код тн вэд двигатель автомобильный

Автомобильные двигатели КОД ТН ВЭД

код тн вэд двигатель автомобильный

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Автомобильные двигатели):

Как сэкономить при ввозе товара (Автомобильные двигатели)

🚢 Статистика доставки Автомобильных двигателей из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки Автомобильных двигателей из стран: ЯПОНИЯ, СЛОВЕНИЯ, ПОЛЬША, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, БЕЛЬГИЯ, ГОНКОНГ, КИТАЙ, НИДЕРЛАНДЫ, ИНДИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, ЛИТВА, США, СИНГАПУР, БЕЛАРУСЬ, ИТАЛИЯ, ТАИЛАНД, УЗБЕКИСТАН, ТАЙВАНЬ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8407НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
2710198200НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3403990000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3403191000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
731100НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
840999000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет

🔥 Поставщики Автомобильных двигателей

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производитель автомобильных двигателей b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ПОЛЬША, СИНГАПУР, ИТАЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, ГЕРМАНИЯ, ГОНКОНГ, НИДЕРЛАНДЫ, БЕЛАРУСЬ, США, ЛИТВА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ТАИЛАНД, ТАЙВАНЬ, УЗБЕКИСТАН, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ИНДИЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ, СЛОВЕНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Автомобильных двигателей) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Автомобильные Двигатели экспорт

Источник

Двигатели автомобиля КОД ТН ВЭД

код тн вэд двигатель автомобильный

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Двигатели автомобиля):

Как сэкономить при ввозе товара (Двигатели автомобиля)

🚢 Статистика доставки Двигателей автомобиля из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки Двигателей автомобиля из стран: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, СИНГАПУР, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ТАЙВАНЬ, ЛИТВА, НИДЕРЛАНДЫ, ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ, ПОЛЬША, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, УКРАИНА, МЕКСИКА, БЕЛЬГИЯ, ЧЕХИЯ, БЕЛАРУСЬ, США

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
9031803800НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8421310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
2710НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: 1.25 %
8511400001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710198200НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
4010310000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3820000000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8414801109НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
852692000НДС: 20 %
Пошлина: 3 %
Пошлина: нет
8516797000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
4010390000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3917320009НДС: 20 %
Пошлина: 6.5 %
Пошлина: нет
4016995709НДС: 20 %|нет
Пошлина: 9.8 %
Пошлина: нет
8708913509НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8511500001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710199800НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики Двигателей автомобиля

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производители колец поршневых к двигателям автомобилей b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, АВСТРИЯ, ЯПОНИЯ, ИТАЛИЯ, СИНГАПУР, БЕЛЬГИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ГЕРМАНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, НИДЕРЛАНДЫ, УКРАИНА, ЧЕХИЯ, ЛИТВА, США, КИТАЙ, МЕКСИКА, БЕЛАРУСЬ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Двигателей автомобиля) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Двигатели Автомобиля экспорт

Источник

двигатель КОД ТН ВЭД

код тн вэд двигатель автомобильный

Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (двигатель):

Как сэкономить при ввозе товара (двигатель)

🚢 Статистика доставки двигателя из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки двигателя из стран: КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ТУРЦИЯ, АВСТРИЯ, ФРАНЦИЯ, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, ИТАЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОНКОНГ, ПОЛЬША, СИНГАПУР, ЛИТВА, УКРАИНА, ШВЕЙЦАРИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ТАЙВАНЬ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
2710192100НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8421310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501200009НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
8501НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501402009НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет
8501510001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
8501310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|11 %
Пошлина: нет
8432291000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501522001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
8501109900НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
8501408002НДС: 20 %|нет
Пошлина: 14 %|нет
Пошлина: нет
84082057НДС: 20 %
Пошлина: 9 %
Пошлина: нет
8407349908НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8501320009НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет

🔥 Поставщики двигателя

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщики двигателей автомобильных и детали двигателя b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ГОНКОНГ, ТУРЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ПОЛЬША, ИТАЛИЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ, АВСТРИЯ, ТАЙВАНЬ, США, ФРАНЦИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ГЕРМАНИЯ, УКРАИНА, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЛИТВА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, СИНГАПУР

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (двигателя) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Двигатель экспорт

Источник

База кодов ТН ВЭД

Сюда входят реактивные двигатели (кроме турбореактивных), пневматические двигатели и моторы, ветряные двигатели (ветряные мельницы), пружинные и гиревые двигатели и т.д., а также некоторые гидравлические двигатели и моторы, паровые и газовые машины.

(А) Реактивные двигатели, за исключением турбореактивных

(1) Прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

Это механически простая конструкция, действующая только на машинах, движущихся с высокой скоростью. Она не имеет турбокомпрессора, и поэтому подача воздуха обеспечивается только за счет скорости движения. Сжатие воздуха в камере сгорания обеспечивается геометрией трубопровода. Движущая сила образуется в результате воздействия отработанных газов, выбрасываемых через сопло.

(2) Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

Отличие данного двигателя от прямоточного состоит в том, что, благодаря прерывистому процессу сгорания, из его сопла выбрасывается не сплошная струя, а пульсирующий поток газа. В отличие от прямоточного двигателя его можно запустить с места, т.к. забор воздуха обеспечивает его пульсирующим действием.

Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели применяются, главным образом, на летательных аппаратах как ускорители при взлетах.

(3) Ракетные двигатели.

Это реактивные двигатели, в которых сгорание топлива не зависит от подачи воздуха извне, т.к. заряд такого двигателя содержит топливо и элементы, обеспечивающие его сгорание.

Среди них различают два основных типа:

(i) Жидкостные ракетные двигатели.

Данные двигатели состоят из камеры сгорания, одного или более резервуаров для ракетного топлива, связанных между собой системой труб и насосов, и ракетного сопла. Насосы приводятся в действие турбиной, которая питается от отдельного газогенератора. Еще одним принципиальным элементом данного типа ракетных двигателей является система впрыскивания. В состав топлива входят этиловый спирт, гидрат гидразина и т.д., а катализаторами являются перекись водорода, перманганат калия, жидкий кислород, азотная кислота и т.д.

(ii) Твердотопливные ракетные двигатели.

Данные двигатели состоят из цилиндрической камеры сгорания и ракетного сопла. Резервуар для топлива служит одновременно камерой сгорания. Ракетное топливо данного типа двигателей состоит из катализатора (обычно перхлорат аммония) и собственно топлива (как правило, полиуретаны). В некоторых типах используются виды топлива, включенные в группу 36.

В данную товарную позицию включены только ракеты, составляющие собственно двигательные установки (например, ускорители для взлетов летательных аппаратов, управляемых ракет или космических ракет-носителей).

В данную группировку не входят:

(а) Противоградовые ракеты, ракеты со спасательным шнуром и аналогичные пиротех нические ракеты (товарная позиция 3604).

(б) Космические ракеты-носители (товарная позиция 8802).

(в) Управляемые ракеты с силовыми установками (товарная позиция 9306).

(Б) Гидравлические силовые двигатели и моторы

В данную группировку включаются:

(1) Некоторые двигатели, кроме турбин и колес, вошедших в товарную позицию 8410, использующие для совершения механической работы энергию морских волн (ротор Савониуса с двумя полуцилиндрическими лопатками) или приливов и отливов.

(2) Сюда входят двигатели (water column machines), принцип работы которых основан на вращении вала посредством поршней, перемещающихся в цилиндрах под давлением водяного столба.

(3) Гидравлические цилиндры, состоящие, например, из латунного или стального цилиндра и поршня, который под давлением масла (или другой жидкости), прилагаемым с одной стороны (одностороннего действия) или двух сторон (двустороннего действия), приводится в движение и преобразует энергию давления жидкости в линейное движение. Данные цилиндры применяются в станках, строительных механизмах, механизмах управления и т.д.

