код ворот last of us 2 в сиэтле
The Last of Us: Part 2
– Глава 4: Патруль (Джексон) – код от сейфа: 07-20-13.
– Глава 8: Ворота (Сиэтл, День 1) – код от электрических ворот: 0512.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (банковское хранилище)): 60-23-06.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (Мэдисон-стрит): 04-51.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (здание суда): 86-07-22.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от ворот (Fuck Fedra Gate): 5345.
– Глава 11: Капитолийский холм (Сиэтл, День 1) – код от сейфа: 55-01-33.
– Глава 13: Тоннели (Сиэтл, День 1) – код от комнаты со шкафчиками: 15243.
– Глава 16: Хиллкрест (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-82-65.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (апартаменты): 08-10-83.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (аптека): 38-55-23.
– Глава 21: Затопленный город (Сиэтл, День 3) – код от сейфа: 70-12-64.
– Глава 25: Пешая прогулка (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (MS Corporation Soft Drink Distribution Center): 17-38-07.
– Глава 28: Враждебная территория (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (пекарня): 68-96-89.
– Глава 31: Берег (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (корабль): 90-77-01.
– Глава 33: Короткий путь (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-23-04.
– Глава 34: Спуск (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (тренажерный зал): 12-18-79.
Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2
Осторожно, спойлеры!
Первый сейф — в Джексоне
Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.
Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.
Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.
Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.
Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)
Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)
После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.
Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)
Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.
Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.
Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.
Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)
Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.
Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)
После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.
Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)
В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.
Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)
По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.
Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)
Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.
Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)
В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 3. Затопленный город» — код от сейфа и другие находки
Глава 21. «Сиэтл, день 3. Затопленный город»
Дополнения (7 шт.)
Вскоре после начала главы вы можете вылезти из лодки на берег справа и зайти в проржавевший грузовик. Внутри лежат 7 дополнений.
Коллекционная карта №1: Сефф-Л’Хо’Пхад
Дальше вам нужно заплыть в здание и доплыть до ворот, которые преградят вам путь. От этих ворот вернитесь немного назад, чтобы зайти в комнату прямо возле бурлящей воды. Карточка лежит в ящике стола.
Запись в дневнике №1
Вернитесь к воротам и поднимитесь по лестнице слева от них. Возле окна можно сделать запись в дневник.
Артефакт №1: Записка о тайнике
От предыдущей точки идите налево, чтобы забрать записку возле трупа у стены. В этой записке написан код от сейфа.
Сейф, код 70-12-64
От предыдущей записки вернитесь к окну и на этот раз идите направо. У стены стоит тележка, которую можно отодвинуть. За ней вы увидите лаз, который и приведет вас к сейфу.
Детали (7 шт.) + дополнения (17 шт.)
В сейфе лежат 7 деталей и 17 дополнений.
Верстак №1
Двигайтесь по сюжету, пока у Элли впервые не заглохнет мотор на лодке. После этого перед вами покажется здание с вывеской «Seattle Sleep Warehouse». Перед этим зданием поверните налево и причальте возле гаража с синими бочками у входа. Там вы найдете верстак.
Детали (18 шт.)
В том же гараже, что и предыдущий верстак. 4 детали лежат на полке рядом, за остальными нужно нырнуть.
Артефакт №2: Записка о шаркуне
Продолжайте двигаться по сюжету пока не увидите здание с вывеской «Carthy Hotel» справа от вас. Заплывите внутрь, чтобы подобрать записку возле трупа на берегу.
Дополнения (9 шт.)
Возле предыдущей записки.
Артефакт №3: Записка снайпера
Вам нужно перебросить её через люк в потолке так, чтобы можно было забраться на крышу поезда. Так вы сможете попасть в следующий вагон и забрать там записку.
Дополнения (17 шт.)
В том же вагоне, что и предыдущая записка.
Артефакт №4: Записка из лагеря
Теперь войдите в здание с вывеской «Kingsgate Brewing Co», из которого в вас стреляли враги. Записка приколота к стене на втором этаже.
Детали (15 шт.)
На том же этаже, что и предыдущая записка. Одна деталь лежит на столике рядом, еще 14 можно найти, если проползти через дыру в стене.
Артефакт №5: Реклама из пассажа
Плывите дальше, пока не окажетесь у здания «W&B Arcade» с приметной розовой стеной. Листовка лежит на первом этаже, на одном из столиков.
Дополнения (10 шт.)
На том же этаже, что и предыдущая записка. На кухне.
Верстак №2
От последней записки поднимитесь по лестнице на этаж выше, чтобы найти этот верстак.
Детали (29 шт.)
В той же комнате, что и верстак. Разбросаны среди игровых автоматов.
Коллекционная карта №2: Хазах Брайт
После боя с шаркуном, поднимите железные ставни и войдите в «Prize Zone», чтобы найти карточку под кассой.
Дополнения (12 шт.)
Поднимитесь на верхний этаж и осмотрите бар слева от вас. Там вы найдете дополнения.
Артефакт №6: Записка из пассажа
Теперь идите направо и войдите в «PC Cafe». Посмотрите на стену слева от вас. Там будет висеть записка.
Детали (2 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Ворота» — все артефакты и карточки
Все предметы описаны в том порядке, в котором они встретятся вам по сюжету.
Глава 8. «Сиэтл, день 1. Ворота»
Коллекционная карта №1: Мотиватор
Вскоре после начала главы вы будете проезжать мимо пары заросших машин и автобусной остановки. На стене этой остановки и висит карточка.
Коллекционная карта №2: Звёздные дети
Проезжая по заросшей дороге с машинами, посматривайте налево, чтобы не пропустить домик со скриншота ниже. Карточка будет приколота к доске.
Артефакт №1: Карта Сиэтла
В том же здании, что и предыдущая карточка. Старая карта Сиэтла лежит в ящике стола.
Запись в дневнике №1
В конце заросшей дороги вы упретесь в большие ворота с надписью «WLF Trespassers killed on sight». Подойдите к ним поближе, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Детали (3 шт.)
Слева от ворот есть небольшая будка охраны. Вам нужно обойти забор, чтобы туда пробраться. Внутри лежат детали.
Артефакт №2: Записка беженца
Слева от ворот WLF стоят два больших трейлера. На столе в первом из них можно найти записку беженца.
Артефакт №3: Инфографика. Заражённые
На столе во втором трейлере лежит бумажка с инфографикой по заражённым.
Детали (7 шт.)
В углу за вторым трейлером стоит зеленый грузовик. В его кузове можно найти ящик с 7 деталями.
Артефакт №4: Приказы Айзека
Коллекционная карта №3: Гроссмейстер
На столе возле предыдущего предмета можно найти карточку.
Детали (5 шт.)
Возле карточки и записки лежат еще и детали, не забудьте их подобрать.
Артефакт №5: Коды блокпостов
Теперь спускайтесь по лестницам в башне до самого низа. Вы окажетесь прямо напротив нужного трейлера. Выбейте окно и заберите записку с кодами блокпостов. Код от главных ворот написан в ней же.
Артефакт №6: Записка с крыши
Заведите генератор и перекиньте желтый провод через трейлер так, чтобы можно было залезть на крышу (см. скриншоты ниже). Там вы найдете записку.
Коллекционная карта №4: Слизень
На крыше трейлера возле предыдущей записки лежит еще одна карточка.
Детали (4 шт.) + дополнения (7 шт.)
На той же самой крыше, что и карточка с запиской.
Детали (12 шт.) + дополнения (17 шт.)
В трейлере, где вы будете вводить код от главных ворот (0512), можно разбить окно и пролезть к смотровой вышке. Там вы найдете детали и дополнения.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Центр города» — все сейфы и другие находки
Глава 9. «Сиэтл, день 1. Центр города»
Артефакт №1: Миграционный учет ФЕДРА
Глава начинается прямо перед воротами «Fuck FEDRA gate». Слева от них есть небольшой пост охраны, записка лежит в выдвижном ящике.
Артефакт №2: План ограбления банка
Сейф №1, код 60 23 06
Вход в хранилище находится в паре шагов от последней записки.
Оружие: Помповый дробовик
Сразу после входа в хранилище вы увидите труп. Заберите у него дробовик.
Артефакт №3: Письмо грабителя банка
В этом же хранилище на столе лежит записка.
Артефакт №4: Старинное кольцо
В хранилище есть две выдвижные ячейки, которые можно открыть. Внутри одной из них лежит старинное кольцо. Кстати, за него дают достижение «Великое в малом».
Артефакт №5: Записка искателя тайников
Выйдите из банка и посмотрите на север, чтобы увидеть проржавевший навес. Прямо под ним лежит сумка с запиской.
Артефакт №6: Письмо от Айзека
Теперь вам нужно на один квадрат левее от предыдущего места. Там стоит очень приметный танк. Сумка с письмом лежит в траве, на ступеньках рядом.
Пособие по изготовлению предметов
На мосту прямо по центру карты стоит пожарная машина. На земле возле неё валяется красный шланг. На нем можно спуститься с уступа вниз, затем раскачаться и спрыгнуть на платформу к перевернутому грузовику.
Важно! Если вы активировали бонусы за предзаказ, то это пособие уже есть у вас в рюкзаке. Здесь его не будет.
Детали (16 шт.) + дополнения (10 шт.)
В том же грузовике, что и предыдущее пособие.
Коллекционная карта №1: Доктор Укманн
К западу от предыдущего места есть живописные трехэтажные развалины. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, затем разбейте окно, пройдите по балкону и заберитесь на третий этаж. Там вы найдете карточку.
Детали (7 шт.) + дополнения (18 шт.)
Рядом с предыдущей карточкой.
Коллекционная карта №2: Дас Ворт
В музыкальном магазине Valiant Music Shop проверьте тумбочку за кассой.
Детали (13 шт.)
В том же магазине, что и предыдущая карточка. Вам надо разбить стеклянные витрины на втором этаже, чтобы до них добраться.
Артефакт №7: Рисунок улицы
На улице к западу от музыкального магазина есть контрольно-пропускной пункт. Рисунок лежит в ящике одного и постов охраны.
Запись в дневнике №1
Сразу после того, как подберете предыдущий рисунок, появится отметка для записи в дневник.
Артефакт №8: Записка об общественном контейнере ВОФ
С внешней стороны здания между музыкальным магазином и судом можно подняться по заросшей лестнице на балкон (над белой надписью WLF). Записка лежит возле трупа.
Дополнения (1шт.)
В ящике возле предыдущей записки.
Верстак
В военной палатке к западу от музыкального магазина можно найти верстак.
Детали (16 шт.)
Детали лежат на полке рядом с верстаком.
Сейф №2, код 04-51
Чуть севернее верстака расположен тайник ВОФ с сейфом. На стене рядом написано, что нужно использовать код от ворот рядом. Записку с этими кодами мы получили еще в предыдущей главе, так что цифры 04-51 берем оттуда.
Коллекционная карта №3: Фло
Эта коллекционная карточка лежит внутри сейфа.
Детали (17 шт.) + дополнения (20 шт.)
В сейфе рядом с предыдущей карточкой.
Артефакт №9: Записка о запасах в опорных пунктах ВОФ
К северу от суда есть кофейня Ruston coffee. Разбейте окно, чтобы зайти внутрь и забрать записку с прилавка.
Коллекционная карта №4: Синий гигант
В этой же кофейне проверьте выдвижной ящик за прилавком.
Артефакт №10: Ключ от зоомагазина
Проверьте туалет этой же кофейни, чтобы найти там ключ от зоомагазина.
Детали (12 шт.) + дополнения (12 шт.)
Разбросаны внутри этой же кофейни.