код телефона дальнегорска приморского
Паспортный стол по г. Дальнегорск
Об учреждении
Первое упоминание о зарождении паспортной системы на Руси, как свидетельствует Лаврентьевская летопись, относится к 945 году. Князь выдавал купцам, занимавшимся заграничной торговлей, грамоты, в которых были обозначены их корабли. Киевские и новгородские княжества положили начало учета населения. Кроме того, на территории древнерусского государства было установлено требование «знатка» — для каждого, не принадлежавшего к общине человека требовалось поручительство за него одного из членов общины.
Со второй половины XIII века, в период монголо-татарского ига, проводились учеты населения в отдельных русских княжествах для определения размеров дани. А в конце XIII века в Новгороде лицам, выезжающим в другие государства, и приезжавшим иностранцам стали выдавать «проезжие грамоты», которые были своеобразным удостоверением их личности. В XIV веке русские князья для всех иностранцев, въезжающих в Россию, и для русских подданных, отправляющихся за границу, выдавали «проезжие грамоты» и «отпускные жалованные грамоты».
Отделы и адреса
МО МВД России «Дальнегорский» | 692446, Приморский край, г. Дальнегорск, пр-т 50 лет Октября, д. 141 | 42373 | 32171 |
Официальный сайт
Официальный сайт УФМС и паспортного стола по г. Дальнегорск — 25.мвд.рф
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией УФМС и паспортного стола по г. Дальнегорск, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Дальнегорске
Пенсионный Фонд в Дальнегорске с населением 37,503 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Дальнегорске
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Дальнегорске функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Дальнегорске, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.