код станции аллагуват куйбышевская
База данных Ж/д станции / Станция АЛЛАГУВАТ
Наименование ж/д станции | АЛЛАГУВАТ |
Код ж/д станции | 65280 |
Железная дорога | КУЙБЫШЕВСКАЯ |
Отделение железной дороги | Башкирский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10401052, ОТО и ТК №2 Стерлитамакского таможенного поста |
Адрес таможни | 453256 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, Г.САЛАВАТ, СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА |
Действующие СВХ | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Аллагуват (станция)
с. Васильевка Стерлитамакского района Республики Башкорстостан
Аллагуват — железнодорожная станция на линии Карламан — Мурапталово Башкирского региона Куйбышевской железной дороги, Стерлитамакском районе Республики Башкортостан.
Содержание
История
В 2012-13 гг. прошел монтаж систем пожарной автоматики на постах электрической централизации [3]
Пассажирские операции станции
Продажа пассажирских билетов.
Грузовые операции станции
Напишите отзыв о статье «Аллагуват (станция)»
Ссылки
[wikimapia.org/14362559/ru/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%82 Аллагуват (станция)] на Викимапии
Примечания
Отрывок, характеризующий Аллагуват (станция)
На другой день он проснулся поздно. Возобновляя впечатления прошедшего, он вспомнил прежде всего то, что нынче надо представляться императору Францу, вспомнил военного министра, учтивого австрийского флигель адъютанта, Билибина и разговор вчерашнего вечера. Одевшись в полную парадную форму, которой он уже давно не надевал, для поездки во дворец, он, свежий, оживленный и красивый, с подвязанною рукой, вошел в кабинет Билибина. В кабинете находились четыре господина дипломатического корпуса. С князем Ипполитом Курагиным, который был секретарем посольства, Болконский был знаком; с другими его познакомил Билибин.
Господа, бывавшие у Билибина, светские, молодые, богатые и веселые люди, составляли и в Вене и здесь отдельный кружок, который Билибин, бывший главой этого кружка, называл наши, les nфtres. В кружке этом, состоявшем почти исключительно из дипломатов, видимо, были свои, не имеющие ничего общего с войной и политикой, интересы высшего света, отношений к некоторым женщинам и канцелярской стороны службы. Эти господа, повидимому, охотно, как своего (честь, которую они делали немногим), приняли в свой кружок князя Андрея. Из учтивости, и как предмет для вступления в разговор, ему сделали несколько вопросов об армии и сражении, и разговор опять рассыпался на непоследовательные, веселые шутки и пересуды.
Ишимбаево (железнодорожная станция)
Ишимбаево (железнодорожная станция)
Станция Ишимбаево | |
---|---|
Куйбышевская железная дорога | |
Башкирское отделение | |
Дата открытия | 1935 [1] |
Код станции | 652918 |
Ишимба́ево — железнодорожная станция Куйбышевской железной дороги (с 1936 года) Башкирское отд.
Содержание
Значимость и путевое развитие
Станция Ишимбаево создана для обслуживания ветки Ишимбаево-Стерлитамак-Дёма. Ее строительство началось во исполнение Постановления Совета Труда и Обороны от 25 июля 1933 года.
В докторской диссертации И. П. Климова сказано:
«Определяющее значение для эксплуатации Ишимбаевского месторождения нефти в Башкирии имела построенная в короткие сроки железная дорога Уфа — Ишимбай»
(Климов, Иван Павлович Развитие транспорта на Урале (октябрь 1917- июнь 1941 гг.) : дис. … д-ра ист. наук : 07.00.02 Тюмень, 2006, С. 452 с.).
Введенный в конце 1937 года нефтепровод Ишимбаево — Уфа снизил роль нефтеперевозчика ж.д. ветки. Со строительством в 1948 нефтехимического комбината № 18 (ныне ОАО «Салаватнефтеоргсинтез») появилась необходимость в ответвлении от Стерлитамака в сторону места строительства грузовой станции (сейчас ж.д. станция 65280 Аллагуват). Теперь эта ветка основная, идет на Оренбург, а ответвление на Ишимбаево — тупиковая.
Расположение
Находится в поселке Железнодорожный, в черте города Ишимбай.
История
Строительство ветки Ишимбаево-Стерлитамак-Дёма и станции Ишимбаево началось во исполнение Постановления Совета Труда и Обороны от 25 июля 1933 г., которое поручило «Союзтрансстрою» построить к октябрю 1934 года железную дорогу. В сборнике «Башкирская партийная организация во главе социалистической индустриализации республики», в постатейном варианте (Стрельцов А. Я. Башкирская парторганизация во главе строительства железной дороги к ишимбаевским месторождениям нефти// Башкирская парторганизация во главе социалистической индустриализации республики. Уфа, 1970. С. 82-95) была изложена история строительства железной дороги от Уфы к ишимбаевским месторождениям нефти. (из цитируемой диссертации И. П. Климова).
12 сентября 1934 г. на станцию Стерлитамак прибыл первый рабочий поезд (фотосвидетельство).
На XVII съезд ВКП(б), утреннем заседании 27 января 1934 г., было сказано
В Ишимбаеве строится новая нефтяная база на Востоке, о которой говорил товарищ Сталин в своем докладе, когда упоминал об отсутствии внимания к этой новой базе. Из пробуравленных 16 скважин 14 дают нефть. Для вывоза этой нефти строится железнодорожная линия Уфа — Ишимбаево, которая должна быть открыта для движения 1 октября 1934 г. [5]