коды ошибок 15tsg 24 2c
Неисправности подогревателей двигателя Теплостар, Бинар
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обеспечено современным оборудованием и квалифицированным персоналом.
Бинар пока уступает по качеству своим немецким аналогам Webasto и Eberspacher, но с каждым годом качество выпускаемой продукции ООО «Адверс» растет.
Так на смену старым моделям Бинар 5Д/5Б-Компакт пришел новый BINAR 5S-COMFORT. Это совершенно новый отечественный продукт, по заявлению производителя ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам.
Так или иначе предпусковые подогреватели Бинар ломаются, и у покупателей возникают вопросы связанные с определением неисправностей и расшифровкой кодов ошибок.
В данной статье будут рассмотрены возможные неисправности предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар.
BINAR 5S-Comfort с пультом управления ПУ 20
BINAR 5B/5D-Compact
Теплостар 14ТС-Mini-12/24-GP
Код | Неисправность | Устранения неисправностей |
---|---|---|
01 | Перегрев. Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. | Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчики. |
02 | Опознан возможный перегрев. Скорость роста температуры, слишком большая. | Смотрите описание кода неисправности 01. |
03 | Неисправность датчика перегрева. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик. |
04 | Неисправность датчика температуры. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик. |
05 | Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв. Неисправность блока управления. | Проверить индикатор пламени. |
06 | Неисправность встроенного датчика температуры. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления) | Заменить блок управления. |
09 | Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв. | Проверить свечу накаливания. |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку. | Проверить нагнетатель воздуха. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника или ротора. Попадание посторонних предметов и т.п. | Проверить нагнетатель воздуха. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель вращается с постоянной скоростью. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. | Проверить нагнетатель воздуха. |
12 | Отключение, повышенное напряжение (выше 16В/30В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля. |
15 | Отключение, пониженное напряжение (ниже 10,5В/20В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Смотрите описание кода неисправности 12. |
13 | Проверить наличие топлива. Проверить топливный насос. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить свечу накаливания. Проверить камеру сгорания. | |
14 | Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание. | Проверить провода и колодку. Проверить помпу. |
16 | Индикатор пламени недостаточно остыл. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. | Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить индикатор пламени. |
17 | Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
20 | Нет связи между пультом управления и нагревателем. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. | Проверить соединительные провода, разъем. |
29 | Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. |
Коды ошибок с пульта управления ПУ 11
Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар
Теплостар 11ТС, 20ТС-Д-38-БЧ-GP, АПЖ-30Д-24-GP-АВТ, 14ТС-10-12/24-С
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Датчик перегрева выдаёт температуру выше 130°C или датчик температуры выдаёт температуру выше 115°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева более 75°С или датчика температуры больше 60°C).
Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить температуру выхлопных газов. При температура выше 550°С необходимо нагреватель разобрать и удалить нагарообразование в камере сгорания и теплообменнике. При необходимости заменить камеру сгорания. Заменить прокладку, которая устанавливается между камерой сгорания и переходником.
Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение
Неисправность свечи накаливания.
Неисправность мотора нагнетателя воздуха.
Проверить свечи накаливания, при необходимости заменить.
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Неисправность датчика перегрева.
Неисправность датчика температуры.
Неисправность циркуляционного насоса.
Неисправность топливного насоса.
Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля.
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Отключение, повышенное напряжение.
Отключение, пониженное напряжение.
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не выше 30 В.
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не ниже 20 В.
Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления.
