коды актив в казахстане
Команды актив — USSD полезное
Мобильный оператор Актив, имеет на своем арсенале множество услуг, сервисов — которые предназначены для удобства пользование абонентов. Для управление услугами предусмотрено USSD команды для быстрых решений задач, как: Узнать свой номер, переподключение тарифов, и команды для получения экстра балансов на определенное время, — и на этой странице будет описано, все необходимые команды первой необходимости для абонентов актив.
Номера экстренных служб в Казахстане
Актив тарифы команда
Первым делом людей интересует подключение актуальных тарифов, переподключение и команду, чтобы знать свой нынешний тарифный план.
О тарифах было, написано отдельная статья можете смотреть по ссылке
*111*3# — команда проверки, остатка трафика тарифа
*888*3 — дополнительные интернет-пакеты, к тарифам если закончились мегабайты
*167# — досрочное переподключение тарифа, если ваш тариф один из следующих:
Команда узнать номер актив
*114# — дозвон, самая простая команды, чтобы узнать свой номер
Или другая команда, звонок за счет собеседника *133*77XXXXXXXXX# — и номер определиться, если он рядом.
USSD команды актив
Номер оператора 3030 или 116 с мобильного бесплатно 24/7, с городских телефонов 8 (727) 258-80-00 согласно тарифу АО «Казахтелеком»
Экстра баланс актив команда
На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив
Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.
Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:
Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо
Авто экстра баланс
Это удобная услуга, тем у кого времени мало на пополнение счета, система автоматический пополняет ваш счет, если оно ниже 100 единиц
Команда подключение *911*4#
Команда отключение *911*4*5#
Проверка за должности экстра баланса *111*3# или *123*2*3#
Также можно получить экстра баланс с помощью с сайта, если на счету 0 и мегабайты закончились по ссылке http://zero.activ.kz/
Экстра Мегабайты
Аналогичная услуга, но только на место единиц дается мегабайты для интернета полезно если нужно посмотреть через интернет интересные событие например, бой Головкина.
отключение — через 5 дней само, отключиться и обнуляться, при пополнении автоматом спишут сумму
*111*3# — для проверки остатка экстра мегабайт
Платные услуги от актив
Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится
*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно
отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707
Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно
*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2
Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок
Видеопортал video24kz.com
Подписка к видео порталу Видео24 video24kz.com — где полно прикольных видео, ежедневная плата за подписку 10 тенге, первые 2 дня бесплатно
*666# — дозвон, автоматический подключать, и отправят вам смс с условиями также смске будет пароль
Для отключение подписки порталу отправьте смс на номер 2065 со словом СТОП или наберите команду *691*000#
Ежедневные рассылки
Ежедневные рассылки, типа:
*777# — дозвон и выберите цифру, если, что-то надо! Стоимость подключение в сутки 10 тенге
Для отключение всех выше сказанных подписок, наберите команду *777*000# — и дозвон, или 288
Актив Казахстан
Многими любимый оператор сотовой связи Казахстана Activ, не перестает удивлять своими новыми тарифами и услугами. Ниже написаны, самые необходимые команды,
пользователем услугами данного оператора. Зная — эти простые команды, вы можете сэкономить и потратить мало времени на поиск.
Телефоны экстренной помощи — это команды стандартны по всей республике, на всех операторах сотовой связи.
101 — противопожарная служба
102 — полиция
103 — скорая медицинская помощь
104 — аварийная служба газа
112 — служба спасения
Популярные USSD команды
*114# — узнать свой номер
*166*2# — текущий ваш тариф
*166*3#- Информация о тарифах
*000# — выберите удобный вам язык из списка в меню
*111# — основной баланс или SMS с текстом bal на номер 100
*111*3# — бонусный баланс
Пополнение баланса Актив различные способы
через карты оплаты *110*13-значный загрузочный код карты#
Авто оплата — Visa, MasterCard, Maestro, American Express, — для оплаты с карточкой.
Онлайн оплата — если ваша карточка, позволяет оплачивать в интернете, можно пополнить баланс, без комиссий моментально.
Через киви кошелек — самый выгодный открываете кошелек — это 5 минут! Пополняете с терминала, и любое время пополняете без комиссий, время экономите.
Интернет-пакеты от актив
*444*1# — Интернет+
*444*1*3# — Интернет+ проверка остатка пакета
Интернете пакеты в ценах. Списывают средства каждый день, и каждый день пополняет Мб-тами. При отключений услуги, Трафик МБ обнулиться (0). После исчерпание за МБ 4-2-0,5 тенге.
Годовой интернет от Актив
*444*8*1*1# — 14 970 тн/год — каждый меся по 20 ГБ интернет трафика
*444*8*1*2# — По 4 990 тн, первые 3 мес — авансовый
«Есть контакт» интернет за неделю
Вы любите, проводить время соц.сетях? тогда — этот тариф для вас! Безлимитный интернет для популярных соц.сетей.
за неделю дается 100 МБ — за 100 тенге
*444*6*1# — подключение
*444*6*3# — проверка трафика
*444*6*4# — отключение
Прием и передача баланса внутри сети Актив, и экстра баланс
*143# — мобильная помощь (передача) 25 тенге
*141# — мобильная помощь (попросит у друга баланс) за услугу 25 тенге
*911*4# 25 тенге — авто экстра баланс (если баланс меньше 150 тенге)
*911*1# — экстра баланс 25 тенге
*121# — живой Баланс Абонентская плата: 99 тенге/30 дней
*181# — контроль баланса абонентская плата: 1 тенге/день
4 способа проверки баланса Актив в Казахстане
5 способов как проверить баланс на Активе в Казахстане — USSD-команда, через СМС, в личном кабинете или мобильном приложении. Проверка бонусного баланса и остатков трафика.
Проверка основного баланса
USSD-команда
Отправка SMS
Услуга также не тарифицируется и не подлежит оплате.
Через личный кабинет
Каждый клиент имеет возможность авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. В нем можно получить информацию не только о балансе, но и ознакомиться со всеми текущими расходами и осуществляемыми операциями.
В том числе как узнать баланс Актив и текущий остаток гигабайт для доступа в интернет.
Как зайти в личный кабинет:
В мобильном приложении My active
Мобильное приложение можно скачать с App Store, Windows Store и Google Play, прямые ссылки есть также на сайте оператора Актив КЗ.
My active — это мобильный помощник, личный кабинет клиента, адаптированный для смартфонов и устройств.
После скачивания и установки, приложение нужно активировать:
Приложение активировано и готово к работе, в дальнейшем для входа потребуется лишь номер телефона и установленный самостоятельно пароль.
My active позволяет не только узнавать баланс, но и получать подробную детализацию операций со счетом, менять тарифный план, управлять подключенными услугами и пополнять счет в случае необходимости.
Проверка бонусного баланса
Бонусный баланс отличается от основного. Он формируется не прямым пополнением средств, а процентными бонусами от суммы внесения на основной счет.
Обе команды не тратят денежные средства со счета.
Проверка остатка трафика
Абонентам сети доступно два варианта получения доступа в интернет: с услугой Безлимитный интернет и Мобильный интернет Плюс.
Проверить доступный трафик по обеим услугам можно в личном кабинете клиента или с помощью USSD-команд.
5 способов как узнать свой номер на Актив Казахстан
5 вариантов как узнать свой номер Актив Казахстан: USSD-запрос, посмотреть в личном кабинете, позвонить в колл-центр оператора, посещение офиса продаж.
USSD-запрос
Самый быстрый способ как узнать номер Актив КЗ — команда в виде USSD-запроса, которую нужно ввести на клавиатуре телефона.
USSD-команда по номеру * 114 # бесплатна для всех абонентов оператора Актив КЗ.
Не нужно вводить команду повторно, реакция на ее ввод может занимать до нескольких минут.
Личный кабинет на сайте active
Этот способ как проверить номер на Активе в Казахстане подходит владельцам компьютеров. Для входа в личный кабинет нужно ввести номер мобильного телефона и пароль.
Зайти в личный кабинет оператора можно по ссылке https://activ.kz/ru/ics.account-dashboard/personal, ваш телефон будет указан в правом верхнем углу.
Если доступа в личный кабинет нет, можно зарегистрироваться в нем за несколько секунд. Достаточно ввести номер телефона — на него сразу придет пароль от кабинета, останется только войти в него.
Мобильное приложение
Откройте приложение active на смартфоне и посмотрите свой номер active. Это тот же личный кабинет, но для мобильных устройств. Логин и пароль те же.
Он будет указан на главной странице. Там же можно управлять подключенными услугами, временно блокировать обслуживание, заказывать детализацию и осуществлять полный контроль своего счета.
Если вы еще не установили себе приложение, обязательно сделайте это — очень удобное решение для управления всеми услугами оператора.
Звонок в Колл-центр
На звонок ответит голосовой помощник, робот Жанна. Жанна понимает человеческую речь, после ее приветствия нужно задать свой вопрос вслух, как при разговоре с обычным человеком. Например, сказать: «Как посмотреть свой номер телефона?», после чего голосовой помощник должна продиктовать его вслух.
Если у робота Жанны не получится распознать вашу речь или ответить на вопрос, она переведет звонок оператору. У него можно будет узнать нужную информацию.
Номер телефона также указывается на пластиковой подложке для сим-карты, в договоре оказания услуг связи и других документах, которые выдают при покупке сим-карты. Если у вас они сохранились — проверьте, там должна быть указана нужная информация.
Посещение офиса обслуживания
Если у вас по какой-то причине не получается воспользоваться способами выше, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания оператора Актив.
В офисе обслуживания можно обратиться к любому специалисту, он поможет проверить номер мобильного телефона даже в случае, если сим-карта утеряна.
При посещении офиса обслуживания не забудьте взять с собой документ удостоверяющий личность — без этого сотрудники не смогут получить доступ к вашей личной информации.
7 способов подключить тариф на Актив Казахстан
Семь способов как подключить тариф на Актив Казахстан: USSD-команды, на сайте activ.kz, через личный кабинет и мобильное приложение, в офисе продаж, звонок в колл-центр.
USSD-команды
Самым простым способом подключения тарифа являются бесплатные USSD-команды, которые нужно ввести на клавиатуре телефона.
Если на вашем текущем тарифе предусмотрены бонусы, то при подключении нового плана они будут обнулены. Как и неиспользованные минуты, СМС и интернет-трафик.
У каждого плана своя команда для подключения (по ссылкам можно ознакомиться с подробным описанием тарифного плана):
Ещё несколько полезных USSD-команд:
СМС-сообщение на номер 166
Сообщение на этот номер не тарифицируется:
Страница тарифа на сайте activ.kz
Одним из способов подключения нужного тарифного плана является посещение официального сайта оператора active.kz.
Заходите в раздел «Тарифы» по ссылке https://activ.kz/ru/product/other_tariffs и в списке активных предложений выбираете интересующий план.
Жмите кнопку «Подробнее» и откроется полное описание действующего предложения с количеством доступных минут, гигабайтами интернет-трафика, периодом действия услуги, условиях списания абонентской оплаты, а также стоимостью перехода.
Ознакомившись с подробностями предоставляемой услуги, абонент получает возможность подключить понравившийся тариф, нажав на кнопку «Подключить».
Далее откроется страниц для ввода номера телефона. Введя его и следуя подсказкам, вы завершите подключение к выбранному предложению.
В личном кабинете Актив Казахстан
Изменение тарифного плана доступно в личном кабинете абонента. Для того чтобы это сделать, необходимо авторизоваться, внеся логин и пароль.
Если пользователь еще не зарегистрирован, для регистрации достаточно выполнить следующие простые действия:
На этом регистрация считается завершенной.
Авторизовавшись в своем аккаунте, в разделе “Тарифы” выбирают понравившееся предложение, нажимают кнопку “Сменить тариф”, подтверждаю операцию.
Через приложение Мой active
Активация нового тарифа доступна через мобильное приложение Мой Activ для iOS и Android. Это тот же личный кабинет, но адаптированный для мобильных телефонов.
Регистрация в приложении проходит аналогичным образом, как описано выше: после того как вводят номер телефона и подтверждающий код, полученный в СМС-сообщении, получают доступ в личный кабинет, где происходит смена тарифа.
С помощью мобильного приложения абоненту доступен полный мониторинг использования данных: минут, гигабайтов интернет-трафика и смс сообщений, контроль списания и расходов, сведения о тарифе, возможность отправки детализации звонков на электронную почту и многое другое.
В ближайшем офисе обслуживания
Наименее удобным, но понятным для многих способом смены тарифа служит обращение в ближайший офис обслуживания мобильного оператора.
Представив документ, удостоверяющий личность (паспорт или ИИН), подтвердив, что сим-карта является собственностью лица, обратившегося с заявлением о смене, сообщается название тарифного плана, на который необходимо перейти.
После заполнения соответствующего заявления и ответив на несколько вопросов консультанта, происходит смена тарифного плана.
Если нет возможности посетить офис, заявление, заполненное от имени владельца сим-карты, отправляется по e-mail: ccmail@kcell.kz или на факс 8 (727) 258-89-14.
Список адресов салонов связи, обслуживающих абонентов Актив КЗ находится на официальном сайте мобильного оператора activ.kz.
Звонком в колл-центр
Вопросы по смене тарифов Актив обслуживают два номера Call-центра:
Call-центр работает без выходных 24 часа в сутки и действует по все территории Республики Казахстан.