коды опций при 1zc
Коды опций при 1zc
Альберт Гараев запись закреплена
Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo
Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.
Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.
Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.
Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки
1ZG — где ставятся колодки с так называемыми скобками, VAG артикул 6R0698151A, на самих суппортах присутствует надпись — FS — III.
1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2012/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2012/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG.
1ZC — устанавливаются с 2015 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
Тормозные колодки на Поло Седан
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.
Коды опций тормозов Поло Седан | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
Обозначение на суппорте, колодке и наклейке
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Коды опций 1ZE для Поло Седан
Коды опций 1ZG для Поло Седан
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Передние тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 3700 |
Textar | 2568101 | 2300 |
** TRW | GDB2027 | 1800 |
Sangsin | SP1595 | 1270 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) | 3700 3500 |
TRW | GDB1984 | 1890 |
Ate | 13046071112 | 1900 |
Brembo | P85041 | 1800 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 5400 |
Ate | 13046071842 | 3600 |
TRW | GDB1550 | 2500 |
Brembo | P85075 | 2500 |
Коды опций 1KT для Поло Седан
Коды опций 1ZC для Поло Седан
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 2400 |
TRW | GDB1330 | 1500 |
Brembo | P85020 | 1350 |
Pilenga | FDP2571T | 670 |
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан | ||
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 6900 |
TRW | GS8639 | 2200 |
Bosch | 0986487555 | 1600 |
Fenox | BP53055 | 970 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 7700 |
NiBK | FN33002 | 2300 |
LYNXauto | BS8002 | 2100 |
Amiwa | CS1275RI | 1800 |
Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.
Brakes Stage 1: Виды колодок, дисков, барабанов + тюнинг
Доброго дня!
Душа лежит к тому, чтобы провести ликбез по штатной тормозной системе автомобиля Polo Sedan, рассказать о запчастях для ТО тормозной системы и немного — о базовом тюнинге. Итак, с завода наш автомобиль оснащен дисковой тормозной системой спереди и барабанной сзади.
Передние тормозные диски имеют артикул 6R0615301 для всех комплектаций автомобиля, это вентилируемые тормозные диски диаметра 256мм, толщины 22мм (допустимый износ — не более 3мм), диаметр ц\о 65мм, разболтовка 5×100. Данный диск давно известен, применяется на многих бюджетных моделях VAG и на рынке имеется много аналогов от различных производителей.
Передние суппорты на автомобилях Polo Sedan встречаются двух типов FS-III (FS-3) и VW-AG. Данные суппорты невзаимозаменяемы и отличаются типом используемых колодок. Тип суппорта можно узнать, прочитав надпись на нем и сравнив с фото, приложенными ниже.
Суппорт FS-III — классика жанра, давно известен, применяется на многих автомобилях VAG-группы. Отличается большим ассортиментом неоригинальных запчастей, колодок и паршивым креплением. Данный суппорт устанавливается на автомобили с комплектацией тормозой системы 1ZG, применяется с колодками 6R0698151A. Данные колоки имеют много заменителей, в народе называются «со скобками» или «ушастыми», соответственно из за скобок на тыльной стороне и ушек по бокам.
Суппорт VW-AG — обновленная версия суппортов на Polo Sedan. Устанавливаются на автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE. Отличаются удобным креплением на съемной скобе (готовьте головку на 18, не у всех есть!) и улучшенными характеристиками. Для данного типа суппортов применяются колодки без ушек и скоб с артикулом 6RU698151 или 6RU698151A. Данные артикулы взаимозаменяемы. Однако, достойных неоригинальных заменителей для данных колодок довольно мало на рынке.
Задняя тормозная система Polo Sedan так же представлена в двух вариантах.
Автомобили более ранней комплектации PR-1KC имеют тормозной барабан габаритов 230×39 мм с артикулом 1J0609617B (отличается наличием бортика по краю лицевой части) и колодки 1J0698525B
Более современные автомобили комплектации PR-1KH имеют тормозной барабан 228.5X40 мм с артикулом 6RU609617A и колодки 6RU698525A
Систематизированная информация совместимости барабанов, колодок и качестве неоригинальных деталей представлена скудно т.к. задняя тормозная система обычно прекрасно справляется со своими обязанностями более 100т.км без какого-либо вмешательства. Однако, профилактическая разборка и чистка раз в 30 т.км строго рекомендована.
В тормозной системе залита тормозная жидкость DOT-4. Производитель рекомендует производить замену тормозной жидкости первично через 3 года или 90 т.км пробега, далее через 2 года или 60 т.км. пробега. Для замены вполне достаточно 1л. жидкости, полноценная промывка потребует вдвое больше, однако необходимость в ней отсутствует ввиду малого возраста большинства автомобилей. Оригинальная тормозная жидкость VAG DOT-4 продается в различной таре и различается артикулами: B000750M1 — 0.25л., B000750M2 — 0.5 л., B000750M3 — 1л. (есть основания полагать, что поставщик тормозной жидкости для VAG — Bosch). Огромный ассортимент неоригинала так же наличествует.
А теперь поговорим о доработке тормозной системы. Базовый этап доработки обычно включает в себя замену передних тормозных дисков на аналоги с насечками или перфорированные. Передние колодки подлежат замене на более производительные аналоги, работающие в большем диапазоне температур. Задние тормозные барабаны возможно заменить на облегченные, колодки — на более производительные. Многие окрашивают компоненты тормозной системы, дабы предотвратить коррозию. Так же, возможно использование тормозной жидкости DOT-5.1, текучесть и температура кипения которой выше, что повышает стабильность работы тормозов при интенсивном использовании и производительность системы ABS зимой. (Образцовый пример доработки штатных передних тормозов на суппортах FS-III предлагает вот тут пользователь Dinamit74 ) В комментарии к записи приглашаются те, кто проводил подобную операцию, дабы поделиться каталожными номерами и отзывами о результатах доработки тормозной системы.
Тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Коды опций тормозов Поло Седан | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
Обозначение на суппорте, колодке и наклейке
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан стоит приобретать?
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Передние тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 2700 |
Textar 3.3 | 2568101 | 1470 |
** TRW 3.4 | GDB2027 | 1370 |
Sangsin 3.8 | SP1595 | 1030 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) | 2410 1560 |
TRW 3.4 | GDB1984 | 1309 |
Ate 4.0 | 13046071112 | 1200 |
Brembo 3.6 | P85041 | 1157 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 2900 |
Ate 4.0 | 13046071842 | 2300 |
TRW 3.4 | GDB1550 | 1972 |
Brembo 3.6 | P85075 | 1727 |
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 1960 |
TRW 3.4 | GDB1330 | 1010 |
Brembo 3.6 | P85020 | 964 |
Pilenga 3.8 | FDP2571T | 424 |
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан | ||
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 4848 |
TRW 3.4 | GS8639 | 1440 |
Bosch 3.8 | 0986487555 | 1156 |
Fenox | BP53055 | 838 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 4970 |
NiBK 3.6 | FN33002 | 1430 |
LYNXauto 3.1 | BS8002 | 1335 |
Amiwa 4.2 | CS1275RI | 1305 |
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.