код ошибки р0024 инфинити
Большое ТО+Ошибки P0014 и P0024+замена Цепей и сопутствующего
Всем привет!
Хочу поделиться информацией для владельцев FX35/37 S51 и для других моделей инфинити ниссан с мотором VQ35HR по замене цепей и сопутствующих запчастей так как при подготовке к ремонту не нашел четкой информации в интернете по данной процедуре.
Начну с предыстории.
Купил машину с пробегом 223000км. после диагностики двигателя выявились проблемы с необслуженным мотором но ничего криминального, все решаемо.
1.Для начала провел ТО по замене абсолютно всех жидкостей в агрегатах(ДВС, АКПП, Раздатка, 2 Редуктора, антифриз, тормозная жидкость)фильтра, чистка дросселей, замена свечей, приводного ремня с роликами и натяжителем. Артикулы запчастей расписывать не буду ибо в интернете уйма информации на данный счет даже у меня в записях эта процедура описывалась на infiniti G35 с аналогичным мотором.( www.drive2.ru/l/3546821/ )
2.Промыл топливную систему 2 раза с помощью присадки для промывки форсунов от Ликви Моли.
Кстате говоря, после данной процедуры проблема залипания стрелки уровня топлива в баке ушла.
Также промывал мотор присадкой Ликви Моли.
3.После решил заняться ошибками P0014 и P0024(ошибка работы изменения фаз выпускных валов)
Проблема распространенная и решается путем снятие крышек и чистки от загрязнений а также адаптацией на сканере. Процедура легкая, но как оказалось не на долго её хватает!После этой процедуры прошло 1,5 месяца и ошибки эти же опять выскочили…решаю вопрос, пока не знаю как.Справшивал у других владельцев этих авто — всё тоже самое.
4.Во время проведения процедуры чистки механизма выпускных валов обнаружилась что натяжитель большой цепи вытянут до упора и срочно требуется замена с сопутствующими деталями. Пробег как раз подходил к этой процедуре так как цепи ходят примерно 220-250 тысяч!
Нигде нету в интернете полного списка деталей для замены цепей, так как снимается лобовина и процедура не из простых рекомендуется менять много чего помимо цепи большой с натяжителем!
Итак что необходимо приобрести точно:
Цепь большая — 13028-JK20A
Цепи маленькие — 13028-JK20B — 2 штуки
Натяжитель большой цепи — 13070-EY00A
Натяжитель малой цепи — 13070-JK21B
Натяжитель малой цепи — 13070-JK21C
Успокоители цепи — 13091-JK20A
Успокоитель цепи — 13085-JK20A
Шестерня коленвала — 13021-AL51A
Сальник коленвала — 13510-31U10
Крокладка масленых каналов большая — 13533-JK21A
Крокладка масленых каналов маленькая — 13533-JK21B(бумажные, но есть металлические(самодельные не заводские) лучше брать их говорят, но я решил оригинальные новые взять)
Помпа — B1010-JK20A
Крокладка клапанной системы — 23797-JA10B
Крокладка клапанной системы — 23797-EY01A
Прокладка крышки клапанов —
Прокладка крышки клапанов —
Термостат —
Все это было куплено и заменено, но знаю что у этих моторов проблема с маслонасосом(вызывает масляное голодание) но у меня этой проблемы не было поэтому не пришлось покупать!
Вся работа проводилась в ниссан22 мастерами которые специализируются на этих моторах.
Вот как то так.
Есть вопросы пишите, буду рад ответить.
Мануал по ошибкам Р0021, Р0024, Р0011, Р0014
Столкнувшись с этими ошибками, я наверное попал больше всех владельцев, так как у меня дошло до замены муфты.(дополнение: тупо скинул клему на ночь и проблема больше 2-х месяцев не возвращается)
Все лечат эту проблему, по-разному, кому-то помогает разборка и промывка крышек, кому-то замена магнита на новый, кому-то только крышка в сборе, а таким как я- Еще и замена муфты.
Я решил объединить все накопленные от себя и других ребят опыты, и выпустить все в один пост!
1.Первым делом снимаем клемму АКБ и сбрасываем адаптации, заводим машину, заходим в адаптации крышек через консалт, или любую другую программу (дополню списком)
При условии что ошибка не вылезла, ваши крышки адаптируются. Далее переходим к пункту диагностики углов впуска и выпуска. (См. Ниже 7 пункт) разница в углах больше допусков (+-5) проводишь процедуры ниже…
2.Снимаешь крышки, снимаешь клапана.
Клапана: подсоединяешь к импульсному источнику тока в 12 вольт, и импульсами подаешь напряжение, клапан лежит в это время в очистителе, погруженный на половину. ГЛАВНОЕ: будьте осторожны, и не пустите искру в бензин, а то будет фаер шоу. Был опыт😅 Щелкаешь так, пока не поймешь что отрабатывает хорошо и не заедает.
Если больше 10 микрон-замена шестерни. Имеются ли признаки перегрева муфт, синева на металле говорит о том же-замена муфты.
4.Магнит: магнит легче всего снять с помощью 4 шюпов по 0.5 микрона. Щупы для регулировки клапанов-набор 150 р стоит. У некоторых износ посадочного места доходит до 100 микрон, если промерять расстоянием между магнитом и конусом. Просовываешь щуп, и водишь по часовой стрелке, пока не упрешся в стопор. Зажимаешь щупом стопор с одной стороны, вставляешь второй, и так 4 раза. Потом отвертками с намотанными на концы салфетками, чтобы не повредить алюминий, поднимаешь магнит вверх.
Снимаешь. Чистишь пасадочное место наждачкой вверх вниз, проходишься пастой гоя, и ставишь магнит в обратной последовательности. У основания посадочного мест есть 4 стопора, их нужно зажать, и засунуть сверху магнит.
Решение проблемы по фазорегуляторам, ошибки P0014 и P0024
Многие владельцы моторов VQ35HR сталкиваются с этой проблемой.
На приборке загорается джеки чан, у машины увеличивается аппетит и бонусом потеря динамики.
Вот и у меня после покупки вылезли эти ошибки.
Дилер советует сразу менять крышки распредвалов по
20к за штуку и будет чудо.
Я решил пойти по более простому пути, снять эти крышки и промыть их.
Крышки мы промыли и не зря, гадости там накопилась куча.
Когда забрал машину сразу заметил лучший подхват в зоне низких и средних оборотов, машина будто поехала чуть легче.
Но через несколько км снова загорелся чек с теми же ошибками.
Поехал делать адаптацию этих крышек к товарищу электрику и диагносту который очень хорошо шарит во всём что касается подобного рода гемора, он же мне перебирал насос аяк на эво который вообще мало кто берётся делать.
Но на самом деле это было не совсем так, по логам работы мотора ему не понравилось поведение фазовращателей а точнее что на одном валу подъем был почти 30 градусов а на другом около 3-4х.
Было решено снова всё снимать и проверять.
«Вся система этих фазорегуляторов состоит в том что подвижный электромагнит скажем так притормаживает распредвал тем самым меняя угол позволяя экономить топливо или увеличивать мощность в тот момент когда это требуется»
Так вот при попытке подвигать этот магнит было заметно что иногда он застревает.
Решили снова замочить крышки, периодически двигать эти магниты.
В течении часа активно баловались гоняя его туда сюда и оставили отмокать в открытом положении
Ну а тк мастер у нас любит искать косяки и все исправлять, то он снял магниты и нашел почему они застревают.
Всё отмыли и поставили на место.
После всех процедур магниты задвигались как и должны.
Далее сняли логи и сделали адаптацию крышек.
Довольный и счастливый я уехал на тест драйв.
Покатавшись заметил что всё работает хорошо, но иногда бывают затупы, хм читали и про такое.
Потом в один момент при плавном трогании на светофоре машина внезапно заглохла.
Диагностика никаких ошибок не показала.
Самое интересное что снимая фишки с этих крышек(отключая их) затупы пропадали.
К сожалению никаких изменений я не заметил вообще.
Машина так же иногда дергалась и глохла при плавном трогании со светофора.
Когда чистили дроссель, мне сказали что возможно придется делать адаптацию дросселя тк машина может коряво работать, но после его чистки машина работала так же как и до процедуры.
В конце концов я решил все равно доехать до товарища с которым оживляли крышки и сделать грамотную адаптацию дросселя и крышек еще раз.
Сделали, по началу я особо не заметил разницы.
Покатался немного в разных режимах и машина стала вести себя нормально…
Какие изменения после всех проделанных операций?
Первым делом что ощущается это как легко машина поехала, даже накатом ей стало легче, до этого будто в машине лишних 300кг
Улучшился подхват с низов.
Упал средний расход больше чем на литр, в пробках и на холостых стала меньше кушать.
Единственное что мне не нравится это иногда легкие толчки от некорректной работы фазорегулятора, на горячую в районе 1000-1100 оборотов при малой интенсивности нажатия на газ
Как оказалось это некая особенность этих моторов которая со временем проявляется.
Я же попробую решить данную проблему промыв мотор и заменой масла в коробке, говорят помогает.
Так же есть вариант удалить каты и прошить машину индивидуально поправив время срабатывания этих самых муфт на выпускных распредвалах.
Так как же правильно решить данную проблему если она возникла?
-В первую очередь меняйте чаще масло в этих моторах, они любят чистое масло и основная проблема с этими муфтами что вся грязь из мотора мешает им работать.Замена раз в 8000 это край для этого мотора.
-Иногда давать просраться мотору ездой в пол, эти моторы любят активную езду.
-Промыть крышки распредвалов со снятием магнита(делать аккуратно)
-Промыть дроссель
-Сделать адаптацию дросселя и муфт выпускных распредвалов.
-Если не помогает залить прошивку новой ревизии
-В некоторых случаях на больших пробегах бывает что изношен сам магнит-можно найти их отдельно.
его номер 23795-JK21A magnet retarder и ссылка как человек его менял, если кому интересно.
-Можно купить новые крышки, только если пробег большой и всё запущено дело может быть не в них а растянутой цепи или изношенных шестернях распредвалов(такое маловероятно, но имеет место быть)
Всем удачи! любите свои авто, обслуживайте чаще и не запускайте и тогда многих проблем можно избежать.
Кому запись была полезна, просьба жмакнуть репост чтобы потом проще было найти эту тему в поиске, тк я немало помучался когда искал как решить проблему с этими фазовращателями.
Код ошибки P0024 – Положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)
Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.
Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0024
Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0024. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.
Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.
Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0024
Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0024
Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0024
Каковы симптомы ошибки P0024?
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0024?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0024
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
Насколько серьезной является ошибка P0024?
Какой ремонт может исправить ошибку P0024?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024
Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0024?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89