код завода изготовителя железнодорожных запчастей
Предприятия по производству и ремонту вагонов
Адрес: ул. Маяковского, 3, г. Днепр, Днепропетровская область, Украина, 49064 Горячая линия: 0 800 502 118
телефон: (8172) 720075, факс: (8172) 725307
Телефон: +7 (495) 744 70 93
Факс +7 (495) 744 70 94
Ул. Сталелитейная, 1A
Телефоны: (4832) 71-59-53
ПАО «Кременчугский Сталелитейный Завод»
39621, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Приходько, 141 тел.: +38 (05366) 6-80-02
39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139, телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09
129085, г. Москва, пр. Мира, д.101, стр. 2, телефон/факс: 8 (495) 380-25-67
Адрес: пер. Богдана Хмельницкого, 1, Воронеж, Воронежская обл., 394010. Телефон: 8 (962) 328-85-94
Технические характеристики ЗПУ
АО «ИПК «Страж»
119021, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 16/2
+7 (495) 372-30-81, ф. +7 (495) 376-12-85
strazh@strazh.ru www.strazh.ru
ЗАО «КЗМИ»
425202, Республика Марий Эл, Медведевский р-н, п. Краснооктябрьский, ул. Станционная, д. 6
ООО «ТРАНС-ПЛОМБИР»
143002, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Одинцово, ул. Южная, д. 8, пом. 245-248
+7 (495) 777-70-89
transplombir@mail.ru 9150057@mail.ru
ЗАО «Энергет и Ко»
111394, г. Москва, ул. Полимерная, д. 10Б, стр. 5
+7 (495) 301-31-86
sale@energet.ru secretar@energet.ru
ООО «СотекКомЦентр»
1115682, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 64, корп. 1, оф. 147
+7 (495) 660-10-79
v.logunov@sotek.ru
ООО «МИР»
107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 45, этаж 1, пом. 18
+7 (495) 252-72-50
info@mirzpu.ru www.mirzpu.ru
ООО «СОЮЗ 1520»
141407, Московская обл., г. Химки, ул. Бабакина, д. 5-А, оф. 410
+7 (495) 980-25-10, +7 (916) 530-73-73
info@sz1520.ru www.sz1520.ru
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Приемочные клейма и борьба с контрафактом
– Владимир Васильевич, напомните, пожалуйста, какие задачи выполняет Инспекторский центр?
– Между ОАО «РЖД» и ООО «ИЦПВК» подписано Соглашение о взаимодействии № 179 от 31.08.2015 г. в области обеспечения качества проведения инспекторского контроля производства, ремонта, модернизации грузовых вагонов и комплектующих, подтверждающее компетенцию ООО «ИЦПВК» на проведение процедур инспекторского контроля.
ООО «ИЦПВК» наделено полномочиями по допуску подвижного состава на инфраструктуру для выполнения приказа Минтранса России № 257 от 01.09.2016 г. на основании распоряжения ОАО «РЖД» № 130р от 24.01.2017 г. и «Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» № 726 от 29.05.2017 г.
Таким образом, на железнодорожном транспорте для обеспечения безопасности продукции наряду с обязательной сертификацией действует система инспекторского и приемочного контроля. Обе системы не просто объективно существуют, но и взаимодействуют, и каждая из них подтверждает соответствие продукции установленным требованиям, обеспечивая тем самым безопасность в эксплуатации.
Полномочия на проведение инспекторского контроля на вагоностроительных предприятиях, изготавливающих грузовые вагоны и комплектующие к ним детали, а также на вагоноремонтных предприятиях переданы Инспекторскому центру (ООО «ИЦПВК»).
– Почему Инспекторский центр принял решение о прекращении действия клейма?
– Оно принято на основании решения Росжелдора от 06.02.2019 г. № ВЧ-35/686-ис.
– Где ставили приемочные клейма «Ключ и Молоток», «Серп и Молот»?
– На деталях подвижного состава в местах, установленных нормативно-технической или конструкторской документацией, инспекторами-приемщиками МПС.
– Что эти знаки означают?
– В период существования МПС это были знаки государственного обращения. После реформирования МПС легитимность клейм МПС и подтверждение годности продукции в рамках закупок федеральным субъектом исчерпало себя.
С другой стороны, функция предупреждения поступления на инфраструктуру потенциально опасной продукции остается по сей день.
– Получается, что сегодня статус подобных знаков, образно говоря, подвис в воздухе?
– Правилами технической эксплуатации железных дорог не установлена форма и непосредственный владелец приемочных клейм. Таким образом, приемочные клейма не имеют хозяйствующего субъекта. Клейма могут быть изготовлены и использованы практически любым юридическим или физическим лицом, в том числе не имеющим отношения к сфере железнодорожного транспорта. По сути, клеймо утратило идентифицирующую функцию. Таким образом, на рынок может попасть контрафактная и фальсифицированная железнодорожная продукция.
В Совете по железнодорожному транспорту стран Содружества Независимых Государств при проведении актуализации всей нормативной базы документов по вагонному хозяйству вопросы, связанные с применением приемочных клейм «Серп и Молот», «Ключ и Молоток» на пространстве 1520 не рассматривались, следовательно, клеймение продукции железнодорожного назначения клеймами МПС «Серп и Молот» «Ключ и Молоток» выпало из правового регулирования железнодорожными администрациями.
– А как быть в плане борьбы с контрафактом?
– Для предотвращения поступления на инфраструктуру контрафактной и фальсифицированной продукции, а также исключения рисков, связанных с безопасностью движения поездов, Федеральным агентством по железнодорожному транспорту РФ клейма МПС «Серп и Молот», «Ключ и Молоток» были признаны нелегитимными, так как в нормативно правовых актах Минтранса России отсутствует признание владения ОАО «РЖД» приемочными клеймами МПС.
При клеймении готовой продукции заводы обязаны руководствоваться требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011, где указан порядок маркировки изделия, обеспечивающий идентификацию продукции.
НАБОР ВОЗМОЖНЫХ ЗНАЧЕНИЙ КСР И НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК:
СООБЩЕНИЯ 1354 ПОДГОТАВЛИВАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ФОРМЫ ВУ-3 6 ВЧД,ВРЗ И ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, РЕМОНТИРУЮЩИМИ ВАГОНЫ, И ПЕРЕДАЮТСЯ В АСОУП НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ВЫХОДА ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА И СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ВУ-36 ИЛИ ПО ОКОНЧАНИЮ ОТЧЕТНЫХ СУТОК.
СООБЩЕНИЯ ОФОРМЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
КПЗ(КОД ПУНКТА ЗАРОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ)-КОД СТАНЦИИ (5-6 ЗНАКОВ),НА КОТОРОЙ
КОД ВИДА РАБОТЫ ПРИНИМАЕТ ЗНАЧЕНИЯ:
ЗАМЕНОЙ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ,
НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО К ПОЛНОМУ,
ПЕРЕВОЗКАМ С ОТЦЕПКОЙ ОТ СОСТАВА ИЛИ ГРУППЫ ВАГОНОВ И ПОДАЧЕЙ ИХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ,
ИЛИ ОТ СФОРМИРОВАННЫХ СОСТАВОВ,
ВСЕ ПОЛЯ СЛУЖЕБНОГО БЛОКА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.
ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФРАЗ:
СЕМИЗНАЧНЫЙ СТАРЫЙ НОМЕР ВАГОНА ДОПОЛНЯЕТСЯ СЛЕВА НУЛЕМ. ПРИ ЗАМЕНЕ НОМЕРА УКАЗЫВАЕТСЯ НОВЫЙ НОМЕР И ЧЕРЕЗ «-» СТАРЫЙ НОМЕР.
В ПЕРВОМ ПОЛЕ КОДА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЕТСЯ УСЛОВНЫЙ 2-ЗНАЧНЫЙ
КОД СЛЕДУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ: ДЛЯ ВАГОНОВ, ОТСУТСТВУЮЩИХ В КАРТОТЕКЕ: XX
: :-ПРИЗНАК ЗАМЕНЫ НОМЕРА ВАГОНА, :-ПРИЗНАК РЕГИСТРАЦИИ ВАГОНА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАРТОТЕКЕ
ПЕРВЫЙ ЗНАК МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЯ:
КОД МОДЕРНИЗАЦИИ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ:
10 РЕГИСТРАЦИЯ В КАРТОТЕКЕ ВАГОНА С ПРАВИЛЬНЫМ НОМЕРОМ
11 РЕГИСТРАЦИЯ В КАРТОТЕКЕ ВАГОНА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕВЕРНОГО
НОМЕРА.
ДЛЯ ВАГОНОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В КАРТОТЕКЕ: 01 ЗАМЕНА НЕВЕРНОГО НОМЕРА ВАГОНА
20 ПРИСВОЕНИЕ КОДА ГОСУДАРСТВА-СОБСТВЕННИКА ВАГОНУ С ПРАВИЛЬНЫМ
21 ПРИСВОЕНИЕ КОДА ГОСУДАРСТВА-СОБСТВЕННИКА И ЗАМЕНА НЕВЕРНОГО НОМЕРА ВАГОНА
ПРИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ВАГОНА ИЛИ ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ТИПУ:
14 РЕГИСТРАЦИЯ НОМЕРА ВАГОНА ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ПРИ ПЕРЕ-
15 РЕГИСТРАЦИЯ НОМЕРА ВАГОНА ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ПРИ ПРИВЕДЕНИИ В
СООТВЕТСТВИЕ ТИПУ ВАГОНА.
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Железнодорожные коды
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка
- много служб в диспетчере задач windows 10
- код подразделения 770 120