коды на игру хром

Читы на динозаврика в Google Chrome: скорость и бессмертие

Думаю, все хотя бы раз играли в раннер Dino, который встроен в Google Chrome. Как правило, он включается, если подключение к интернету теряется, и тогда браузер сам предлагает игру, чтобы скоротать время, пока соединение не восстановится. Не знаю, как вы, а меня Dino сильно затягивает, так что даже когда интернет снова начинал работать, я ещё какое-то время продолжал бегать и очень расстраивался, когда врезался в препятствия и проигрывал. Думаю, среди вас тоже такие есть. А что, если я скажу вам, что можно немного помочь себе вводом специальных чит-кодов?

коды на игру хром

Играть в Dino можно проще и легче, если пользоваться читами

Оказывается, в игре Dino из Google Chrome – по крайней мере, в десктопной версии браузера – есть свои чит-коды. Они позволяют обойти некоторые ограничения разработчиков и тем самым облегчить себе дорогу к рекорду, которым потом можно похвастать перед друзьяи, знакомыми и коллегами по работе. Только не показывайте свой результат начальнику – а то он решит, что вы вместо того, чтобы работать, только и делаете, что играете.

Как ввести чит на динозаврика

Ввести чит-код в Dino довольно просто, но чуть сложнее, чем в какой-нибудь GTA:

коды на игру хром

Читы можно вводить на странице с кодом

коды на игру хром

После ввода каждого чита нужно нажимать Enter

Первый код даёт прирост скорости. Вместо 1000 вы можете выбрать любое другое значение. Например, 1.5 или 2, чтобы было интереснее играть уже на старте. Так вы ускорите динозаврика и он будет бежать быстрее. Второй чит позволяет проходить через препятствия.

То есть все те барьеры, деревья и птеродактили, на которые вы обычно натыкаетесь и проигрываете, больше не будут вам мешать. Вы будете бежать без остановки и вообще сможете просто оставить динозавра одного, никак им не управляя, а потом прийти и посмотреть на достигнутый результат. Правда, так играть неинтересно.

Как сделать Dino в Chrome бессмертным

Поэтому я рекомендую лишь немного увеличить скорость, потому что на x1000 на экране даже не отображаются препятствия (они появляются лишь на мгновение с левого края экрана) и включить призрачные препятствия только на всякий случай. В результате вы будете бежать достаточно быстро, но при этом будете видеть препятствия, через которые надо будет перепрыгивать.

коды на игру хром

Посмотрите, как Дино проходит сквозь препятствие

А, если вдруг вы ошибётесь, то не проиграете, а просто пробежите сквозь них. Это своего рода подстраховка, которая не позволит вам проиграть в самый ответственный момент. Но основную часть игры нужно проходить так, словно никакой подстраховки на самом деле нет. Это не лишит вас приятных впечатления от всего процесса.

Пока это все чит-коды, которые известны на данный момент, однако я не думаю, что могут быть другие. Всё-таки игра слишком примитивна и незамысловата, чтобы обманывать её ещё каким бы то ни было образом. Поэтому вряд ли, что найдётся что-то сверх того, что уже есть. Так что наслаждайтесь имеющимся. А если что-то появится, я это обязательно добавлю в статью.

коды на игру хром

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

коды на игру хром

Мне всегда казалось, что Google явно считает пользователей Android несубъектными. Именно поэтому она позволяет себе не только не прислушиваться к их мнению, но даже пренебрегать их безопасностью. Ведь, если помните, в этом году, когда Apple запретила разработчикам шпионить за пользователями без их ведома, Google удалила инструмент слежки из всех своих приложений для iOS, но при этом не подумала поступать так же в отношении Android. Просто поисковый гигант воспринял iOS как витрину, на которой нужно вести себя элегантнее, чем дома. Видимо, с этим же и связан более широкий набор функций, которые Google предлагает в приложениях на конкурирующей платформе.

коды на игру хром

коды на игру хром

Несмотря на то что на Android больше браузеров, чем на iOS, Google Chrome всё равно является самым лучшим. Это подтверждает и доля в более чем 90%, которую он занимает на рынке, и интуитивно понятный интерфейс, и обилие функциональных возможностей. В общем, найти лучшую альтернативу Chrome сегодня довольно сложно, если не сказать, невозможно. Другое дело, что на разных платформах он неодинаково хорош, хотя многие об этом даже не догадываются. А, между тем, отличий, целая масса.

Источник

Взломать скрытую игру Google Chrome Dinosaur

Теперь есть хак для очень популярной игры Google Chrome Dinosaur. В этом руководстве мы будем упоминать подробные шаги относительно того, как этот хак может быть реализован. Плюс его последствия для игры также будут рассмотрены. Знаете ли вы, какой самый быстрый браузер Android? Перейдите к нашей статье, чтобы увидеть подробное сравнение скорости.

Давайте признаем это. Открытие Браузер Chrome и приветствовать с Без интернета сообщение это то, что никто не любит. Но в то время как Google ничего не мог сделать в отношении проблем с подключением к Интернету, они, безусловно, могли бы попытаться сделать общую ситуацию более приятной для пользователя.

Так что они пошли дальше и добавили скрытую бесконечную игру в бег за этим сообщением. И такова была его популярность сейчас, когда она стала выбором каждого, когда возникает проблема с сетевым подключением. Чтобы попробовать эту игру, вам просто нужно нажать пробел на экране «Нет интернет-сообщения». Цель проста – избегать как можно большего количества кактусов и птиц.

Не пропустите: 5 лучших игр до 0 МБ для Android

Но это только одна сторона медали. Теперь существует обходной путь, с помощью которого эту игру можно взломать. Давайте посмотрим на все доступные хаки. Методы для достижения этих хаков также упоминаются.

Введите чит-коды для Chrome Dinosaur Game

Чтобы включить взлом для игры Chrome Dinosaur, вам сначала нужно Без интернета Экран сообщений. И вопреки распространенному мнению, вам не нужно выходить в автономный режим, чтобы играть в эту игру. Он работает одинаково хорошо, даже когда ваше сетевое подключение установлено и работает. Просто введите хром: // Дино в адресной строке браузера Chrome и нажмите Войти, Это приведет к экрану «Нет интернета». Теперь нажмите Пробел чтобы начать игру.

Находясь в игре, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте и выберите Осмотрите Элемент. Вы также можете выполнить то же действие с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift + I. коды на игру хром

Это откроет Осмотреть элемент окно. Выберите Приставка Возможность открыть консоль. Теперь перейдите к следующему разделу и посмотрите на различные чит-коды, которые доступны в вашем распоряжении.

коды на игру хром

Список доступных чит-кодов для игры Chrome Dinosaur

Для этой игры доступно два вида хаков. Первый из них сделает динозавра бессмертным, а второй позволяет увеличить скорость динозавра до любого значения как такового.

коды на игру хром

Число в скобках указывает на скорость динозавра. Вы можете заменить его на любой номер, который вы хотите. Очевидно, что чем выше введенное значение, тем больше будет скорость динозавра.

коды на игру хром

Возврат к оригиналу

Если вы все еще любите старую версию или просто хотите избавиться от этих хаков, то следуйте приведенным ниже инструкциям. Процесс довольно прост. Просто закройте окно консоли и обновите браузер Chrome один раз. В следующий раз, когда вы будете играть в игру, все коды будут удалены.

Так что это было короткое, но интересное руководство о том, как взломать игру Google Chrome Dinosaur. Вам понравились эти хаки? Дайте нам знать ваши взгляды в разделе комментариев ниже.

Читать далее: очистить кэш и просматривать данные в Chrome для Android

Источник

Коды на игру хром

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома. Самого ценного металла в известной вселенной.

Интерфейс

Управление в игре — классическое для жанра action. Рассказывать о нем подробно нечего, но упомянуть пару деталей стоит.

На этой картинке я постарался собрать всю информацию об интерфейсе.

1 — Сканер. Отображает белыми точками все живые организмы поблизости.

2 — Имплантанты, доступные в этой миссии. Подсвеченный значок показывает используемые устройства.

3 — Предмет, готовый к использованию.

4 — Количество патронов в обойме.

6 — Степень нагрузки нервной системы.

7 — Мини-карта. На ней отображается рельеф местности и цели миссии.

Имплантанты

Удачное место для засады. Мы наверху, а охрана стоит и ничего не подозревает.

Товарищи, услышавшие слово «имплантанты» и начавшие радостно потирать руки, предвкушая создание своих наборов, могут удалиться. Никакой самодеятельности. Использовать можно лишь те, что установили разработчики. Это вам не Deus Ex.

Изначально доступны не все имплантанты. По мере прохождения вы получаете новые и совершенствуете старые. Использование имплантанта заставляет работать нервную систему на повышенных оборотах. Когда нагрузка становится критической, сначала звучит предупреждающий сигнал. Потом отрубаются все имплантаты, отнимается здоровье, и на пару секунд гаснет экран. В этот момент игрок очень легко убивается, поэтому очень важно следить за состоянием нервной системы. Постепенно состояние нервной системы восстанавливается до нормального уровня. Степень нагрузки зависит от того, насколько устройство прижилось в теле. Включать можно несколько имплантантов, но учтите, что и нагрузка будет идти от всех разом. В таблице №1 написаны свойства всех имплантантов.

Оружие

Боевой нож

Тип боеприпасов: Нет

Емкость магазина: Нет

Оружие отчаяния. Попытка зарезать кого-нибудь закончится геройской гибелью на полпути к намеченной жертве. Не вздумайте брать с собой на задание — лучше прихватить запасную обойму или гранату.

TC234

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 18

Дальность: 150 метров

Посмотрите на его характеристики, и все станет ясно. Всю игру провалялся на складе.

TC235 бесшумный

Иногда движок выдает очень красивые пейзажи.

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 18

Дальность: 125 метров

От своего старшего собрата отличается пониженной убойной силой и наличием глушителя. В принципе, можно использовать в миссиях, где нельзя сильно шуметь. Но зачем? У C9/S более высокая дальность и убойная сила. Вердикт однозначен: хлам.

BjornHD

Тип боеприпасов: 12 мм

Емкость магазина: 6

Дальность: 200 метров

NoN «Frager»

Тип боеприпасов: 12 калибр

Емкость магазина: 9

Дальность: 150 метров

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 50

Дальность: 250 метров

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 50

Дальность: 200 метров

То же самое, что и C9/A5, только с глушителем. Применяется в паре миссий, где надо действовать скрытно. Потом пылится до конца игры на складе.

Matson CAFS

Тип боеприпасов: 8 мм длинный

Емкость магазина: 40

Стелс-миссия. Один панк уже замолчал.

Дальность: 400 метров

Пока не появится Xatron Mark IV, рекомендую брать его. Неплохой урон и средний разброс на больших дистанциях. Единственная проблема — достаточно редко встречаются патроны. Приходится экономить боеприпасы.

Matson ACC

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 12

Дальность: 750 метров

Классическая снайперская винтовка — большая убойная сила и дальность стрельбы. Зато без оптики попасть можно только в упор.

OCI Crom

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 8

Дальность: 900 метров

Еще одна снайперка. От Matson ACC отличается большей убойной силой и дальностью стрельбы. В плюсы можно записать устрашающий вид (вы поглядите, как она выглядит в руках врагов).

ASR NITRON

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 70

Дальность: 400 метров

Признаюсь — я не оценил этот автомат. Большая обойма, неплохой урон и дальность стрельбы — это хорошо. но где взять столько патронов, чтобы не чувствовать себя стесненным во время боя?

LeRogue BM4000

Тип боеприпасов: энергия

Емкость магазина: 20

Дальность: 100 метров

Взяв на задание эту пушку, вскоре задаешься справедливым вопросом — а зачем она вообще нужна? Патронов достать невозможно. Сколько взяли со склада, столько и будет. Даже если полностью набить инвентарь запасными обоймами, их хватит на десять минут игры.

Xatron Mark IV

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 7

Дальность: 600 метров

GL Dragoon

Тип боеприпасов: ракеты

Емкость магазина: 8

Дальность: 100 метров

OCI XA4 Electra

Тип боеприпасов: энергия

Емкость магазина: 10

Дальность: 30 метров

Гранаты

Гранат в игре два типа — разница между ними лишь в количестве наносимого урона. Гранаты в изобилии встречаются на телах врагов. Рекомендую почаще использовать гранаты, особенно во время штурма зданий.

