код ошибки с1201 тойота хайлендер
Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить
Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.
Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.
На что указывает ошибка C1201
Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.
Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.
Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.
Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.
Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.
Основные причины возникновения
Таковыми можно считать:
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.
Его следует убрать (стереть) самостоятельно.
Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Код ошибки С1201
Помогите пожалуйста!
Очень подробно все объясните
Спасибо всем! Буду пробовать! Если у кого еще будут советы пищите
Посмотрите здесь: http: //chevy-rezzo. Narod. Ru/ru/documents_2006/evanda/sm-v/6v2_4f01. Ru. Html
а причем тут chevrolet?
а причем тут chevrolet?
Ну. эт же то-же азия. ))
тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии
тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии 🙂
Все правильно, но где искать? Я просто дал направление на примере.
А причина может быть, ИМХО от банального отсутствия контакта где-то в цепи питания блока управления двигателя до возможного отсутствия корректного сигнала одного из датчиков.
Хотя даже для приблизительного предположения очень мало инфы: когда и как появляется неисправность, как загораются лампы ЧЕК, ABS и т.д.
Кстати я где-то читал на форумах, что от такой ошибки удалось избавится только заменой блока управления двигателем.
Как кто-то правильно уже сказал, автору нужен грамотный диагност.
Судя по описанию, вместе с эти кодом должны появляться и другие.
Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение
Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.
Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере
Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:
Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.
Устранение неисправности
Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.
Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:
После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.
Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.
При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.
Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.
При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.
Код ошибки с1201 тойота хайлендер
Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1201/51 | Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. | Система управления двигателем |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте тип двигателя.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
1ZR-FE | А |
4ZZ-FE | B |
1AD-FTV | C |
1ND-TV | D |
2AD-FHV | E |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1ZR-FE).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 4ZZ-FE).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1AD-FTV).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 1ND-TV).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы управления двигателем (Нажмите здесь для 2AD-FHV).
Код ошибки с1201 тойота хайлендер
Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201?
Сканером считали ошибку c1201.
Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.
P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах и на Лексусах.
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)
Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый?
По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.
ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 17:03
Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?
ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 14:01
Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.
Может у меня мануал старый?
Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре.
Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Диагностика показала ошибку c1210
Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.
Диагностика показала ошибку c1210
Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.
А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»
вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»
смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.
ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.
Проблема решилась поездкой в клубный автосервис ссылка и калибровкой их сканером.
По поводу инструкций по калибровке скажу что эта полная чушь. Вообще описанные действия не соответствуют реально происходящему.
Во первых надо замыкать 4 и 14 (в инструкции 4 и 12) и индикация (надписи на информационном табло) при этом совсем другие.
Так что всем совет, а прикуривайте авто, если аккумулятор старый, то сразу купите новый.