код ошибки р0403 митсубиси

Как я починил ошибки P0403 и P0443

код ошибки р0403 митсубиси

Надеюсь, что кому-то этот пост будет важен и возможно поможет.
Ситуация — в моём Lancer горел check engine с 2 ошибками P0403 (нарушена цепь питания электромагнитного клапана EGR) и P0443 (нарушена цепь питания адсорбера). Много я мануалов прочитал и пробовал что-то делать.

Однажды летом, решили всркыть ЭБУ (электронный блок управления двигателем), чтобы посмотреть на небезызвестный чип F5033. Вскрыли, глянули, плата ЭБУ в идеальном состоянии. Потом я так дальше катался-катался. И вот буквально пару дней назад мне очень надоел check engine и решил, что пора что-то делать.

Покапался ещё с мыслями и решил взять на разборке б.у. датчик электромагнитного клапана EGR. Он ещё называется так — MR127520 Mitsubishi клапан соленоид регулирования заслонки egr.

код ошибки р0403 митсубиси

Новым он стоит от 800 до 1200 грн (зависит от магазина). Но мне как-то не хотелось брать новый датчик, который не факт что является проблемой. В общем, я нашел один вариант и взял с разборки за 200 грн. Сегодня утром на СТО мы поставили его вместо моего заводского и вуаля — ошибка P0403 исчезла.

Осталась ошибка P0443 по адсорберу. Пока я гуглил где он находится и где его датчики, мой механик сам нашел его возле дроссельной заслонки и увидел, что у него отключен штекер. Мы его, естественно, защёлкнули его обратно и вуаля х2 — никаких ошибок. 10 раз позаводил машину и всё в порядке. Чуть больше года езды с check engine и вот эпопея закончилась. 🙂

Вот так я поздравил себя и свою машину с 14 февраля. Теперь поздравляю Вас! Всем удачи и до новых встреч 🙂

Источник

Плановое Т.О. 140 000 км, ремонт дросселя 4G18, P0403 check engine EGR

код ошибки р0403 митсубиси

код ошибки р0403 митсубиси

Решил осветить будни моего автомобиля.

В общем, дело было так. Близился пробег к 140 000 км и мне нужно было ехать на замену масла, фильтров и т.д.
Но буквально за пару дней до сервиса у меня возникла проблема — начал греться двигатель на задней скорости. Да-да, именно так.

У меня АКПП и перед заездом в гараж я ставил на заднюю и буквально за минуту стоя на месте на задней передачи я видел, как поднималась стрелка температуры. OBD показывал мне температуру 100-105 вместо штатной и шумели вентиляторы.

Пару недель до этого я был в другом сервисе и мне чистили заслонку печи (всем известная троссиковая болезнь у Лансера 9, которую я поборол) и там сливали антифриз с радиатора печки. Мне показали в стеклянной баночке, что у меня не антифриз, а какой-то кисель буро-коричневого цвета и его нужно срочно заменить.

Собственно, первая мысль была, что антифриз уже не держит температуру и его нужно менять как можно скорее.
Мои опыты показали мне, что температура двигателя не поднимается на драйве, на нейтральной, но поднимается на задней.

Вторая мысль у меня была, что что-то с помпой. Пробег уже у авто не маленький и может быть помпа умирает и слабо качает антифриз по системе. Тем более, что на задней передачи обороты самые минимальные у двигателя.

Третья мысль посетила меня чуть позже, я обратил внимание, что на полу в гараже есть следы чего-то непонятного, толи масло, толи антифриз. Немного, но было и это факт.

Тут я тоже подумал, наверно помпа ещё и протекает и падает уровень антифриза. Или, всё-таки это масло откуда-то идёт?

Ну и последняя проблема, которая была — это горящий чек. OBD показывал, что ошибка P0403 — это электро цепь EGR. Я общался с мастерами, прочитал кучу инфы, в общем причин могло быть 3:
1. Сам клапан EGR — мог быть весь в саже и его нужно было бы прочистить. (До этого он не чистился).
2. ЭБУ — бывает там чип выходит из строя.
3. Сам соленоид (MR127520 Клапан электромагнитный Mitsubishi K5T48271).

В общем, на Т.О. кроме масла и фильтров, я прикупил новый антифриз Liqui Moly G12 Plus, средство по очистке радиатора тоже от Liqui Moly, средство по чистке карбюратора для EGR (решил начать с его чистки).

На Т.О. я был лично. Смотрел и помогал, где мог 🙂

Оказалось, что действительно подтекал антифриз, но он подтекал не из-под помпы, а через шланг, который шел к дросселю. Его заменили — течь ушла.
Саму помпу проверили — ещё в идеале, люфта нет, сухая и вообще хорошо себя чувствует. Я вздохнул тогда с большим облегчением.

Затем, чистка клапана EGR показала, что он не прям очень и грязный, но после чистки чек не ушел. Проблема не решена.

Чтобы почистить EGR — решили снимать впускной коллектор с навесным. Обратили внимание, что дроссельная заслонка имеет нагар и реально грязноватый. Не долго думая и рассуждая приняли решение, что его нужно тоже чистить.

Почистили, всё промыли, поменяли, собрали. Заводим машину — обороты 2000.
Пошаманили с дросселем — обороты 1000 и прыгают до 1500. Поездил я так день, понял, что всё — дроссель пора в ремонт.

Многие из нас знают, я уверен, что у дросселя есть выработка и он либо сосёт воздух лишний, либо закусывает пятак. Это типичный болезнь 9-го Лансера. Собственно у меня было и то и то. Если не дергать регулировачный болт, то сосёт воздух. А нагар, который был, как раз позволял плотно пятаку закрыться. А если я болт подкручивал, то обороты норм, но пятак клинило и закусывало — ездить было невозможно.

В итоге, нашел мастера в Кривом Роге, которому я отправил свой дросель (состояние есть на фото), и мне его сделали. Цена 1500 грн.

Что было сделано с ним:

1.Производится расточка корпуса заслонки с d50 мм на d50,5 мм.
2.Под размер точится новая заслонка (пятак).
3.Ось заслонки фиксируется закрытым радиальным шариковым подшипником относительно корпуса дроссельной заслонки.
4.Место прилегания заслонки к корпусу обрабатывается антифрикционным молибденовым покрытием, для герметичности и уменьшения износа трущихся деталей.

В общем, получил я свой дроссель почтой обратно. Сделано было просто идеально. Ещё раз огромное спасибо мастеру. Дают также гарантию на свою работу с бумажкой и печатью. Гарантийный пробег 100 000 км.
К сожалению, фото дросселя после ремонта нет, но даже мастер на сто, который его устанавливал сказал мне, что сделали его шикарно. Где чувствовались заусеницы и шероховатости до ремонта, которые закусывали пятак — вообще нет и намёка, что там что-то было не так когда-то. В общем, доволен как слон.

Поставили его и хлоп — обороты уже 750. Всё работает как Швейцарские часы.

В общем, из заголовка данного борт журнала я смог побороть проблему с Т.О. и антифризом, с дросселем, но остался гореть чек.

Планирую поехать в другой сервис и попросить ребят посмотреть на ЭБУ и проверить сам соленоид. Проблему таки нужно решить.

Источник

Код ошибки р0403 митсубиси

Сообщение Domosed » 12 июл 2010, 14:56

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Alex_F » 12 июл 2010, 21:20

Re: ошибка P0403

Сообщение neogod » 22 июл 2010, 00:02

Всем огромное спасибо
действительно поменял Клапан системы вентиляции картера MR 127520 и стало мне счастье

всем спасибо за идейные советы

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Romantic » 18 окт 2011, 12:26

Re: ошибка P0403

Сообщение neogod » 18 окт 2011, 20:09

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение HiTEX » 19 окт 2011, 06:51

Re: ошибка P0403

Сообщение GSM » 12 ноя 2011, 14:51

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение alex_irk » 12 ноя 2011, 18:33

Re: ошибка P0403

Сообщение GSM » 12 ноя 2011, 21:11

Re: ошибка P0403

Сообщение VitR » 15 дек 2011, 15:46

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 06 сен 2014, 19:38

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Unklown » 07 сен 2014, 06:07

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 07 сен 2014, 07:56

Ну, у меня тот же самый, обсуждаемый тут, MR 127520
Нашел кое-какую инфу:

код ошибки р0403 митсубиси

Сопротивление 62-74 Ом
При подаче напряжения запирается ( не продувается).

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 07 сен 2014, 12:56

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Unklown » 08 сен 2014, 06:52

hc2hunter писал(а): Нашел кое-какую инфу:

.radi КАЛ
Сопротивление 62-74 Ом
.

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 08 сен 2014, 07:17

Мурзилки по MPI у меня к сожалению нет. код ошибки р0403 митсубиси
Нашел только по 6G74 GDI, но там клапан EGR это совершенно другое устройство (шаговый двигатель).

За инфу спасибо! Значит всё живое.
Собственно, вчера весь день проездил, ошибка не вылезла. Х.з., может плохой контакт на разъеме был. код ошибки р0403 митсубиси

Источник

Код ошибки р0403 митсубиси

Сообщение Domosed » 12 июл 2010, 14:56

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Alex_F » 12 июл 2010, 21:20

Re: ошибка P0403

Сообщение neogod » 22 июл 2010, 00:02

Всем огромное спасибо
действительно поменял Клапан системы вентиляции картера MR 127520 и стало мне счастье

всем спасибо за идейные советы

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Romantic » 18 окт 2011, 12:26

Re: ошибка P0403

Сообщение neogod » 18 окт 2011, 20:09

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение HiTEX » 19 окт 2011, 06:51

Re: ошибка P0403

Сообщение GSM » 12 ноя 2011, 14:51

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение alex_irk » 12 ноя 2011, 18:33

Re: ошибка P0403

Сообщение GSM » 12 ноя 2011, 21:11

Re: ошибка P0403

Сообщение VitR » 15 дек 2011, 15:46

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 06 сен 2014, 19:38

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Unklown » 07 сен 2014, 06:07

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 07 сен 2014, 07:56

Ну, у меня тот же самый, обсуждаемый тут, MR 127520
Нашел кое-какую инфу:

код ошибки р0403 митсубиси

Сопротивление 62-74 Ом
При подаче напряжения запирается ( не продувается).

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 07 сен 2014, 12:56

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение Unklown » 08 сен 2014, 06:52

hc2hunter писал(а): Нашел кое-какую инфу:

.radi КАЛ
Сопротивление 62-74 Ом
.

код ошибки р0403 митсубиси

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter » 08 сен 2014, 07:17

Мурзилки по MPI у меня к сожалению нет. код ошибки р0403 митсубиси
Нашел только по 6G74 GDI, но там клапан EGR это совершенно другое устройство (шаговый двигатель).

За инфу спасибо! Значит всё живое.
Собственно, вчера весь день проездил, ошибка не вылезла. Х.з., может плохой контакт на разъеме был. код ошибки р0403 митсубиси

Источник

Код ошибки P0403 – неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

код ошибки р0403 митсубиси

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *