код спиуи что это
Хорошо или плохо: эксперты отреагировали на введение QR-кодов в Прикамье
За последнюю неделю число заболевших коронавирусом в Прикамье достигло 29 тыс. человек – это максимальный показатель за весь период распространения инфекции в крае. Чтобы избежать радикальных мер власти предложили пойти по опыту столицы: при посещении учреждений культуры, заведений общепита и других организаций, а также всех массовых мероприятий, жители будут должны предъявлять QR-код сертификата о вакцинации или медотвод. Реакция бизнеса последовала незамедлительно. РБК Пермь собрал мнения экспертов отраслей. В частности, представители культурных учреждений заявили, что это станет сильным ударом. Отрасль еще полностью не восстановилась, а альтернативные форматы работы принесут лишь большие затраты.
«Для того, чтобы провести мероприятие онлайн, тоже нужно понести расходы. Да, может быть эти расходы где-то местами будут меньше, если проводить мероприятие на площадке. Но на самом деле, мы делали их еще в прошлом году и расходов получается даже сильно больше, чем если проводить это со зрителями», – подчеркнула управляющая частной филармонией «Триумф» Мария Зуева.
Однако есть и противоположное мнение. Спортивный менеджер Евгений Категов уверен: интертеймент-сегмент давно научился работать в новых форматах. И теперь в разы больше зарабатывает, например, с продаж в телетрансляциях.
«Спорт уже приспособился, да и культура уже приспособилась за этот год к тому, чтобы проводить мероприятия и, например, продавать их спонсорам в каком-то формате микст, когда ты, например, продаешь не только спонсорскую активацию на площадки, но и в телетрансляции, где у тебя в любом случае что до пандемии, что сейчас, будет больше зрителей. Потому что, например, в марте соревнования по прыжкам на лыжах с трамплином, которые мы проводили, смотрело 5 миллионов человек ежедневно со всего земного шара от Японии до Канады», – отметил спортивный менеджер Евгений Категов.
Но есть и вопросы, в которых экспертные мнения сходятся. И спорт, и культура, и общепит в один голос утверждают: количество посетителей их учреждений не превышает потоки пассажиров в общественном транспорте, учебные и рабочие коллективы. По их мнению, властям нужно больше уделять внимание оснащенности региона вакциной и увеличивать количество мобильных пунктов, а не в очередной раз душить бизнес. Ведь новая мера – это не более чем очередные издержки.
«Просто хочется понять, за чей счет будет вот этот вот праздник, то есть кто будет проверять эти QR-коды? Надо ставить человека, человека достаточно адекватного, компетентного, который должен это проверять. Ему нужно платить зарплату. Где предприниматель возьмет на этого человека деньги? Поскольку изначально на эти вещи не было заложено никаких средств. Сокращать кого-то с производства? Лишнего официанта выделять? Либо еще что-то но ведь производство будет страдать!», – заявила Президент Ассоциации кулинаров Перми Лариса Плакхина.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что оперштаб по противодействию распространения коронавирусной инфекции обсудил эпидемиологическую обстановку в Прикамье. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что ситуация с заболеваемостью COVID-19 усложняется.
В ходе обсуждения вопроса прозвучали мнения, что сложившаяся эпидемическая обстановка требует полного закрытия для посещений учреждений культуры, заведений общественного питания и других организаций, полной отмены проведения любых массовых спортивных и любых других мероприятий. Особая потребность имеется в приостановлении работы детских игровых комнат, которые являются очагами заражения большого числа детей. Все это позволит снизить число контактов жителей и сдержать темпы роста заболеваемости, сообщает пресс-служба правительства региона.
Чтобы избежать введения таких кардинальных мер, члены оперштаба также предложили обсудить компромиссный вариант – ввести для населения при посещении общественных мест обязательное условие в виде предъявления QR-кодов сертификатов о вакцинации или о перенесенном заболевании COVID-19 в течение последних 6 месяцев. Такое условие может быть введено для доступа к любым мероприятиям в зданиях и на открытом воздухе, в том числе при посещении спортивных соревнований, спектаклей, концертов, фитнес-клубов, заведений общепита и т.п.
Повтор материала от 23.09.2021 года.
Код спиуи что это
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. N 2011р
ОБ УСИЛЕНИИ МЕР ПООБЪЕКТНОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО «РЖД»
В целях соблюдения бюджетной дисциплины, а также усиления контроля за исполнением инвестиционной программы ОАО «РЖД»:
1. Руководителям филиалов и подразделений ОАО «РЖД», выполняющих функции заказчика по объектам инвестиционной программы, в рамках возложенной на них ответственности по соблюдению бюджетной дисциплины принять меры по усилению контроля за формированием заявок на платежи и реестров платежных поручений по объектам инвестиционного бюджета строго в соответствии с показателями плана финансирования нарастающим итогом по текущий период планирования, установленными в утвержденном инвестиционном бюджете ОАО «РЖД».
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. в срок до 10 декабря 2013 года разработать и ввести в эксплуатацию в автоматизированных системах первичного учета заказчиков (ТДС, СБиНУО, ЦА ЕКАСУФР), а также в системе планирования и учета инвестиций (СПиУИ), функциональность контроля платежей по инвестиционной программе ОАО «РЖД», не позволяющую осуществлять создание заявок на платеж и загрузку реестров платежных поручений по финансированию объектов инвестиционной программы в объемах, превышающих показатели, установленные в СПиУИ нарастающим итогом по текущий период планирования.
3. Начальнику Департамента инвестиционной деятельности Мухину Д.Т., в соответствии с Положением о Департаменте инвестиционной деятельности ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2009 г. N 58, обеспечить контроль исполнения инвестиционного бюджета. На основании отчетности по исполнению инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» обеспечивать регулярное доведение сведений по выявленным нарушениям до управляющих инвестиционными проектами и руководства ОАО РЖД в целях принятия управленческих решений по оптимизации параметров инвестиционного бюджета и привлечения к ответственности руководителей причастных филиалов и подразделений ОАО РЖД, выполняющих функции заказчиков по объектам инвестиционной программы.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.В.Михайлов
Распоряжение ОАО РЖД от 22.01.2013 N 106р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2013 г. N 106р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРИЗНАНИЯ И УЧЕТА РАСХОДОВ ХОЛДИНГА «РЖД», СВЯЗАННЫХ С НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В целях повышения эффективности инновационной деятельности ОАО «РЖД»
1. Утвердить прилагаемую Методику признания и учета расходов холдинга «РЖД», связанных с научно-исследовательской и технологической деятельностью.
2. Установить, что Методика, утвержденная настоящим распоряжением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22.01.2013 г. N 106р
МЕТОДИКА
ПРИЗНАНИЯ И УЧЕТА РАСХОДОВ ХОЛДИНГА «РЖД», СВЯЗАННЫХ С НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2. Состав расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность
2.1. Процедуры признания расходов на инновационную деятельность сводятся к определению:
состава расходов на инновационную деятельность;
источников информации о расходах на инновационную деятельность;
участников процедур признания расходов на инновационную деятельность;
функций участников процедур признания расходов на инновационную деятельность;
форм отчетности по расходам на инновационную деятельность, порядка их заполнения, сроков представления.
2.2. В состав расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность включаются:
расходы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР, прочих работ;
расходы на выполнение комплексных научно-технических проектов;
расходы на разработку и модернизацию программ для ЭВМ и баз данных;
расходы на разработку инновационной продукции производителей сложных технических систем, поставляемых ОАО «РЖД», его дочерним, зависимым обществам.
Указанные расходы признаются в соответствии с настоящей Методикой исключительно для определения суммы расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность.
Расходы ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность состоят из расходов, осуществляемых по следующим планам (программам):
программа научно-технического развития (в полном объеме);
инвестиционная программа в части выполнения комплексных научно-технических проектов;
инвестиционная программа в части закупок инновационных сложных технических систем (для целей определения расходов на разработку указанных систем);
программа информатизации в части разработки и модернизации программ для ЭВМ и баз данных.
2.3. Источниками информации для признания расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность являются:
планы научно-технического развития ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
программы информатизации ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
инвестиционные программы ОАО «РЖД, его дочерних, зависимых обществ;
договоры поставки сложных технических систем, отвечающих критериям инновационности;
информация, полученная от производителей сложных технических систем о расходах на их разработку;
данные единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами;
данные автоматизированных систем бухгалтерского учета дочерних, зависимых обществ ОАО «РЖД»;
данные системы планирования и учета инвестиций;
данные автоматизированной системы управления научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими, опытно-технологическими работами, НИОКР, прочими работами;
документы, оформляющие приемку комплексных научно-технических проектов, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР, прочих работ;
документы, оформляющие приемку работ по разработке и модернизации программ для ЭВМ и баз данных;
документы, оформляющие поставку инновационных сложных технических систем.
Использование источников информации для признания расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность представлено в таблице 1.
Источники информации для признания инновационных расходов
Расходы на инновационную деятельность
Источники информации для признания
расходов
Расходы на выполнение НИР, ОКР, ОТР,
НИОКР, прочих работ
Планы научно-технического развития;
документы, оформляющие приемку НИР,
ОКР, ОТР, НИОКР; АСУ НИОКР;
ЕК АСУФР; данные автоматизированных
систем бухгалтерского учета
Расходы на выполнение КНП
Инвестиционные программы;
документы, оформляющие приемку КНП;
СПиУИ; ЕК АСУФР;
данные автоматизированных систем
бухгалтерского учета
Расходы на разработку и модернизацию
программ для ЭВМ и баз данных
Программы информатизации;
документы, оформляющие приемку работ
по разработке и модернизации программ
для ЭВМ и баз данных; ЕК АСУФР;
данные автоматизированных систем
бухгалтерского учета
Расходы на разработку инновационной
продукции производителей сложных
технических систем, поставляемых ОАО
«РЖД», его дочерним, зависимым
обществам
Инвестиционные программы;
СПиУИ; ЕК АСУФР;
данные автоматизированных систем
бухгалтерского учета;
договоры поставки инновационных
сложных технических систем;
информация, полученная от
производителей инновационных сложных
технических систем о расходах на их
разработку;
документы, оформляющие поставку
инновационных сложных технических
систем
3. Порядок признания расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность
Результаты работ, выполняемых по планам научно-технического развития субъектов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ
Категория работ, выполняемых по
плану научно-технического развития
Научное исследование; патентное исследование
Опытно конструкторская работа
Конструкторская документация
Опытный образец
программное обеспечение
Технология; Программное обеспечение
Научное исследование
Патентное исследование
Конструкторская документация
Опытный образец
Технология
Программное обеспечение
Отчет по результатам анализа, экспертизы с
выводами и рекомендациями
Концепция
Методика
Методические рекомендации
Методические указания
Порядок
Регламент
Требования
Корпоративный стандарт
Инструкция
Нормы
Технология работы
Технология организации
Технологический процесс
Описание бизнес-процессов
Программа
Иные отчетные документы
3.2.4. Обязательными процедурами приемки научно-исследовательских работ, необходимыми для признания расходов на их выполнение, являются:
проверка специально созданной комиссией соответствия оформления и содержания отчетных документов по Работе требованиям государственных стандартов, корпоративных стандартов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, технического задания;
определение специально созданной комиссией направлений возможного использования результатов Работы, косвенных экономических выгод от использования результата Работы (для полностью выполненных Работ);
рассмотрение специально созданной комиссией всех результатов завершенной Работы в соответствии с установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком (для полностью выполненных работ);
оформление, согласование и подписание установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком:
— документа, подтверждающего соответствие результатов Работы требованиям технического задания;
— документа, подтверждающего сдачу-приемку результатов работ, обязательства ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ по оплате Работы;
— документа, подтверждающего направления возможного использования результатов Работы, косвенных экономических выгод от использования результата Работы (для полностью выполненных Работ);
— документа, подтверждающего рассмотрение специально созданной комиссией всех результатов завершенной Работы.
3.2.5. Обязательными процедурами приемки опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР являются:
проверка специально созданной комиссией соответствия оформления и содержания отчетных документов по Работе требованиям государственных стандартов, корпоративных стандартов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, технического задания;
подтверждение специально созданной комиссией факта получения опытного образца, технологии, соответствующих целям Работы, техническому заданию;
передача опытных образцов, технологий, программного обеспечения филиалам, другим структурным подразделениям ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ для использования;
установка, монтаж, пусконаладка, включение в технологические цепочки, использование опытных образцов, технологий, программного обеспечения в филиалах, других структурных подразделениях ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
проведение нормализационной экспертизы конструкторской документации;
рассмотрение специально созданной комиссией всех результатов завершенной Работы в соответствии с установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком;
оформление, согласование и подписание установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком:
— документа, подтверждающего соответствие результатов Работы требованиям технического задания;
— документа, подтверждающего сдачу-приемку результатов Работы, обязательства ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ по оплате Работ;
— документов, подтверждающего передачу опытного образца, технологии, программного обеспечения филиалам, иным структурным подразделениям ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
— документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию опытного образца, технологии, программного обеспечения в филиалах, иных структурных подразделениях ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
— документа, подтверждающего разрушение опытного образца в результате проведенных испытаний (если опытный образец разрушен);
— документа, подтверждающего передачу филиалу, иному структурному подразделению ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ материалов повторного использования, являющихся результатом разрушения опытного образца в ходе проведенных испытаний;
— документа, подтверждающего рассмотрение специально созданной комиссией всех результатов завершенной Работы.
3.2.6. Обязательными процедурами приемки прочих работ являются:
проверка специально созданной комиссией соответствия оформления и содержания отчетных документов по Работе требованиям корпоративных стандартов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, технического задания;
подготовка результатов Работы к утверждению установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком;
оформление, согласование и подписание установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком:
— документа, подтверждающего соответствие результатов Работы требованиям технического задания;
— документа, подтверждающего сдачу-приемку результатов Работы, обязательства ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ по оплате Работ.
3.2.7. Признанию для целей настоящей Методики подлежат расходы на выполнение ОКР, ОТР, НИОКР:
при получении положительных результатов;
при получении результатов, которые не могут быть признаны положительными;
при получении положительных результатов, использование которых для производственных и (или) управленческих нужд ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ не приведет в будущем к получению экономических выгод (дохода) и не может быть продемонстрировано.
Не подлежат признанию расходы на выполнение Работ при выполнении любого из следующих условий:
результаты не соответствуют требованиям государственных стандартов, корпоративных стандартов субъектов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, технического задания;
выполнены не все работы, определенные техническим заданием и календарным планом;
исполнителем Работы представлены Функциональному заказчику не все отчетные документы, определенные техническим заданием и календарным планом;
оформление и содержание отчетных документов не соответствует требованиям государственных стандартов, корпоративных стандартов субъектов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, технического задания;
опытные образцы, технологии, программное обеспечение не переданы филиалу, иному структурному подразделению ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
опытные образцы, технологии, программное обеспечение не введены в эксплуатацию филиалом, иным структурным подразделением ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ;
нарушен установленный ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядок рассмотрения и приемки результатов Работ.
3.3. Расходы на выполнение комплексных научно-технических проектов признаются в том же порядке, что и расходы на выполнение НИОКР в соответствии с пунктом 3.2 настоящей Методики.
3.4. Расходы на выполнение работ по разработке и модернизации программ для ЭВМ и баз данных признаются при выполнении следующих условий:
результаты выполнения работ по разработке и модернизации программ для ЭВМ и баз данных соответствуют техническому заданию;
приемка результатов работ проведена в соответствии с установленным ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядком;
результаты работ используются для нужд производства и (или) управления ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ.
3.5. Для целей настоящей Методики признанию подлежат следующие расходы ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, связанные с приобретением сложных технических систем, отвечающих критериям инновационности:
1) расходы ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на выполнение работ по разработке сложных технических систем по заказу ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, предполагающему поставку в дальнейшем сложных технических систем субъектам ОАО «РЖД», его дочерним, зависимым обществам;
2) расходы по разработке сложных технических систем, произведенные производителями без заказа ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, исходя из того, что в цене поставляемых сложных технических систем ОАО «РЖД», его дочерние, зависимые общества оплачивают расходы на их разработку, заложенные производителями в цену продукции.
В первом случае предметом договора с производителем сложных технических систем будет являться и разработка сложной технической системы и ее поставка, а цена разработки и цена поставляемой продукции будут определяться отдельно. При этом расходами ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, связанными с приобретением сложных технических систем, будет признаваться цена выполненных работ по разработке сложных технических систем, приемка которых произведена в установленном субъектом ОАО «РЖД», его дочерними, зависимыми обществами порядке.
Разработка сложной технической продукции может производиться и по отдельному договору с производителем, при этом расходами ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, связанными с приобретением сложных технических систем, будет являться цена выполненных работ при условии финансирования разработки сложных технических систем за счет средств инвестиционной программы (при финансировании разработки сложных технических систем за счет плана научно-технического развития расходы на разработку будут признаваться расходами на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР).
Во втором случае расходами ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ, связанными с приобретением сложных технических систем, будут признаваться заложенные в цену поставляемых сложных технических систем расходы производителей на их разработку на основании подтверждения расходов производителей сложных технических систем.
Подтверждение и раскрытие информации о расходах производителей сложных технических систем на создание инновационной продукции осуществляется установленным ОАО «РЖД» порядком, признанным на основании корпоративных процедур, инициируемых Департаментом технической политики ОАО «РЖД», дочерними, зависимыми обществ.
По решению ОАО «РЖД» в расходы, связанные с приобретением сложных технических систем, отвечающих критериям инновационности в соответствии со СТО РЖД 08.014-2011 «Инновационная деятельность в ОАО «РЖД». Требования к закупкам инновационной продукции технического назначения» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июня 2012 г. N 1267р) могут включаться расходы на приобретение принципиально новой техники в полной сумме.
4. Отчетность по расходам ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность
4.1. Формирование отчетности ОАО «РЖД» по расходам на инновационную деятельность, формирование сводной отчетности ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ по расходам на инновационную деятельность, учет указанных расходов осуществляет Департамент технической политики ОАО «РЖД».
Формирование отчетности о расходах дочерних (зависимых) обществ ОАО «РЖД» на инновационное развитие производится подразделениями дочерних, зависимых обществ ОАО «РЖД», отвечающими за реализацию планов (программ) научно-технического развития.
Отчетными периодами для отчетов по расходам на инновационную деятельность (приложения 1-5 к настоящей Методике) являются полугодие и год, все отчеты составляются нарастающим итогом.
Порядок формирования и представления отчетности по инновационным расходам ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ представлен в приложении 6 к настоящей Методике.
4.2. Отчетность ОАО «РЖД» по расходам на инновационную деятельность (приложение 4 к настоящей Методике) формируется Департаментом технической политики ОАО «РЖД» на основании:
собственных данных о расходах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР, прочих работ;
отчетов о расходах на выполнение комплексных научно-технических проектов, представляемых Управляющими проектами (приложение 1 к настоящей Методике);
отчетов о расходах на разработку программ для ЭВМ и баз данных, представляемых Департаментом информатизации и корпоративных процессов управления (приложение 2 к настоящей Методике);
отчетов о расходах, связанных с приобретением сложных технических систем отвечающих критериям инновационности, представляемых Заказчиками (приложение 3 к настоящей Методике).
4.2.1. Сумма расходов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ, НИОКР равна сумме исполнения плана НТР отчетного периода по данным АСУ НИОКР (сумма причитающаяся исполнителям за выполненные Работы по актам сдачи-приемки научно-технической продукции).
4.2.2. Сумма расходов на выполнение комплексных научно-технических проектов за отчетный период равна сумме вложений во внеоборотные активы по КНП за отчетный период по данным ЕК АСУФР.
4.2.3. Сумма расходов на разработку программ для ЭВМ и баз данных равна сумме исполнения программы информатизации в части указанных расходов по данным ЕК АСУФР.
4.2.4. Сумма расходов, связанных с приобретением сложных технических систем, отвечающих критериям инновационности, по расходам на разработку, выполненную по заказу ОАО «РЖД», определяется Заказчиками по данным ЕК АСУФР, как сумма вложений во внеоборотные активы по выполненным работам по мероприятию инвестиционного проекта.
Сумма расходов, связанных с приобретением сложных технических систем, отвечающих критериям инновационности, по расходам на разработку, осуществленную производителем без заказа ОАО «РЖД», определяется на основании информации, представленной производителями сложных технических систем Заказчикам. Ни в каких автоматизированных системах учетах указанная информация не содержится, в бухгалтерском, налоговом учете не отражается, используется исключительно для определения расходов ОАО «РЖД», его дочерних, зависимых обществ на инновационную деятельность.
Подтверждение расходов на создание инновационной продукции производителями сложных технических систем, раскрытие информации об указанных расходах производится на основании отдельного порядка.
4.3. Дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД» определяют сумму расходов на инновационную деятельность за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 настоящей Методике, используя данные:
автоматизированной системы управления научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими, опытно-технологическими, НИОКР, прочими работами;
документов, оформляющие приемку НИР, ОКР, ОТР, НИОКР, прочих работ при отсутствии автоматизированных систем управления научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими, опытно-технологическими, НИОКР, прочими работами;
единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами;
автоматизированных систем бухгалтерского учета, используемых ДЗО при отсутствии ЕК АСУФР.
Список литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».
3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики от 25 августа 2011 г. N 373 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций».
4. Положение о формировании и выполнении плана научно-технического развития ОАО «РЖД» (утверждено Президентом ОАО «РЖД» 27 марта 2011 г. N 77).
5. СТО РЖД 08.013-2011 «Инновационная деятельность в ОАО «РЖД». Основные положения» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июня 2012 г. N 1267р).
6. СТО РЖД 08.014-2011 «Инновационная деятельность в ОАО «РЖД». Требования к закупкам инновационной продукции технического назначения» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июня 2012 г. N 1267р).
7. Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 24 июля 2008 г. N 1582р).
8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 21 марта 2011 г. N 571 «О классификации научно-технических работ ОАО «РЖД».
9. Регламент формирования программы информатизации ОАО «РЖД» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 24 сентября 2007 г. N 1864р).
10. Распоряжение ОАО «РЖД» от 25 марта 2011 г. N 603р «Об указании в договорах на приобретение принципиально новой техники стоимости НИОКР на ее разработку».
Отчет о расходах на выполнение комплексных научно-технических проектов
отчетный период _______________________________
(полугодие 20__г., 20__год)
Управляющий КНП _________________________________________
Расходы на выполнение
КНП за отчетный период
тыс. руб.