код ошибки р2279 шкода

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

код ошибки р2279 шкода

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Источник

Ошибка EPC P2279 и КВКГ

код ошибки р2279 шкода

Запись без фото и содержит много букв. Хочу поделиться своим опытом по устранению ошибки EPC и замене КВКГ.

Еще весной этого года, ехал как-то по трассе и все было как обычно – мотор рычит, колеса крутятся. Скорость примерно 12–14 км/ч. Обгоняю очередную фуру и по завершению маневра пропадает реакция на педаль газа. Смотрю на приборную панель и вижу горящую пиктограмму EPC. Остановился на обочине, двигатель ушел в аварийный режим работы:
– моментальный расход топлива 2 л/ч;
– холостые обороты двигателя 1400 об/мин.

код ошибки р2279 шкода

Подкинул ELM327 и с помощью каристы обнаружил ошибку P2279 «Intake Air System Leak», которая означает подсос воздуха во впуск. Скинул все ошибки и поехал дальше с мыслями о том, как решать данную проблему.

код ошибки р2279 шкода

Погуглив информацию, пришел к выводу, что пора бы заглянуть в клапан ВКГ и проверить мембрану на наличие разрывов. Также на корпусе данного клапана появились масляные пятна. Так как машине уже 8 лет и 155 000 км пробега, был готов к худшему развитию событий и заранее купил новую мембрану фирмы ROSTECO (арт. 20910). После вскрытия клапана, как и ожидалось, обнаружил рваную и сильно затвердевшую мембрану. Произвел замену и поехал тестировать на автомагистраль. Какое-то время ехал со скоростью 13 км/ч и разгонялся до 16 км/ч, никаких ошибок не вылетало. «Это победа!» – подумал я и счастливый поехал домой.

Ездил по городу и не наблюдал каких–либо проблем. Клапан с новой мембраной не свистел, но иногда издавал звук «выдоха» при остановке двигателя. Через пару месяцев на крышке клапана снова обнаружил масляные пятна и заметил небольшой расход масла. Как оказалось замена мембраны не привела к положительному результату и при выезде на трассу, данная проблема снова напомнила о себе при скорости 100+ км/час – пиктограмма EPC на приборной панели, двигатель в аварийном режиме.

Начался новый поиск в интернете и изучение аналогов клапана. Не хотел отдавать 3500 руб за оригинал и думал сэкономить. Но, полистав бортжурналы людей, все же приобрел оригинальный клапан VAG (арт. 03C103201K), так как со всеми аналогами наблюдались какие-либо проблемы. Замену клапана в сборе мне произвели в сервисе. Мастер во время работы рассказал подобную историю с джеттой, у которой также загоралась ошибка EPC и АКПП уходила в аварийный режим, плюс ко всему наблюдался большой расход масла.

В результате: после замены клапана ВКГ проехал уже порядка 2000 км, из которых 1500 км по трассе. Ошибка EPC P2279 больше не проявлялась, за расходом масла наблюдаю, на данный момент отсутствует.

Источник

Vectra Club Russia

Z19DT ошибки Р2279 и Р2452

Z19DT ошибки Р2279 и Р2452

Сообщение 10041968 » 29 ноя 2013 15:32

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 29 ноя 2013 16:16

Вариантов может быть несколько:
1. ЕГоРке, так как только он связывает впуск и выпуск.
2. Если у тебя есть клапан ВКГ (вентиляция картерных газов), то еще как вариант в нем порвана мембрана, отсюда и ошибка P2279
3. Треснула трубка идущая от сажевого фильтра к датчику контроля

Склоняюсь к ответу №3.

Сообщение 10041968 » 29 ноя 2013 18:20

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 29 ноя 2013 18:26

Сообщение 10041968 » 30 ноя 2013 12:07

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 30 ноя 2013 12:34

Р2279

Сообщение turbo555 » 08 янв 2014 15:49

Сообщение VVA » 08 янв 2014 16:06

Сообщение turbo555 » 08 янв 2014 16:32

Сообщение VVA » 08 янв 2014 17:10

Сообщение turbo555 » 08 янв 2014 17:40

Сообщение VVA » 08 янв 2014 18:12

Сообщение turbo555 » 09 янв 2014 15:25

Сообщение VVA » 09 янв 2014 15:53

Сообщение turbo555 » 09 янв 2014 16:26

Сообщение 10041968 » 12 янв 2014 16:08

Сообщение turbo555 » 13 янв 2014 14:38

Сообщение VVA » 13 янв 2014 15:20

Сообщение turbo555 » 13 янв 2014 15:37

Сообщение shmaks » 13 янв 2014 15:54

Сообщение VVA » 13 янв 2014 18:51

Сообщение turbo555 » 13 янв 2014 19:08

Сообщение turbo555 » 02 фев 2014 16:48

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 02 фев 2014 18:48

Источник

Двигатель, горит Check Engine, события P2279, P0068

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Иногда на холостом ходу двигатель работает неравномерно.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0068 Давление на впуске/масса воздуха угол положения дроссельной заслонки, отклонение

P2279 Негерметичность в системе впуска

Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее события:

P0507 Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинального значения

Возможной причиной может быть неправильно установленная крышка маслозаливной горловины клапанной крышки (см. пример на илл. 1).

код ошибки р2279 шкода

Илл. 1. Пример неправильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки (см. илл. 2).

код ошибки р2279 шкода

Илл. 2. Пример правильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

код ошибки р2279 шкода

Если описанная выше причина отсутствует, или эта ремонтная операция не приводит к устранению неисправности, отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей и выполнить ремонт в соответствии с технической необходимостью!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Passat 3G*

Решение технических проблем

Источник

устраняем (P1297 P0171 P0507(обеднённая смесь, негерметичность)) меняем маслоотделтель

код ошибки р2279 шкода

собственно в продолжении предыдущей темы, поехал в первую очередь делать опресовку впуска, собственно мои подозрения подтвердились: пришёл пушистый зверёк маслоотделителю (стояла старая «добрая» модификация Е)

код ошибки р2279 шкода

придя с работы домой принялся изучать разновидности этого устройства, как я правильно понял есть несколько вариантов:
06H103495AH — для поперечного мотора 1.8 tsi с разряжением 25 мбар (шкоды и VW)
06H103495AJ — для поперечного мотора 2.0 tsi с разряжение 25 мбар (тоже шкоды только RS и VW)
отличия лишь в том что на последнем (AJ) стоит дополнительный клапан
06H103495AK — а есть ещё вот такая модификация с разряжением 100мбар (усиленная мембрана и пружина), но она предназначена для продольного мотора (Audi)

Как я понял повышенное разряжение может привести к выдавливанию сальника коленвала и соответственно к хреновым последствиям. Принято решение ставить вариант от RS (AJ). Т.к. ждать не особо хотелось пришлось заказывать на 1500р. дороже из-за быстрой доставки (еще я удивился что модификация для Ауди стоит дешевле чем на шкоду на 1000р.)
На следующий день (т.е. 12.06) с утра пораньше пошел менять, сложного ничего нет, на всё про все ушло минут 30-40:
1. отключаем провода катушек зажигания;
2. вынимаем две катушки зажигания и затыкаем колодцы ветошью;
3. откручиваем 10 винтов Т30 маслоотделителя
4. снимаем шланги от маслоотделителя (сжимаем фиксатор и тянем в раскачку)
5. снимаем малоотделитель
6. протираем чистой тряпкой ставим новый и собираем всё в обратной последовательности соблюдая инструкцию по порядку затяжки винтов (но за неимением динамометрического ключа крутим от руки, главное не перестараться и не тянуть до усрачки)
7. заводим, проверяем, скидываем ошибки и радуемся

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *