коды на brain out
Коды на brain out
После того, как вы зайдёте в Свободную игру, первым делом вы попадёте в лобби.
В здании склада вы сможете найти схрон для ваших предметов, которые вы хотите сохранить на будущее:
Схрон представляет собой обычный ящик, в который вы можете положить свои вещи и забрать их в любой момент. Однако учтите, что схрон ограничен весом в 15 килограмм, поэтому спрятать в него всё, что вы нашли, не получится.
В схроне имеется доступ к рынку, на котором вы можете купить предметы, которые понадобятся вам во время вылазок. Подробнее о рынке вы можете прочитать в отдельном руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2436171597
Если в вашем инвентаре есть что-то, что вам не нужно, и что вам лень продать на рынке, то вы можете выбросить этот предмет в корзину.
Если же вы хотите перейти в саму свободную игру, то используйте проход рядом со складом.
Если вы считаете, что 15 килограмм недостаточно для того, чтобы вместить все ваши вещи, то вы можете улучшить свой схрон. Каждое улучшение (а всего их 4) увеличивает вместимость вашего схрона на 5 килограмм.
Схрон улучшается следующим способом:
Комплекты для схрона находятся на вершине радиовышки
Энергетик нужен для временного ускорения игрока
Обычный энергетик ускоряет на 20% на 60 секунд
Энергетик «Redbill» ускоряет на 30% на 90 секунд
Жажду можно утолить с помощью бутылки воды, энергетиков или сухпайка.
Голод утоляют следующие предметы:
Для остановки кровотечения нужно использовать бинт. Для того, чтобы восстановить здоровье нужно использовать аптечку или еду.
При переломах нужно использовать аптечку или шину. Учтите, что аптечка и шина не останавливают кровь, поэтому вам также придётся найти и бинт.
Для открытия запертых дверей нужно найти ключи, которые находятся в случайных ящиках. Для каждой закрытой двери существует отдельный ключ.
Для начала нужно найти радиоприёмник. Выкинув его на землю, вы услышите только жужжание. Чтобы услышать код нужно дождаться полуночи (00 и 30 минут реального времени) и тогда вы услышите цифры, которые являются кодом к бункеру.
Сперва нужно вставить 3 предохранителя в электрощитовую, которая находится в небольшой комнате над лифтом.
Электрощитовая находится здесь
Нужно осторожно поворачивать ручку (клавиши A и D) до тех пор, пока не щёлкнет тумблер. Как только вы открываете тумблер, нужно начать крутить ручку в обратную сторону. Слева от ручки показывается состояние каждого тумблера, и когда тумблер открыт, это отображается значком.
На скриншоте видно, что первые два тумблера уже открыты
С помощью рублей можно покупать оружейные контейнеры в обменнике. Кроме того, за рубли вы можете покупать предметы на рынке.
Во время игры,при наличии счётчика Гейгера в инвентаре, можно услышать как счётчик начинает потрескивать. Это означает, что вы подходите к заражённому участку. При нахождении в нем, вы будете получать дозу радиации (до 0.5 рад/сек в эпицентре). Накопив 100 рад, вы умираете.
От радиации спасают противорадиационные препараты. Они избавляют от уже накопленной дозы (до 50 единиц).
Алкоголь также может частично избавить вас от радиации. Он попадается чаще чем противорадиационные препараты, однако и эффект от него слабее.
С наступлением ночи, также снижается температура. Если температура тела снизится до минимума, то вы начнёте терять здоровье. Чтобы избежать этого, вам потребуется развести костёр.
Для того, чтобы развести костёр, вам нужно найти:
Ветки и дрова лежат прямо на земле по всей Территории Конфликта, а вот спички или зажигалку потребуется найти в ящиках.
Кроме обогрева холодными ночами, костёр также освещает территорию вокруг
Еще одним способом согреться является алкоголь, который несложно найти на ТК. Алкоголь при употреблении повышает вашу температуру на несколько градусов, что может спасти вас, если вы еще не развели костёр.
В тёмное время суток ориентироваться на Территории Конфликта бывает очень сложно. В темноте вы можете не увидеть затаившегося рядом противника или очередной ящик. Однако это поправимо, если у вас есть фонарик или ХИС.
Каждый предмет, встречающийся на Территории Конфликта, отличается от остальных своим состоянием (или целостностью). Состояние предмета влияет на то, насколько сильным будет эффект от данного предмета (плохая еда будет слабее утолять голод, плохой бронежилет даёт меньше брони, а плохой рюкзак даёт меньший бонус к переносимому весу).
