код станции достык эксп

Функции

Станция Достык является пограничной перегрузочной станцией и выполняет полный комплекс операций по приему и отправлению поездов, следующих через государственную границу, перегрузке из вагона в вагон в связи со сменой ширины колеи, перестановке грузовых и пассажирских вагонов с тележек одной колеи на тележки другой колеи, формированию и расформированию составов, отправляемых на сеть и прибывающих с сети дорог Казахстана и других стран.

География

Находится примерно в 158 км к юго-востоку от центра города Ушарал в Джунгарских Воротах. Пограничная железнодорожная станция на казахстанско-китайской границе.

Координаты: 45°15′08″ с. ш. 82°29′02″ в. д.

Краткое техническое описание

Станция Достык является внеклассной станцией с последовательным расположением парков. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.

Путевое развитие станции состоит из трех приемоотправочных парков и одного парка для таможенного осмотра составов и вагонов. На станции расположены пункт технического обслуживания вагонов и пункт перестановки вагонов (ППВ) с широкой колеи на узкую колею и обратно и семь перегрузочных мест. Существующий пункт перестановки вагонов имеет 10 позиций для перестановки колесных пар пассажирских вагонов и 42 позиции для перестановки колесных пар грузовых вагонов.

Станция Достык [1]

Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 813 м/954 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 824 м/1289 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 528 м/785 м
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 760 ДФЭ /9 ДФЭ
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов
Возможность перестановки: да

Станция Алашанькоу

Длина приемо-отправочных путей по колее 1435 мм: 870 м
Длина приемо-отправочных путей по колее 1520 мм: 870 м
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: 854 м/854 м [1]
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 480 ДФЭ /6 ДФЭ [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 15 поездов /15 поездов [1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 12 поездов/ 12 поездов [1]
Возможность перестановки: нет

Грузооборот пункта за 2018 год

Пропускная способность

Время перегрузки и оформления

Источник

Достык

Достык

Достык – посёлок на востоке Казахстана и Алматинской области. Он расположен в 2 километрах от китайской границы, посреди Джунгарских ворот. В Достыке работает пограничный пропускной пункт. Сюда ведут автомобильная (из Ушарала) и железная (из Актогая) дороги. Расстояние до районного центра – около 160 километров.

Достык – по-казахски означает «дружба». Так назвали посёлок во время его строительства. Он является «плодом» советско-китайской дружбы: планировалось строительство железной дороги через Джунгарские ворота между СССР и Китаем. В 1954 году началась прокладка дороги с советской стороны, а уже в 1959 году из Актогая в Дружбу курсировали поезда. Однако из-за ухудшения отношений с Китаем проект не завершили в планируемом объёме, вследствие чего пристанционный посёлок Дружба оказался заброшен.

Возрождение населённого пункта связано с новым витком конфликта с Китаем, в частности в районе Джунгарских ворот. В 1970 году была создана специальная дорожно-строительная бригада при непосредственном руководстве военного ведомства, которая проложила автомобильную дорогу из Ушарала в Дружбу. Несмотря на то, что в 1977 года автотрасса была сдана в эксплуатацию, сам посёлок начал развиваться лишь в конце 1980-х, после потепления в отношениях с КНР. Результатом стала долгожданная стыковка железнодорожных веток Советского Союза и Китая на перегоне Дружба – Алашанькоу. В после обретения Казахстаном независимости посёлок переименовали на казахский лад.

Источник

Импорт товаров железнодорожными вагонами из Китая через Достык

Клиенты международной компании AsstrA-Associated Traffic AG получают комплекс услуг по перегрузке любого типа груза на жд переходе из Китая через Казахстан – Достык.

код станции достык эксп

Доставка через Забайкальск

код станции достык эксп

Доставка «от двери до двери»

код станции достык эксп

Обслуживание на железнодорожных терми.
Ускоренные контейнерные поезда

Больше информации

Команда экспертов AsstrA оказывает услуги при импорте товаров железнодорожными вагонами из Китая в Казахстан через Достык:

Клиенты AsstrA выбирают доставку жд вагонами из Китая в Казахстан для транспортировки следующих грузов:

Персональный подход, понимание рынка и присутствие в странах отправления, назначения и транзита отличает импорт жд транспортом из Китая в Казахстан с AsstrA. Среди других преимуществ для корпоративных Клиентов:

Чтобы получить более подробную информацию об услуге организации железнодорожных грузоперевозок, можете оформить запрос на сайте, написать письмо или обратиться в ближайший офис AsstrA.

Оформить заявку на перевозку

Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Источник

Скандал на границе — «КТЖ» запретило транзит грузов через Китай

код станции достык эксп

Вот уже три месяца как железнодорожные переходы Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос превратились в обиталище сотен контейнерных поездов, водители которых день за днем не теряют надежду когда-нибудь отгрузиться. Небо на казахстанско-китайской границе давно стало большой тучей из выхлопных газов, а земля уже сыреет и сгнивает под колесами железных машин.

15 августа 2020 года руководством «КТЖ» наконец отменен тот самый злосчастный конвенционный запрет на иностранные полувагоны (по факту под ограничения попали еще и фитинги — это самочинство на местах?), который привел к масштабной «пробке» года на железных дорогах. Но, несмотря на озарение администрации нацкомпании, ситуация остается критической.

Привет из Китая

Транспортный экспедитор Оксана Сорокина, бизнес которой также пострадал от конвенционных ограничений, опубликовала в соцсетях телеграмму от китайских коллег.

Вот что они пишут спустя два месяца после отмены запрета со стороны «КТЖ»:

Вывод: ошибки управления ж/д инфраструктурой настолько масштабны, что обычной отменой запрета ситуацию уже не спасти.

Во всех грехах винят COVID-19

«КТЖ» имеет свой ответ на любой вопрос. Так, причиной созданного затора на станции «Достык» называется китайская превентивная политика по нераспространению коронавирусной инфекции. По сообщению пресс-службы «КТЖ», Госкомиссия Синьзянь-Уйгурского автономного района якобы ввела жесткие меры по проверке и контролю приходящих грузов.

«По решению комиссии введены обязательная обработка и дезинфекция контейнеров, процедура снятия пробы грузов с каждого вагона контролирующими органами. Рассматривается вопрос запрета приема тарированного зерна в мешках, так как в настоящее время проверяют не только каждый вагон, но и каждый мешок», — сказали в нацкомпании.

«АО «НК «ҚТЖ» вынуждено приняло запретительные меры на погрузку грузов с 23 по 30 ноября в направлении КНР через стык Достык-Алашанькоу, кроме грузов в биг-бэгах, контейнерах и полувагонов для перевозки окатышей. С 24 ноября по 4 декабря вводится запрет на перевозку транзитного груза, кроме грузов в контейнерах. В случае изменения ситуации принятые меры будут отменены», — написано в сообщении пресс-службы нацкомпании.

Очередной запрет — очередные проблемы. Интересно, как это отразится на отечественном производителе, а значит, и экономике всего государства? Вопрос риторический.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *