код регистрации симс медивал пираты и знать
Код регистрации симс медивал пираты и знать
У меня да жа проблема
У меня да жа проблема
1) Удаляем игру если ещё не удалили с компьютера. 2) Выходим из стим. 3) Заходим в настройки «Даты и времени» компьютера и меняем настоящую дату на любую до 2010 года, главное сменить год например на 2009, можно ещё пару месяцев откатить назад чтобы неверняка(из-за приближающегося нового года). 4) Сохранив фальшивую дату с 2009 годом заходим в стим и устанавливаем игру, запускаем, тут 2 варианта развития событий: а) Игра запустилась и не стала требовать никаких ключей(тут можно радоваться так будет и дальше), б) Игра всё равно потребовала ключ(тогда кроме как потребовать у стима возврат игры и денег за неё я больше рекомендовать ничего не могу). 5) Если игра запустилась то вы перейдёте к этому пункту, делаете в игре первое сохранение, при этом игра напишет в описании сохранения фальшивую дату стоящую на данный момент на компьютере, далее нужно будет не закрыть игру, а свернуть и сново поменять на компьютере дату и время на сегодняшний день и обратно на 2015 год соответственно и после этого развернуть игру и пересохранить на предыдущее сохранение сново, чтобы сохранение теперь написало нормальную дату в описании. (игра воспримет это так будто мы играли в неё без перерыва несколько лет подряд, однако стим затем сосинхронизируется со стим клаудом при выходе из игры и игра примет всё как есть). 6) Пересохранившись уже с нормальное датой на компьютере выходим из игры, ждём синхронизации со стим клаудом (2-3 минуты) и выходим из стима. 7) Заходим опять в стим и запускаем игру, чтобы проверить работоспособность, если предыдущее всё было сделано верно, то игра запустится не потребовав никаких ключей, а может и сново потребовать ключ, тогда остаётся только вернуть игру и деньги за неё или поискать решение в интренете, лично я нашёл пока этот способ и мне он помог, но из 7 человек обратившимся ко мне ранее 2 не помогло, им пришлось искать другие пути решения, надеюсь вам поможет, не забудьте отписаться помогло ли.
Блин ребят я не знаю чего вы тут фигнёй страдаете, если в коментах под англоязычной темой все ясно написано
1 регистрируетесь в ориджене (если есть переходите ко второму пункту)
2 выбираете «активировать код продукта»
3 вписываете код и вам дают сверху ссылку на сайт симс 3
4 опять активируете код только на сайте куда вас пошлют (чтобы зайти нужно вроде просто написать ту же почту и тот же пароль и что и в ориджене)
5 потом заходите в ориджен и игра должен быть у вас в «мои игры»
6 если у вас есть дополнение пираты и знать, просто активируйте код длс в ориджене (там он уже только в ориджене будет)
у меня все заработало, только теперь через ориджин запускается
пс: простите за огромное кол-во ошибок, исправлять не буду 🙂
Код регистрации симс медивал пираты и знать
Коды к «The Sims Medieval»
Helen | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:48 | Сообщение # 1 | |
help – список всех доступных кодов. disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off] – если код включен (on), зажмите alt и объекты можно ставить независимо от клеточек. enablellamas [on|off] – он ничего не меняет. fadeObjects [on|off] – если код включен (on), предметы становятся прозрачными, при приближении к ним камеры. fps [on|off] – показывает частоту кадров в правом верхнем углу. fullscreen [on|off] – переключение между полноэкранным (on) или оконным (off) режимом. hideHeadlineEffects [on|off] – показывает или прячет кристалл сима, облачки с разговорами и мыслями. kaching – добавляет §1000 к кошельку играбельной семьи. maptags [on|off] – переключение между иконками на карте. motherlode – добавляет §50000 к кошельку играбельной семьи. quit – выход из игры. recordvideo [small|medium|large] [low|moderate|high|max] – начинается запись видео определенного размера и качества: [маленькое|среднее|большое], [низкое|среднее|высокое|максимум]. ShellState [cutaway|full|hide] – выбор видимости внутри зданий [срез|полный|спрятать]. speed – скорость игры: 0 = пауза, 4 = высокая скорость текущего действия. Чтобы вывести консоль, одновременно нужно нажать Ctrl+ Shift + C | ||
Sugar | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:00 | Сообщение # 2 |
в Applications\The Sims Medieval\Contents\Resources\transgaming\c_drive\pr ogram files\Electronic Arts\The Sims Medieval\Game Data\Shared\NonPackaged\ini\Commands.ini 2. Здесь предлагается скачать отредактированный файл Commands.ini (нужна регистрация), которым следует заменить оригинальный файл в Electronic Arts\The Sims Medieval\GameData\Shared\NonPackaged\Ini. Не забываем сохранить оригинальный файл! Конечно, нельзя одновременно использовать пп. 1 и 2. The Sims Medieval: Pirates and NoblesОтношение широких масс к флибустьерской тематике всегда было весьма трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. И даже в чем-то благородно. Хотя чисто технически малоинтересный и несимпатичный разбойник с большой дороги приходится корсару весьма и весьма близкой родней, но кого это волнует? Понятно же, что просоленный морской волк, который умеет издавать горловой звук «Яр-р!», носит стильную треугольную шляпу и не менее стильную черную повязку на глазу, — совсем не то, что жалкий и банальный сухопутный оборвыш, промышляющий грабежом. Так что в дополнении под говорящим названием Pirates and Nobles именно пираты (а не какая-то там давным-давно приевшаяся знать!) выступают главной наживкой. Логично было предположить, что в сказочно-подростковое Средневековье The Sims Medieval корабельные головорезы впишутся как родные. И ведь, что характерно, действительно вписались. Правда, немного не c той стороны, с какой хотелось бы. Потому что хотелось в первую очередь новых героев — пиратов. Новых территорий, путешествий по неизведанным морям и землям. Стилистика и антураж оригинальной игры в сочетании с идеей аддона просто-таки требовали полноценного, красивого воплощения. А подсунули нам в результате всего лишь дополнительную цепочку заданий да пару малозначительных бонусов. Плюс, как водится, вагон предметов. Но не будем заплывать вперед. В конце концов, что разработчики нам пообещали — то мы и получили. Пучок свежих приключений тоже не всегда на дороге валяется. Возможно, этого вполне достаточно для полноценной радости от выпуска новой дозы The Sims в ее средневековом воплощении? Судите сами. После установки дополнения наша взлелеянная страна оказывается меж двух огней: с одной стороны — агрессивные пираты Грабвиля, с другой — надутые торговцы Богатони. Державы находятся в, мягко говоря, недружественных отношениях. Грядет война. Попытка собрать представителей обеих сторон на нейтральной — в смысле нашей — территории с мирными целями не приводит ни к чему хорошему. Прямо в процессе переговоров наследники предводителей обеих фракций пропадают, прихватив с собой ценные артефакты. Естественно, каждая сторона обвиняет в похищении оппонентов. Что характерно, у главы консорциума торговых гильдий — сын, а у капитанши пиратов — дочка, так что разгадка тайны внезапного исчезновения… немного предсказуема, скажем так. Впоследствии нам предстоит принять участие в самой настоящей войне с одной из враждующих группировок. Причем воевать будут не с изначально заявленными противниками, а как раз-таки с нашим государством. Особенности национальной войны Все события разворачиваются на территории нашей страны. Делегации с пиратской и купеческой сторон просто приезжают к нам — и обосновываются надолго. Кстати, в отличие от квестов оригинальной игры, задания дополнения образовывают единую сюжетную линию. И, отдадим должное драматургам EA, некоторые истории внутри этого общего сценария получились очень даже ничего. Как вам, например, понравится душераздирающая сага о расстройстве пищеварения у милой кровожадной монстрихи Гризельды? Спросите, при чем тут пираты и война? Дело в том, что проблемы с желудком у чудища появились после того, как ему, то есть ей, начали обильно скармливать преступников из числа флибустьеров и торговцев. Эти господа привыкли таскать на себе кучу железа — вот и поранили нежный пищеварительный тракт животинки. Так что благодаря противостоянию государств один из наших героев получает прекрасный шанс побывать в брюхе у Гризельды — и выбраться оттуда целым. Кто-то же должен извлечь металлические предметы из внутренних органов бедного существа! Приключения, связанные непосредственно с войной, не менее забавны. Так, когда яковитский священник по поручению богатонских торговцев пытается посеять смуту в рядах пиратов, ему приходится и драться со своим коллегой из соседней конфессии на глазах у всей паствы, и нагло вымогать деньги, и ругаться распоследними словами. Все для того, чтобы лихие морские разбойники признали служителя Смотрящего «своим в доску» парнем. Не путать с прогулкой по доске. Боевые действия в мире The Sims Medieval тоже проходят довольно своеобразно. Монарх отдает поручения государственной важности первому попавшемуся герою, сам же убегает на передовую. Герой в тылу пытается уговорить солдат пойти немного подраться — неприятель-то уже под стенами. А бравые воители отвечают, что, мол, и рады бы, но все недосуг: кому-то нужно букетик нарвать, кто-то просто в стельку пьян, еще один обещал принести рыбу на завтрак своему семейству. В таких вот деталях здесь вся соль. Именно благодаря им задания проходятся на одном дыхании — в тех случаях, когда мы не застреваем посреди пути. Все дело в шляпе. И в попугае К сожалению, персонажи впадают в ступор чаще, чем хотелось бы. Половина квестов содержит откровенные баги. То собеседник ни сном ни духом даже о самой теме, которую нам нужно с ним обсудить. То описание целей и условий не соответствует реальным действиям, необходимым для продвижения по сюжету. В результате посреди совершенно элементарных задач внезапно вырастают неразрешимые трудности. Если бы не это, вся сюжетная часть нового контента могла бы заслуживать самой высокой оценки. В первую очередь — благодаря ненавязчивому юмору в формулировках. Кроме истории взаимоотношений Грабвиля и Богатони Pirates and Nobles мало что может предложить. Причем если приключения, не считая багов, прекрасны, то антураж оставляет желать лучшего. Глубже можно бы, гораздо глубже. Пиратская сторона представлена кучкой «ботов» в соответствующих шляпах и попугаями. «Знать» вообще выглядит довольно невразумительно. Во-первых, никакая она не знать. С каких пор торговцы и купцы, пусть даже и очень влиятельные, принадлежат к аристократии? Ладно, будем считать, что прототипом послужила Италия эпохи Возрождения, пусть и с некоторой натяжкой. Но во-вторых, что гораздо хуже, ребята из Богатони внешне и внутренне вообще мало чем отличаются от наших среднестатистических придворных. А кроме NPC нам ничего и не показывают особо. Нельзя же всерьез воспринимать кровати и стулья из мебельного каталога как презентацию целой страны! Впрочем, было бы неправдой утверждать, будто больше в дополнении игроку ничего не дали. Обновились ежедневные обязанности у всех героев — теперь они часто оказываются так или иначе связанными с противостоянием Грабвиля и Богатони. Вошли в обиход птицы — соколы и попугаи. Первые охотятся на дичь, вторые могут искать сокровища. Еще можно, правда, устраивать птичью охоту на людей. Кроме того, заключенных теперь позволено сажать на стул для пыток. Да не просто так, а в формате своеобразной мини-игры. Хотите что-то узнать — воздействуйте на жертву так, чтобы сломить ее волю, но оставить при этом в сознании. Соответствующие индикаторы прилагаются. Ассортимент пыток достаточно широк: от щекотания перышком до выпускания свирепой шиншиллы прямо на несчастного узника. Выглядит устрашающе — в общем, достойный пример для подрастающего поколения. Отдельного злого слова заслуживает вторая мини-игра, сиречь — поиск сокровищ. Чтобы найти закопанный клад, нужны лопата и карта. Так вот, при существующей картографии кладоискатель запросто может умереть от старости прежде, чем доберется до сундука с ценностями. Авторы использовали старый добрый способ оповещения из серии «холодно-горячо». Работает такая система навигации более чем странно. Пробежавшись несколько раз по одним и тем же местам с сохранением одного и того же направления, мы постоянно получаем противоречащие друг другу данные. В итоге искомый клад часто оказывается в совершенно непредсказуемой точке локации. Стоит ли говорить о том, что охота за сундуками — скучнейшее занятие, которым вряд ли кому-нибудь придет в голову заниматься не по квестовой необходимости. Не то чтобы разработчики нас обманули. Да и аддон, пожалуй, получился вполне неплохим, если закрыть глаза на небольшое количество нового контента, баги и пару неудачных решений. Но какой-то осадочек все равно остался. Пиратскую тему можно было раскрыть значительно красивее и атмосфернее. С другой стороны, дополнения размером с контент-патч всегда были хроническим заболеванием Electronic Arts. Будем считать, что Pirates and Nobles еще тянет на ремиссию по сравнению с обычными обострениями. Плюсы: обаятельные истории; цельная сюжетная линия; фирменный «симсовский» юмор. Русификатор для Sims Medieval Пираты и знать, TheЕсли вы искали актуальный и рабочий русификатор для Sims Medieval Пираты и знать, The, вы попали в правильное место. Русификатор позволит вам перевести игру. Русификатор текста для игры Sims Medieval Пираты и знать, The (полный перевод игры) Установка русификатора для игры Sims Medieval Пираты и знать, The: 1. Скачать файл Русификатор(RUS) Sims Medieval Пираты и знать, The. 2. Закинуть файлы в папку ДИСК:locales Sims Medieval Пираты и знать, The. Полноценный русификатор для игры Sims Medieval Пираты и знать, The. Переводит текст в игре, субтитры, элементы интерфейса и активирует русский язык в игре. Ответы на вопросы по игре Sims Medieval и Sims Medieval «Пираты и знать»Воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос», если не нашли интересующей вас информации на сайте. Ваш вопрос появится на странице вместе с ответом на него. Я не гарантирую, что смогу ответить на все вопросы, но буду очень стараться :-). Если вопрос касается определенного квеста, не забудьте указать всю необходимую информацию: название квеста, профессию и черты характера героя. Ангельский куст (куст с белыми цветами) можно найти по пути из леса в город (по обе стороны от городской стены), песлен (куст с фиолетовыми цветами) – за тренировочной площадкой рыцарей у стены и на кладбище, благородка (куст с синими цветами) – у маяка, водопада и на лесной опушке, полынь растет рядом с ангельскими кустами и слева от лаборатории мага (нужно поискать среди деревьев), белладонна (куст с красными цветами) есть на грядках лекаря и на городской площади. Сталиум – самая распространенная руда в городе (например, два месторождения есть перед кузницей), его также можно купить в городской лавке. Хладиум можно получить практически в любом месторождении в нагрузку к основной руде. Два месторождения фосфора есть за кузницей. Электриум можно найти на спуске к пристани, а также на кладбище. Мифрил есть у маяка, на пляже и в одном из месторождений у дворца. Адамант – недалеко от судного места, если следовать к монастырю яковитов. Камень силы – слева от лаборатории мага (среди деревьев), а также у маяка. Большинство ингредиентов можно купить в городской лавке или получить в результате случайных событий (например, гуляя в лесу). Начать строгать кликом на себе. Вместе с фигуркой из дерева в инвентаре появятся колья. Лазурит довольно распространенный в королевстве камень. Несколько месторождений лазурита можно найти в районе городской площади и судного места, также его можно купить в деревенской лавке. Купить в деревенской лавке. Где угодно, но ловить нужно в максимально плохом настроении. Пиявок можно купить в сельской лавке. Если в квесте просят подмести пол, вымыть его или навести порядок дома, нужно зайти в свой дом и кликнуть по активному персонажу – нужная опция появится. На деревне появляется соответствующая опция. Сначала заключите торговое соглашение с иностранным государством. Делается это на внешнеполитической карте (в режиме королевства или через тактическую карту шпионом или монархом) за 10 баллов королевства (БК). После этого станет доступен квест с гербом другой страны, пройдя который, вы ее «завоюете». Нужен персонаж с чертой характера «Сирота, родителей сожрал кит». В его багаже должны быть лодка и гарпун, тогда, кликнув на судно на пристани, он сможет охотиться на кита. Зверь – это тот самый синий монстр, который живет в яме на судном месте. Накормить его можно только тогда, когда у рыцаря или шпиона появляется соответствующая ежедневная обязанность. В багаже героя обязательно должно быть любое мясо, тогда опция «Кормить зверя» будет доступна при клике на яме. В одном из квестов есть ошибочное описание. Барды не пишут мелодии и стихи, они пишут поэмы. Это и нужно сделать в данном случае. Для начала нужно купить попугая (в деревенской лавке или в птичьей клетке, которую нужно купить и поставить дома). Затем нужно подойти к члену гильдия, вызвать попугая с помощью свистка в багаже персонажа, а там уже выбрать действие «Натравить» на попугае. Готовить можно не только в стандартном камине, но еще в печи и на вертеле. Получаются разные блюда. Например, хлеб можно испечь только в печи. Если вы поели, поспали, но сосредоточенности для некого квестового шага все равно не хватает, можно ее быстро поднять на пару часов: примите ванну, используйте ночной горшок, погрейте руки у очага, умойтесь в бадье для умывания, почитайте хорошую книгу, выпейте чего-нибудь алкогольного. Влюбленность, обретение нового друга и выполнение ежедневных обязанностей улучшат ваше настроение надолго. Купить в деревенской лавке. Новый указ можно предложить в замке на круглом столе с картой. На выбор предлагается несколько указов, которые улучшают отношения с одной страной и иногда ухудшают с другой. Выбрать можно любой, но лучше тот, у которого нет негативного побочного эффекта. После этого начнется отсчет двух часов, через которые пройдет голосование за принятие указа. Профессиональное задание будет засчитано в том случае, если ваш указ примут. На том же столе можно посмотреть предполагаемую раскладку голосов и начать голосование досрочно. Ускорять голосование стоит в том случае, когда большинство на вашей стороне, ну или когда время задания почти истекло.
|