Игроки имеют возможность объединяться в группы, для более простого выживания на Территории Конфликта. Чтобы объединиться в группу, игрокам нужно установить в своём инвентаре статус «Мирный».
Игроки со статусом «Мирный» и находящиеся рядом, автоматически объединяются в группу. Игроки в группе могут видеть состояние своих товарищей, поднимать их в случае серьёзного ранения, а также общаться в командном чате.
Несмотря на то, что основным способом общения в Свободной игре остаётся чат, в игре присутствует также и голосовой чат, который особенно полезен в ситуациях, когда у вас нет времени на то, чтобы написать в текстовый чат. Голосовой чат включается удержанием кнопки «Ч», а над вашей головой появится соответствующий знак.
Однако, в данном случае вас будут слышать лишь те, кто находятся рядом с вами. Для того, чтобы общаться с другими игроками на любом расстоянии, вам потребуется предмет «Рация». Для включения рации нажмите на неё в инвентаре, после чего откроется интерфейс рации. Для того, чтобы поговорить с другими игроками, вы должны знать, какую частоту они используют и ввести её в своей рации. После этого вы можете выйти из рации и разговаривать как обычно (через клавишу «Ч»).
ВАЖНО: никогда не вызывайте вертолёт у края карты, иначе один из ящиков окажется там, где вы не сможете его достать.
Нужно выносить определённые предметы из свободной игры, которые помечены звёздочкой.
Коды на brain out
В Свободной игре персонаж игрока испытывает голод и жажду, получает травмы и т.п. Если состояние персонажа изменится, например он будет ранен, то над полоской здоровья загорится соответствующий индикатор. Значение некоторых показателей можно узнать, открыв окно инвентаря.
Положительные и отрицательные эффекты представлены в таблице:
Инвентарь персонажа открывается нажатием клавиши TAB. Окно инвентаря разделено на три части: найденные предметы, содержимое инвентаря и экипировка персонажа.
Каждый раунд Свободной игры персонаж начинает без предметов. Большинство предметов находится в контейнерах, разбросанных по всей Территории конфликта. Чтобы обыскать контейнер, подойдите к нему вплотную и нажмите TAB.
Предметы, находящиеся в контейнере будут отображаться в левой части экрана. Для того, чтобы переместить предмет в свой инвентарь, выделите его и нажмите ЛКМ. Если вы хотите переместить определённое количество предметов из стека, выделите стек, нажмите Ctrl+ЛКМ и выберите нужное количество предметов.
В центре отображаются имеющиеся у игрока предметы. Некоторые предметы (еда, медикаменты) можно использовать. Для того, чтобы использовать предмет, выделите его и нажмите ПКМ. Имейте ввиду, что пока персонаж использует предмет, он не может передвигаться или атаковать.
Если вы хотите выкинуть предмет из своего инвентаря, выделите его и нажмите ЛКМ. При необходимости выкинуть определённое количество предметов из стека, выделите стек, нажмите Ctrl + ЛКМ и выберите нужное количество предметов.
Вихри*, появляющиеся в случайных местах карты, также представляют большую угрозу. Попав в эпицентр такого вихря, персонаж получает смертельную дозу радиации практически мгновенно. Использовав антирадиационные препараты или водку, можно пройти сквозь вихрь. Вихри рассеиваются во временем и в случае, если два вихря встретились.
*После обновления 1.5.9 вихри на Территории Конфликта не появляются.
В городе располагаются следующие локации:
В этой зоне распологаются следующие локации:
Совместные задания нужно выполнять с напарником. Если напарника нет, то необходимые предметы невозможно будет взять. Так же, важно учитывать, что квестовые предметы может взять только тот игрок, у которого активно задание.
Количество противников на Территории Конфликта показывает счётчик в нижней части экрана. В это число входят как живые игроки, так и боты.
Вместо сбора жетонов можно дождаться, пока на карте останется 2 игрока. В этом случае воспользоваться выходом можно и без жетона.
Искомый предмет находится на локации «Гаражи». Всего на локации для посещения доступно шесть гаражей, однако те, в которые нужно попасть по условию задания заперты на замок.
Для того, чтобы попасть в запертый гараж, нужно найти ключ от гаража. Найти его можно случайно, на любой локации. Всего на карте можно найти два ключа.
Когда задание «Техник» является активным, в одном из запертых гаражей будут появляться инструменты. Кроме того, в запертых гаражах всегда можно найти: 250 RU в левом гараже; еду, воду и энергетики в правом.
Для того, чтобы попасть в запертую квартиру, надо найти ключ от квартиры. Всего на карте два ключа и их местоположение всегда случайно.
Ценный груз будет находиться в запертой квартире когда одноимённое задание будет активно. В дополнении к этому в запертой квартире всегда есть 250 RU, еда, вода, энергетики.
Получить нужное снаряжение можно двумя путями: при помощи ракетницы вызвать вертолёт и ждать доставки, или проникнуть в запертую квартиру на локации «Многоэтажка».
Вызвать вертолёт можно найдя на Территории Конфликта сигнальный пистолет и патроны к нему. Найдя их, выйдите на открытое место, запустите сигнальную ракету в небо и ждите.
Вызывая вертолёт, стоит иметь ввиду следующее: вертолёт всегда летит с востока на запад, поэтому чем ближе вы к восточному краю карты, тем быстрее до вас долетит вертолёт и вы получите снаряжение. Однако не стоит вызывать вертолёт вплотную к краю карты, т.к. в этом случае есть риск, что один или два ящика будут недоступны.
Прекурсор в нескольких экземплярах случайно появляется в контейнерах по всей лаборатории, но лишь в том случае, если одноимённое задание активно.
Код от двери можно узнать, найдя одну из трёх карт памяти, которые находятся в случайных местах карты. Чтобы увидеть код, откройте инвентарь и выделите карту памяти.
Чтобы почиить лифт, необходимо найти три предохранителя. Их можно найти в контейнерах, расположенных по всему верхнему уровню.
После того, как лифт был включён, вы можете отправится на нижний уровень. На нижнем уровне стоят два сейфа и холодильник с едой. Трофеи в открытом сейфе такие же, как и в сейфе на верхнем этаже.
Если задание «Информация» активно, в закрытом сейфе будут лежать документы. Кроме того, в этом сейфе всегда можно найти 400 RU, тактический шлем (х2) и бронежилет.
Это задание требует командной работы. Задачей первого игрока является подача электричества на радиовышку. Для этого нужно включить электрогенератор, который стоит у подножья вышки.
Для того, чтобы генератор заработал, его необходимо заправить бензином. Бензин для заправки генератора находится в подземном складе под вышкой.
Пока первый игрок заправляет генератор, второй игрок должен добраться до пульта, который находится на самом верху радиовышки.
Время работы генератора ограниченно, поэтому первый игрок должен включить его только тогда, когда второй игрок уже добрался до пульта. После того, как первый игрок включит генератор, второму игроку останется только активировать пульт, и задание будет выполнено.
При выполнении этого задания стоит учесть один немаловажный факт. Несмотря на то, что награду за выполнение задания получат оба игрока, задание будет засчитано как выполненное только тому игроку, который активирует пульт.
Пока это задание не будет выполнено, в запертой квартире многоэтажки всегда будут лежать два костюма химической защиты.
Учёный будет ждать вас в запертой квартире многоэтажного дома и последует за первым, кто войдёт в квартиру. Он не вооружен и передвигается довольно медленно, поэтому рекомендуется зачистить территорию прежде, чем вести его к лаборатории.
У учёного при себе чертёж гранатомёта РГМ-40, который можно поднять с его трупа. Можно сделать так, чтобы учёный умер, следуя за вами. Вы провалите задание, но получите чертёж.
Учёного нужно привести к двери, находящейся в глубине лабораторного комплекса. Дверь находится в той же комнате, что и сейф. Желательно заранее уничтожить военных, охраняющих лабораторию. Как только учёный войдёт в комнату с дверью, он активирует её, и задание будет выполнено.
Обратите внимание на следующую вещь: несмотря на то, что награду за выполнение задания получат оба игрока, задание будет засчитано как выполненное только тому игроку, за которым будет следовать учёный.
Чтобы попасть на болото вам сначала необходимо попасть на локацию «Стройка». В одном из внутренних помещений находится закрытая дверь. Для того чтобы её открыть вам понадобится специальный ключ.
Механизм этой двери такой: когда игрок подходит к ней с ключом и начинает открывать, его напарник, чтобы пройти вместе с игроком, должен подойти к двери и нажать клавишу «Использовать».
Ключ от этой двери всего один и обычно находится в одном из ящиков на стройке. Этот ключ может подобрать только тот игрок, у которого активно задание «Сделка».
Пройдя через дверь, вы попадёте в небольшое подземное помещение. Тут есть несколько контейнеров и ещё одна дверь. Пройдя через неё вы попадёте на болото.
Обратите внимание на то, что все враги на болоте не боятся трясины и спокойно проходят через опасные участки.
Правее трясины находится сторожевая вышка. Наверху вас уже ждёт пара снайперов, а около вышки находится ещё два-три бандита. За сторожевой вышкой, поочерёдно, находятся: магазин «(Ф)ЛАГМАН», старый дом и радиоантенна. Под радиоантенной находится небольшой бункер. Вся местность кишит противниками, а на антенне дежурит снайпер, поэтому будьте начеку.
Вашей задачей в этой миссии является починить, заправить и загрузить джип, который стоит около магазина. Откройте капот джипа и выбросите оттуда неисправные детали. Чтобы починить джип, вам понадобятся аккумулятор и свеча зажигания, а в багажник нужно загрузить мешки с припасами.
Свеча зажигания может находиться в любом ящике на территории болота. В отличии от других предметов этого задания она мало весит и никак не сковывает движения персонажа.
Установите детали в двигатель и загрузите мешки как показано на изображении:
Как только джип был приведён в исправное состояние и загружен, вам останется лишь заправить его и покинуть на нём Территорию Конфликта.
Заправляется джип при помощи канистры с бензином, по аналогии с генератором из задания «Радиосигнал». Одну канистру можно найти на территории болота.
Одиночные задания не требуют участия напарника, хотя ничто не мешает выполнять их одновременно с совместными заданиями. Одиночные задания разделены на две ветки. Задания в каждой ветке разделены на несколько этапов. Этапы заданий первой ветки, условия их выполнения и награды даны в таблицах ниже:
Коды на brain out
В этом небольшом обновлении в Свободной Игре мы добавили предметам «качество».
— Теперь вы можете увеличить размер схрона в свободной игре с помощью Ящика для расширения инвентаря!
— Ящик для расширения инвентаря можно найти на радио вышке, и каждый открывает возможность добавить +5 кг дополнительного схрона.
— Каждое обновление (у вас их всего 4) после разблокировки должно быть приобретено за RU.
Для активации промо-кода на 1 стандартный, 1 золотой контейнер и 10000 RU используйте следующий промо код
💡Откройте Личный Схрон в Свободной игре и зайдите в пункт меню «Рынок». Чтобы выставить свой предмет на продажу, перетащите его в Схрон, а после на пункт «Создать предложение» и установите желаемую цену. Учитывается комиссия за продаваемый товар в 2%. Вы можете перемещать RU со «Счета в профиле» на «Счет в Рынке» при покупке предметов (если у вас не достаточно средств) или через меню перевода. Так же с помощью Карманного компьютера можно производить покупку в любом месте Территории конфликта. Купленный товар будет отправлен в ваш личный Схрон.
— Временно доступны редкие Апрельские контейнеры в пункте Обмена
— На Территории конфликта растаял снег
— Добавлена система голосования за новую карту в Обычной игре
— Изменено отображение кол-ва использований для предметов в Свободной игре
— Незначительно увеличен объем Схрона в Свободной игре
— Добавлен предмет Карманный компьютер в Свободную игру
— Добавлена форма Sailor
— Добавлена форма Jester
— Добавлена форма Mask
— Добавлена обложка профиля CAR-15
— Добавлена обложка профиля M1 Garand
— Добавлена обложка профиля AUG Para
— Добавлена обложка профиля Sauer M30
— Добавлена обложка профиля MG36
— Добавлена обложка профиля FN FAL
— Добавлена раскраска для IMBEL IA-2 Breakwater
— Добавлена раскраска для QBU-88 Mercenary
— Добавлена раскраска для QBU-88 Sadist
— Добавлена раскраска для Taurus Judge Saboteur
— Добавлена раскраска для ROKS-3 Furnace
— Добавлена раскраска для Katana Nobility
— Добавлена раскраска для MG34 Waaagh!
— Добавлена раскраска для MG34 Afrika
— Добавлена раскраска для QBU-88 Insurrection
— Добавлена раскраска для AR-18 Glory
— Добавлена раскраска для PKP Contract
— Добавлена раскраска для ACR Pony
— Добавлена раскраска для AKS-74U Draco
— Добавлена раскраска для M1014 Mummy
— Добавлена раскраска для FNX-45 Untactical
— Добавлена раскраска для SIG MPX Sparkling
— Добавлена раскраска для Mossberg 590 Green force
— Добавлена раскраска для Makarov Watermelon
— Добавлена раскраска для AK-105 Clownery