(4) Приводы гидравлических клапанов, представленные отдельно, состоящие из металлического корпуса и поршня, который посредством пальца, установленного перпендикулярно шатуну, преобразует линейное движение, вызванное давлением сжатия жидкости, во вращательное движение, обеспечивающее привод конического вентиля или другого приспособления с вращающимся механизмом.

(5) Гидравлические сервомоторы, которые выполняют роль конечного или промежуточного исполнительного механизма в обратной связи управляющих и регулирующих систем. Данные сервомоторы используются, например, в самолетах.

(6) Гидравлические системы, состоящие из гидравлической силовой установки (содержащей гидравлический насос, электромотор, управляющие клапаны и масляный бак), гидравлических цилиндров и трубок или шлангов, необходимых для подсоединения цилиндров к гидравлической силовой установке, объединенных в единый функциональный блок, понимаемый в соответствии с примечанием 4 к разделу XVI (см. Общие положения пояснений к данному разделу). Эти системы используются, например, для управления строительными объектами.

(7) «Гидравлические» реактивные двигатели («гидрореактивные») для моторных лодок. Они состоят из мощных насосов, забирающих морскую или речную воду и выбрасывающих ее в виде сильной струи через регулируемую трубу (или трубы), расположенную под днищем или за кормой.

(В) Пневматические силовые двигатели и моторы

Данные двигатели используют внешний источник сжатого воздуха (или других газов) и, в принципе, напоминают поршневой паровой двигатель или паровую турбину. В отдельных случаях предусматривается камера сгорания или другие нагреватели для повышения давления воздуха (и, соответственно, увеличения энергии выброса), а также для предотвращения замерзания при резких перепадах температуры.

Эти двигатели используются, в основном, на шахтах в откаточных тракторах, лебедках, благодаря их пожаро- и взрывобезопасности, кроме того, они используются в некоторых локомотивах, летательных аппаратах, подводных лодках и т.д., в качестве пусковых двигателей к двигателям внутреннего сгорания, а также в качестве торпедных двигателей.

В данную группировку входят также:

(1) Крыльчатые двигатели, редукторные двигатели, осевые и радиально-поршневые двигатели для пневматической трансмиссии.

(2) Пневматические цилиндры, состоящие, например, из латунного или стального цилиндра и поршня, который под давлением сжатого воздуха, прилагаемым с одной (одностороннего действия) или двух сторон (двустороннего действия), приводится в движение и преобразует энергию сжатого воздуха в линейное движение. Данные цилиндры применяются в станках, строительных механизмах, механизмах управления и т.д.

(3) Представленные отдельно приводы пневматических клапанов, состоящие из металлического корпуса и поршня, который посредством пальца, установленного перпендикулярно шатуну, преобразует линейное движение, вызванное давлением сжатого воздуха во вращательное движение, обеспечивающее привод конического вентиля или другого приспособления с вращающимся механизмом.

(Г) Ветряные двигатели (ветряные мельницы)

В данную группировку входят все силовые агрегаты (ветряные двигатели, воздушные турбины), преобразующие энергию ветра, воздействующего на лопасти (часто с изменяемым шагом) пропеллера или ротора, непосредственно в механическую энергию.

Наиболее распространенная конструкция представляет собой довольно высокую металлическую опору с установленным на ней пропеллером или ротором, перпендикулярно оси которого крепится стабилизатор или похожее приспособление для ориентации аппарата в зависимости от направления ветра. Движущая сила обычно передается посредством редуктора через вертикальный вал на вал отбора мощности, расположенный на уровне земли. Некоторые ветряные двигатели («вакуумные двигатели») снабжены вогнутыми лопатками. Вращаясь, они создают перепад давления, который по герметичному трубопроводу передается на землю для привода небольшой реактивной турбины.

Ветряные двигатели, как правило, обладают небольшой мощностью и используются, в основном, в сельской местности для привода ирригационных и дренажных насосов или небольших электрогенераторов.

В эту товарную позицию не входят электрогенераторы, состоящие из ветряного двигателя, и электрогенераторы (включая электрогенераторы, приводимые в действие воздушным потоком от винта летательного аппарата) (товарная позиция 8502).

(Д) Пружинные, гиревые и прочие двигатели

В данную группировку входят механизмы, которые, подобно часовым механизмам, приводятся в действие за счет использования энергии высвобождаемой при раскручивании пружины, а также за счет использования силы тяжести (противовесов или аналогичных устройств). Сюда, однако, не входят механизмы, в которых используются или предусматривается использование спусковых устройств (товарная позиция 9108 или 9109).

Данные двигатели, особенно пружинного действия, находят применение в самых разнообразных устройствах (в музыкальных автоматах, автоматических вертелах, вращающихся витринах, регистрирующих механизмах, гравировальных инструментах).

(Е) Поршневые двигатели, не объединенные с бойлерами

В двигателях данного типа механическая энергия образуется в результате движения поршня в цилиндре под воздействием разности давления пара, производимого бойлером, и атмосферного давления (паровые машины с выхлопом в атмосферу) или пониженного давления конденсатора (паровые машины с конденсацией). Возвратно-поступательное движение поршня посредством шатуна преобразуется во вращательное движение коленчатого вала или маховика.

К простейшим типам относятся двигатели одностороннего действия, где давление пара воздействует только на одну из сторон поршня; в других (двусторонних) типах пар поочередно воздействует на обе стороны поршня. В более мощных двигателях пар последовательно поступает в два или более цилиндров с возрастающими диаметрами, причем, шатуны соответствующих поршней соединены с единым коленчатым валом (компаунд-машины, паровые машины двойного и тройного расширения и т.д.). К последним относятся, например, локомотивные и судовые двигатели.

(Ж) Паровые или газовые силовые установки, объединенные с бойлерами

Двигатели данного типа состоят из бойлера (обычно типа жаровой трубы) и паровой машины простого расширения или компаунд-машины поршневого типа с одним или двумя маховиками, которые часто выполняют функции механизма отбора мощности.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), наряду с двигателями, перечисленными выше, в данную товарную позицию входят части к ним (камеры сгорания и воздушные клапаны к реактивным двигателям, регуляторы подачи топлива к турбовинтовым двигателям, топливные форсунки, воздушные колеса к ветряным мельницам, цилиндры, поршни, золотники, центробежные шаровые регуляторы или маховики-регуляторы, шатуны).

Части к паровым или газовым силовым установкам, объединенным с бойлерами, как правило, классифицируются как части к бойлерам (товарная позиция 8402) или как части к паровым силовым установкам данной товарной позиции.

В эту товарную позицию, однако, не входят трансмиссионные и коленчатые валы (товарная позиция 8483).

Пояснения к подсубпозициям

В эти подсубпозиции включены моторы (двигатели) для гидравлической трансмиссии.

Эти подсубпозиции включают гидравлические исполнительные механизмы для позиционирования и фиксации, используемые для регулировки положения сидений для команды самолета.

Источник

ТН ВЭД код 8703 — Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили

Поиск по коду или названию

4 Подгруппа 8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили

Пояснения к подгруппе 8703 ТН ВЭД

В данную товарную позицию включаются моторные транспортные средства различных видов (включая моторные транспортные средства-амфибии), предназначенные для перевозки людей; однако в нее не включаются моторные транспортные средства товарной позиции 8702. У транспортных средств данной товарной позиции могут быть двигатели любого типа (двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, газотурбинные двигатели, комбинации поршневого двигателя внутреннего сгорания с одним или несколькими электрическими двигателями и т.д.).

В данную товарную позицию включаются:

(1)Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства.

(a)Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу (например, снегомобили).

(б)Автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства.

(2)Другие транспортные средства.

(a)Легковые автомобили (например, лимузины, такси, спортивные и гоночные автомобили).

(б)Специализированные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи, тюремные фургоны и катафалки.

(в)Моторные транспортные средства, оборудованные для проживания (туристские автофургоны и т.д.), транспортные средства для перевозки людей, специально оборудованные под жилье (со спальными местами, кухней, туалетом и т.д.).

(г) Четырехколесные моторные транспортные средства с трубчатым шасси, имеющие автомобильную систему управления (например, систему управления на основе принципа Аккермана).

В данной товарной позиции термин «грузопассажирский автомобиль-фургон» означает транспортное средство, имеющее максимально 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов.

Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарную позицию определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что данные транспортные средства в основном предназначены для транспортировки людей, а не для транспортировки грузов (товарная позиция 8704). Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и которые имеют единое замкнутое внутреннее пространство, включающее в себя зону для водителя и пассажиров и другую зону, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов. В эту категорию обычно включаются транспортные средства, известные как «многоцелевые» транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, обслуживающие спортивные автомобили, некоторые автомобили типа пикапа). Указанные ниже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственными транспортным средствам, которые включаются в эту товарную позицию:

(а) наличие постоянно установленных сидений с устройствами безопасности (например, с ремнями безопасности или с местами крепления и приспособлениями для установки ремней безопасности) для каждого человека или наличие постоянных мест крепления и приспособлений для установки сидений и устройств безопасности в задней зоне позади зоны для водителя и передних пассажиров; такие сиденья могут быть фиксированными, складывающимися, съемными на анкерном креплении или выносными;

(б) наличие окон в двух боковых панелях задней части кузова;

(в) наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейся вверх двери или дверей, с окнами, на боковых панелях или сзади;

(г) отсутствие постоянной панели или перегородки между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов;

(д) наличие внешних признаков комфорта и внутренней отделки, а также приспособлений внутри всего салона транспортного средства, которыми отличаются пассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытие, вентиляция, внутреннее освещение, пепельницы).

В данную товарную позицию также включаются облегченные трехколесные транспортные средства, такие как:

– транспортные средства, оборудованные мотоциклетными двигателем, колесами и т.д., которые в своей механической конструкции имеют признаки обычных автомобилей, то есть оснащены системой рулевого управления автомобильного типа или одновременно передачей заднего хода и дифференциалом;

– смонтированные на Т-образном шасси, в котором два задних колеса имеют независимые приводы от отдельных электрических двигателей с питанием от аккумуляторных батарей. Управление такими транспортными средствами, как правило, осуществляется от одного центрального рычага управления, с помощью которого водитель может начать движение транспортного средства, производить разгон, торможение, останавливаться и двигаться задним ходом, а также осуществлять повороты направо или налево путем изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса, или поворота переднего колеса.

Трехколесные транспортные средства, описанные выше, включаются в товарную позицию 8704, если они предназначены для перевозки грузов.

Транспортные средства данной товарной позиции могут быть как колесными, так и гусеничными.

Транспортные средства, сочетающие в себе поршневой двигатель внутреннего сгорания с одним или несколькими электрическими двигателями, называются гибридными электротранспортными средствами (HEVs). Для механической тяги в этих транспортных средствах используется энергия как горючего топлива, так и устройства для накопления электрической энергии (например, электрического аккумулятора, конденсатора, маховика/генератора). Имеются разные типы гибридных электротранспортных средств (HEVs), которые различаются схемой трансмиссии (такие как параллельные гибриды, последовательные гибриды, раздельные или последовательно–параллельные гибриды) и степенью гибридизации (например, полные гибриды, средние гибриды и гибриды с подзарядкой от электросети).

К гибридам с подзарядкой от электросети (PHEVs) относятся электротранспортные средства, электрические аккумуляторы которых можно подзаряжать от электрической розетки или зарядной станции.

Транспортные средства, приводимые в движение одним или несколькими электрическими двигателями с питанием от аккумуляторных батарей, называются электротранспортными средствами (EVs).

Специализированные транспортные средства для использования на аттракционах, например, аттракционах типа «автодром», включаются в товарную позицию 9508.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *