код жд станции алтынколь
Функции
География
Железнодорожная станция Алтынколь – Хоргос расположена на 293,2 км участка Жетыген – Алтынколь Алматинского отделения дороги.
Краткое техническое описание
Объекты: административные здания, пост электрической централизации, служебно-технические здания путевого, вагонного, локомотивного хозяйств, перегрузочный терминал для контейнеров и крупногабаритных грузов, склады временного хранения грузов, здание контрольно-пропускного пункта. На территории Сухого порта «Хоргос» функционируют следующие объекты (зоны):
— терминальная зона (2 терминала):
1) сдвоенный (автомобильный + железнодорожный);
2) контейнерный;
— складская зона:
1) 1 двузонный склад с заданным температурным режимом;
2) 1 обычный отапливаемый, с температурным режимом;
— зона особого хранения;
— контейнерная площадка,
разделенная на 3 части:
1) площадка для крупнотоннажных
контейнеров;
2) площадка для среднетоннажных контейнеров;
3) площадка для мелкотоннажных контейнеров;
— бизнес-центр;
— административное здание (диспетчерская служба).
Станция Алтынколь [1]
Длина приемоотправочных путей по колее 1435 мм: 824 м/1242 м
Длина приемоотправочных путей по колее 1520 мм: 1088 м/1242 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 800 м/1050 м
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 3000 ДФЭ/35 ДФЭ
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 12 поездов/12 поездов
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 16 поездов/16 поездов
Возможность перестановки: нет
Станция Хоргос [1]
Длина приемоотправочных путей по колее 1435 мм: 904 м/1061 м
Длина приемоотправочных путей по колее 1520 мм: 1050 м/1242 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 850 м/850 м
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 400 ДФЭ/5 ДФЭ
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 12 поездов/12 поездов
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 11435 мм: 12 поездов/12 поездов
Возможность перестановки: да
Пропускная способность
Время перегрузки и оформления
База данных Таможни / Т/П «АЛТЫНКОЛЬ-ЖОЛ»
Статус | действует |
Код таможенного органа | 39855453 (действует с 23.11.2019) |
Наименование | Т/П «АЛТЫНКОЛЬ-ЖОЛ» |
Полное наименование | Т/П «АЛТЫНКОЛЬ-ЖОЛ» |
Таможенное оформление | производится |
Работа с карнетами АТА | нет |
Адрес | РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Алматинская обл., Панфиловский район, п.Пиджим |
Телефон | IP-тел:51-05-1020, 5 |
Ж/д станции | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Скандал на границе — «КТЖ» запретило транзит грузов через Китай
Вот уже три месяца как железнодорожные переходы Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос превратились в обиталище сотен контейнерных поездов, водители которых день за днем не теряют надежду когда-нибудь отгрузиться. Небо на казахстанско-китайской границе давно стало большой тучей из выхлопных газов, а земля уже сыреет и сгнивает под колесами железных машин.
15 августа 2020 года руководством «КТЖ» наконец отменен тот самый злосчастный конвенционный запрет на иностранные полувагоны (по факту под ограничения попали еще и фитинги — это самочинство на местах?), который привел к масштабной «пробке» года на железных дорогах. Но, несмотря на озарение администрации нацкомпании, ситуация остается критической.
Привет из Китая
Транспортный экспедитор Оксана Сорокина, бизнес которой также пострадал от конвенционных ограничений, опубликовала в соцсетях телеграмму от китайских коллег.
Вот что они пишут спустя два месяца после отмены запрета со стороны «КТЖ»:
Вывод: ошибки управления ж/д инфраструктурой настолько масштабны, что обычной отменой запрета ситуацию уже не спасти.
Во всех грехах винят COVID-19
«КТЖ» имеет свой ответ на любой вопрос. Так, причиной созданного затора на станции «Достык» называется китайская превентивная политика по нераспространению коронавирусной инфекции. По сообщению пресс-службы «КТЖ», Госкомиссия Синьзянь-Уйгурского автономного района якобы ввела жесткие меры по проверке и контролю приходящих грузов.
«По решению комиссии введены обязательная обработка и дезинфекция контейнеров, процедура снятия пробы грузов с каждого вагона контролирующими органами. Рассматривается вопрос запрета приема тарированного зерна в мешках, так как в настоящее время проверяют не только каждый вагон, но и каждый мешок», — сказали в нацкомпании.
«АО «НК «ҚТЖ» вынуждено приняло запретительные меры на погрузку грузов с 23 по 30 ноября в направлении КНР через стык Достык-Алашанькоу, кроме грузов в биг-бэгах, контейнерах и полувагонов для перевозки окатышей. С 24 ноября по 4 декабря вводится запрет на перевозку транзитного груза, кроме грузов в контейнерах. В случае изменения ситуации принятые меры будут отменены», — написано в сообщении пресс-службы нацкомпании.
Очередной запрет — очередные проблемы. Интересно, как это отразится на отечественном производителе, а значит, и экономике всего государства? Вопрос риторический.
Станция Алтынколь на карте
Из Алтынколя без пересадок можно доехать до 1 города
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Как работает железнодорожная станция Алтынколь на границе Казахстана и Китая
Алтынколь – это второй казахстанско-китайский железнодорожный переход, открытый в 2012 году, после станции Достык. Здесь происходит прием и отправка грузовых и контейнерных поездов. Станция является одним из стратегических объектов, технологически связанных с проектом создания специальной экономической зоны «Хоргос — Восточные ворота».
Станция выполняет такие операции, как прием и отправление, формирование и расформирование поездов, прием-отправление пассажирских поездов, операции по приему и сдаче грузов в КНР, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, оформление перевозочных документов, маневровая работа по подаче вагонов на погрузочноразгрузочные фронты и уборка их, обслуживание путей структурных подразделений.
Перегрузка контейнеров с вагонов КНР в вагоны Казахстана и наоборот выполняется с сухим портом «Хоргос».
Начальник станции заявил, что на сегодня объем работы на станции увеличился.
Начальник станции отметил, что на станции трудятся в основном местные жители.
Ранее мы рассказали о работе сухого порта «KTZE-Khorgos Gateway», который является важнейшим транспортно-логистическим центром Казахстана.