коды ошибок 1с эдо
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.
Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».
Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».
Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.
В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».
Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.
Переформирование отправленного электронного документа
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.
1. Ошибки в табличной части документа
Если после отправки документа обнаружена ошибка в табличной части, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Записать».
В появившемся окне указано, что из-за смены ключевых реквизитов электронный документ стал неактуальным. Необходимо аннулировать старый и создать новый электронный документ. Для переформирования документа требуется нажать на соответствующую гиперссылку.
Необходимо указать причину аннулирования ранее отправленного документа и нажать «Аннулировать».
Причина будет отражена в предложении об аннулировании, которое поступит контрагенту. Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Документ переформирован и ошибка исправлена.
Предыдущая версия электронного документа аннулирована.
2. Ошибка в реквизитах документа
Если после отправки обнаружена ошибка в реквизитах документа, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Провести и закрыть».
Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».
По предыдущей версии электронного документа, контрагенту автоматически будет отправлено предложение об аннулировании с причиной «Переформирование документа».
Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Документ переформирован и ошибка исправлена.
Предыдущая версия электронного документа аннулирована.
Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».
3. Ошибки формата электронного документа
Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».
Электронный документ будет переформирован в указанном формате.
По предыдущей версии электронного документа, контрагенту автоматически будет отправлено предложение об аннулировании с причиной «Переформирование документа».
Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».
Также вам может быть интересно:
Алгоритм поиска и устранения ошибок при отправке\получении ЭД в 1С ЭДО
Бывают случаи, когда при отправке\получении ЭДО ничего не происходит, отсутствуют как сообщения об ошибках, так и движение электронных документов. Еще нередки случаи, когда после нажатия «Подписать и отправить» ничего не происходит и документ остается с прежним статусом.
В данных ситуациях необходимо проверить следующие настройки:
1. Проверка наличия установленной программы для работы с криптографией (КриптоПРО, VipNet CSP) на компьютере.
2. Проверка настроек электронной подписи и шифрования в 1С.
Первым делом проверим настройки программ шифрования в 1С.
Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».
Проверить наличие строки с установленной программой для работы с электронной подписью (КриптоПРО, VipNet CSP). При необходимости добавить нужную программу, нажав соответствующую кнопку (если эта программа действительна установлена на данном компьютере).
Далее проверим настройки электронной подписи в 1С.
Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».
Проверить наличие действующего сертификата организации. Проверить работу сертификата можно, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. После открытия формы нажать «Проверить», ввести пароль (иногда пароль пустой) и нажать «Проверить».
Если нужного сертификата нет в списке, необходимо его добавить, для этого делаем следуещее.
Нажать «Добавить» далее «Из установленных на компьютере».
В появившемся окне выбрать нужный действующий сертификат.
Затем ввести пароль (иногда пароль пустой) от сертификата и нажать «Добавить».
Далее «Профили настроек ЭДО» выбрать свой профиль и дважды щелкнуть по нему для изменения.
и перейти в открывшемся окне на вкладку «Сертификаты организации».
Проверить наличие действующего сертификата. Если указан старый сертификат, и Вы уверены, что у Вас есть новый действующий сертификат, то его необходимо добавить.
При продлении или замене сертификата для 1С:Отчетности, и при его использовании в качестве сертификата для ЭДО, он не добавляется автоматически, это необходимо сделать вручную.
Также необходимо выполнить тест настроек, нажав кнопку «Тест профиля настроек».
Далее вводим пароль от ЭЦП (иногда пароль пустой, либо стандартный: 123456, или 12345678) и нажимаем «ОК».
После чего внизу, либо во всплывающем окне отобразится следующее.
Если тест прошел неудачно, необходимо проверить наличие сертификата в личном хранилище сертификатов пользователя и установленную цепочку доверенных корневых сертификатов.
Маршруты подписания профиля ЭДО (актуально для ЖКХ 3.1)
Далее «Профили настроек ЭДО».
Выбрать свой профиль и перейти в открывшемся окне на вкладку «Виды электронных документов».
Проверить на отсутствие устаревших форматов электронных документов. Настроить актуальные форматы.
Проверить маршруты подписания. В табличной части в столбце «Регламент ЭДО» по очереди щелкнуть по «Подпись (маршрут: Одной доступной подписью)».
Откроется окно «Настройка регламента ЭДО». В нем выбрать маршрут, нажав на «. ».
Откроется окно с маршрутами подписания (обычно там прописан 1 маршрут).
Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.
Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка «Ошибки».
Причины возникновения данной ошибки:
1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.
Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.
Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.
Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.
3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.
Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).
Отклонение электронного документа
Видеоинструкция
В случае несогласия с электронным документом получатель может его отклонить или выполнить приёмку с учётом выявленных расхождений.
Процедуру отклонения необходимо инициировать до момента приёмки документа (утверждения и подписания). Для документов, обмен по которым завершён, следует воспользоваться одним из представленных вариантов:
Отклонение означает, что получатель отказался от подписания документа (при наличии запроса ответной подписи), а товары (работы, услуги, права) не приняты. Причина несогласия с документом указывается в уведомлении об уточнении (УОУ). Отклонить документ может только получатель.
Когда получатель инициирует отклонение документа, он посылает через оператора ЭДО уведомление об уточнении документа (УОУ). Для этого в рабочем месте «Текущие дела ЭДО» требуется выбрать необходимый документ и нажать «Отклонить».
В открывшемся окне необходимо указать причину несогласия и нажать «Отклонить». Причина будет отражена в уведомлении об уточнении, которое поступит отправителю.
После отклонения документ переместится в папку «На контроле», а состояние ЭДО сменится на «Ожидается исправление». Причина отклонения доступна для просмотра в поле «Дополнительная информация».
Также причину отклонения можно просмотреть в форме просмотра электронного документа и в уведомлении об уточнении, которое было отправлено отправителю. В причине отказа указаны данные, которые были заполненные при отклонении документа.
После того как контрагент пришлёт новый экземпляр электронного документа, автоматически подберётся документ учёта, который был создан на основании отклонённого ЭД, а отклонённый документ переместится из папки «На контроле» в Архив ЭДО с состоянием ЭДО «Закрыт с отклонением».
Для обновления данных в документе учёта необходимо открыть вновь пришедший электронный документ, убедиться в актуальности данных, затем нажать «Ещё» и в открывшемся окне выбрать «Перезаполнить текущий». Документ учётной системы будет перезаполнен данными актуального электронного документа.
После завершения обмена документы доступны для просмотра в Архиве ЭДО.
Также вам может быть интересно: