коды ошибок 15tsg 24 2c

Неисправности подогревателей двигателя Теплостар, Бинар

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обеспечено современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Бинар пока уступает по качеству своим немецким аналогам Webasto и Eberspacher, но с каждым годом качество выпускаемой продукции ООО «Адверс» растет.

Так на смену старым моделям Бинар 5Д/5Б-Компакт пришел новый BINAR 5S-COMFORT. Это совершенно новый отечественный продукт, по заявлению производителя ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам.

Так или иначе предпусковые подогреватели Бинар ломаются, и у покупателей возникают вопросы связанные с определением неисправностей и расшифровкой кодов ошибок.

В данной статье будут рассмотрены возможные неисправности предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар.

BINAR 5S-Comfort с пультом управления ПУ 20

BINAR 5B/5D-Compact

Теплостар 14ТС-Mini-12/24-GP

Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся (2 раза).

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Засорено отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания.

КодНеисправностьУстранения неисправностей
01Перегрев. Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчики.
02Опознан возможный перегрев. Скорость роста температуры, слишком большая.Смотрите описание кода неисправности 01.
03Неисправность датчика перегрева. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик.
04Неисправность датчика температуры. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик.
05Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв. Неисправность блока управления.Проверить индикатор пламени.
06Неисправность встроенного датчика температуры. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления)Заменить блок управления.
09Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв.Проверить свечу накаливания.
10Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку.Проверить нагнетатель воздуха.
27Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника или ротора. Попадание посторонних предметов и т.п.Проверить нагнетатель воздуха.
28Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель вращается с постоянной скоростью. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.Проверить нагнетатель воздуха.
12Отключение, повышенное напряжение (выше 16В/30В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля.
15Отключение, пониженное напряжение (ниже 10,5В/20В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Смотрите описание кода неисправности 12.
13Проверить наличие топлива. Проверить топливный насос. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить свечу накаливания. Проверить камеру сгорания.
14Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание.Проверить провода и колодку. Проверить помпу.
16Индикатор пламени недостаточно остыл. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить индикатор пламени.
17Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20Нет связи между пультом управления и нагревателем. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.Проверить соединительные провода, разъем.
29Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

Коды ошибок с пульта управления ПУ 11

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ».Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.09Неисправность свечи накаливания.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.10Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.12Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В.Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.13Попытки запуска исчерпаны.Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.14Неисправность циркуляционного насоса (помпы).Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В.Проверить батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.16Превышено время на вентиляцию.За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.17Неисправность топливного насоса.Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.18Неисправность реле вентилятора автомобиля.Проверить электропровода реле, устранить К.З, при необходимости реле заменить.19Прерывание пламени на режиме «СРЕДНИЙ».Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.20Нет связи между блоком управления и таймером.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты.23Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение).Необходимо выключить работающий подогреватель и провести зарядку аккумулятора.25Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя после трех подряд включений, при которых подогреватель не запустился.Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку и отверстие в камере сгорания на нагарообразование. Смотри также код 17.

Теплостар 11ТС, 20ТС-Д-38-БЧ-GP, АПЖ-30Д-24-GP-АВТ, 14ТС-10-12/24-С

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева выдаёт температуру выше 130°C или датчик температуры выдаёт температуру выше 115°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева более 75°С или датчика температуры больше 60°C).

Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.

2Попытки запуска исчерпаны.Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.3Прерывание пламени.

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить температуру выхлопных газов. При температура выше 550°С необходимо нагреватель разобрать и удалить нагарообразование в камере сгорания и теплообменнике. При необходимости заменить камеру сгорания. Заменить прокладку, которая устанавливается между камерой сгорания и переходником.

Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение

Неисправность свечи накаливания.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха.

Проверить свечи накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

5Неисправность индикатора пламени.Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.6

Неисправность датчика перегрева.

Неисправность датчика температуры.

Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.7

Неисправность циркуляционного насоса.

Неисправность топливного насоса.

Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не выше 30 В.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не ниже 20 В.

10Превышено время на вентиляцию.За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.11

Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления.

Источник

Сервисные коды ошибок Теплостар

Ошибки предпусковых подогревателей 11ТС-10, 14ТС, 20ТС, АПЖ – 30Д-24 (Камаз, BAW, Урал)

возможный Опознан
перегрев. Разница
температур, замеренных
перегрева датчиком и
датчиком температуры,
слишком большая

Если количество допустимое попыток запуска использовано – проверить топлива подачу. Проверить систему подвода воздуха горения для и газоотводящий трубопровод.

Для АПЖ30Д отверстие прочистить в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для воздуха подачи на свечу.

Кол-во
миганий
светоди
ода
неисправности ОписаниеКомментарий.
Устранение неисправностей
1перегрева Датчик или датчик температуры регистрирует жидкости температуру выше 102°C (115°C для Проверить). АПЖ30Д жидкостный контур и работу циркуляционного Разница. насоса значений температур, измеренных датчиком датчиком и перегрева температуры, составляет более 20°C
(значение датчика с температуры перегрева больше 85°C или датчика больше температуры 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик при и температуры необходимости заменить. Проверить работу насоса циркуляционного.
2Попытки запуска исчерпаны
3Прерывание пламениПроверить топлива подачу. Проверить топливный фильтр тонкой засорение на очистки в топливном насосе или топливной Проверить. системе систему подвода воздуха для газоотводящий и горения трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить.
4Неисправность свечи
накаливания
мотора Неисправность
нагнетателя воздуха
Проверить свечу при, накаливания необходимости заменить.
Проверить электропроводку нагнетателя мотора воздуха, при необходимости заменить воздуха нагнетатель
5Неисправность
индикатора пламени
Проверить провода соединительные. Проверить омическое сопротивление между индикатора контактами, которое должно быть не более 1 Ом.
6датчика Неисправность
перегрева
Неисправность датчика
температуры
соединительные Проверить провода. Выходной сигнал и
напряжение линейной в находятся зависимости от
температуры (0°C соответствует 2.73 В и при температуры увеличении на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить.
7Неисправность
насоса циркуляционного
Неисправность
топливного насоса
Удалить жидкостного из воздух контура автомобиля,
руководствуясь предписаниями изготовителя-завода
автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного короткое на насоса замыкание, проверить циркуляционный насос и необходимости при заменить.
Проверить электропровода топливного короткое на насоса замыкание, проверить топливный насос на
при и производительность необходимости заменить.
9Отключение,
повышенное Отключение
напряжение,
пониженное напряжение
Проверить батарею, подводящую и регулятор
электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами
должно разъема быть не выше 30 В (16 В).
Проверить батарею, подводящую и регулятор
электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами
должно разъема быть не ниже 20 В (10,5 В)
10Превышено время на
время
За вентиляцию продувки недостаточно охлаждён подогреватель.
систему Проверить подачи воздуха для горения и
трубопровод газоотводящий. Проверить индикатор пламени и при заменить необходимости.
11Неисправность встроенного датчика температуры в управления блокеЗаменить блок управления или Возможные

ремонт неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,05ТСД и 04ТСД

Причина неисправности подогревателей 04ТС,04ТСД,05ТС и 05ТСД за
исключением потери герметичности или корпуса потери теплообменником
теплопроводности, или определяется герметичности по коду высвечиваемому на
экране пульта При.

управления установленной пусковой кнопке, в качестве
устройства пускового подогревателя, необходимо для определения устанавливать
неисправностей пульт управления вместо кнопки. пульта Установка позволит
достаточно точно по высвечиваемому определить коду неисправность.

Возможные неисправности подогревателя, их методы и причины устранения
указаны ниже.

Блокировка отключением
снимается подогревателя от аккумуляторной батареи.
Проверить накаливания свечу.
Проверить сетку, отверстие в форсунке и камере в отверстие сгорания на
нагарообразование.

Смотрите также Неисправность 17

26код датчика
перегреваКороткое замыкание
(К.З) обрыв или в электропроводке
датчикаСмотрите описание неисправности
кода 22.

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (Кол)

МАЗ-во миганий свето-диодаВид Комментарийнеисправности.
Устранение неисправностей
1Срыв пламениколичество Проверить и подачу топлива. Проверить систему воздуха подвода для сгорания и газоотводящий трубопровод. подогреватель Если запускается, то проверить индикатор пламени и необходимости при заменить. Проверить топливной фильтр очистки тонкой на засорение
2Попытки запуска исчерпаныдопустимое Если количество попыток запуска использовано, подачу проверить топлива. Проверить систему подвода для воздуха сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить накаливания свечу.
3Отключение, повышенное напряжениеПроверить регулятор, батарею напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение контактами 2 и 3 между разъема должно быть не выше Отключение.
430В, пониженное напряжениеПроверить батарею, напряжения регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 разъема контактами должно быть не ниже 20В
5датчика Неисправность перегрева
Неисправность датчика температуры
соединительные Проверить провода. Выходной сигнал и напряжение линейной в находятся зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при температуры увеличении на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить.
6Неисправность пламени индикатораПроверить соединительные провода. Проверить сопротивление омическое между контактами индикатора, которое быть должно не более 1 Ом.
7Неисправность циркуляционного насосаэлектропровода Проверить циркуляционного насоса на короткое замыкание и Проверить. обрыв циркуляционный насос на работоспособность при заменить необходимости.
8Неисправность топливного насосаПроверить топливного электропровода насоса на короткое замыкание и обрыв. топливный Проверить насос на производительность и при необходимости Неисправность.
9заменить мотора нагнетателя воздухаПроверить мотора электропроводку нагнетателя воздуха, при необходимости нагнетатель заменить воздуха
10Неисправность свечи накаливаниясвечу Проверить накаливания, при необходимости заменить.
11связи Нет между пультом управления и блоком Проверитьуправления соединительные провода, разъемы.
12Превышено вентиляцию на времяЗа время продувки недостаточно охлаждён Проверить. подогреватель систему подачи воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить.
13Перегрев
Опознан возможный Разница. перегрев температур, измеренных датчиком перегрева и температуры датчиком, слишком большая
Датчик перегрева датчик или температуры регистрирует температуру выше Проверить°C. 102 полностью жидкостный контур и работу насоса циркуляционного.
Разница значений температур, измеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, составляет более 20°C (температуры значение с датчика перегрева больше 85°C или температуры датчика больше 70°C). Проверить датчик перегрева и температуры датчик и при необходимости заменить.
Проверить циркуляционного работу насоса.

Ошибки жидкостных предпусковых Mini-14ТС-24 (GP) (TM)

КодыОписание неисправностиКомментарии.
неисправностей Устранение
01Перегрев1 Проверить полностью жидкостный Проверить.
2 контур помпу, при необходимости заменить.
3 датчик Проверить температуры и датчик перегрева, при заменить необходимости.
4. Проверить качество тосола, который применяться должен в зависимости от температуры окружающей среды.
02возможный Опознан перегрев. Разница температур, замеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, слишком большая
03датчика Неисправность перегреваПроверить соединительные провода. сигнал Выходной и напряжение находятся в линейной зависимости от соответствует (0°C температуры 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, выходной увеличивается сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при заменить необходимости.
04Неисправность датчика температуры
05Неисправность пламени индикатораПроверить соединительные провода. Проверить сопротивление омическое между контактами индикатора, которое быть должно не более 10 Ом. При неисправности индикатор заменить пламени.
06Неисправность датчика температуры на блоке Заменитьуправления блок управления нагревателя
09Неисправность накаливания свечиПроверить свечу накаливания, при заменить необходимости свечу
10Неисправность
нагнетателя воздуха.
ниже Обороты номинала
Проверить электропроводку электродвигателя.
неисправность Устранить, при необходимости заменить нагнетатель Отключение.
12воздуха,
повышенное напряжение более 30В (Данный)
16В дефект возможен при включении при подогревателя работающем двигателе автомобиля. Причиной быть может неисправность регулятора напряжения автомобиля. напряжение Проверить на разъеме нагревателя.
13Попытки запуска Еслиисчерпаны допустимое количество попыток запуска проверить – использовано количество и подачу топлива. Проверить газоотводящий и воздухозаборник трубопровод. Проверить свечу. Проверить отв и сетку. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на при, нагарообразование необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку Неисправность.
14заменить помпыПроверить электропровода помпы на замыкание короткое и обрыв, проверить помпу и при заменить необходимости.
15Отключение,
пониженное напряжение менее Проверить (10,5В).
20В напряжение на разъеме нагревателя. Проверить батарею аккумуляторную, регулятор напряжения автомобиля и подводящую Превышено.
16электропроводку время на вентиляциюЗа время продувки не охлаждён достаточно индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и трубопровод газоотводящий. Проверить индикатор пламени и при заменить необходимости.
17Неисправность топливного насосаПроверить топливного электропровода насоса на короткое замыкание, при заменить необходимости.
20Нет связи между пультом нагревателем и управленияПроверить соединительные провода, разъем.
27нагнетателя Неисправность воздуха. Двигатель не вращаетсяПроверить электродвигатель, электропроводку и блок управления при необходимости Неисправность.
28заменить нагнетателя воздуха. Двигатель вращается управления без
29Превышено допустимое количество срывов время во пламени работыПроверить количество и подачу Проверить. топлива систему подвода воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Если отопитель запускается, то топливный проверить насос и при необходимости заменить.
78срыв Зафиксирован пламени во время работы.Проверить газоотводящий, воздухозаборник трубопровод и подачу топлива, устранить при, неисправности необходимости заменить топливный насос и пламени индикатор.

Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

неисправности Определение подогревателя

Кол-во миганийНеисправностьустранению по Рекомендации неисправностей
1Перегрев
Опознан возможный Разница. перегрев температур, замеренных датчиком перегрева и температуры датчиком, слишком большая
Датчик перегрева датчик или температуры выдаёт температуру выше Проверить°C. 102 полностью жидкостный контур.
Разница температур значений, замеренных датчиком перегрева и датчиком составляет, температуры более 20°C (значение температуры с датчика или перегрева датчика температуры больше 70°C). Проверить перегрева датчик и датчик температуры и при необходимости Проверить. заменить полностью жидкостный контур.
2Попытки исчерпаны запускаПроверить подачу газа. Давление на должно входе быть 3 кгс/см2. Проверить подвода систему воздуха для сгорания и газоотводящий Проверить. трубопровод жиклёры в блоке низкого давления на срабатывание и засорение клапанов. Проверить свечу накаливания.
3пламени ПрерываниеПроверить подачу газа. Давление на должно входе быть 3 кгс/см2. Проверить подвода систему воздуха для сгорания и газоотводящий Если. трубопровод подогреватель запускается, то проверить индикатор термопара (пламени или зонд) и при необходимости Проверить. заменить жиклёры в блоке низкого давления на Неисправность.
4засорение свечи накаливание
Неисправность мотора Проверить.
вентилятора свечу накаливания, при необходимости Проверить.
заменить электропроводку мотора вентилятора, при заменить необходимости электромотор.
5Обрыв индикатор пламени (Неисправность)
термопара зонда
Проверить сопротивление изоляции выводами между индикатора пламени и корпусом нагревателя; должно не оно быть менее 20МОм. Проверить провода соединительные, разъём. Омическое сопротивление между датчика выводами должно быть не более 10 Ом.
Проверить изоляции сопротивление между выводом зонда и корпусом Сопротивление. нагревателя должно быть не менее 40 МОм.
6датчика Неисправность перегрева
Неисправность датчика температуры
соединительные Проверить провода, разъём. Выходное напряжение линейной в находится зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на температуры увеличение на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). датчик Проверить и при необходимости заменить.
7Неисправность (КЗ обрыв или) одного из клапанов №1 – №4.
Неисправность электродвигателя с Проверить
насосом клапаны и их проводку, при необходимости Сопротивление. заменить обмотки должно быть 42-51Ом.
электропровода Проверить циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить насос циркуляционный и при необходимости заменить.
9Отключение, напряжение повышенное
Отключение, пониженное напряжение
Проверить регулятор, батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 разъема контактами должно быть не выше 30 В.
Проверить регулятор, батарею и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 разъема контактами должно быть не ниже 20 В.
09Отсутствие пультом с связи управленияПроверить разъем соединяющий управления пульт с блоком управления подогревателя.
10Датчик недостаточно пламени остылЗа время продувки недостаточно подогреватель охлаждён. Проверить трубопровод воздуха для газоотводящий и сгорания трубопровод. Проверить индикатор пламени и необходимости при заменить
11Неисправность встроенного датчика Заменитьтемпературы блок управления
13Срыв пламени из-за напряжения провалаПроверить батарею, регулятор и подводящую Ошибки.

электропроводку предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

миганий-во КолНеисправностьРекомендации по устранению неисправностей
1ДатчикПерегрев перегрева или датчик температуры температуру выдаёт выше 102°C. Проверить полностью контур жидкостный и работу циркуляционного насоса.
Опознан перегрев возможныйРазница значений температур, замеренных перегрева датчиком и датчиком температуры, слишком большая. датчик Проверить перегрева и датчик температуры и при заменить необходимости. Проверить работу циркуляционного насоса.
2запуска Попытки исчерпаны.
Розжиг не состоялся
(2 раза).
топлива Нет, не срабатывает клапан.
Проверить систему воздуха подвода для сгорания и газоотводящий трубопровод.
искры Нет, неисправность блока управления.
3Прерывание Недостатокпламени топлива или воздуха для Засорен.
горения теплообменник. Засорена выхлопная труба.
4блока Неисправность зажигания.Короткое замыкание, обрыв.
нагнетателя Неисправность воздуха – тугое вращение.Повышенное подшипниках в трение или задевание вентилятора.
Перегрузка нагнетателя двигателя воздухаЗатирание вентилятора, тугое подшипников из-за вращение и т.п.
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не Окислениевращается контактов в колодке.
Заклинивание по причине подшипника разрушения или ротора.
Попадание посторонних Неисправность и т. п.
5предметов индикатора пламени — пламя до розжигаблока Неисправность управления
Неисправность индикатора пламени-время во пламя продувки.Неисправность блока управления
Не клапан закрывается
6Неисправность датчика перегреваКороткое обрыв, замыкание, неисправность блока управления.
Неисправность температуры датчика
7Неисправность цепи электродвигателя нагнетателявоздух Удалить из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь завода предписаниями-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода насоса циркуляционного на короткое замыкание, проверить насосную загрязнение на часть и при необходимости заменить.
Неисправность клапана электромагнитногоКороткое замыкание, обрыв, неисправность управления блока.
8Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН)аккумуляторную Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую Напряжение. электропроводку должно быть не выше 30 В.
9Отключение, напряжение повышенноеПроверить аккумуляторную батарею, регулятор подводящую и напряжения электропроводку. Напряжение должно быть не Отключение 30 В.
выше, пониженное напряжениеПроверить аккумуляторную регулятор, батарею напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение быть должно не ниже 20,5 В.
10Блок управления заблокирован*допустимое Исчерпано количество попыток розжига. Для необходимо разблокировки включить подогреватель и в течении 20секунд питающее снять напряжение, а затем через 5 сек напряжение подать. Повторить процедуру еще 2 раза
11встроенного Неисправность датчика температуры в блоке управленияблок Заменить управления

* для разблокировки необходимо включения после подогревателя в течение 20 секунд снять питания колодку с подогревателя и через 5 секунд подключить питания колодку обратно. Данная процедура выполняется 3 Ошибки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *