коды ошибок дсг 7 при адаптации

Адаптация DSG 7

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Всем привет. Эта запись больше для себя, все что нарыто на просторах интернета по адаптации DSG7 шнурком и без него, собрал в одно место.
Начали меня раздражать вибрации, рывки-дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости. И решил я сделать адаптацию…
1 способ : Resetting the DSG7 – Без VAG-шнурка

There is a theory going around the traps that you can reset a DSG7 gearbox by doing this:

«With the vehicle stopped and engine turned off press the accelerator completely to the floor including the lower stage where you feel the click and hold it for about 25-30 seconds. this will reset the DSG and it will relearn.»
Если по простому, я сделал так:
1. Прогреваем авто свыше 50 градусов
2. Глушим
3. Далее споры, нужно повернуть ключ до включения приборки (но не заводить) или на полностью заглушенном двигателе с выключенным зажиганием. Я сделал так и так. На 30-40 секунд нажать педаль газа до упора (должна сработать кнопка кикдауна) И прозвучать щелчок в коробке (делать с открытым окном)
4. Отпустить педаль и вытащить ключ.
5. Далее завести мотор и ехать сразу по делам или позже, сброс настроек сделан.
Текст полностью скопирован с B6CLUB …–этот способ у меня не пошел-решил не терять время и взял шнурок.
2 способ:
Адаптация DSG-7 текст взят отсюда тыц,

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 — АКПП, Измерения, Группа 011 — проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено — приступаем.

2. Положение селектора выбора передач — P (Parking), включить стояночный тормоз («ручник»). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 — АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск
4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 — 0 — 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право «пинаться». Ждем значения 254 — 0 — 0.

Если значения в полях — 255 — 7 — 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Источник

Инструкция по адаптации DSG7

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Неоднократно встречал на форумах (в том числе и у нас) сообщения о том, что владельцы автомобилей с DSG 7 при манифестации каких-либо проблем (стуки, рывки и пр.) пытались выполнять «сброс настроек/адаптаций» используя при этом известную последовательность действий для коробки DSG 6 (она опубликована и известна многим, например: forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088 или wiki.ross-tech.com/wiki/index…arbox_(DSG/02E) ).

Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.

Коробка DSG 7 умнее своего предшественника и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.

Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
1. Переключателя передач:
калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
2. Сцепления:
калибрация основного давления и точек синхронизации.

Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.
Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:
1. Полная регулировка (канал 60)
2. Установка нейтрального положения (канал 61)
3. Демонтажное положение (канал 62)

Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.

Для DSG 7, канал 62 используется при демонтаже мехатроника,
подробнее можно прочитать здесь:
www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12962.html (Русский вариант)
www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html (Английский оригинал)

Мне не известно, как поведет себя коробка DSG 7, если у Вас включатся оба сцепления и при этом будет еще включен двигатель, а изначально работающий движок — это обязательное условие «сброса, а-ля DSG 6».

Поэтому лучше не стоит выполнять «не свою процедуру», у нас есть «своя» и к к тому же она проще.
sпредоставленнуютому же она проще.

взято отсюда, спасибо spleen за предоставленную информацию

Источник

Всё о коробке DSG7 DQ200 ч.4.3: Диагностика. Адаптационная карта сцеплений

коды ошибок дсг 7 при адаптации

6. Счётчик успешных адаптаций. Счётчик говорит о том, сколько раз коробка успешно перепрограммировала положение дисков сцепления, а также пробег на момент последней адаптации. Каналы 180 и 200 для 1 и 2 диска сцеплений соответственно. В полях 180.3 и 200.3 в случае активации режима быстрой адаптации сцепления (66 канал базовых установок или 60 канал при полном сбросе адаптаций, возможно, актуально лишь для старых прошивок) активируется декрементный (понижающийся) счётчик адаптаций со значением 50. Когда счётчик окажется равен нулю – режим быстрой адаптации завершён. Есть сведения о том, что в свежих прошивках (62хх и старше, может и в более ранних тоже) режим быстрой адаптации был удалён из ПО ввиду изменения алгоритмов адаптации и, в связи с этим, отпавшей надобности в этом режиме.
Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций (непроверенная информация). Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле будет некомфортным. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая регулировка и проведён тест-драйв по инструкции после проведения адаптации.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

7. Счётчик неуспешных адаптаций. Группы 181 и 201. Тоже самое, но для неуспешных адаптаций сцеплений или их вынужденных отмен (например, если мехатроник распознаёт движение по плохой дороге, а в этот момент наступает время для очередной адаптации сцепления, он может принудительно отменить эту операцию, и информация запишется в эти группы. К слову, по информации от производителя, мехатронику требуется около 1-3 секунд для распознания движения по плохой дороге). Расшифровка причин неудачной адаптации, к сожалению, отсутствует.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

8. Счётчик сброса адаптаций и причина сброса. Можно увидеть в группах 170-172 для 1 сцепления и 190-192 для 2 сцепления. Расшифровка причин сброса, к сожалению, отсутствует.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

коды ошибок дсг 7 при адаптации

В случае наличия проблем с адаптацией сцепления, можно попробовать провести проверку на успешное прохождение адаптации коробки. Также эта инструкция будет актуальна при наличии следующих жалоб:
— Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче;
— Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение

1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч);
— Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости;
— Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
(Важно! Расчёт соотношения адаптаций сцеплений актуален для старых версий ПО, т.к. в новых изменён алгоритм адаптаций!) В частности:
На старых версиях ПО адаптация идёт примерно каждые 10 км;
На ПО 45хх адаптация идёт примерно каждые 4 км;
На ПО 62хх и выше адаптация идёт примерно каждые 3 км;
В режиме быстрой адаптации на старых ПО адаптация идёт примерно каждые 2 км.
Как идёт адаптация на прошивках 90хх на автомобилях до 2012 м.г. – мне неизвестно, вероятно, каждые 3 или 4 км.
Также есть информация о том, что на ПО 62хх (и выше) больше нет режима «быстрой адаптации», что включался автоматом после проведения «базовой регулировки» (60 канал базовых установок) или принудительно (66 канал). Для 62хх после базовой регулировки коробки группы 180.3 и 200.3 сразу пустые (= 0). В ранних прошивках там был декрементный счетчик на 50 (я эту информацию (об отсутствии режима быстрой адаптации) не проверял).

Расчёт соотношения адаптаций сцеплений:
Если 180.1 / 200.1 0.33, надо смотреть на отношение момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения:
95.4 / (95.3 – 95.1). Для второго диска сцепления нужна группа 115, соответственно: 115.4 / (115.3 – 115.1). На скриншотах выше эти значения равны:
15.2 / (8.5 – 5.5) = 5,1 для первого диска и
16.0 / (12.4 – 8.5) = 4,1 для второго диска.

Предположительно, по данной формуле высчитывается, сработала ли система компенсации естественного износа SAC (Self-Adjusting Clutch, в нашем конкретном случае LAC). Когда сцепление новое и механизм SAC (LAC) на нуле, у мехатроника всегда есть определённый запас хода в начальной «точке схватывания» сцеплений от нулевого разомкнутого состояния до начала передачи крутящего момента. При определённом срабатывании системы SAC (LAC) накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед «началом схватывания» уменьшается. Т.е. получается, что если регулировочный механизм SAC (LAC) срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое (нулевое) состояние и начало схватывания) групп 95/115 стремятся слиться в одну, что говорит о том, что уменьшается ход сцепления от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
Оба этих значения должны быть меньше 12, если это так – данный этап проверки считается пройденным и просто идёт переход к следующему шагу – проверка памяти неисправностей двигателя и КП, их анализ и устранение (если есть), затем повторная проверка и дальнейшие шаги. Если одно из значений больше 12, то это, теоретически, говорит о сработавшем SAC и, вследствие этого, диапазон регулирования сцепления почти выбран, а также может говорить о недостаточном количестве успешных адаптаций сцепления, и можно попытаться пройти процедуру адаптации сцеплений (базовая регулировка (60 канал) и адаптационная поездка). Есть информация, что значения выше 14 могут свидетельствовать о полностью сработавшем SAC. Если сцепления успешно адаптировались, то после этого идёт проверка ошибок двигателя и коробки, а также необходимо проверить крутящий момент двигателя на холостом ходу и при прогретом двигателе (группа 9.1). Допустимый диапазон момента двигателя: от –20 Нм до +20 Нм. Если значение вышло за эти пределы, необходимо проверить двигатель, систему зажигания, топливную и впускную систему, а затем повторить проверку.
Скриншот на заглушенном автомобиле:

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Если сцепления успешно прошли адаптацию, а момент двигателя находится в диапазоне от –20 Нм до +20 Нм, то в случае обнаружения подёргиваний при переключении с 1 на 2 передачу необходимо провести следующий тест-драйв:
Проехать в положении D до 2-й передачи и с максимальной скоростью примерно 5-10 км/ч. Если вибрации ощущаются, необходима замена сцепления. Если нет, вероятно, необходим ремонт/замена мехатроника.

