код второй двери х18
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Лаборатория Х-18
Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.
Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.
Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.
Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.
Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби. Добраться туда возможно через Дикую территорию.
Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
Прохождение квеста в лаборатории X18 в Стаклер Игра Душ Эксельсиор, начинается с сообщения от сталкера Вереска, который просит главного героя проникнуть в Х-18 и принести жетон Ксавьера, спрятанный за кодовой дверью. Спустившись в лабораторию, мы обнаруживаем раненого Вереска и после разговора выясняем, что код от Х18 разделен на четыре части и их необходимо соединить найдя 4-е документа, разбросанных по помещениям лаборатории.
Найдя все документы, получаем в каждом закодированный шифр состоящий из двух знаков, буквы и цифры. На этом моменте многие игроки, спотыкаются. Не стоит вводить все восемь символов, достаточно подойти логически.
Все места появления записок
В записках мы обнаружим следующую комбинации кода:
Буквы в коде являются подсказками и обозначают порядок ввода, цифр.
П ервая — 7
В торая — 3
Т ретья — 8
Ч етвертая — 0
В итоге получаем код от двери в Х18 — 7380
Теперь когда мы получили доступ, спускаемся на нижние ярусы лаборатории, находим жетон (забираем его с тела погибшего долговца) и завершаем квест «Найти код от двери. Призраки будущего», возвращаясь к сталкеру Вереску.
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Двери открывающиеся [ править | править код ]
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X-18 [ править | править код ]
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в Х-18 [ править | править код ]
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре [ править | править код ]
При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.
Первая дверь в бункере управления Радаром [ править | править код ]
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
В system.ltx находим строчки:
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать | 10 kB |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
Кристалл:
Слюда:
Плёнка:
Колобок:
Батарейка:
Пустышка:
Пружина :
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Какой код к двери в лаборатории х 18?
Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243.
Как открыть дверь в лаборатории х 18?
Прежде чем идти к цели на карте, следует внимательно осмотреть комнаты. Нужно найти коридор с «жарками» в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.
Где найти код от второй двери?
В жуткой лаборатории Х18 есть две двери с кодовым замком, и если первый код (1243) найти очень просто (нужно найти тело ученого, отмеченное на карте), то со второй чуть сложнее. Второй код находится на нижнем ярусе — нужно спуститься вниз по лестнице до упора, там найти еще ступеньки, идущие вниз.
Где найти код от двери Сталкер Зов Припяти?
Из штаба туда есть непосредственный доступ в тот подвал. А в подвале, в свою очередь — дверь с кодовым замком, открывающая доступ к оружию, находящемуся за решеткой в штабе. Код доступа имеется в записке Соколова, находящейся там же — это комбинация цифр 1421.
Какой пароль от компьютера в лаборатории х18?
— Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
Как открыть дверь в игре Сталкер?
Чтобы открыть дверь в игре Stalker, нужно лишь подойти к ней и нажать клавишу «использовать», по умолчанию назначенную на букву «F». Все активные двери, которые возможно открыть, при наведении на них прицела в упор обязательно выдают подсказку «Нажмите F, чтобы открыть», так что проблем возникать не должно.
Какой код от двери в Выжигателе мозгов?
справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615.
Какой пароль от двери в Сталкере?
1243 и 9524 — коды к двери на базе X18(уже непомню что за ними). 1287975 — код для двери находящейся неподалёку от развилки на Припять, за дверъю СВД и аптечки. 342089 — код от дверь на Выжигателе, за ней комнатка с гранатами, патронами и аптечками. На выжигателе есть ещё две кодовые двери но кодов к ним незнаю.
Какой код в Сталкере Тень Чернобыля?
2345 — код для входа в подземку (на Припять); 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ; 4134 — код для двери в подземельях Припяти; 4237 — код для двери в Саркофаг.
Как найти выход из лаборатории X18?
Где взять код от двери на Зрк Волхов?
В подвале есть дверь с кодовым замком, открывающая путь к оружейной комнате в штабе. Код доступа — в записке Соколова. Местность является одной из точек эвакуации военных, а именно Б205.
Как бороться с Бюрером?
Как пройти на радар Тень Чернобыля?
Как попасть в лабораторию х18 Lost Alpha?
Лаборатория Х-18. Чтобы пробраться в лабораторию, вы должны спуститься в подвальное помещение одного из домов, где будет кодовая дверь. Код вы могли получить от товарища Петренко – 5271.