок в режиме

Проверка режимов работы системы КК

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

Корректировка температуры

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Источник

Коды ошибок климат контроля

коды ошибок климат контроля ниссан кашкай

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

1 нажатие – температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Выход из режима и сохранения настроек – выключаем зажигание

Видео

Из мануала

Cамодиагностика климат-контроля (далее “КК”) должна быть запущена сразу же после включения зажигания.

Проверка индикации дисплея

Проверка индикации дисплея

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку “OFF” и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Проверка датчиков

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра “2” и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра “20”. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)

Описание ошибки

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Проверка приводов воздушных заслонок

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра “3” и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра “30”. Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме

Проверка режимов работы системы КК

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры “41”.

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

Корректировка температуры

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра “0” (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки “AUTO” на блоке КК, либо выключением зажигания.

Климат контроль в автомобиле

Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие думают, что климат контроль и кондиционер одно и тоже, но это не так. Главное отличие в том, что климат контроль постоянно поддерживает заданные климатические нормы. Система поддержания климата в салоне может быть только однозонной, то есть направлять воздух только в одном направлении, а может быть многозонной, то есть по периметру салона может распределяться источник подачи воздуха. В сегодняшней статье разберем, по каким причинам не включается климат контроль автомобиля, как чистить климат контроль, плюсы и минусы.

Климат-контроль в автомобиле

Автомобильный климат контроль, сокращенно КК — это совокупность устройств, которые контролируют заданную температуру в салона авто вне зависимости от того, какая температура за бортом.

В систему входят:

КК — электронное устройство, принцип работы которого основан на передачи и получения информации с датчиков температуры из разных углов салона на электронный блок управления. Водитель задает, какая должна быть температура в салоне, система поддерживает эту температуру, если она превышает заданную, то система включает охладитель, если становится прохладно, то система нагревает воздух.

Отличие климат контроля от кондиционера еще в том, что кондиционер только охлаждает, а климат контроль состоит из кондиционера и отопителя.

Подаваемый воздух, он высушивается, поэтому стекла изнутри не запотевают. В некоторых марок автомобилей устанавливаются ионизаторы воздуха.

Система климат-контроля умная, если воздух снаружи грязный, система автоматически рециркулирует воздух. Система фильтрации определяет, насколько превышает предельную допустимую норму вредных веществ в воздухе, не превышает, то воздух попадает снаружи.

Типы и виды климат контроля автомобиля

КК классифицируются по мощности, удобству управлению, количеством рабочих зон, дополнительных функций.

Виды климат контролей по рабочим зонам:

Отличия в управлении кондиционера от климат-контроля

Кондиционер охлаждает и сушит воздух. Водителю приходится в режиме онлайн регулировать подаваемую температуру.

Основное отличие — это то, что у кондиционера нет обратной связи, то есть нельзя задать нужный режим.

Автоматические режимы работы однозонного климат-контроля

Можно настроить подачу воздуха на:

Многозонные, соответственно, имеют много разных направлений.

Устройство автомобильного климат-контроля

Эта система относится к сложным, потому как там есть и электроника, и охладитель, и отопитель.

Состоит она из:

ЭБУ — это мозг системы. В него входит контроллер с программным управлением и системой внесения данных. За работой следит ЭБУ. Он следит за скоростью вращения вентилятора, информацией о температуре, которую передают датчики, положениями заслонок.

Датчики. Их устанавливают и в салоне автомобиля, и снаружи. В зависимости от скольки зонная система, устанавливается такое количество датчиков. Их монтируют прямо на выходе потока воздуха, чтобы температура показывалась точнее.

Исполнительные механизмы. Сюда входит сам отопитель (печка) и охладитель (кондиционер), а также вентиляторы, заслонки электродвигатели, воздуховоды, дефлекторы и тому подобное.

Как пользоваться климат-контролем

Кто впервые купил автомобиль с климат контролем, сразу начинает задавать вопрос, как включать КК, как настраивать и т. д.

Стандартное обозначение кнопки включения-выключения — это ON-OFF.

Для включения кондиционера кнопка обозначается так — А/С.

Максимальная разницу обычно делают до 5 градусов между зонами.

Чтобы система поддерживала температуру на автомате, надо нажать на кнопку AUTO.

Для выбора направления подачи воздуха, используются кнопки направления потока.

Климат контроль лучше работает, если у двигателя есть запас мощности, то есть, если машина едет на пятой скорости с низкими оборотами, то лучше переключиться на четвертую, обороты повысятся, климат-контроль станет легче работать.

Так выглядят обозначения значков на панели приборов некоторых моделей Фольксваген.

Не меньше одного раза в год специалисты рекомендуют проводить проверку на герметичность устройств, содержащих хладагенты. Если объем охлаждающего хладагента, это чаще всего фреон, уменьшился, то надо дозаправить, обычно заправляют специалисты, проводящие ремонт автомобильных кондиционеров.

Рекомендация: лучше включать климат контроль не раньше, чем через одну минуту после запуска ДВС. Это же и касается кондиционеров. А перед тем, как заглушить двигатель, за минуту до этого рекомендуется выключить охлаждающие устройства.

Установка климат контроля

Те владельцы автомашин, в которых нет установленного с завода климат контроля, заказывают установку или делают своими руками. Но установить климат контрольную систему можно не на каждое авто, зависит от конструкции печки, а именно, можно ли подсоединить дополнительные сервоприводы и протянуть проводку под торпедой.

Для установки климат контроля потребуется:

Что делать, если не работает система климат контроля

Как и любое другое устройство, можно сделать диагностику климат контроля самому. В зависимости от марки и модели авто, ошибки сбоя в работе климатической системы в автомобиле могут обозначаться по-разному.

К примеру, на машине Nissan Tiida (Ниссан Тиида) диагностику делают в следующем порядке:

Для каждой модели проверка работоспособности может быть разной.

Профилактика неполадок в системе климат контроля автомобиля

Раз в год желательно проверять всю систему и делать диагностику. Осматривать радиатор кондиционера. Особенно необходимо следить за давлением фреона в системе. Всего бывает около 40 видов фреона. В автомобильной технике и холодильных установок бытового назначения фреон безопасный.

Не менее важным является своевременная замена фильтра вентиляции салона авто. Даже, если пользуетесь климат контролем очень редко, следует хотя бы раз в месяц включать для продувки.

Плюсы и минусы климат контроля

Преимуществ, конечно, больше у этой системы и они превосходят недостатки. У каждой системы есть плюсы и минусы, когда минусов больше и они существеннее, тогда встает вопрос, а нужна ли эта система. Но это не в этом случае.

Плюсы климат контроля:

Минусы:

Как видите, минусы не такие серьезные, чтобы отказываться от системы климат контроля машины. Ну и что, что расход чуть больше, ну и что, если ремонт будет дорогим, ну и что, если на пару десятков тысяч рублей автомобиль будет стоить дороже, но зато ездить будет в комфорте.

Источник

Ошибка климат контроля 25 в Ниссан Кашкай

Климат контроль выдает ошибку 25. В салоне нет тепла.

Автомобиль Ниссан Кашкай, двигатель 2.0(141 лс), 2010 г.в., пробег был 98 тыс.км. Загорелся значок желтого цвета в виде движка. В сервисе компьютер выдал ошибку, указывающую на неи.

Здравствуйте. Хотелось бы выяснить причину появления airbag на панели? Последние моменты до того как это случилось, разрядился аккумулятор. Я поставил на заряд не снимая его с мест.

Здравствуйте. Можно ли устранить ошибку Р0340. После диагностики снова загорелся чек. Сказали что датчик расположения распред. вала. Ошибку сбрасывали 2 раза, и тут снова после про.

Здравствуйте! После пробуксовки (менее 2 сек — резкий старт) на подъеме загорелся чек. Ошибка P0746, ее сбросили… Чем грозит? Еще заметил на щупе масла пузырьки воздуха… Это нормал.

25 — Датчик света (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло. Это не значит, что датчик не работает, если проводили диагностику в темное время.

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если они оба горячие, то проблема в приводе заслонки, в креплениях заслонки печки, в блоке управления климатом. Если один из патрубков более холодный, то забит радиатор печки (его можно попробовать промыть внутри не снимая его) или в нем есть воздушная пробка. Если и двигатель долго прогревается, то может быть приоткрыт термостат. Еще стоит проверить уровень антифриза. А диагностику лучше проводи оригинальным сканером.

По самодиагностике есть информация тут и тут продолжение.

№25 действительно ошибка датчика света. Как-то он там должен улавливать солнечные лучи, делать поправку на подогревание воздуха в салоне. Дребедень короче какую-то изобрели.

Вы лучше проверьте датчик температуры который за панелью управления.
Вот отзывы про него: «Датчик температуры в салоне показывал температуру на много выше чем по факту, а значит вместо того чтоб по максимуму давать горячий воздух он брал его с улицы, и дул холодным».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *