код тоу что это
Коды показателей бухгалтерской отчетности (комментарий к документу)
Комментарий к приказу Госкомстата РФ от 14.11.03 № 475 Минфина РФ от 14.11.03 № 102н
Ниже опубликованы коды показателей годовой бухгалтерской отчетности организаций. Они утверждены совместным приказом от 14 ноября 2003 г. Госкомстата России № 475 и Минфина России № 102н. Данные коды организации должны будут указывать в формах отчетности начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2003 год.
Так, строке Бухгалтерского баланса «Задолженность по налогам и сборам» присвоен код 624. А строке, в которой в Отчете о прибылях и убытках отражаются постоянные налоговые обязательства (активы), код 200.
В каждой из рекомендованных Минфином России формах бухгалтерской отчетности предусмотрена графа «Код показателя». Как раз она и предназначена для кодов показателей (строк).
Заметим, что в рекомендованной форме Бухгалтерского баланса (форма № 1) графа для кодов частично заполнена. А именно закодированы итоговые строки, строки разделов и строки групп статей Бухгалтерского баланса. Причем коды этих строк совпадают с кодами, утвержденными Госкомстатом России совместно с Минфином России.
Для строк Бухгалтерского баланса, которые не закодированы в рекомендованной форме, коды утверждены комментируемым приказом. Например, для не закодированной в Бухгалтерском балансе строке «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности», которая расшифровывает строку 210 «Запасы», утвержден код 211.
В остальных рекомендованных формах графа «Код показателя» не заполнена. Организации должны сами вносить в нее коды, утвержденные Госкомстатом России совместно с Минфином России.
Заметим, что в рекомендованных формах, которые действовали до вступления в силу приказа № 67н, строки были закодированы.
Вместе с тем коды установлены не для всех показателей бухгалтерской отчетности, предусмотренных в рекомендованных Минфином России формах. Надо сказать, что в формах показателей больше. Однако кодируются лишь те из них, которые представляют интерес для Госкомстата России. Данные о таких показателях собирают и обрабатывают органы государственной статистки. Для всех остальных показателей, которые отражаются в формах, коды не указываются. Например, в Отчете об изменениях капитала (форма № 3) не кодируются строки раздела II «Резервы».
Возникает вопрос: если утвержденные коды необходимы лишь для статистической обработки данных, то какое отношение это имеет к организациям? Дело в том, что данные о показателях бухгалтерской отчетности собираются на основании этой отчетности, представленной в органы Госкомстата России. Напомним, что, согласно пункту 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», организации обязаны представлять бухгалтерскую отчетность в органы государственной статистики.
Остался единственный вопрос. А как быть организации, если она применяет формы бухгалтерской отчетности, разработанные самостоятельно? Ведь формы, утвержденные приказом № 67н, являются рекомендованными. И применять их, не меняя, организация может лишь при условии, что бухгалтерская отчетность, составленная по этим формам, будет полной и достоверной и не будет нарушать Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н.
Если в формах годовой бухгалтерской отчетности организация отражает показатели, для которых коды утверждены, то указывать эти коды обязательно. Поэтому, разрабатывая собственные формы, желательно предусмотреть в них графу «Код показателя». Для тех показателей, которые в соответствии с комментируемым приказом не кодируются, эта графа не заполняется.
Надо сказать, что заполнять графу «Код показателя» во всех экземплярах форм бухгалтерской отчетности не обязательно. Главное, чтобы коды показателей были указаны в экземпляре, который подается в орган Госкомстата России. В тех же экземплярах, которые идут в адрес учредителей, собственников, налоговых органов и прочих заинтересованных лиц, утвержденные приказом коды можно не указывать. Кроме того, для собственных нужд, например в целях автоматизированной обработки данных, организация может использовать свою внутреннюю кодировку показателей, отличную от кодировки, введенной Госкомстатом России совместно с Минфином России. Тем более что последняя утверждена не для всех показателей бухгалтерской отчетности.
Описание технологического объекта управления (ТОУ)
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И
Основные требования к автоматизации
1. Рациональный уровень автоматизации конкретного производства должен быть обоснован экономически. Этот уровень определяется не только технологическими и техническими показателями, но и социально–экономическими последствиями автоматизации.
2. Сложность алгоритмов управления должна соответствовать поставленной задаче автоматизации.
3. Внедрение АСУ целесообразно вести поэтапно, создавая иерархические системы. Например, I уровень – САК, II уровень – САР, III уровень – АСУ ТП, IV уровень – АСУП.
При этом повышается надежность и эффективность управления благодаря автономному функционированию нижних уровней.
4. Максимальный экономический эффект достигается в ходе разработки новых технологических процессов и агрегатов с полной их автоматизацией при использовании достижений теории автоматического управления (ТАУ), современной элементной базы ТСА и управляющих вычислительных комплексов (УВК).
Совокупность технических устройств (машин, орудий труда, средств механизации), реализующих технологический процесс, называется объектом управления. В сочетании со средствами управления он образует систему управления (СУ).
Система управления, в которой рабочие и управляющие операции выполняются без участия человека, называется автоматической.
Система, в которой автоматизирована только часть операций управления, а другая часть (обычно наиболее ответственная) выполняется людьми, называется автоматизированной.
Круг объектов и операций управления весьма широк. Он охватывает технологические процессы и агрегаты, группы агрегатов, цехи, целые предприятия, человеческие коллективы, организации, государства и т.д.
Из этого множества специалисты по автоматизации занимаются только такими видами управления, которые свойственны главным образом техническим объектам и технологическими процессам.
Всякий объект управления характеризуется совокупностью технических величин, называемых параметрами. На рисунке 2.1 приведена классификация параметров ТОУ.
Внутренние параметры не изменяются в процессе функционирования объекта. Например, внутренними параметрами методической нагревательной печи как объекта управления можно считать габариты печи, количество форсунок, их проходное сечение и т.п.
Внешние параметры объекта управления можно разделить на входные и выходные.
Выходные параметры (зависимые переменные, регулируемые величины) характеризуют качество управляемого процесса – цель управления.
Например, для нагревательной печи в качестве таких величин можно рассматривать температуру внутрипечного пространства, температуру заготовок на выходе печи, перепад температуры по их длине и сечению и т.п.
Рис. 2.1. Классификация параметров объекта управления
Входные параметры делятся на неуправляемые возмущения и управляемые воздействия.
Возмущения бывают двух видов: нагрузки и помехи.
Нагрузка – это полезное возмущение, которое не только допускается при нормальной работе объекта, но и неразрывно связано с его назначением.
Например, для штамповочного пресса нагрузкой является переменное сопротивление заготовки, из которой получают необходимое изделие.
Помеха – это вредное возмущение, мешающее нормальному функционированию объекта. Например, для электропечи – это колебания питающего напряжения.
Воздействия вырабатываются человеком или автоматическим устройством и тоже делятся на два вида: задающие, которые определяют требуемое значение выходной величины в штатном режиме работы объекта, и управляющие, которые призваны компенсировать действие возмущений случайного характера.
Описать любую техническую систему как объект управления – значит определить для нее все входные и выходные параметры.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Приложение N 1. Справочник кодов
Информация об изменениях:
Приложение N 1
к Порядку заполнения формы
уведомления о контролируемых сделках,
утвержденному приказом ФНС России
от 07.05.2018 N ММВ-7-13/249@
(с изменениями от 26 июля 2019 г.)
Коды, определяющие способ представления уведомления о контролируемых сделках в налоговый орган
на бумажном носителе (по почте)
на бумажном носителе (лично)
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (лично)
по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью
на бумажном носителе с дублированием на съемном носителе (по почте)
на бумажном носителе с использованием штрих-кода (лично)
на бумажном носителе с использованием штрих-кода (по почте)
Код, определяющий место представления налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках
По месту жительства физического лица
По месту жительства индивидуального предпринимателя
По месту жительства адвоката
По месту жительства нотариуса
По месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика
По месту нахождения российской организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком
По месту нахождения правопреемника, не являющегося крупнейшим налогоплательщиком
По месту учета правопреемника, являющегося крупнейшим налогоплательщиком
По месту осуществления деятельности иностранной организации через постоянное представительство
Коды форм реорганизации и код ликвидации организации
Разделение с одновременным присоединением
Код основания отнесения сделки к контролируемой
Сделка между взаимозависимыми лицами
Сделка в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли (подпункт 2 пункта 1 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Сделки, одной из сторон которых является лицо, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (подпункт 3 пункта 1 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Совокупность сделок по реализации (перепродаже) товаров (выполнению работ, оказанию услуг), совершаемых с участием (при посредничестве) лиц, не являющихся взаимозависимыми (с учетом особенностей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации) (подпункт 1 пункта 1 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Стороны сделки применяют разные ставки по налогу на прибыль организаций (за исключением ставок, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации) к прибыли от деятельности, в рамках которой заключена указанная сделка (подпункт 1 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Одна из сторон сделки является налогоплательщиком налога на добычу полезных ископаемых, исчисляемого по налоговой ставке, установленной в процентах, и предметом сделки является добытое полезное ископаемое, признаваемое для указанной стороны сделки объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых, при добыче которого налогообложение производится по налоговой ставке, установленной в процентах (подпункт 2 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком, применяющим один из следующих специальных налоговых режимов: систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (если соответствующая сделка заключена в рамках такой деятельности), при этом в числе других лиц, являющихся сторонами указанной сделки, есть лицо, не применяющее указанные специальные налоговые режимы (подпункт 3 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Одна из сторон сделки освобождена от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций (подпункт 4 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Сделка удовлетворяет одновременно следующим условиям:
1) одна из сторон сделки является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) любая другая сторона сделки не является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 Налогового кодекса Российской Федерации, либо является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 Налогового кодекса Российской Федерации, но не учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275.2 Налогового кодекса Российской Федерации (подпункт 6 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации.
Хотя бы одна из сторон сделки применяет в течение налогового периода инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций, предусмотренный статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации (подпункт 9 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
Хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья и доходы (расходы) по такой сделке учитываются при определении налоговой базы по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (подпункт 10 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации)
1 Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4970; 2018, N 53 (ч. 1), ст. 8454).
2 Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31 (ч. 1), ст. 4765; 2018, N 53 (ч. 1), ст. 8454).
Технологический объект управления
Источник:
» ВСН 117-83. Ведомственные строительные нормы. Временные указания на разработку проектно-сметной документации автоматизированных систем управления в составе проектов животноводческих комплексов»
(утв. Минсельхозом СССР 15.11.1983)
Смотреть что такое «Технологический объект управления» в других словарях:
технологический объект управления — ТОУ Объект управления, включающий технологическое оборудование и реализуемый в нем технологический процесс. [ГОСТ 34.003 90] Тематики автоматизированные системы Синонимы ТОУ EN technlogical control object … Справочник технического переводчика
технологический объект управления — 3.10.10 технологический объект управления (ТОУ): Объект управления, включающий технологическое оборудование и реализуемый в нем технологический процесс. [ГОСТ 34.003 90, пункт 7.1] Источник: СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохоз … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Технологический объект — Совокупность технологического и электротехнического оборудования и реализованного на нем технологического процесса производства Источник: ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Технологический объект управление (ТОУ) — Объект управления, включающий технологическое оборудование и реализуемый в нем технологический процесс. Примеры ТСУ АСУ ТП ТЭС: водоподготовительная установка, оборудование топливно транспортного хозяйства, блочная установка, теплофикационная… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
объект — 3.14 объект (object): Элемент, который может быть охарактеризован посредством измерения его атрибутов. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
объект диспетчеризации — 3.1.11 объект диспетчеризации : Линии электропередачи, оборудование электрических станций, электрических сетей и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, устройства релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ФЕРп 2001-02: Автоматизированные системы управления (редакция 2008 г.). Автоматизированные системы управления. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001 02: Автоматизированные системы управления (редакция 2008 г.). Автоматизированные системы управления. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГЭСНп 2001-02: Автоматизированные системы управления (редакция 2008 г.). Автоматизированные системы управления. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы — Терминология ГЭСНп 2001 02: Автоматизированные системы управления (редакция 2008 г.). Автоматизированные системы управления. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГЭСНп 81-04-02-2001: Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Сборник 2. Автоматизированные системы управления (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений) — Терминология ГЭСНп 81 04 02 2001: Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Сборник 2. Автоматизированные системы управления (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений): Автоматизированная система АС Система,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Регионы вводят QR-коды для посещения общественных мест
Показать QR-коды для посещений массовых мест с октября нужно жителям Ульяновской, Самарской, Пензенской, Белгородской областей, Удмуртии и Пермского края. Остальные регионы еще думают. А где-то уже вводят штрафы за отказ от регистрации в общественных местах. Например, на Ставрополье, где «коды» появились еще в январе 2021 года.
Показать документы о вакцинации нужно и любителям спорта. Например, в Пензе, где на «Дизель-Арене» проводит домашние матчи местная хоккейная команда, вход теперь строго по QR-кодам, подтверждающим прохождение полного курса вакцинации от COVID-19. Принимаются также ПЦР-тесты с отрицательным результатом, но они действительны только в течение трех дней.
Рост числа выявленных случаев коронавируса стал поводом для усиления ограничений в Белгородской области. В регионе теперь нужно иметь документ о вакцинации при себе на фуд-кортах, в ресторанах быстрого питания, детских комнатах и развлекательных центрах для детей и взрослых. В белгородских автобусах усилили контроль за масочным режимом. Все чаще на остановках заходят представители муниципалитета с планшетами, чтобы проверить безналичную оплату у пассажиров. Активные проверки идут по торговым центрам и рынкам.
ПЦР-тесты будут теперь требовать при заселении в гостиницы и санатории Псковской области. Также в регионе с 4 октября отменяются все массовые и спортивные мероприятия, временно прекращается работа всех кружков и секций. В торговых центрах должны быть закрыты все игровые комнаты, а в ресторанах запрещено проводить банкеты. Кроме того, вводится запрет на религиозные службы.
В Перми сделала прививку 102-летняя пенсионерка. Врачам она сообщила, что перед этим внимательно изучала, как действуют различные вакцины. Сейчас она чувствует себя хорошо и хочет привиться еще и от гриппа.