В завершение оставлю ссылку на удобную таблицу, с помощью которой можно вбить собственные значения из измеряемых групп и сразу увидеть, какие параметры находятся в допуске, а какие нет, а также на другую таблицу, которая аналогична первой, но имеет немного другой вид и чуть отличается по количеству данных. Можно пользоваться любой из них, можно обеими сразу.

P.S.: об обслуживании механической части КПП.
Как известно, многие рекомендуют периодически менять масло в механической части коробки. Я с этой рекомендацией полностью согласен и рекомендую производить замену масла раз в 50.000 км (при преимущественно трассовой эксплуатации интервал можно смело увеличить в 2 раза). Однако помимо замены масла я рекомендую заливать не 1.9, как рекомендуется для многих моделей, и уж тем более не 1.7 л трансмиссионного масла, как рекомендовалось в начале выпуска автомобилей с DSG7, а 2 л. Подобная рекомендация – не моя личная выдумка, для некоторых модификаций автомобилей на некоторых рынках производитель сам указывает именно такой заправочный объём, при том, что сама коробка остаётся точно такой же с точки зрения механики и корпуса. Думаю, вызвано это слабой смазкой некоторых подшипников, и если у нас проблемы с подшипниками не носят массовый характер, да и из строя, в основном, выходят уже после окончания гарантии, то в других странах VAG вполне может подстраховывать себя чуть большим количеством масла в коробке, как следствие – улучшенной смазкой дальних подшипников и большим их ресурсом. Так почему бы и нам не воспользоваться возможностью залить чуть больше масла и, тем самым, продлить ресурс и без того достаточно проблемной коробки? К тому же, такой же рекомендации придерживаются и многие мастера, занимающиеся ремонтом этих коробок.

На этом с компьютерной диагностикой, в принципе, всё. Об остальных измеряемых группах будет отдельная запись, а в следующей мы поговорим об адаптации и сбросе значений КПП.

Источник

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Коды ошибок DSG

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

Другие часто встречаемые сбои

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Источник

DSG7 Код отмены

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Описание ошибки

Русский перевод

Нет дополнительной спецификации GRD

Превышено время ожидания предварительных условий

Низкое давление в гидроаккумуляторе при переключении нейтрали

Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

Systemvorbereitung n_An Тайм-аут

Превышено время ожидания подготовки системы

Neutralschalten GS13 Timeout

Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

Дождитесь тайм-аута запуска двигателя

Превышено время ожидания запуска двигателя

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout

Тайм-аут управления волной W1

Превышено время ожидания контроля вала 1

Kupplungnullage K2 nicht stabil

Положение сцепления К2 нестабильно

Kupplungnullage K1 nicht stabil

Положение сцепления К1 нестабильно

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout

Прерывание из-за давления при включении

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout

Прерывание из-за времени включения передачи 1

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout

Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout

Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout

Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 8 Timeout

Kupplungswegrampe 9 Timeout

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout

Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

Druckrampe 2 WDK Timeout

Прерывание в магистрали давления 2

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout

Прерывание проверки давления в магистрали 2

Druckrampe WDK 4 Timeout

Прерывание в магистрали давления 4

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout

Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout

Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout

Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout

Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

Kennwerte abiegen timeout

Прерывание сохранения характеристики

Недостоверное опорное давление

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout

Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout

Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

Neutral Shalten GS24 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Neutral Shalten GS57 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

Neutral Shalten GS6R timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Neutral Shalten K1 timeout

Прерывание включения нейтрали K1

Neutral Shalten K2 timeout

Прерывание включения нейтрали K2

Wellenkontrolle W2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала W2

Wellenkontrolle K1 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K1

Wellenkontrolle K2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K2

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout

Прерывание включения сцепления K1

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout

Прерывание включения сцепления K2

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 1/3

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки2/4

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 5/7

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 6/R

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 2

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 3

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 4

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 5

Gangeinl G6 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 6

Gangeinl G7 unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 7

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи R

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout

Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи R

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

Neutralschalten n_An Timeout

Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout

Прерывание включения сцепления К1 ход 14

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

Прерывание включения сцепления К2 ход 14

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout

Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout

Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig

Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ

Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb

Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

Voraussetzung Fehler: Temperatur

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen

Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. коды ошибок дсг 7 при адаптации

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

коды ошибок дсг 7 при адаптации

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

коды ошибок дсг 7 при адаптации

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *