коды неисправности холодильной установки термокинг

Коды неисправности холодильной установки термокинг

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Контроль калибровки датчиков температуры

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

Проверь свечи накала или их проводку

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

ДВС не запустился после работы стртера в

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

Контроль производительности ХОУ

Высокие обороты паротурбинного мотора

Сбой предрейсового самоконтроля

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

Контроль электроцепи клапанов модуляции

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

Настроить календарное время.

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

Время режима Сервисного Теста истекло.

Проверь обороты ДВС.

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

Амперметр не откалиброван.

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

Внутренний сбой процессора

Показания счетчика часов превышают 99999.

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

Неиправность RAM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM регистратора данных.

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

Проверь датчик температуры компрессора.

Высокая температура компрессора.

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

Не настроена градуировка датчика температуры.

Низкое давление всасывания компрессора.

Проверь эл.цепь разгрузки №1

Проверь эл.цепь разгрузки №2

Низкий уровень топлива в баке.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь датчик уровня топлива.

Высокая разница давлений компрессора.

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.

Специалист в области компьютерных технологий.

Источник

Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с компанией «Рефкомплект» может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

Источник

Коды неисправностей

Срочный ремонт. Запрет эксплуатации.

Сообщений сигнализации нет

Датчик змеевика испарителя

Датчик возвратного воздуха

Датчик контроля нагнетаемого воздуха

Датчик окружающего воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик оборотов двигателя

Установка работает по датчику змеевика

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания

Установка управляется по альтернативному датчику

Отключение из-за датчика или цифрового входа

Оттайка остановлена по времени

Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха

Ручной пуск не завершен

Двигатель не проворачивается

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Низкое давление масла в двигателе

Двигатель (паровой мотор CR) не пускается

Проверить цикл охлаждения

Проверить цикл нагрева

Неисправность цикла охлаждения

Неисправность цикла нагрева

Проверить производительность охлаждения

Высокие обороты парового двигателя

Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики

Цепь заслонки оттайки

Застревание закрытой заслонки оттайки

Реле давления масла

Низкая производительность охлаждения

Проверить обороты двигателя

Цепь рабочего реле

Электромотор не вращается

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Ошибка чередования фаз

Цепь высокой скорости

Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя

Принудительная работа установки на низкой скорости

Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости

Проверить топливную систему

Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа

Проверить воздушный поток

Отключение из-за выносного датчика

Проверить ремни или муфту сцепления

Проверка резервного датчика 1

Цепь аварийного отключения

Цепь клапана экономайзера

Таймаут тестового режима

Проверить обороты двигателя

Цепь низкой скорости вентилятора испарителя

Цепь высокой скорости вентилятора испарителя

Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора

Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора

Проверка низкого напряжения аккумулятора

Амперметр вне диапазона калибровки

Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна

Ненормальная разность температур

Низкий уровень масла в двигателе

Электромагнитный клапан линии жидкости

Внутренняя неисправность контроллера

Сбой счетчиков наработки

Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени

Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени

Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени

Возврат контроллера к настройкам по умолчанию

Неисправность RAM контроллера

Неисправность EEPROM контроллера

Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера

Сбой регистрации данных EEPROM

Переполнение памяти регистратора данных

Датчик температуры компрессора

Высокая температура компрессора

Отключение из-за высокой температуры компрессора

Низкая температура охлаждающей жидкости

Перезапуск в нулевом режиме

Принудительная работа установки

Датчик давления нагнетания

Датчик давления всасывания

Зарезервировано для CR

Цепь электронного дроссельного клапана ETV

Ввод готовности электропитания

Не установлен класс датчика

Низкий уровень всасывания компрессора

Низкий уровень топлива

Выносной датчик возвратного воздуха (CR)

Датчик уровня топлива

Высокая степень сжатия компрессора

Неисправность вентилятора обогревателя

Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)

Низкая температура змеевика испарителя (CR)

Низкий уровень топлива обогревателя

Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)

Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре

Цепь продувочного клапана

Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора

Превышение лимита времени открытия

Высокое давление нагнетания

Цепь электромагнитного клапана линии всасывания

Проверить выносные вентиляторы

Цепь электрического обогрева

Несколько аварийных сигналов — работа невозможна

Реле отключения из-за высокого давления

Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)

Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический

Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный

Зарезервировано для CR

Цепь возбуждения генератора

Цепь впрыска жидкости

Цепь реле дизельного/электрического привода

Датчик температуры на входе змеевика испарителя

Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя

Датчик уровня в баке

Регулятор обратного давления

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя

Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки

Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки

Время включенного питания

Резервные цифровые входы

Резервные цифровые выходы

Проверить выход обогревателя двигателя заслонки

Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)

Прерывание режима вакуумирования

В настоящее время не используется

Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический

Проверить клапан Термакс

Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны

Потеря связи CAN в режиме расширения

Потеря сигнала обратной связи включения контроллера

Несовпадение версий программного обеспечения

Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp

Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный

Сигнализация не определена

Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)

Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)

Неисправный датчик DAS

Ошибка флэш-загрузки модуля расширения

Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания

Потеря связи CAN с HMI

Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника

Несоответствие профиля OptiSet Plus

Не удалось загрузить основное программное обеспечение

Проверить состояние аккумуляторной батареи

Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи

Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)

Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)

Дисплей датчика возвратного воздуха

Дисплей датчика нагнетаемого воздуха

Цифровые входы регистратора данных (DAJ)

Проверить датчик относительной влажности

Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)

Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи

Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *