код завода изготовителя железнодорожных запчастей

Предприятия по производству и ремонту вагонов

Адрес: ул. Маяковского, 3, г. Днепр, Днепропетровская область, Украина, 49064 Горячая линия: 0 800 502 118

4Открытое акционерное общество «Вологодский вагоноремонтный завод»ОАО «Вологодский ВРЗ»Адрес: 160004, Россия, Вологодская область, г.Вологда, ул.Товарная, д.8
телефон: (8172) 720075, факс: (8172) 7253075АО НПК « Уралвагонзавод »УралвагонзаводАдрес:622007, Россий, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ВОСТОЧНОЕ ШОССЕ /28, тел.:+7 (3435) 344-2096ЗАО «Трансмашхолдинг»Московский завод «Тpансмаш»Адрес: 127055 Россия, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 26, стр. 1
Телефон: +7 (495) 744 70 93
Факс +7 (495) 744 70 947ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод»Изюмский ТРЗУкраина, Харьковская обл., г.Изюм, въезд Юбилейный, 1, телефон: +38(057) 341 63 368Нижне-Тагильский металлургический комбинат ( АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат»)Нижне-Тагильский МРГК (ЕВРАЗ НТМК)622025 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, 1, телефон: + 7 (3435) 497 2709Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ» Брянский машиностроительный завод)Брянский МСЗ(АО «УК «БМЗ»)10АО «Алатырский механический завод»Алатырский МЗ ( АО «АМЗ»)Россия, 429820, Чувашия, г. Алатырь, Больничный переулок, 14, телефон: 8 (83531) 2-03-8511АО«Красноярский электровагоноремонтный завод»АО»Красноярский ЭВРЗ»660021, Российская Федерация, город Красноярск, улица Профсоюзов, дом 39, Телефон (391) 221-33-0612Бежицкий сталелитейный завод (АО «ПО «Бежицкая сталь»)АО «ПО «Бежицкая сталь»Россия, 241038, г. Брянск
Ул. Сталелитейная, 1A
Телефоны: (4832) 71-59-5313Харьковский завод «Серп и молот»Харьковский завод «Серп и молот»Украина, Харьковская область, Харьков г., Московский проспект, 183, телефон: +380 57 738-13-7914

ПАО «Кременчугский Сталелитейный Завод»

39621, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Приходько, 141 тел.: +38 (05366) 6-80-02

15ОАО «Демиховский машиностроительный завод»Демиховский МСЗАдрес: 142632, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Демихов, Факс: 8 (496) 416-60-08, 8 (496) 416-68-0016ОАО «Пермский мотовозоремонтный завод» (Ремпутьмаш)ОАО «Пермский МРЗ» (Ремпутьмаш)Россия, Пермская обл, Пермь, 614000, ул. Советская, д. 1, Тел.: 8(342)257-13-8617ПАО «Тепловозоремонтный завод», г. Полтава (ОАО «Тепловозоремонтный завод»)ПАО «ТРЗ», г. Полтаваул. Гаевого 30, Полтава, Полтавская область, Украина, 36030

39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139, телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09

129085, г. Москва, пр. Мира, д.101, стр. 2, телефон/факс: 8 (495) 380-25-67

28АО Иркутский завод «Тяжмаш» ( АО «ТЯЖМАШ»)Иркутский завод «Тяжмаш»Адрес: г.Иркутск, ул.Октябрьской Революции, д.1,29ПАО «Днепровский металлургический завод им. Ф. Э. Дзержинского»Днепровский МРГЗ

Адрес: пер. Богдана Хмельницкого, 1, Воронеж, Воронежская обл., 394010. Телефон: 8 (962) 328-85-94

Источник

Технические характеристики ЗПУ

АО «ИПК «Страж»

119021, г. Москва, Комсомольский пр-т, д. 16/2
+7 (495) 372-30-81, ф. +7 (495) 376-12-85
strazh@strazh.ru www.strazh.ru

ЗАО «КЗМИ»

425202, Республика Марий Эл, Медведевский р-н, п. Краснооктябрьский, ул. Станционная, д. 6

ООО «ТРАНС-ПЛОМБИР»

143002, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Одинцово, ул. Южная, д. 8, пом. 245-248
+7 (495) 777-70-89
transplombir@mail.ru 9150057@mail.ru

ЗАО «Энергет и Ко»

111394, г. Москва, ул. Полимерная, д. 10Б, стр. 5
+7 (495) 301-31-86
sale@energet.ru secretar@energet.ru

ООО «СотекКомЦентр»

1115682, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 64, корп. 1, оф. 147
+7 (495) 660-10-79
v.logunov@sotek.ru

ООО «МИР»

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 45, этаж 1, пом. 18
+7 (495) 252-72-50
info@mirzpu.ru www.mirzpu.ru

ООО «СОЮЗ 1520»

141407, Московская обл., г. Химки, ул. Бабакина, д. 5-А, оф. 410
+7 (495) 980-25-10, +7 (916) 530-73-73
info@sz1520.ru www.sz1520.ru

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Приемочные клейма и борьба с контрафактом

код завода изготовителя железнодорожных запчастей

– Владимир Васильевич, напомните, пожалуйста, какие задачи выполняет Инспекторский центр?

– Между ОАО «РЖД» и ООО «ИЦПВК» подписано Соглашение о взаимодействии № 179 от 31.08.2015 г. в области обеспечения качества проведения инспекторского контроля производства, ремонта, модернизации грузовых вагонов и комплектующих, подтверждающее компетенцию ООО «ИЦПВК» на проведение процедур инспекторского контроля.

ООО «ИЦПВК» наделено полномочиями по допуску подвижного состава на инфраструктуру для выполнения приказа Минтранса России № 257 от 01.09.2016 г. на основании распоряжения ОАО «РЖД» № 130р от 24.01.2017 г. и «Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» № 726 от 29.05.2017 г.

Таким образом, на железнодорожном транспорте для обеспечения безопасности продукции наряду с обязательной сертификацией действует система инспекторского и приемочного контроля. Обе системы не просто объективно существуют, но и взаимодействуют, и каждая из них подтверждает соответствие продукции установленным требованиям, обеспечивая тем самым безопасность в эксплуатации.

Полномочия на проведение инспекторского контроля на вагоностроительных предприятиях, изготавливающих грузовые вагоны и комплектующие к ним детали, а также на вагоноремонтных предприятиях переданы Инспекторскому центру (ООО «ИЦПВК»).

– Почему Инспекторский центр принял решение о прекращении действия клейма?

– Оно принято на основании решения Росжелдора от 06.02.2019 г. № ВЧ-35/686-ис.

– Где ставили приемочные клейма «Ключ и Молоток», «Серп и Молот»?

– На деталях подвижного состава в местах, установленных нормативно-технической или конструкторской документацией, инспекторами-приемщиками МПС.

– Что эти знаки означают?

– В период существования МПС это были знаки государственного обращения. После реформирования МПС легитимность клейм МПС и подтверждение годности продукции в рамках закупок федеральным субъектом исчерпало себя.

С другой стороны, функция предупреждения поступления на инфраструктуру потенциально опасной продукции остается по сей день.

– Получается, что сегодня статус подобных знаков, образно говоря, подвис в воздухе?

– Правилами технической эксплуатации железных дорог не установлена форма и непосредственный владелец приемочных клейм. Таким образом, приемочные клейма не имеют хозяйствующего субъекта. Клейма могут быть изготовлены и использованы практически любым юридическим или физическим лицом, в том числе не имеющим отношения к сфере железнодорожного транспорта. По сути, клеймо утратило идентифицирующую функцию. Таким образом, на рынок может попасть контрафактная и фальсифицированная железнодорожная продукция.

В Совете по железнодорожному транспорту стран Содружества Независимых Государств при проведении актуализации всей нормативной базы документов по вагонному хозяйству вопросы, связанные с применением приемочных клейм «Серп и Молот», «Ключ и Молоток» на пространстве 1520 не рассматривались, следовательно, клеймение продукции железнодорожного назначения клеймами МПС «Серп и Молот» «Ключ и Молоток» выпало из правового регулирования железнодорожными администрациями.

– А как быть в плане борьбы с контрафактом?

– Для предотвращения поступления на инфраструктуру контрафактной и фальсифицированной продукции, а также исключения рисков, связанных с безопасностью движения поездов, Федеральным агентством по железнодорожному транспорту РФ клейма МПС «Серп и Молот», «Ключ и Молоток» были признаны нелегитимными, так как в нормативно правовых актах Минтранса России отсутствует признание владения ОАО «РЖД» приемочными клеймами МПС.

При клеймении готовой продукции заводы обязаны руководствоваться требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011, где указан порядок маркировки изделия, обеспечивающий идентификацию продукции.

Источник

НАБОР ВОЗМОЖНЫХ ЗНАЧЕНИЙ КСР И НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК:

код завода изготовителя железнодорожных запчастей

код завода изготовителя железнодорожных запчастейСООБЩЕНИЯ 1354 ПОДГОТАВЛИВАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ФОРМЫ ВУ-3 6 ВЧД,ВРЗ И ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, РЕМОНТИРУЮЩИМИ ВАГОНЫ, И ПЕРЕДАЮТСЯ В АСОУП НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ВЫХОДА ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА И СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ВУ-36 ИЛИ ПО ОКОНЧАНИЮ ОТЧЕТНЫХ СУТОК.

СООБЩЕНИЯ ОФОРМЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

КПЗ(КОД ПУНКТА ЗАРОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ)-КОД СТАНЦИИ (5-6 ЗНАКОВ),НА КОТОРОЙ

КОД ВИДА РАБОТЫ ПРИНИМАЕТ ЗНАЧЕНИЯ:

ЗАМЕНОЙ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ,

НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО К ПОЛНОМУ,

ПЕРЕВОЗКАМ С ОТЦЕПКОЙ ОТ СОСТАВА ИЛИ ГРУППЫ ВАГОНОВ И ПОДАЧЕЙ ИХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ,

ИЛИ ОТ СФОРМИРОВАННЫХ СОСТАВОВ,

ВСЕ ПОЛЯ СЛУЖЕБНОГО БЛОКА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.

ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФРАЗ:

СЕМИЗНАЧНЫЙ СТАРЫЙ НОМЕР ВАГОНА ДОПОЛНЯЕТСЯ СЛЕВА НУЛЕМ. ПРИ ЗАМЕНЕ НОМЕРА УКАЗЫВАЕТСЯ НОВЫЙ НОМЕР И ЧЕРЕЗ «-» СТАРЫЙ НОМЕР.

В ПЕРВОМ ПОЛЕ КОДА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЕТСЯ УСЛОВНЫЙ 2-ЗНАЧНЫЙ

КОД СЛЕДУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ: ДЛЯ ВАГОНОВ, ОТСУТСТВУЮЩИХ В КАРТОТЕКЕ: XX

: :-ПРИЗНАК ЗАМЕНЫ НОМЕРА ВАГОНА, :-ПРИЗНАК РЕГИСТРАЦИИ ВАГОНА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАРТОТЕКЕ

ПЕРВЫЙ ЗНАК МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЯ:

КОД МОДЕРНИЗАЦИИ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ:

10 РЕГИСТРАЦИЯ В КАРТОТЕКЕ ВАГОНА С ПРАВИЛЬНЫМ НОМЕРОМ

11 РЕГИСТРАЦИЯ В КАРТОТЕКЕ ВАГОНА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕВЕРНОГО
НОМЕРА.

ДЛЯ ВАГОНОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В КАРТОТЕКЕ: 01 ЗАМЕНА НЕВЕРНОГО НОМЕРА ВАГОНА

20 ПРИСВОЕНИЕ КОДА ГОСУДАРСТВА-СОБСТВЕННИКА ВАГОНУ С ПРАВИЛЬНЫМ

21 ПРИСВОЕНИЕ КОДА ГОСУДАРСТВА-СОБСТВЕННИКА И ЗАМЕНА НЕВЕРНОГО НОМЕРА ВАГОНА

ПРИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ВАГОНА ИЛИ ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ТИПУ:

14 РЕГИСТРАЦИЯ НОМЕРА ВАГОНА ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ПРИ ПЕРЕ-

15 РЕГИСТРАЦИЯ НОМЕРА ВАГОНА ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ПРИ ПРИВЕДЕНИИ В

СООТВЕТСТВИЕ ТИПУ ВАГОНА.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Железнодорожные коды

На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.

Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.

Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.

Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.

Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.

Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.

Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *