код в ати что это

Зачем АТИ при входе спрашивает не только логин и пароль, но и номер телефона

Как войти на сайт

код в ати что это

код в ати что это

код в ати что это

код в ати что это

Настройка двухфакторной аутентификации

код в ати что это

код в ати что это

код в ати что это

Частые вопросы

код в ати что это

Если вы не установили приложение «АТИ Пейджер», мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».

код в ати что это

Если вам не пришел код проверки, нажмите «Мне не пришел код». Мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».

код в ати что это

Если вы больше не пользуетесь номером телефона, который привязали к аккаунту, попросите АТИ заменить номер телефона в Кабинете на новый. Чтобы подтвердить, что это действительно вы, пополните Виртуальный счет на 115 рублей с реквизитов расчетного счета вашей фирмы.

Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей фирмы. Заполненный бланк отправьте нам на почту fin@ati.su. На e-mail, который вы укажите в реквизитах, мы пришлем счет на 115 руб. и заявление на изменение номера телефона.

Код в АТИ должен быть указан обязательно. Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ.
Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счет для дальнейшего использования в АТИ.

код в ати что это

Мы предоставляем 3 попытки, чтобы ввести код проверки.

Если вы трижды ввели неправильный код, отображается сообщение:
Нажмите «Заказать звонок с кодом» и мы сообщим код проверки голосовым сообщением. В день мы можем позвонить 3 раза с интервалом в 1 минуту. Если вы не успели ввести код из голосового сообщения, закажите смс. Лимит по смс — 3 сообщения за сутки.

Источник

Цифровой экспедитор Fura купил код «1» на ATI.SU 09:12, 3 декабря 2020 Версия для печати

код в ати что это

Возможностью сменить код аккаунта уже воспользовались многие грузовладельцы и перевозчики. Недавно к ним присоединился один из ведущих цифровых экспедиторов России.

Код аккаунта ATI.SU – визитная карточка участника Биржи грузоперевозок. У пользователей Биржи есть возможность выбрать красивый код, состоящий из запоминающегося сочетания цифр. Коды делятся на «бронзовые», «серебряные» и «золотые»; кроме того, участники могут выбрать произвольный номер, который будет иметь определённое значение лично для них – например, включать в себя «удачные» числа или дату рождения. Подробнее об услуге смены идентификатора можно узнать здесь.

Недавно цифровой экспедитор Fura купил код «1». По словам одного из основателей сервиса Филиппа Газманова, это приобретение следует рассматривать как сигнал рынку: «мы здесь всерьез и надолго».

— Номер многих компаний на АТИ начинается с 1, поэтому при поиске по номеру первой набирают цифру 1, – объясняет Филипп Газманов. – У пользователя на несколько секунд показываются все компании, и мы в этом списке первые. Кажется, что это мелочь, но именно из таких мелочей и складывается путь к значимым результатам.

Fura была основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и Геворком Саркисяном как навигатор для дальнобойщиков. Впоследствии проект расширялся, и в 2019 году его учредители решили заняться экспедиторской деятельностью. Сегодня Fura является одним из ведущих цифровых экспедиторов России; среди клиентов компании – крупнейшие промышленные и производственные предприятия.

Источник

Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя

Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):

«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.

И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.

Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.

Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?

Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».

Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.

Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.

И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.

Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.

— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.

Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.

Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:

— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.

Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.

Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:

— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.

И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».

1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).

Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).

2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).

3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.

Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.

* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.

Источник

Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки

код в ати что это

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

код в ати что это

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

код в ати что это

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

код в ати что это

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

код в ати что это

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

код в ати что это

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

код в ати что это

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

код в ати что это

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Источник

Оплата 90% сразу после погрузки: перевозчики рассказали о сервисе авансирования от компании «Трак Радар» 09:50, 18 октября 2021 Версия для печати

код в ати что это

О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU.

Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков.

12-летний опыт работы на рынке грузоперевозок и постоянное сотрудничество с основными игроками позволили «Трак Радар» превратить полученный опыт в продукт, решающий главную проблему перевозчика — кассовый разрыв.

Услугу по предоплате можно назвать своего рода страховкой, которая покрывает до 90% стоимости доставки груза до того, как его примет получатель, избавляя подрядчика от головной боли: на что заправлять авто, как вовремя оплатить лизинг или зарплату водителю и сколько ждать окончательного расчета.

После прохождения процедуры подбора и оформления заказа перевозчик едет на погрузку, сразу после которой получает предоплату в размере 90% от стоимости заказа.

Кроме того, сервис минимизирует работу с документами: персональный менеджер возьмет на себя ведение бухгалтерии, оставив клиенту только техническую часть работы — доставку товаров до места назначения. «Трак Радар» помогает максимально оперативно найти оптимальный заказ на Бирже грузоперевозок ATI.SU и эта услуга абсолютно бесплатна для клиентов.

Работающая, а главное пользующаяся большим спросом услуга авансирования позволила компании вырасти в 10 раз за последний год и продолжать держать темпы роста на 50% ежемесячно. За последний месяц компания профинансировала более полутора тысяч заказов. В январе 2021 года «Трак Радар» завершил программу акселератора «StartupDrive» от «Газпром Нефть» и стал официальным дилером одной из ведущих топливных компаний. В этом году компания получила статус резидента Сколково.

Компания ведет активную деятельность и сотрудничество с биржей грузоперевозок ATI.SU, где каждый заказ проходит скоринг от компании — у тех компаний, которые «Трак Радар» считает благонадежными, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».

На данный момент компания финансирует более тысячи перевозчиков по всей Российской Федерации, постоянно улучшая сервис и получая обратную связь от своих клиентов:

ИП Русин О. А., код АТИ — 360446

Сотрудничаю недавно, но за это время только положительные впечатления, начиная от общения с менеджером, заканчивая предоплатой рейса. Для меня, как для предпринимателя, имеющего одну небольшую машину, условия сотрудничества фирмы «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и со спокойной душой поехал выполнять работу. Устраивает то, что имея небольшой денежный поток, предоплата 90 % — это просто здорово!

Также нравится, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде. Есть личные пожелания, чтобы в будущем рассмотрели уменьшение доступного лимита для подписания заявок. Пообщался с менеджером, которая расположила к себе, все объяснила, рассказала подробно — спасибо ей за это!

Мне все нравится в сотрудничестве, всем рекомендую компанию «Трак Радар», успехов вам!

Алексей, код АТИ — 2899013

Доброго времени суток. Меня зовут Алексей. Я перевозчик. Перевозками занимался ещё в 2000х годах в то время было очень тяжело работать, приходилось долго ждать деньги, постоянно не хватало на топливо, запчасти, зарплату и я решил продать машины и уйти в другой бизнес.

Не так давно мой друг показал мне, как сейчас работают на площадке АТИ с компанией TruckRadar. Через компанию можно получить до 90% процентов предоплаты сразу после загрузки, отправив документы в электронном формате. Решил, что нужно возвращаться в грузоперевозки, взял машину в лизинг, присмотрел ещё одну — думаю, в этом месяце заберу.

Работать с персональным менеджером одно удовольствие — отзывчивая, постоянно помогает решать разные проблемы, так что будем работать и развиваться. Спасибо компании TruckRadar.

ИП Василенко Н. Н., код АТИ — 204288

Сотрудничаю с компанией «Трак Радар» совсем недавно, остались только положительные впечатления, особая благодарность менеджеру. Очень понравилось, что была предоплата рейса 90%. Остаток выплатили сразу после выгрузки, это большая редкость! Условия сотрудничества с фирмой «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и поехал выполнять работу. Всё просто здорово! Большой плюс, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде.

ИП Шичавина Е. В., код АТИ — 2433992

Никто не планирует форс-мажорных обстоятельств, и я в том числе. Но случилось непредвиденное и моя машина встала больше чем на 4 месяца, финансовые запасы быстро начали таять и сошли практически на нет. Я ломала голову и просчитывала, как и где взять денег на дорогу. В АТИ нажала на зеленую кнопку « Получить предоплату от TruckRadar », ни на что не рассчитывая. Со мной связался менеджер и объяснил все условия работы. Оказалось, это самый лучший выход из моей ситуации, я подбираю заявку с самой выгодной ставкой и согласовываю ее с менеджером. Потом получаю одобрение и еду на загрузку, и уже сразу после погрузки получаю предоплату.

Теперь я совершенно спокойна, у меня нет кассового разрыва, есть деньги на дорогу и не только, а также никакой головной боли. Спасибо компании, что пришла на рынок перевозок.

Да, еще немаловажно. Менеджер с удовольствием помог подобрать заявку. Можно смело отказываться от услуг диспетчера тем более его услуги стоят 10%

Анваров Айдар, код АТИ — 930689

Большое спасибо компании «Трак Радар» за вашу работу, в компании трудятся профессионалы, в компетенции которых нет сомнений!

Александр Рязанов, код АТИ — 1485350

С данной компанией работаем длительное время. Все вопросы всегда решаются оперативно, оплата своевременная! Документооборот на высшем уровне. Всегда идут навстречу и всегда на связи! Успехов Вам! Активно рекомендую всем знакомым перевозчикам, потому что уверен на все 100% в надежности компании!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *