код ошибки ps3 80029513
Код ошибки ps3 80029513
Это могло произойти когда система была внезапно выключена во время сохранения файла или получения доступа к файлу.
Попробуйте скопировать или скачать файл снова.
Если проблема продолжается,перейдите в «Безопасный режим» и
выберите «Восстановление файловой системы».
Безопасный режим используется для различных целей:
1. Когда следует использовать безопасный режим:
Безопасный режим нужно использовать в том случае, если система
PS3 не запускается обычным образом.
2. Как перейти в безопасный режим:
Убедитесь, что индикатор питания на системе PS3 горит ровным
красным светом.
Нажмите и удерживайте кнопку питания системы PS3 в течение десяти
секунд. Система PS3 выключится.
Отпустите кнопку питания.
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение семи секунд.
Раздадутся два коротких сигнала, а на экране появится сообщение.
Нажмите кнопку PS на беспроводном контроллере, чтобы загрузить
систему PS3 в безопасном режиме.
3. Меню безопасного режима:
(1) Перезапустить систему : выйти из безопасного режима и загрузить
систему PS3 в обычном режиме.
(2) Восстановить настройки по умолчанию : установить все настройки в
стандартные значения и удалить информацию об учетной записи
PlayStation Network. Чтобы играть в загруженные игры, вам придется
снова активировать систему PS3.
(3) Восстановить файловую систему: попытка восстановить все
области жесткого диска, где могут храниться файлы. Если
поврежденные данные невозможно восстановить, они будут удалены.
(4) Реконструировать базу данных : применить внесенные вами
изменения к стандартным настройкам и восстановить файлы,
сообщения, списки воспроизведения и т. д.
(5) Восстановить систему PS3 : выполнить быстрое форматирование
памяти системы PS3, чтобы восстановить систему.
(6) Обновление системы: обновить системное ПО системы PS3,
используя носитель информации.
Код ошибки ps3 80029513
Расшифровка и решение (по ссылке). Для поиска нажмите Ctrl+F и введите номер ошибки.
80010006 | 80010009 | 80010017 | 80010038 | 80010514 |
8001000A | 8001002B | 8001050F | 80023017 | 80023102 |
80023103 | 80023156 | 80029020 | 80029564 | 80022D11 |
80029780 | 80028ED6 | 80028F10 | 80029940 | 8002A220 |
8002A227 | 8002A231 | 8002A548 | 8002AD23 | 8002F147 |
8002F14E | 8002F997 | 8013013D | 80130182 | 80410A0B |
80710092 | 80710102 | 8002A224 | 8071053D | 80710723 |
80710B23 | 80711008 | 80710016 | 80029513 | 800283F0 |
Решение содержит общие советы (для официальных прошивок), если вам они не помогли, спрашивайте в соответствующей теме.
За основу взят источник, а также информация с официального сайта.
Описание: Система PlayStation 3 не в состоянии загрузить игру или игровые данные.
Возможно на диске присутствуют грязь или царапины и не получается загрузить данные игры.
Решение: Очистите диск и переустановите данные игры.
Если по-прежнему есть проблемы,перейдите в «безопасный режим» и выберите «Восстановление файловой системы», после попробуйте загрузить игру еще раз.
Описание: PlayStation 3 не может полностью передавать данные на внешний накопитель (например, внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Убедитесь, что внешний накопитель правильно подключен, возможно накопитель был отключен слишком рано (во время чтение/записи). Повторите передачу снова.
Описание: Не удалось получить доступ к данным с внешнего устройства
хранения (то есть внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Попробуйте отключить и снова подключить устройство хранения данных. Пробуйте другие внешнее запоминающее устройства, если это не дало результата, возможно проблема с PlayStation 3, необходимо связаться со службой поддержки.
Описание:PlayStation Network не работает.
Решение: PlayStation Network в настоящее время не работает. Пожалуйста попробуйте подключится в более позднее время.
Описание: Не удается подключиться к PlayStation Network или играть в онлайн-игры. Это может быть связано с техническим обслуживанием PlayStation Network или проблемами связанных с подключением к Интернету.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Попробуйте подключиться позже.
Описание: Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность
настроек подключения к Интернету.
80029020— Время соединения с сетью истекло.
Описание: Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Описание: Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Описание: Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение: Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным».
8002A220— Проблемы с аккаунтом PlayStation®Network.
Описание: Возможны какие-либо проблемы с Вашим аккаунтом PlayStation®Network.
Решение: Убедитесь что Вы верно ввели ID вашего аккаунта PlayStation®Network.
Если проблема входа в сеть остается, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки PlayStation.
Описание: Возникли проблемы при попытке получить доступ к PlayStation Network.