код радио докер рено докер
Renault Dokker
Обзор
Новый Рено Доккер 2021 модельного года – это экономичный, практичный и функциональный 5-местный минивэн с самым большим в своем классе багажным отделением, тщательно продуманным дизайном и модулированным салоном. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности, идеально подходит для деловых и обычных поездок, путешествий и отдыха большой семьей, а также для перевозки обычных вещей и небольших грузов.
Элегантная простота оформления, четкость линий обтекаемого кузова, новая решетка радиатора с хромированными элементами и фирменной эмблемой выполненной в виде значка ромба, все эти элементы отвечают классической стилистики французской марки Renault. Оригинальный бампер с противотуманными фарами, строгий капот и неординарная головная оптика с дневными ходовыми огнями, обеспечивающая хорошую видимость на дороге, придают автомобилю естественную элегантность и привлекательный современный внешний вид.
Корма Renault Dokker лаконична и сдержана, задние двери распашные и открываются в 2-х вариантах: на 90° и 180°, создавая доступ для удобной погрузки и выгрузки багажа, причем на левой установлен дворник и имеется обогрев стекла. Задний ряд сидений легко трансформируется в ровный пол, позволяя увеличивать объем багажного отсека с 800 л до 3 000 л. При разложенном состоянии сидений можно перевозить грузы, длина которых достигает 157 см, что является весьма впечатляющим результатом.
В целом, Renault Dokker является универсальным автомобилем, предназначенным для городских и загородных поездок, в котором легко и комфортно можно разместить пять взрослых пассажиров и багаж. Минивэн также идеально подходит и для длительных путешествий всей семьей на дальние расстояния, в которые можно брать с собой максимальное количество вещей для комфортного отдыха.
Интерьер
Удобство и комфортабельность хорошо продуманного дизайна салона Рено Доккер идеально сочетается с балансом его простора. В нише на передней панели помещаются все необходимые вещи, которые необходимо держать под рукой. Эргономичный руль с удобным хватом позволяет с легкостью и комфортом управлять минивэном, благодаря встроенному усилителю и возможностью регулировки рулевой колонки по высоте. Мультимедийная система Media Nav отлично вписывается в интерьер автомобиля и отвечает современным требованиям, в состав которой входят: навигация, приемник, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки.
Обивка сидений Renault Dokker выполнена из практичных современных материалов имеющих большой срок службы, благодаря чему надолго сохраняется новым и уютным внешний вида салона. В спинки сидений встроены подголовники с регулируемыми подушками, служащие как для удобства расположения головы сидящего в кресле, так и для защиты его шеи и позвоночника от резкого запрокидывания головы при резком ускорении авто или наезда транспортного средства сзади, если произойдет ДТП.
На заднем диване Renault Dokker комфортно и с удобством располагаются трое взрослых пассажиров, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских кресел, которые можно быстро и надежно прикрепить. Для усиления безопасности в спинку заднего дивана встроены три выдвижных подголовника, которую можно сложить в соотношении 1/3 или 2/3 для перевозки длинных предметов, не умещающихся в багажное отделение. При трансформации всего заднего ряда сидений получается ровная площадка, при этом объем багажного отделения увеличивается более чем в 3 раза.
Безопасность эксплуатации Рено Доккер находится на высоком уровне. Кроме того, что у автомобиля безупречное качество сборки, у него даже в базовую комплектацию входят:
Для усиления безопасности в качестве дополнительных опций могут быть установлены:
Все современные требования к комфорту и качеству учтены инженерами-разработчиками компании Renault, новый многофункциональный и невероятно вместительный «каблучок» Dokker придется по душе любому предпринимателю и семьянину, который станет его верным другом и надежным помощником на долгие годы.
Технические характеристики
Новый Renault Dokker
Страна производства: Марокко
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4363 |
Высота автомобиля (мм) | 1814 |
Ширина автомобиля (мм) | 1797 |
Клиренс (мм) | 190 |
Колесная база (мм) | 2810 |
Угол съезда (в градусах) | 28 |
Угол въезда (в градусах) | 16 |
Диаметр разворота (м) | 11.1 |
Объем багажного отсека min/max (л) | 800/3000 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Салон | |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 185/65 R15 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Антиблокировочная система (ABS) | есть |
Двигатели и трансмиссия
Модельный ряд Renault Dokker представлен двумя типами силовых агрегатов:
Бензиновый двигатель К7М
Устанавливаемый в Renault Dokker 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Дизельный двигатель К9К
Дизельный 8-клапанный силовой агрегат К9К, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, является самым экономичным и динамичным. Он развивает мощность 90 л. с. и позволяет разогнаться Renault Dokker с нуля до 100 км/ч за 13,9 секунды.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 300 000 км.
Параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) тип | К7М 1.6 бензин | К9К 1.5 дизель |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. | 82 (60.5) / 5000 | 90 (66) / 3750 |
Диаметр цилиндров (см³) | 79.5 | 76 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1461 |
Ход поршня (мм) | 80.5 | |
Степень сжатия (ат) | 9.5 | 15.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 134/2800 | 200/1750 |
Тип впрыска | Многоточ. | Common Rail |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | ремень | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение двигателя | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | дизельное |
Стандарт | Евро-5 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | гидравлич. | электрич. |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | МКП5 | |
Привод | передний | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч | 14,3 | 13,9 |
Скорость max (км/ч) | 159 | 162 |
Расход топлива в городе (л) | 10,1 | 5,5 |
Средний расход топлива (л) | 7,8 | 5,1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,4 | 4,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 180 | 133 |
Массовые характеристики | ||
Полная масса (кг) | 1818 | 1859 |
Снаряж. масса (кг) | 1278 | 1334 |
Комплектации и цены
Комплектации Рено Доккер отличаются друг от друга названиями версий с определенными списками опций входящего оборудования и типом устанавливаемого двигателя работающего в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Все опции версии Access +
Все опции версии Life +
Комплектации и цены | |||
---|---|---|---|
Версия | Мотор | КПП | Цена (₽) |
Access 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 904 990 |
Life 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 959 990 |
Life 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 079 990 |
Drive 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 1 009 990 |
Drive 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 129 990 |
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Renault Dokker Van
Кубическая форма грузовичка с высокой крышей и удобными сдвижными дверями с большой шириной проема (более 700 мм) делают дизайн Рено Доккер Ван эргономичным снаружи и функциональным внутри.
На фургон Renault Dokker Van устанавливаются те же 8-клапанные силовые агрегаты, что и на компактвэн:
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Тест-драйв Renault Dokker: марокканец
Выпуск на рынок бюджетных моделей Logan, Sandero, Duster — несомненно, огромная стратегическая удача для компании Renault. Французы так увлеклись доступными машинами для развивающихся в стран, что сейчас они занимают уже практически 80% отечественных шоу-румов марки. Дошла очередь и до коммерческой линейки: в прошлом году на нашем рынке произошла «рокировка»: вместо чистокровного «француза» Kangoo начали поставлять более дешевый и аскетичный Dokker. Эти легкие фургоны везут сюда аж из Марокко, где их собирают на местном заводе Renault в Танжере.
В прошлой серии «отгадайки» мои читатели и подписчики очень быстро идентифицировали фрагмент данной новинки Renault. Правда, многие в качестве ответа называли минивэн Lodgy. И в этом нет ничего удивительного, ведь «мордочки» у этих двух машин абсолютно идентичные. Различия начинаются с передней стойки: Dokker — это коммерческий фургон со сдвижными боковыми дверьми и чуть завышенной крышей, а Lodgy — компактный минивэн с обычными дверьми. Оформление кормы также существенно отличается.
Модель построена на универсальной платформе Dacia M0, которая также используется на Renault Logan и Sandero. Передняя подвеска — псевдо-McPherson с треугольными рычагами, а сзади — простейшая полузависимая балка на пружинах. Взяв автомобиль и проехав первые 100 км я был приятно удивлен: пустая машина без нагрузки шла по нашим разбитым дорогам очень мягко и плавно. Однако, остановившись выпить кофе на заправке, я быстро понял в чем «секрет»: все 4 колеса были подспущены. Как показал манометр, вместо положенных 2,4/2,9 бар в покрышках было накачано всего 1,6-1,8. Подкачав шины я вновь сел за руль и тут уже картина изменилась: автомобиль стал существенно жестче, хотя и не критично. В целом — ходовая часть понравилась: чувствуется запас прочности и великолепную адаптацию к нашим эксплуатационным реалиям.
Длина пассажирского фургона — 4363 мм, а ширина — 1751 мм, при этом габаритная высота (с рейлингами) составляет 1852 мм. Внешность Dokker выполнена в характерном фирменном стиле бюджетных моделей Dacia/Renault последних лет. Внимание привлекает трапециевидная решетка радиатора с крупной эмблемой-ромбом по центру и выпуклая фронтальная оптика. Несмотря на бюджетный статус модели, капот имеет газовую опору (как и на Logan).
Как и у многих других компактных фургонов, доступ к багажнику реализован через двустворчатые распашные двери. Их асимметричная форма призвана улучшить обзорность назад. Накладки из черного пластика над задними фарами визуально «расширяют» машину, а ребра-подштамповки на заднем бампере вызывают некоторые ассоциации с кроссоверами.
Благодаря изгибу задних окон Dokker получил характерный узнаваемый профиль. Лично мне, с такого ракурса машина кажется симпатичней, чем Kangoo. Величина колесной базы автомобиля — 2810 мм, что на 176 мм больше, чем у седана Renault Logan.
Рулится автомобиль довольно неплохо: баранка постоянно налита приятной тяжестью и радует прозрачной обратной связью. Dokker может похвастаться малым радиусом разворота (всего 5,55 м), что способствует маневренности на тесных городских улочках. Радуют и крупные лопухи боковых зеркал заднего вида: в нашем случае — еще и с электрорегулировкой.
Передние тормоза — дисковые, а сзади прописались барабаны. Эффективность — на должном уровне. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается системами ABS и EBD, а в качестве опции доступна и система стабилизации ESP (примерно 500 долларов).
В сдвижных дверях присутствуют форточки. В открытом положении они слабо фиксируются и на скорости постоянно норовят «самозакрыться».
На украинском рынке Dokker предлагается с двумя моторами на выбор: 1,6-литробый бензиновый и турбодизель dCi объемом 1,5 литра. Мне на тест досталась именно экономичная «солярочная» модификация мощностью 85 л.с. — то что нужно для неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день. Данная установка хорошо зарекомендовала себя на других бюджетных моделях Renault (Logan, Sandero). Моторчик не супер мощный, но весьма бодрый и тяговитый: максимум крутящего момента (200 Нм) доступны уже начиная с 1750 оборотов. Эластичность силового агрегата позволяет машине уверенно держаться в городском потоке. Несколько иная ситуация наблюдается на загруженных загородных трассах: здесь мотор приходилось постоянно крутить, а при скоростных обгонах частенько переходить на более низкие передачи — для большей уверенности в маневре. Динамикой машина не блещет: 13,6 секунд до первой сотни, хотя для фургона этого вполне достаточно. Максимальная же скорость составляет 160 км/ч. Правда, езда на скоростях за 120 км/ч не слишком комфортна из-за «грузовых» настроек подвески и высокой парусности. Приятно радует топливная экономичность «марокканца»: 5,0-5,5 л/100 км по трассе и примерно 6,5-7,0 в условиях городского цикла. Для сравнения, бензиновая версия в среднем на 3-4 литра «прожорливей».
Dokker — машина для суровых отечественных реалий. Дорожный просвет машины впечатляет — 190 мм: не каждый современный кроссовер может похвастаться такой цифрой! Правда, при полной загрузке клиренс уменьшается до 153 мм. Полноразмерная запаска компактно расположена под днищем.
Трехспицевый руль из-за сильно выпирающей центральной ступицы — не слишком удобен в хвате. Кожаная оплетка «баранки» не предусмотрена даже за отдельную плату. Рулевую колонку можно настроить по углу наклона, а вот вылет — фиксированный. Ходы рычага 5-ступенчатой механической коробки передач довольно большие, да и четкость ее работы — не на самом высоком уровне. К тому же, на холостых оборотах на рычаг и педали передаются вибрации от мотора. Как и на «Логане», кнопка звукового сигнала-какой установлена на торце переключателя указателей поворота: не очень удобно и нужно время, чтобы привыкнуть к этой особенности. Лично я всю тестовую неделю смачно лупил по ступице руля в надежде «пипикнуть» — явный эргономический просчет.
Профиль передних кресел, как и подобает коммерческой технике — простой и без выраженной боковой поддержки. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, однако, вместо микролифта здесь используется пружина: потянув рычажок под подушкой я тут же «провалился» в нижнее положение. А чтобы поднять сидушку опять в верхнее положение приходится либо привставать и держаться за стойку, либо вовсе выходить из машины: скажу так — не очень удобно.
Пластик салона, даже в местах постоянного контакта — очень жесткий. Яркий пример — дверные подлокотники, о которые я несколько раз неприятно ударялся локтем. Дизайн дверных карт — предельно аскетичный. К качеству сборки подгонки деталей особых замечаний нет: все вполне на уровне для данного класса машин.
Простой, если не сказать — примитивный дизайн передней панели, недорогие отделочные материалы. Будничность внутреннего убранства французы попытались скрасить двухцветной серо-бежевой окраской и хромированным декором рулевого колеса, рычага КП и панели приборов.
Фирменная мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем — в списке платных опций (цена вопроса — около 400 долларов). Вещь удобная и крайне рекомендуемая. Очень простое в пользовании устройство позволяет управлять музыкой, подключать «флешки» и внешние аудиоустройства в USB-порт или аудиоразъем на приборной панели, а также принимать телефонные звонки через Bluetooth. Дополняет картину — встроенный GPS-навигатор с картами Украины. Кстати, управление магнитолой продублировано на удобном подрулевом джойстике справа — фирменная особенность французских машин. Снизу виден блок управления кондиционером, который штатно доступен только для топового исполнения Expression.
Бардачок — средних размеров. Мелочевку и личные вещи также можно разместить на полке сразу над ним, в емких отсеках сверху торпедо, карманах дверных карт или большой пластиковой полке над лобовым стеклом.
Бюджетный статус модели выдает обилие «голого» металла в интерьере. Этот факт сказывается и на шумоизоляции салона. Дизайнерская проработка элементов внутренней отделки — весьма незамысловатая. Чего стоят хотя бы грубо выполненный механизм регулировки передних ремней безопасности: французским изяществом здесь и не пахнет. Но не будем забывать и о ценнике.
3-местный задний диван, на удивление, оказался довольно комфортным даже в дальних поездках. По-крайней мере, пассажиры, которые проехали со мной более 300 км — не жаловались. Места для ног достаточно, а высокий потолок и сдвижные двери упрощают посадку в салон. Продуманный момент — Г-образная форма задних подголовников: еще один плюсик к отличной обзорности.
Даже в походном состоянии, багажник у Dokker просто огромный — 800 литров! Задние сиденья можно сложить (полностью или только спинки) в пропорции 60/40. Пользоваться отсеком очень удобно, ведь погрузочная высота довольно низкая, а распашные двери открываются даже на 180 градусов! Начиная со средней комплектации Authentique по умолчанию предусмотрены сдвижные боковые двери с двух сторон.
В такой конфигурации Dokker можно использовать как полноценный коммерческий транспорт. При полностью сложенных креслах галерки, объем багажника достигает 3 кубометров, а длина грузовой площадки — 1,57 метра. Общая грузоподъемность машины — 600 кг. Слева на боковой стенке хорошо виден домкрат и базовый дорожный инструмент.
Подведем итоги. На украинском рынке пассажирский Renault Dokker предлагается в 3 комплектациях: Accès, Authentique и Expression. Цены стартуют с отметки примерно в 17700 долларов за базовый вариант. Топовое исполнение обойдется уже в 20100 USD, причем дизельные и бензиновые машины стоят одинаково. К плюсам машины можно отнести приятную внешность, огромный багажный отсек, экономичный силовой агрегат, прочную подвеску, удачную мультимедийную систему. Среди минусов выделим не слишком четкую кулису КП, очень жесткий пластик салона и совсем бюджетную отделку интерьера.