коды для уличные гонки

Коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

Уличные гонки, описание игры, читы и коды в игре, а так же как взломать игру на деньги, опыт и машины.

Одна из самых популярных игр вк, Уличные гонки, но оттачивать свои навыки вождения в игре нам не приходится, все время мы тратим на прокачку, покупку новых авто, и ожидания полного бака. Начинаем игру с голубенького, 27 лошадиного ЗаЗ 965 и победить вы на нем сможете разве что лошадь, но их к сожалению в игре нет, поэтому придется качать свою тачку.

В гараже вы видите все свои машины и можете улучшить любую из деталей, которая увеличит общую мощность вашей «гоночной машины». Каждую деталь можно улучшить 4 раза, первых 3 вы можете сделать это за серебренные монеты, а 4 деталь, только за золотые монеты. Каждая деталь дороже предыдущей, но о деньгах можете не беспокоится, внизу статьи вы найдете чит на деньги в игре Уличные гонки.

В автосалоне: понятное дело, что здесь вы можете посмотреть доступные вашему уровню автомобили, которые вы можете купить, если у вас хватает денег. А если у вас не хватает уровня для покупки определенной тачки, введите чит на опыт.

Pimp, тюнинг: зачем ездить на голубеньком ЗаЗе, что о вас скажут друзья? Прокачайте свою тачку, винил, диски, воздухозаборники, краска и ваша машина будет иметь индивидуальный стиль. Это не влияет на мощность, но дает возможность получить дополнительное удовольствие от игры.

Запчасти: в магазинчик мы можем потратить свои деньги на запчасти, каждую деталь можно улучшать 4 раза.

В игре существует два вида монет: серебренные и золотые. И если серебренные достаются нам достаточно просто, то золотые приходят реже и их нужно покупать за реальные деньги, или голоса вк. Даже если вы подсобирали золотых монет, как бонусы в игре и купили на них машину, то при продаже вы их потеряете, так-как вам заплатят за ту же машину уже серебренными монетами. Но пока у нас есть рабочий чит на золото, беспокоит это мало.

Все читы для игры вконтакте Уличные гонки:

Куда вводить читы от разработчиков в игре Уличные гонки:

. текст о вводе чита скрыт, возможно вы не выполнили правила сайта

Источник

Коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Источник

Коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

коды для уличные гонки

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Коллекция винилов Уличные гонки VUG

Приветствуем Вас на нашем сайте! Это уголок любителей игры Drag Racing: Уличные гонки. Целью нашего проекта является коллекционирование винилов на машины. Каждый день тысячи игроков придумывают уникальные покраски для своих игровых авто и делятся ими в соц.сетях. Но увы, многие винилы со временем становится сложно найти! Как часто Вы видели просьбы игроков прислать им винил на тот или иной автомобиль? Чтобы не допустить утрату творческого труда и позволить Вам находить интересные варианты оформления машин, мы создали этот сайт – коллекцию! Наша команда собирает винилы со всего интернета, сортирует их по тематикам и машинам, оставляет ссылку на авторов и публикует здесь. Теперь Вы можете найти винилы для своей машины без особого труда, а если Вы сами рисуете винилы, то просто опубликуйте их тут, создав аккаунт автора, после чего Ваша покраска будет навсегда вписана в историю игры Drag Racing: Уличные гонки.

Машины на сайте, так же, как и в игре разбиты на классы и места продажи. Используйте поиск, чтобы быстро найти интересующий Вас автомобиль. На странице авто Вы найдете все опубликованные для него покраски и ID для загрузки винила в игре. Используйте фильтр по тематикам, чтобы найти интересующие Вас варианты оформления.

Главный принцип нашего проекта: сохранение авторства! Мы тщательно следим за тем, чтобы у опубликованных винилов были указаны их настоящие авторы. Хотим передать отдельное спасибо группе «Уличные гонки ID VINIL Drag Racing ( id винилы )» за их работу!

Надеемся, что наш проект будет для Вас полезен! С ув. команда VUG!

Источник

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *