коды ошибок хонда инсайт
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA и EPS.
Всем доброго времени суток! 🙂
В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка или кусочек провода
2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II
4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок ABS, SRS
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото
2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.
3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.
5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.
6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.
7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.
Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!
Обнуление ошибок VSA и EPS
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Датчик кислорода
2 — Oxygen Sensor (Slave)
3 — Датчик атмосферного давления (MAP)
4 — Датчик положения коленвала
5 — Датчик атмосферного давления (MAP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик ВМТ (TDC)
9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 — Клапан регулировки холостого хода
15 — Выходной сигнал зажигания
16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 — Датчик скорости автомобиля
19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 — Детектор электрической нагрузки
21 — Электромагнитный клапан VTEC
22 — Переключатель давления масла VTEC
23 — Датчик детонации
30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач
31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач
41 — Нагреватель датчика кислорода
42 — Нагреватель датчика кислорода
43 — Система подачи топлива
44 — Система подачи топлива
45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 — Датчик детонации
54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
58 — Датчик ВМТ №2
59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра
61 — Датчик кислорода №1
63 — Датчик кислорода №2
65 — Датчик кислорода №2
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Основные проблемы и поломки Honda Insight, CRZ, FIT
Всем доброго дня, решил поделиться основными проблемами, с которыми приходится сталкиваться при ремонте Honda Insught.
1) 5 раз мен вентилятор ВВБ. если у вас сгорает предохранитель в салоне, №53, то вам сразу надо покупать вентилятор охлаждения ВВБ. стоит порядка 1500 рублей. Также известен случай, ремонта вентилятора на Сахалине. Сгорает плата управления, и резисторы. Ремонт встает примерно в 3500 т.р.
2) раз 8 менял замок зажигания. В основном пробег на этих инсайтах был за 170 000 км, либо на этих машинах таксуют, или работают в торговле.
3) 3 раза менял поплавок в баке. пробег на машинах был за 200 000 км
4) 6 раз менял топливный насос, на разных пробегах.
5) 7 раз менял блок абс, с системой VSA. была ошибка по абс, залипание реле эл. двигателя, лечится заменой блока. ромонтировать не пробовал. в среднем цена блока от 1000р. Блоки ABS, на инсате ZE2 двух видов, в нижнем левом углу на пластмассовой крышке написано ABS(это простой блок абс) и ESP(блок абс, с системой курсовой устойчивости). (2 блока менял на CRZ, 5 блоков на INSIGHT)
6) пару машин кипели. на одной, был забит грязью снаружи радиатор, на второй, после дтп, сломался один вентилятор радиатора, его сняли и все. Следует учесть, на инсайте, 2 режима включения вентиляторов, медленный( включается датчиком температуры, который находится внизу радиатора охлаждения. 2 вентилятора включаются последовательно, если один вентилятор отключить, то и второй крутиться не будет.)
быстрый(включаются каждый вентилятор, от отдельного реле. данный режим включается при включении кондиционера. Один раз машина закипала, загорался красный значок температуры, а человек находился за 700 км, сканера под рукой не было. Сказал ему включить кондишку, если вентилятор сработает, так и оставлять. машина больше не перегревалась. Так он и ездил пару дней. пока не нашел обрыв провода к датчику температуры на радиаторе)
7) часто дребезжит железная защита правового привода. Надо открутить нижний болт, выгнуть защиту, и закрутить обратно под небольшим напряжением.
8) на FIT HYBRID, пару раз встречал дикий жор масла. литр на 1000 км. при пробеге до 120 000. с чем это связано, неизвестно. на инсайте ниразу не видел такого.
9) большей емкости аккумуляторы, живут максимум 2 зимы.
Это вроде основные проблемы, с которыми встречался. ели что то вспомню, обязательно добавлю.
Реальность бывает обманчива. Владельцам Honda Hybrid посвящается.
Статья написана на реальных событиях, все персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью…
Это как кошмарный сон
Особенно на гибридном автопроме. Старенький АКБ Варта хоть зимой и не хотел с автозапуска заводить машину, только с ключа и при помощи педальки газа, но проверив его нагрузочной вилкой не стал сдавать в металлолом. Он оказался ещё хорош для лета. Он то и пригодился как донор.) Приезжаю, ставим новый АКБ. Гляжу тот АКБ что стоял- как в той песне «А светофор зелёный». Т.е. GOOD, ХОРОШО, Нет проблем, и другие синонимы.
. (Мля… подумал я про себя… походу дело серьёзное…Приплыли…)
Едем до меня ещё 400м. Хозяева говорят- пока ехали ошибка пропала и заряд батареи появился.
Делаем сканирование, скидываем все ошибки, слегка балуемся с настройками батареи, активный разгон, долгий накат, запись лога…
Контрольный заезд не выявил вообще ничего подозрительного. Ошибки по IMA ни при каких условиях «насилования машины» не повыскакивали. Напряжение на парах в пределах нормы, заряд/разряд как у здорового автомобиля, а вот проверка старого АКБ под нагрузкой показала падение напряжения до 3 В.
Итог: я таки и не прошил машину с горящей ошибкой IMA и не реанимировал деградирующую батарею. Обычные стандартные процедуры приведения машины в рабочее состояние.
Вывод: вот вам и зелёненькая лампочка.
(Уже не первый раз сталкиваюсь что судить по индикатору не всегда есть правильно. Однажды из-за этой «зелёной» чуть мозг на прошивке не вальнул. Напряжение с вети упало ниже 8,5 В и система сказала- шить не буду. Ничего фатального не произошло, но я видимо шил именно батарею а не блок двигателя и трансмиссии).
PS: Ах, да, забыл добавить. Honda не ломается, она болеет слегка.
Самодиагностика, коды ошибок
\»HONDA PGM-FI\» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.
В электронном блоке управления (ECU) системы, при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной панели загорается индикатор \»MIL\». После устранения неисправности, следует произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC) при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить на 10-15сек. клемму аккумулятора.
Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).
Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору \»MIL\» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.
Код ошибки индицируется индикатором \»MIL\» в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.
Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции конкретного применяемого прибора.
Идентификация DTC.
Прочитанный код ошибки не всегда указывает на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
В некоторых (в том числе устаревших) модификациях ECU, методика чтения кодов ошибок может отличаться от приведенной выше.