Сервисные коды ошибок Теплостар
Ошибки предпусковых подогревателей 11ТС-10, 14ТС, 20ТС, АПЖ – 30Д-24 (Камаз, BAW, Урал)
Кол-во миганий светоди ода | неисправности Описание | Комментарий. Устранение неисправностей |
1 | перегрева Датчик или датчик температуры регистрирует жидкости температуру выше 102°C (115°C для Проверить). АПЖ30Д жидкостный контур и работу циркуляционного Разница. насоса значений температур, измеренных датчиком датчиком и перегрева температуры, составляет более 20°C (значение датчика с температуры перегрева больше 85°C или датчика больше температуры 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик при и температуры необходимости заменить. Проверить работу насоса циркуляционного. | |
2 | Попытки запуска исчерпаны | |
3 | Прерывание пламени | Проверить топлива подачу. Проверить топливный фильтр тонкой засорение на очистки в топливном насосе или топливной Проверить. системе систему подвода воздуха для газоотводящий и горения трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить. |
4 | Неисправность свечи накаливания мотора Неисправность нагнетателя воздуха | Проверить свечу при, накаливания необходимости заменить. Проверить электропроводку нагнетателя мотора воздуха, при необходимости заменить воздуха нагнетатель |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить провода соединительные. Проверить омическое сопротивление между индикатора контактами, которое должно быть не более 1 Ом. |
6 | датчика Неисправность перегрева Неисправность датчика температуры | соединительные Проверить провода. Выходной сигнал и напряжение линейной в находятся зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при температуры увеличении на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить. |
7 | Неисправность насоса циркуляционного Неисправность топливного насоса | Удалить жидкостного из воздух контура автомобиля, руководствуясь предписаниями изготовителя-завода автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного короткое на насоса замыкание, проверить циркуляционный насос и необходимости при заменить. Проверить электропровода топливного короткое на насоса замыкание, проверить топливный насос на при и производительность необходимости заменить. |
9 | Отключение, повышенное Отключение напряжение, пониженное напряжение | Проверить батарею, подводящую и регулятор электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами должно разъема быть не выше 30 В (16 В). Проверить батарею, подводящую и регулятор электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами должно разъема быть не ниже 20 В (10,5 В) |
10 | Превышено время на время | За вентиляцию продувки недостаточно охлаждён подогреватель. систему Проверить подачи воздуха для горения и трубопровод газоотводящий. Проверить индикатор пламени и при заменить необходимости. |
11 | Неисправность встроенного датчика температуры в управления блоке | Заменить блок управления или Возможные |
ремонт неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,05ТСД и 04ТСД
Причина неисправности подогревателей 04ТС,04ТСД,05ТС и 05ТСД за
исключением потери герметичности или корпуса потери теплообменником
теплопроводности, или определяется герметичности по коду высвечиваемому на
экране пульта При.
управления установленной пусковой кнопке, в качестве
устройства пускового подогревателя, необходимо для определения устанавливать
неисправностей пульт управления вместо кнопки. пульта Установка позволит
достаточно точно по высвечиваемому определить коду неисправность.
Возможные неисправности подогревателя, их методы и причины устранения
указаны ниже.
Блокировка отключением
снимается подогревателя от аккумуляторной батареи.
Проверить накаливания свечу.
Проверить сетку, отверстие в форсунке и камере в отверстие сгорания на
нагарообразование.
Смотрите также Неисправность 17
перегрева
(К.З) обрыв или в электропроводке
датчика
кода 22.
Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (Кол)
МАЗ-во миганий свето-диода | Вид Комментарий | неисправности. Устранение неисправностей | |
1 | Срыв пламени | количество Проверить и подачу топлива. Проверить систему воздуха подвода для сгорания и газоотводящий трубопровод. подогреватель Если запускается, то проверить индикатор пламени и необходимости при заменить. Проверить топливной фильтр очистки тонкой на засорение | |
2 | Попытки запуска исчерпаны | допустимое Если количество попыток запуска использовано, подачу проверить топлива. Проверить систему подвода для воздуха сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить накаливания свечу. | |
3 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить регулятор, батарею напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение контактами 2 и 3 между разъема должно быть не выше Отключение. | |
4 | 30В, пониженное напряжение | Проверить батарею, напряжения регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 разъема контактами должно быть не ниже 20В | |
5 | датчика Неисправность перегрева Неисправность датчика температуры | соединительные Проверить провода. Выходной сигнал и напряжение линейной в находятся зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при температуры увеличении на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить. | |
6 | Неисправность пламени индикатора | Проверить соединительные провода. Проверить сопротивление омическое между контактами индикатора, которое быть должно не более 1 Ом. | |
7 | Неисправность циркуляционного насоса | электропровода Проверить циркуляционного насоса на короткое замыкание и Проверить. обрыв циркуляционный насос на работоспособность при заменить необходимости. | |
8 | Неисправность топливного насоса | Проверить топливного электропровода насоса на короткое замыкание и обрыв. топливный Проверить насос на производительность и при необходимости Неисправность. | |
9 | заменить мотора нагнетателя воздуха | Проверить мотора электропроводку нагнетателя воздуха, при необходимости нагнетатель заменить воздуха | |
10 | Неисправность свечи накаливания | свечу Проверить накаливания, при необходимости заменить. | |
11 | связи Нет между пультом управления и блоком Проверить | управления соединительные провода, разъемы. | |
12 | Превышено вентиляцию на время | За время продувки недостаточно охлаждён Проверить. подогреватель систему подачи воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить. | |
13 | Перегрев Опознан возможный Разница. перегрев температур, измеренных датчиком перегрева и температуры датчиком, слишком большая | Датчик перегрева датчик или температуры регистрирует температуру выше Проверить°C. 102 полностью жидкостный контур и работу насоса циркуляционного. Разница значений температур, измеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, составляет более 20°C (температуры значение с датчика перегрева больше 85°C или температуры датчика больше 70°C). Проверить датчик перегрева и температуры датчик и при необходимости заменить. Проверить циркуляционного работу насоса. |
Ошибки жидкостных предпусковых Mini-14ТС-24 (GP) (TM)
Коды | Описание неисправности | Комментарии. неисправностей Устранение | |
01 | Перегрев | 1 Проверить полностью жидкостный Проверить. 2 контур помпу, при необходимости заменить. 3 датчик Проверить температуры и датчик перегрева, при заменить необходимости. 4. Проверить качество тосола, который применяться должен в зависимости от температуры окружающей среды. | |
02 | возможный Опознан перегрев. Разница температур, замеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, слишком большая | ||
03 | датчика Неисправность перегрева | Проверить соединительные провода. сигнал Выходной и напряжение находятся в линейной зависимости от соответствует (0°C температуры 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, выходной увеличивается сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при заменить необходимости. | |
04 | Неисправность датчика температуры | ||
05 | Неисправность пламени индикатора | Проверить соединительные провода. Проверить сопротивление омическое между контактами индикатора, которое быть должно не более 10 Ом. При неисправности индикатор заменить пламени. | |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке Заменить | управления блок управления нагревателя | |
09 | Неисправность накаливания свечи | Проверить свечу накаливания, при заменить необходимости свечу | |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. ниже Обороты номинала | Проверить электропроводку электродвигателя. неисправность Устранить, при необходимости заменить нагнетатель Отключение. | |
12 | воздуха, повышенное напряжение более 30В (Данный) | 16В дефект возможен при включении при подогревателя работающем двигателе автомобиля. Причиной быть может неисправность регулятора напряжения автомобиля. напряжение Проверить на разъеме нагревателя. | |
13 | Попытки запуска Если | исчерпаны допустимое количество попыток запуска проверить – использовано количество и подачу топлива. Проверить газоотводящий и воздухозаборник трубопровод. Проверить свечу. Проверить отв и сетку. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на при, нагарообразование необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку Неисправность. | |
14 | заменить помпы | Проверить электропровода помпы на замыкание короткое и обрыв, проверить помпу и при заменить необходимости. | |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее Проверить (10,5В). | 20В напряжение на разъеме нагревателя. Проверить батарею аккумуляторную, регулятор напряжения автомобиля и подводящую Превышено. | |
16 | электропроводку время на вентиляцию | За время продувки не охлаждён достаточно индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и трубопровод газоотводящий. Проверить индикатор пламени и при заменить необходимости. | |
17 | Неисправность топливного насоса | Проверить топливного электропровода насоса на короткое замыкание, при заменить необходимости. | |
20 | Нет связи между пультом нагревателем и управления | Проверить соединительные провода, разъем. | |
27 | нагнетателя Неисправность воздуха. Двигатель не вращается | Проверить электродвигатель, электропроводку и блок управления при необходимости Неисправность. | |
28 | заменить нагнетателя воздуха. Двигатель вращается управления без | ||
29 | Превышено допустимое количество срывов время во пламени работы | Проверить количество и подачу Проверить. топлива систему подвода воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Если отопитель запускается, то топливный проверить насос и при необходимости заменить. | |
78 | срыв Зафиксирован пламени во время работы. | Проверить газоотводящий, воздухозаборник трубопровод и подачу топлива, устранить при, неисправности необходимости заменить топливный насос и пламени индикатор. |
Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24
неисправности Определение подогревателя
Кол-во миганий | Неисправность | устранению по Рекомендации неисправностей |
1 | Перегрев Опознан возможный Разница. перегрев температур, замеренных датчиком перегрева и температуры датчиком, слишком большая | Датчик перегрева датчик или температуры выдаёт температуру выше Проверить°C. 102 полностью жидкостный контур. Разница температур значений, замеренных датчиком перегрева и датчиком составляет, температуры более 20°C (значение температуры с датчика или перегрева датчика температуры больше 70°C). Проверить перегрева датчик и датчик температуры и при необходимости Проверить. заменить полностью жидкостный контур. |
2 | Попытки исчерпаны запуска | Проверить подачу газа. Давление на должно входе быть 3 кгс/см2. Проверить подвода систему воздуха для сгорания и газоотводящий Проверить. трубопровод жиклёры в блоке низкого давления на срабатывание и засорение клапанов. Проверить свечу накаливания. |
3 | пламени Прерывание | Проверить подачу газа. Давление на должно входе быть 3 кгс/см2. Проверить подвода систему воздуха для сгорания и газоотводящий Если. трубопровод подогреватель запускается, то проверить индикатор термопара (пламени или зонд) и при необходимости Проверить. заменить жиклёры в блоке низкого давления на Неисправность. |
4 | засорение свечи накаливание Неисправность мотора Проверить. | вентилятора свечу накаливания, при необходимости Проверить. заменить электропроводку мотора вентилятора, при заменить необходимости электромотор. |
5 | Обрыв индикатор пламени (Неисправность) термопара зонда | Проверить сопротивление изоляции выводами между индикатора пламени и корпусом нагревателя; должно не оно быть менее 20МОм. Проверить провода соединительные, разъём. Омическое сопротивление между датчика выводами должно быть не более 10 Ом. Проверить изоляции сопротивление между выводом зонда и корпусом Сопротивление. нагревателя должно быть не менее 40 МОм. |
6 | датчика Неисправность перегрева Неисправность датчика температуры | соединительные Проверить провода, разъём. Выходное напряжение линейной в находится зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на температуры увеличение на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить. |
7 | Неисправность (КЗ обрыв или) одного из клапанов №1 – №4. Неисправность электродвигателя с Проверить | насосом клапаны и их проводку, при необходимости Сопротивление. заменить обмотки должно быть 42-51Ом. электропровода Проверить циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить насос циркуляционный и при необходимости заменить. |
9 | Отключение, напряжение повышенное Отключение, пониженное напряжение | Проверить регулятор, батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 разъема контактами должно быть не выше 30 В. Проверить регулятор, батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 разъема контактами должно быть не ниже 20 В. |
09 | Отсутствие пультом с связи управления | Проверить разъем соединяющий управления пульт с блоком управления подогревателя. |
10 | Датчик недостаточно пламени остыл | За время продувки недостаточно подогреватель охлаждён. Проверить трубопровод воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить |
11 | Неисправность встроенного датчика Заменить | температуры блок управления |
13 | Срыв пламени из-за напряжения провала | Проверить батарею, регулятор и подводящую Ошибки. |
электропроводку предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24
миганий-во Кол | Неисправность | Рекомендации по устранению неисправностей |
1 | Датчик | Перегрев перегрева или датчик температуры температуру выдаёт выше 102°C. Проверить полностью контур жидкостный и работу циркуляционного насоса. |
Опознан перегрев возможный | Разница значений температур, замеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, слишком большая. датчик Проверить перегрева и датчик температуры и при заменить необходимости. Проверить работу циркуляционного насоса. | |
2 | запуска Попытки исчерпаны. Розжиг не состоялся (2 раза). | топлива Нет, не срабатывает клапан. Проверить систему воздуха подвода для сгорания и газоотводящий трубопровод. искры Нет, неисправность блока управления. |
3 | Прерывание Недостаток | пламени топлива или воздуха для Засорен. горения теплообменник. Засорена выхлопная труба. |
4 | блока Неисправность зажигания. | Короткое замыкание, обрыв. |
нагнетателя Неисправность воздуха – тугое вращение. | Повышенное подшипниках в трение или задевание вентилятора. | |
Перегрузка нагнетателя двигателя воздуха | Затирание вентилятора, тугое подшипников из-за вращение и т.п. | |
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не Окисление | вращается контактов в колодке. Заклинивание по причине подшипника разрушения или ротора. Попадание посторонних Неисправность и т. п. | |
5 | предметов индикатора пламени — пламя до розжига | блока Неисправность управления |
Неисправность индикатора пламени-время во пламя продувки. | Неисправность блока управления Не клапан закрывается | |
6 | Неисправность датчика перегрева | Короткое обрыв, замыкание, неисправность блока управления. |
Неисправность температуры датчика | ||
7 | Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя | воздух Удалить из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь завода предписаниями-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода насоса циркуляционного на короткое замыкание, проверить насосную загрязнение на часть и при необходимости заменить. |
Неисправность клапана электромагнитного | Короткое замыкание, обрыв, неисправность управления блока. | |
8 | Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН) | аккумуляторную Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую Напряжение. электропроводку должно быть не выше 30 В. |
9 | Отключение, напряжение повышенное | Проверить аккумуляторную батарею, регулятор подводящую и напряжения электропроводку. Напряжение должно быть не Отключение 30 В. |
выше, пониженное напряжение | Проверить аккумуляторную регулятор, батарею напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение быть должно не ниже 20,5 В. | |
10 | Блок управления заблокирован* | допустимое Исчерпано количество попыток розжига. Для необходимо разблокировки включить подогреватель и в течении 20секунд питающее снять напряжение, а затем через 5 сек напряжение подать. Повторить процедуру еще 2 раза |
11 | встроенного Неисправность датчика температуры в блоке управления | блок Заменить управления |
* для разблокировки необходимо включения после подогревателя в течение 20 секунд снять питания колодку с подогревателя и через 5 секунд подключить питания колодку обратно. Данная процедура выполняется 3 Ошибки.