Оборудование

Бинокль — очень полезная вещь. Позволяет издалека осмотреть местность и провести разведку. Учитывая большие размеры уровня, необходимо всегда иметь под рукой.

Маскировочное устройство — прибор, делающий игрока невидимым. Заметить можно только с близкого расстояния или по звуку.

Аптечка — целиком восстанавливает здоровье. Уровень повреждений значения не имеет. Поэтому лучше использовать, когда жизни остается немного.

Восстановитель нервной системы — восстанавливает состояние нервной системы до исходного уровня.

Машины

Во время полета на шаттле приятно пострелять по беззащитным зверюшкам.

В игре вы можете использовать технику. Выбор, конечно, невелик, да и взять любую машину не получится — только ту, что предусмотрена сюжетом. Знакомьтесь с четырехколесными (и не очень) друзьями.

RMG Конкистадор

Стандартная машина федеральных сил. Из-за частого использования машины первопроходцами прозвана «завоевателем границ». Универсальная и надежная. На ней вы накатаетесь вдоволь, а пулемет будет отличным подспорьем в любой драке.

B303 Спидер

ArmoBeetle Mark 4

Бронированный сухопутный транспортер. Вооружен 20-миллиметровым шестиствольным пулеметом и может перевозить десант до пяти человек. Сильно бронированная машина: подбить ее — целое мучение. Если у вас нет ракетницы, то лучше даже не пытаться. За всю игру покататься на ней не дадут ни разу.

GOLEM IV

Тяжелый войсковой робот. Вооружен крупнокалиберным пулеметом и ракетными установками — не оценить огневую мощь машины трудно. Обладает сильной броней и может выдержать попадание шести ракет. В одной миссии вы даже получите возможность его использовать.

TC SteelGuardian

Легкий шагающий робот. В колониях используется как охранник или разведчик. Неплохая броня и огневая мощь. За игру вы накатаетесь на нем вволю — встречается очень часто.

Samson 7T7

Одноместный челнок. Несмотря на два пулемета, не является серьезным противником. Разваливается после попадания двух ракет.

T3 Corsair

Родной челнок Логана. Но жалко, что полетать не дадут.

Тяжелый транспортник, предназначен для перевозки солдат на короткие дистанции. Неплохо вооружен и бронирован, но все губит его неповоротливость. Представляет опасность из-за привозимого десанта.

Прохождение

Я знаю, что делаю. Поверь мне

После окончания тренировки бегите вслед за напарником. Вы встретите незначительное сопротивление — двое в лесу и трое у моста. Дойдя до базы, вы получите новое задание — уничтожить снайпера на вышке. Прячась за деревьями и валунами, пробирайтесь на расстоянии автоматной очереди. Теперь поднимайтесь на вышку и берите в руки снайперскую винтовку.

Вам надо прикрыть напарника, пока он пробирается внутрь. Сначала снимите четверых у ворот. После скриптового ролика убейте патруль, спустившийся на лифте. Пока можно передохнуть и сменить обойму в винтовке. Еще нежданные гости — со стороны моста. На машину не обращайте внимания — снять водителя во время движения практически невозможно. Займитесь бегущими солдатами. Когда автомобиль остановится, разберитесь с экипажем и добейте оставшихся солдат.

Еще через какое-то время напарник запросит помощи по рации. Надо помочь. Расстреляйте всех солдат во дворе (они появились во время скриптового ролика) и бегите к входу, куда зашел товарищ.

Внутри здания вас ждут ожесточенные бои. Очень советую использовать гранаты — в маленьких помещениях количество выживших после взрыва невелико. Дойдя до комнаты с запертой дверью и сканером сетчатки глаза, спускайтесь вниз.

Вот это сюрприз! Вас предали. Закидывайте гранатами сидящих наверху и поднимайтесь на платформе. Бегите в ранее запертую дверь. Используйте компьютер. Теперь опять вниз. Через пару помещений вы попадете в комнату с запертыми дверьми. Тупик?! Отнюдь. На помощь придет незнакомка (именно ее вы отказались убивать в скриптовом ролике) и отопрет дверь. За ней будет хитро устроенная засада. Два солдата сидят по бокам комнаты, один за ящиками в центре. Не спешите бежать вперед — нарветесь на гранату. Лучше сами закидайте их гранатами. Через пару комнат (вам придется несколько раз подняться на лифте) вы доберетесь до двухъярусного зала. Сидящих наверху снимите из автомата, а нижних закидайте гранатами. Не забудьте прикрыть девушку, пока она вскрывает дверь.

Береза? В дальнем космосе?

Оказавшись на крыше, сразу прячьтесь в укрытие. Сидящего за турелью лучше снимать из-за ящиков. Высунулись — дали очередь и назад. Когда он будет мертв, занимайте его место. Пора расквитаться с напарником. Парочка хороших очередей — и корабль камнем рухнет вниз. Теперь бегите в лифт. После разговора садитесь в спидер и, не обращая внимания на выстрелы, мчитесь к челноку.

Кто это построил?

Первая задача — найти и забрать контейнеры, но, судя по переговорам, не последняя. Оба контейнера лежат на берегу пляжа. Сначала сходите к ближнему. Не советую бежать вдоль берега, так вы будете атаковать с невыгодной позиции. Лучше пройдите лесом. Хотя есть вероятность, что вы нарветесь на патруль. Атакуйте из-за деревьев, используя имплантант TS12. Так вы перебьете большую часть охраны, прежде чем она поймет, что происходит. Когда первый чип будет у вас в руках, бегите за вторым. Охрану вырубайте также с помощью TS12.

Анализ показал, что за возведением сооружения на холме стоит наемник Юрген. Корпорация подозревает, что именно он причастен к пропаже корабля, и предлагает за голову кругленькую сумму. Грех отказаться.

Вот вы и в кратере. Перебейте охрану снаружи и заходите внутрь здания. Спускайтесь на лифте и приготовьтесь к серьезному бою. Охраны внутри много, а планировка помещения очень неудобна для штурма. Самые большие проблемы создадут солдаты наверху. Не лезьте вперед. Выманивайте их к себе, а когда низ будет чист, серьезно беритесь за верхних. Поднимайтесь по лестнице и взламывайте компьютер. Теперь спускайтесь вниз и идите в комнату сбоку. Там вскройте еще один компьютер.

Больше никаких отсрочек, Диксен

Стрелять поблизости от баллонов опасно для жизни.

Когда враг будет повержен и запросит пощады, в комнату забежит спецназ и кинет гранату. Киньте им в ответ свою и смените позицию (они тоже в долгу не останутся — гранаты полетят градом). После взрыва добейте выживших и бегите к ящику. Там вы найдете ракетницу. Хватайте ее — и бегом на улицу. Мерзавец решил удрать на шаттле. Влепите в бок пару ракет, и челнок рухнет на землю. Оставшиеся ракеты потратьте на робота и солдат.

Так мы берем эту работу или нет?

В лесу наткнетесь на местный аналог кабана, который попытается забодать вас. Зверь выдерживает приличное количество выстрелов, поэтому его нельзя подпускать к себе. Бегите назад и стреляйте. Дорога к комплексу, где содержат пленника, одна. Она отмечена на карте. Бегите по ней — на пути вам попадется несколько патрулей. Дойдя до места, где дорога меняет свое направление на 180 градусов, сходите с нее и двигайтесь через поля. Идти к посадочной площадке нет смысла — внутри ничего ценного не найдете, а уходить придется другим путем. Дойдя до забора, будьте осторожны: солдаты побегут с двух сторон. Когда с ними будет покончено, двигайтесь к зданию. Пройти к лифту не дает энергетическое поле. Сначала надо отключить генератор. Его месторасположение отмечено на карте. Идите к нему, по пути вы встретите большое количество солдат, но они раскиданы далеко друг от друга, поэтому серьезных проблем не доставят. У самого входа к генератору сидит охранник за турелью. В башне напротив находится снайпер. Сначала из-за угла пристрелите пулеметчика, а потом разберитесь со снайпером. Из трофейной винтовки через забор подстрелите двух охранников у машины. Теперь можно и в здание.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Сначала сходите направо и запаситесь большим количеством аптечек. Теперь — в дверь прямо. Внутри большая радиация — каждую секунду у вас отнимается n-количество жизни. Поэтому мешкать некогда — взламывайте компьютер и отключайте питание. Силовое поле спало — проход свободен.

