коды ошибок 1с эдо

Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом

коды ошибок 1с эдо

Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.

коды ошибок 1с эдо

Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».

коды ошибок 1с эдо

Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.

Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.

Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.

В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.

коды ошибок 1с эдо

Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».

коды ошибок 1с эдо

Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.

коды ошибок 1с эдо

В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».

коды ошибок 1с эдо

Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».

С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.

Источник

Переформирование отправленного электронного документа

Видеоинструкция

Текстовая инструкция

В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.

1. Ошибки в табличной части документа

коды ошибок 1с эдо

Если после отправки документа обнаружена ошибка в табличной части, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Записать».

коды ошибок 1с эдо

В появившемся окне указано, что из-за смены ключевых реквизитов электронный документ стал неактуальным. Необходимо аннулировать старый и создать новый электронный документ. Для переформирования документа требуется нажать на соответствующую гиперссылку.

коды ошибок 1с эдо

Необходимо указать причину аннулирования ранее отправленного документа и нажать «Аннулировать».

коды ошибок 1с эдо

Причина будет отражена в предложении об аннулировании, которое поступит контрагенту. Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.

Документ переформирован и ошибка исправлена.

коды ошибок 1с эдо

Предыдущая версия электронного документа аннулирована.

2. Ошибка в реквизитах документа

коды ошибок 1с эдо

Если после отправки обнаружена ошибка в реквизитах документа, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Провести и закрыть».

коды ошибок 1с эдо

Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».

коды ошибок 1с эдо

По предыдущей версии электронного документа, контрагенту автоматически будет отправлено предложение об аннулировании с причиной «Переформирование документа».

Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.

Документ переформирован и ошибка исправлена.

коды ошибок 1с эдо

Предыдущая версия электронного документа аннулирована.

Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».

3. Ошибки формата электронного документа

Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».

коды ошибок 1с эдо

Электронный документ будет переформирован в указанном формате.

коды ошибок 1с эдо

По предыдущей версии электронного документа, контрагенту автоматически будет отправлено предложение об аннулировании с причиной «Переформирование документа».

Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.

Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».

Также вам может быть интересно:

Источник

Алгоритм поиска и устранения ошибок при отправке\получении ЭД в 1С ЭДО

Бывают случаи, когда при отправке\получении ЭДО ничего не происходит, отсутствуют как сообщения об ошибках, так и движение электронных документов. Еще нередки случаи, когда после нажатия «Подписать и отправить» ничего не происходит и документ остается с прежним статусом.
В данных ситуациях необходимо проверить следующие настройки:

1. Проверка наличия установленной программы для работы с криптографией (КриптоПРО, VipNet CSP) на компьютере.

2. Проверка настроек электронной подписи и шифрования в 1С.

Первым делом проверим настройки программ шифрования в 1С.

коды ошибок 1с эдо

Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

Проверить наличие строки с установленной программой для работы с электронной подписью (КриптоПРО, VipNet CSP). При необходимости добавить нужную программу, нажав соответствующую кнопку (если эта программа действительна установлена на данном компьютере).

коды ошибок 1с эдо

Далее проверим настройки электронной подписи в 1С.

коды ошибок 1с эдо

Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

Проверить наличие действующего сертификата организации. Проверить работу сертификата можно, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. После открытия формы нажать «Проверить», ввести пароль (иногда пароль пустой) и нажать «Проверить».

коды ошибок 1с эдо

Если нужного сертификата нет в списке, необходимо его добавить, для этого делаем следуещее.

Нажать «Добавить» далее «Из установленных на компьютере».

коды ошибок 1с эдо

В появившемся окне выбрать нужный действующий сертификат.

коды ошибок 1с эдо

Затем ввести пароль (иногда пароль пустой) от сертификата и нажать «Добавить».

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

Далее «Профили настроек ЭДО» выбрать свой профиль и дважды щелкнуть по нему для изменения.

коды ошибок 1с эдо
и перейти в открывшемся окне на вкладку «Сертификаты организации».

коды ошибок 1с эдо

Проверить наличие действующего сертификата. Если указан старый сертификат, и Вы уверены, что у Вас есть новый действующий сертификат, то его необходимо добавить.

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

коды ошибок 1с эдо

При продлении или замене сертификата для 1С:Отчетности, и при его использовании в качестве сертификата для ЭДО, он не добавляется автоматически, это необходимо сделать вручную.

Также необходимо выполнить тест настроек, нажав кнопку «Тест профиля настроек».

коды ошибок 1с эдо

Далее вводим пароль от ЭЦП (иногда пароль пустой, либо стандартный: 123456, или 12345678) и нажимаем «ОК».

коды ошибок 1с эдо

После чего внизу, либо во всплывающем окне отобразится следующее.

коды ошибок 1с эдо

Если тест прошел неудачно, необходимо проверить наличие сертификата в личном хранилище сертификатов пользователя и установленную цепочку доверенных корневых сертификатов.

Маршруты подписания профиля ЭДО (актуально для ЖКХ 3.1)

коды ошибок 1с эдо

Далее «Профили настроек ЭДО».

коды ошибок 1с эдо

Выбрать свой профиль и перейти в открывшемся окне на вкладку «Виды электронных документов».

коды ошибок 1с эдо

Проверить на отсутствие устаревших форматов электронных документов. Настроить актуальные форматы.
Проверить маршруты подписания. В табличной части в столбце «Регламент ЭДО» по очереди щелкнуть по «Подпись (маршрут: Одной доступной подписью)».

коды ошибок 1с эдо

Откроется окно «Настройка регламента ЭДО». В нем выбрать маршрут, нажав на «. ».

коды ошибок 1с эдо

Откроется окно с маршрутами подписания (обычно там прописан 1 маршрут).

коды ошибок 1с эдо

Источник

Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации

Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.

коды ошибок 1с эдо

Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка «Ошибки».

коды ошибок 1с эдо

Причины возникновения данной ошибки:

1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.

Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.

Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.

Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.

коды ошибок 1с эдо

3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.

Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.

После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).

коды ошибок 1с эдо

Источник

Отклонение электронного документа

Видеоинструкция

В случае несогласия с электронным документом получатель может его отклонить или выполнить приёмку с учётом выявленных расхождений.

Процедуру отклонения необходимо инициировать до момента приёмки документа (утверждения и подписания). Для документов, обмен по которым завершён, следует воспользоваться одним из представленных вариантов:

Отклонение означает, что получатель отказался от подписания документа (при наличии запроса ответной подписи), а товары (работы, услуги, права) не приняты. Причина несогласия с документом указывается в уведомлении об уточнении (УОУ). Отклонить документ может только получатель.

Когда получатель инициирует отклонение документа, он посылает через оператора ЭДО уведомление об уточнении документа (УОУ). Для этого в рабочем месте «Текущие дела ЭДО» требуется выбрать необходимый документ и нажать «Отклонить».

коды ошибок 1с эдо

В открывшемся окне необходимо указать причину несогласия и нажать «Отклонить». Причина будет отражена в уведомлении об уточнении, которое поступит отправителю.

коды ошибок 1с эдо

После отклонения документ переместится в папку «На контроле», а состояние ЭДО сменится на «Ожидается исправление». Причина отклонения доступна для просмотра в поле «Дополнительная информация».

коды ошибок 1с эдо

Также причину отклонения можно просмотреть в форме просмотра электронного документа и в уведомлении об уточнении, которое было отправлено отправителю. В причине отказа указаны данные, которые были заполненные при отклонении документа.

коды ошибок 1с эдо

После того как контрагент пришлёт новый экземпляр электронного документа, автоматически подберётся документ учёта, который был создан на основании отклонённого ЭД, а отклонённый документ переместится из папки «На контроле» в Архив ЭДО с состоянием ЭДО «Закрыт с отклонением».

коды ошибок 1с эдо

Для обновления данных в документе учёта необходимо открыть вновь пришедший электронный документ, убедиться в актуальности данных, затем нажать «Ещё» и в открывшемся окне выбрать «Перезаполнить текущий». Документ учётной системы будет перезаполнен данными актуального электронного документа.

коды ошибок 1с эдо

После завершения обмена документы доступны для просмотра в Архиве ЭДО.

коды ошибок 1с эдо

Также вам может быть интересно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *