Решил как-то я посетить СТО с целью диагностики машинки и для успокоения души… Приехал, а там руками разводят — с таким, мол, не сталкивались. Забросил я это дело, пока машинка не начала «баловаться» — расход около 15 л на сотню, дёрганья, легкое плавание оборотов на ХХ, тупка педали газа. Искал решение проблемы в инете — и, так сказать, для облегчения страданий последователей решил объединить результаты в одну запись БЖ.
Вот что получилось…
Если у вас разъём 17-pin, он по внешнему виду совпадает с фото ниже, то: -нужен яркий диод; -сопротивление 1кОм; -скрепка(кусок проволки).
На видео ниже указаны порядок подключения: 1. Выключаем зажигание 2. Скрепкой перемыкаем контакты GND и TEN 3. К короткой «ноге» диода мотаем сопротивление и вставляем в +B 4. Длинную «ногу» диода вставляем в контакт FEN. 5. Включаем зажигание(но не заводим) 6. Пропускаем первый длинный сигнал диода — он показывает о правильном ходе нашей мысли 7. Считаем серии миганий: если в серии первые мигания «длинные» — показывает количство десятков в двоичном коде ошибок; «короткие мигания» — показывают единицы в том же коде. 8. Ошибки будут показываться друг за другом, потом заново, пока не выключите зажигание. 9. Чтобы сбросить все ошибки — отключаем минусовую клемму и жмём на педаль тормоза около 5 сек.
Ссылка на файл с расшифровкой кодов ошибок (обновил наконец-то): my-files.ru/469iy8
На моём видео — первый сигнал правильности подключения, восемь коротких — первая ошибка (код 8), один длинный и семь коротких — вторая ошибка (код 17). Моя проблема — расходометр воздуха и правильность пропорций его смешивания…
Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.
Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем OBD-I
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.
Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы OBD-I
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
полная диагностика Mazda 626 GE, 91-2002 год. (Ford Probe II 93-97)
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год. Я выложил это потому что конечно знаю что многие это уже знают, но скорее для тех кто еще этого не знал, для тех кто знал да где-то затерялось, или для тех кому просто интересна эта тема. Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех! Есть 3-х значные коды).
Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.
Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).
Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) * Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.
Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) * Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал))))):
Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver’s airbag 7 Passenger’s airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver’s side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger’s side 21 Side crash sensor, driver’s side 22 Side crash sensor, driver’s side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver’s side 26 Side airbag, driver’s side 31 Side crash sensor, passenger’s side 32 Side crash sensor, passenger’s side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger’s side 37 Side airbag, passenger’s side 44 Passenger’s seat pressure sensor 45 Passenger’s seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger’s seat pressure sensor 48 Passenger’s seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp
Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):
3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.
Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Диагностика выключателей (switches):
Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) * Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN — GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение — нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: — педаль газа (Idle Switch); — педаль тормоза (Break Switch); — включение фар (Headlights); — включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); — включение подогревателя стёкол (Defroster); — включение кондиционера с обдувом (AC); — отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)
вызовет загорание светодиода.
В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.
С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.
Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:
Уменьшено до 44% Прикрепленное изображение 250 x 178 (12.2 килобайт)
ВКЛ ЗЖ…1.23 в. ХХ(750)…1.8 в. 1000…1.9 в. 1500…2.0 в. 2000…2.12 в. 2500…2.22 в. 3000…2.32 в. 3500…2.42 в.
Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено, что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.
Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN
Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)
STARTER — выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW — переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO — тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW — выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP — переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF — Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR — двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP — передние фары. DRL — лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW — тест переключателя противотуманных фар. COLP — переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP — цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP — переключатель положения педали сцепления. MTSW — сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST — клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 — Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 — Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL — индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS — переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 — сигнал управления вентилятором №1. FAN1 — сигнал управления вентилятором №2. FAN3 — сигнал управления вентилятором №3. HTR11 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR — реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC — управление регулятором топливного насоса. VRIS1 — регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 — регулируемая система резонансного впуска №2. IVC — электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее… FPRC2 — управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT — температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT — температура охлаждающей жидкости. RPM — частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM — желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS — скорость автомобиля. MAF — массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 — кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 — долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V — положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V — массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ — Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD — Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV — Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR — Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 — время впрыска (в мс.)
Есть 3 вида теста: способ 1 Ищем STI (Self-Test Input) Connector, он находится слева по ходу движения за сборкой левого амортизатора немного в право Там три провода, два соединены в одну колодку и один одинарный. Нас интересует красный провод с белой полосой (он одинарный) — это вывод Самодиагностики (Self-Test Input). К нему мы подключаем один из заготовленных нами проводов. Второй провод мы подключаем к минусовой клемме аккамулятора или на разъеме GND. Садимся в салон и включаем зажигание, но не запускаем двигатель. Теперь соединяем два наших провода друг с другом. Тоесть заземляем вывод Самодиагностики (Self-Test Input) Лапочка Check Engine погаснит на секунду и затем начнёт мигать показывая коды ошибок. Начинаем считывать коды..
Таблица кодов EEC IV в самом конце
Коды неисправностей Ford Probe 2.0 4-цилиндровым двигателем 1993 OBD-I
Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 08 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 11 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 EGR датчика температуры или цепи 17 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 67 Реле малой конденсаторный или автоматический 68 Высокая реле вентилятора конденсора или автоматический 69 Вентилятор охлаждения двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь
Коды неисправностей Ford Probe 2.0 4-цилиндровым двигателем 1994 OBD-I (Автоматическая коробка)
Код Датчика или системы 111 Система Pass 112 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 113 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 116 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 117 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 118 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 121 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 122 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 123 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 157 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 158 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 159 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 172 Датчик кислорода или цепь 173 Датчик кислорода или цепь 179 Датчик кислорода или цепь 181 Датчик кислорода или цепь 211 Система зажигания 212 Система зажигания 213 Система зажигания 214 Датчик положения распределительного вала или цепи 244 Датчик положения распределительного вала или цепи 327 Датчик EGR функции или схемы 332 Датчик EGR функции или схемы 337 Датчик EGR функции или схемы 411 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 412 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 452 Датчика скорости автомобиля или автоматический 511 PCM 512 PCM 513 PCM 519 Усилитель рулевого управления реле давления или цепь 521 Усилитель рулевого управления реле давления или цепь 522 Передача диапазона датчика или цепи 536 Тормозная On / Off выключатель или автоматический 538 Динамическое испытание ответ 539 A / C датчика или цепи 554 Регулятор давления клапана или цепи 559 A / C реле или цепи 563 Реле вентилятора системы охлаждения или автоматический (высокая скорость) 564 Реле вентилятора системы охлаждения или автоматический (низкая скорость) 565 Управления продувкой клапана или цепи 571 EGR клапана или цепи (Vent) 572 EGR клапана или цепи (вакуум) 998 PCM
Коды неисправностей Ford Probe 2.0 4-цилиндровым двигателем 1994 OBD-I (Ручная коробка)
Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 08 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 11 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 EGR датчика температуры или цепи 17 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 67 Реле малой конденсаторный или автоматический 68 Высокая реле вентилятора конденсора или автоматический 69 Вентилятор охлаждения двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь
Коды неисправностей Ford Probe 2.0 4-цилиндровым двигателем 1995 OBD-I (Автоматическая коробка)
Код Датчика или системы 111 Система Pass 112 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 113 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 116 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 117 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 118 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 121 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 122 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 123 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 157 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 158 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 159 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 172 Датчик кислорода или цепь 173 Датчик кислорода или цепь 179 Датчик кислорода или цепь 181 Датчик кислорода или цепь 211 Система зажигания 212 Система зажигания 213 Система зажигания 214 Датчик положения распределительного вала или цепи 244 Датчик положения распределительного вала или цепи 327 Датчик EGR функции или схемы 332 Датчик EGR функции или схемы 337 Датчик EGR функции или схемы 411 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 412 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 452 Датчика скорости автомобиля или автоматический 511 PCM 512 PCM 513 PCM 519 Усилитель рулевого управления реле давления или цепь 521 Усилитель рулевого управления реле давления или цепь 522 Передача диапазона датчика или цепи 536 Тормозная On / Off выключатель или автоматический 538 Динамическое испытание ответ 539 A / C датчика или цепи 554 Регулятор давления клапана или цепи 559 A / C реле или цепи 563 Реле вентилятора системы охлаждения или автоматический (высокая скорость) 564 Реле вентилятора системы охлаждения или автоматический (низкая скорость) 565 Управления продувкой клапана или цепи 571 EGR клапана или цепи (Vent) 572 EGR клапана или цепи (вакуум) 998 PCM
▼ Коды неисправностей Ford Probe 2.0 4-цилиндровым двигателем 1995 OBD-I (Ручная коробка)
Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 08 Датчик массового расхода воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 11 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 EGR датчика температуры или цепи 17 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 67 Реле малой конденсаторный или автоматический 68 Высокая реле вентилятора конденсора или автоматический 69 Вентилятор охлаждения двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь
▼ Коды неисправностей Ford Probe 2.5L V-6 двигатель OBD-I 1993 Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала № 2 датчика или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 04 Датчик положения коленчатого вала № 1 датчика или цепи 05 Датчик детонации или автоматический 08 Измерение фаза-датчик объема воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 10 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 Клапан EGR Датчик положения или автоматический 17 Датчик кислорода или цепь 23 Датчик кислорода или цепь 24 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 29 Рециркуляции отработавших газов Vent или автоматический 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 41 VRIS № 1 соленоид или цепь 46 VRIS № 2 соленоид или цепь 67 Реле малой конденсаторный или автоматический 69 Вентилятор охлаждения двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь
Коды неисправностей Ford Probe 2.5L V-6 двигатель OBD-I 1995 Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала № 2 датчика или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 04 Датчик положения коленчатого вала № 1 датчика или цепи 05 Датчик детонации или автоматический 08 Измерение фаза-датчик объема воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 10 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 Клапан EGR Датчик положения или автоматический 17 Датчик кислорода или цепь 23 Датчик кислорода или цепь 24 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 29 Рециркуляции отработавших газов Vent или автоматический 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 41 VRIS № 1 соленоид или цепь 46 VRIS № 2 соленоид или цепь 67 Реле малой конденсаторный или автоматический 69 Вентилятор охлаждения двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь
Коды неисправностей Ford Probe 2.5L V-6 двигатель OBD-I 1994 Код Датчика или системы 02 Датчик положения коленчатого вала № 2 датчика или цепи 03 Цилиндр датчика идентификации или автоматический 04 Датчик положения коленчатого вала № 1 датчика или цепи 05 Датчик детонации или автоматический 08 Измерение фаза-датчик объема воздуха или автоматический 09 Двигатель датчика температуры охлаждающей жидкости или цепь 10 Воздуха на впуске Датчик температуры или цепи 12 Датчик положения дроссельной заслонки или цепь 14 Датчик барометрического давления 15 Датчик кислорода или цепь 16 Клапан EGR Датчик положения или автоматический 17 Датчик кислорода или цепь 23 Датчик кислорода или цепь 24 Датчик кислорода или цепь 25 Регулятор давления топлива управления электромагнитным клапаном или автоматическим 26 Canisteer продувки клапана или цепи 28 EGR Регулятор вакуума / EGR управления электромагнитным клапаном или автоматическим 29 Рециркуляции отработавших газов Vent или автоматический 34 Поворотная заслонка воздуха или автоматический 41 VRIS № 1 соленоид или цепь 46 VRIS № 2 соленоид или цепь 67