Бегите назад. Рядом со входом, где стоит машина, активировалась автоматическая турель, поэтому воспользуйтесь другим лифтом. Поднимайтесь на один ярус на лифте и заходите в помещение. Расправившись с охраной, спускайтесь вниз на подъемнике, расположенном неподалеку. Там находится компьютер. Взломайте его и отключите систему охраны. Возвращайтесь назад и поднимайтесь на крышу. Заходите в дверь и прыгайте в трубу. Внизу вы обнаружите профессора. Пока не подходите к нему, а зачистите близлежащие залы. Теперь можно и поговорить. Похоже, док не очень рад видеть вас. Ну и ладно, денежки получите все равно.

AI иногда очень неплохо соображает: эти двое устроили засаду у двери.

Не волнуйтесь, я верну ее

Похоже, они действительно разозлились

В «Хроме» все обожают картинно умирать: просто упасть на пол — не в чести.

Сначала перебейте пехоту, чтобы не мешалась. Теперь займитесь роботами. Постоянно прячьтесь в укрытия, используйте имплантанты, вовремя лечитесь аптечками. Отступайте назад, если враги подошли слишком близко. Когда все будут уничтожены, придет босс уровня. Противник он серьезный, но победить его очень просто. Воспользуйтесь тормознутым AI — подбегите к нему поближе и спрячьтесь за обломки, чтобы он вас не видел вас. Если сделано все правильно, он пойдет к вам и упрется в препятствие. У меня он уперся в остатки челнока. Теперь спокойно стреляйте по нему до победного конца — робот большой, какая-нибудь часть корпуса обязательно будет торчать. Когда роботу придет конец, из него вылезет командир. Серьезных проблем он тоже не причинит. Главное — не подпускайте его на близкое расстояние.

Мы восхищаемся вашим профессионализмом

Люди в черном? Все может быть.

От места старта идите к первому ЗРК, держась обрыва — так вы избежите большинства ненужных встреч. Одиноких часовых снимайте из кустов и обыскивайте тела в поисках маскирующих устройств. Дойдя до здания, не вступайте в бой с патрулем, а обходите комплекс со стороны леса. Убейте двух часовых рядом с входом, а потом разберитесь с патрулем.

Дверь оказалась заблокирована, придется искать другой путь. Напарница подскажет, что проникнуть можно через канализацию — интересно, почему ни один action и ни одна ролевка не может обойтись без ползания по отстойникам? Спуск в трубу — рядом с обрывом. Дойдя до развилки, поворачивайте направо и спрыгивайте вниз. Разобравшись с охраной, взрывайте генератор и идите ко второму ЗРК. Двигайтесь также вдоль обрыва. Охрана у комплекса пустяковая — два солдата. Отключив вторую установку, идите к базе. Советую не делать большой крюк через север, как советует напарница, а прокрасться через лес к стенке и быстро пробежать ее, прикрываясь невидимостью.

Заходите в здание перед воротами и вскройте компьютер — ворота открылись. Опять включайте маскировочный прибор и, прячась за ящиками слева от ворот, идите к зданию. В нем перебейте охрану и откройте ворота. Через них заходите в центр связи. Откройте следующие ворота и совершите диверсию. Теперь можно, наплевав на секретность, просто всех перебить. Прежде чем идти к последнему ЗРК, забегите в ангар. Там вы найдете робота. Хотите покататься на машине смерти? Можно ее и не трогать, но я не удержался, и в отместку за все мытарства и ползания перестрелял всю охрану на базе. Осталось отключить установку и бежать за шаттлом. Костюм пилота найдете в том же здание.

Стыдно растрачивать свой талант по пустякам, Логан

Ошибка в игре. Тело, наплевав на все законы гравитации, медленно ползет вниз.

Теперь отключайте генератор и запрыгивайте на балку справа. С нее прыгайте в трубу. По ней вы доберетесь до зала с взводом солдат — можно незаметно проскользнуть, но я не удержался и кинул гранату. Перебирайтесь по балке на другую сторону и залезайте в трубу. По ней идите до последнего поворота. Включайте невидимость и ползите до платформы. На ней выбивайте решетку и приканчивайте охранника с ученым. Спускайтесь вниз и тихонько прокрадитесь к лифту (хотя «тихонько» выходит не всегда). Наверху взломайте компьютер и откройте ворота. Не ввязываясь в бои, поднимитесь на самый верх и заходите в комнату. Перебейте в ней агентов и скачайте информацию. Теперь надо быстро смотаться. Взрывайте ящики, наполовину скрывшие люк, и спрыгивайте вниз. Забирайтесь в трубу и по ней ползите до шаттла. Как обычно, Логан в самом конце накаркает беду.

Получите босса уровня. Вообще-то босс ерундовый — только и может, что летать. Включайте имплантант TX 483A01 и стреляйте в голову (или куда попадете): 7-8 точных попаданий — и все будет кончено.

У нас мало времени

Воевать в роботе надежно и приятно.

Ты меня не узнаешь, неудачник?!

Оббегайте гору и заходите на базу справа. Там несколько солдат, но наибольшую опасность представляет снайпер на вышке. Также на ней вы обнаружите гранатомет. Советую его оставить там — толку от него ноль. Заходите в здание и взламывайте компьютер.

Бегите к открывшимся воротам — отбейте машину у патруля и садитесь за руль. Езжайте по дороге до моста. По пути вам попадутся пехотинцы, причем часть вооружена гранатометами. Их надо уничтожать в первую очередь. Мост придется перейти пешком — путь преградил грузовик. Чуть дальше будет еще одна машина — конфискуйте. Теперь, кроме пехоты, вы встретитесь с роботом. Уничтожьте его издалека. Дальше будет мост с челноком — подъезжать на близкое расстояние не стоит. Как только увидите силуэт корабля, стреляйте. Огибайте баррикады на мосту и двигайтесь дальше. По пути вы встретите небольшое сопротивление: машину и парочку пехотинцев.

На базе вас ждет неприятный сюрприз — две вышки со снайперами и робот. Хотя, если у вас машина цела, разобраться с ними можно без проблем. Заходите внутрь и взламывайте компьютер. Теперь — к воротам. У них смените машину и спускайтесь на дно кратера. Внизу стоит куча солдат с винтовками, поэтому лучше уничтожить их из машины. Заходите в шахты.

Внутри комплекса вам надо подняться наверх и разблокировать дверь внизу. Заходите внутрь. Там вы обнаружите пленницу: одна цель достигнута. Осталось найти улики; по словам спасенной, они находится у главаря банды. Выйдя наружу, вы обнаружите, что это старый знакомый Диксон. Падение шаттла подействовало на него не лучшим образом. Теперь он по красоте может соперничать с горбуном из известного собора. Хотя сейчас вам будет не до любования Юргеном — корпорация напичкала его самыми совершенными имплантантами. Бороться внизу бесполезно — он двигается слишком быстро и стреляет с гигантских дистанций. Забирайтесь на второй этаж и внимательно смотрите вниз. Достаточно раз заметить, где он стоит — он всегда атакует с одной позиции. Когда вы наносите ему ущерб, он меняет место, но потом все равно возвращается назад. К сожалению, использовать имплантанты не удастся — выстрел Диксона блокирует нервную систему.

Мы все еще друзья, да?

Когда включено столько имплантантов одновременно, нервная система не выдерживает и 20 секунд.

Дойдя до ворот, зайдите в здание сбоку и взломайте компьютер. Забегайте через открывшиеся ворота и зачищайте базу. Дойдя до последнего ангара, залезайте в робота — шаттл привезет пачку пехотинцев. Теперь идите в крайнее здание. В зале проход будет преграждать пушка, обегайте ее вдоль стенки и заходите в дверь прямо. Там будет компьютер. Вскройте его и отключите охранную систему. Проход свободен. Через него вы попадете в ранее недоступную часть базы.

Никто другой не сделает этого

Пойнтер опять мертв. На этот раз — окончательно.

К этому времени Николь сообщит, что открыла ворота. Бегите на базу. Хотя можете подождать у ЗРК, пока не пройдет машина, а уже потом ехать на трофейном транспорте. Заходите внутрь здания (оно там одно) и зачищайте этажи. На втором уровне надо спрыгнуть вниз через стекло. Дойдя до Николь, пронаблюдайте сценку и открывайте дверь (раньше не получится).

Я знаю тебя, Логан. Я знаю твои уязвимые места

Короткая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Выйдя из челнока, залезайте в робота, стоящего у здания. До моста идите по дороге. По пути вы встретите четырех роботов и кучу пехоты. У моста слезайте и переходите пропасть по узкой тропке у края карты. Теперь — бегом к самому краю здания. На одном из трупов вы найдете ключ-карту. Заходите внутрь здания. В нем предстоят долгие и одинаковые бои. Вы будете догонять бывшего напарника, он — убегать, оставляя вас с толпой солдат. В одном из помещений будет компьютер. Взломайте его, чтобы открыть запертую дверь. В следующей комнате будет Пойнтер. И в этот раз он не захочет драться и сбежит. Догоняйте. В конце концов, он окажется в тупике. Посмотрим, кто лучше. Если честно, это не босс, а чучело гороховое. Прячьтесь за колоннами и стреляйте из-за угла. Да и про имплантанты не забывайте.

Финал

В финале вам предложат помочь одной из трех сторон. Каждый сделает выбор, исходя из своих предпочтений. Хотя, на мой взгляд, самое правильное решение — помочь колонистам.

Колонисты

Помогая колонистам, вы выбираете добрый вариант действий. Концовка — классический happy end: злодеи наказаны, добро восторжествовало. Колонисты радуются, корпорации остались с носом, верная подруга рядом, своя доля в добыче Хрома и пьянящий запах будущих приключений. Что еще надо герою?

Надеюсь, ты знаешь, что делаешь

КорТех

Мерзкая концовка. Придется перебить всех колонистов. Подруга, ужаснувшись бесчеловечности поступков, покинет вас навсегда. КорТех сможет оправдаться перед Протекторатом и уничтожит Зетрокс. Вы получите деньги и предложение занять пост Пойнтера. Обеспеченное будущее устроено, но какой ценой.

Логан, ты просто наемный убийца!

Очень простая миссия. Сначала вся пехота снимается издалека из снайперской винтовки. Потом шаттл уничтожается с помощью трофейной машины. Осталось найти внутри здания предводителя. Сначала перебейте его охрану, а потом займитесь Брауном.

Зетрокс

Еще одна плохая концовка. Колонистов переселят, напарница уйдет, а вы останетесь один. Деньги, конечно, получите, но разве это главное?

Сколько людей вы убили за деньги?

Вам надо помочь силам Зетрокса отразить атаки КорТеха. Во время первой атаки займитесь пехотой, с роботами справятся коллеги по оружию. Пока наступило затишье, бегите за ракетницей. Потом с востока попрут две бронемашины и два челнока. Сначала сбейте корабли (они более дохлые — мрут от двух ракет), а потом займитесь машинами. Затем прилетят два шаттла и попытаются высадить десант — у меня не смог никто. Осталось отразить последнюю атаку — с востока пойдут три тяжелых робота. Тоже ничего сложного — идут они медленно. Мне удалось уничтожить всех еще на подходах к базе. Главное, чтобы ракеты не закончились — на каждого требуется 6-8 штук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Игра в игре

Доступ к некоторым компьютерам защищен паролем. Чтобы обойти защиту, игрок должен взломать пароль, играя в мини-игру. Ее задача состоит в том, чтобы найти два (иногда три) одинаковых символа. Если символы не совпадают, то поля опять закрываются.

Создание набора имплантантов

Чтобы сэкономить время, можно включать имплантанты не по одному, а группами. Для этого нужно создавать наборы устройств.

Зайдите в меню имплантантов (клавиша J) и, удерживая Ctrl, выберите имплантанты с помощью мышки. Затем нажмите F1F4, чтобы назначить клавишу набора имплантантов. Теперь клавиши F1F4 будут переключать выбранные наборы.

Способ набивки инвентаря

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *